Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 367
Фотография

Wasteland 2: Апдейты на Kickstarter'e

kickstarter wasteland 2

#21 Мас†ер

Мас†ер

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Город (city):R’lyeh

Отправлено 12 Июль 2013 - 07:08

P.P.S Объясните мне кто-нибудь шутку с полосатым навесом. Не въехал. :(

Ну, на дворе постапок, а на фургоне красуется нарядный полосатый навес. Причем абсолютно целый и чистый. А ведь его функциональность и важность, - не очень-то высоки в условиях оголтелого выживания на радиоактивных пустошах.


8794.gif

NO2dZBE.jpg

 



#22 Vano

Vano

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Город (city):Vault 137

Отправлено 12 Июль 2013 - 20:42

Картинка красивая, а вот интерфейс, ИМХО, действительно не доработали.

А ТЫ починил тостер?!



#23 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 12 Июль 2013 - 22:21

А ведь его функциональность и важность, - не очень-то высоки в условиях оголтелого выживания на радиоактивных пустошах.

Ну почему же? Из этой ткани можно сшить замечательные штанишки. ^_^

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#24 rj rl

rj rl

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 13 Июль 2013 - 05:44

Как у Обеликса! Или кого там из них. Вот на мощном вожде эта хрень смотрелась бы донельзя уместно как древняя реликвия, с соответсвующей долей иронии.


Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.



#25 _____

_____

    Только что из пустыни

  • Неактивированные
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Июль 2013 - 13:06

Графика — привет из далёкого 2003-го. Ещё дурнее и страшнее они сделать не могли? Я, конечно, не графодрочер, но графин этой игры ввергает меня в уныние.




#26 road_warrior

road_warrior

    Падаван

  • Interceptors
  • 326 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 13 Июль 2013 - 13:21

2PiPец Boy

Сразу видно, что ты не графодрочер. Пойди поиграй в анчартед на плейстейшн - там графон. WAIT! OH SHI.... PS3 HAS NO GAEMS!!!


qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

Умная мысль всегда начинается с // или с #.



#27 _____

_____

    Только что из пустыни

  • Неактивированные
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Июль 2013 - 16:03

_


  • Highwayman это нравится


#28 rj rl

rj rl

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 13 Июль 2013 - 17:20

И какую б ты по скринам фалаутов атмосферу просёк? Не горячись раньше времени, тем более на скринах кроме элементов меню всё пикселизовано, что наводит на мысль о деланности этих скринов в условном фотошопе.


Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.



#29 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 331 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 14 Июль 2013 - 13:24

Если включить воображение,фургон привезли в эти развалины из другого места(Где он даже не пострадал только заржавел от дождей)


fei5w3.jpg



#30 rj rl

rj rl

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 14 Июль 2013 - 17:27

А если включить турбо воображение, то это наверняка кроссовер и избранный привёз её из прошлого, пройдя через Вечный Страж. I mean come on ей там ваще не место. Впрочем даю 3% на то, что это скрытая шутка, намекающая на самое долгоиграющее наследство нашей цивилизации - полимерные отходы.


Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.



#31 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 815 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 17 Июль 2013 - 11:20

На почту пришло сообщение от inXile, отправленное через Kickstarter. Говорят, готовы уже отправлять футболки, так что если вам такое полагается и вы ещё не указали размер и какой именно дизайн вам понравился, то поторопитесь.

 

Напоминаю - email и пароль такие же, как и для вашей учётной записи на Kickstarter, через которую вы поддержали проект.




#32 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 815 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 19 Июль 2013 - 23:02

Новый апдейт - очень много слов, но суть сводится к следующему: готовый продукт мы в октябре не увидим, так как бета тест начнётся именно в этом месяце. Как-то так (источник).

 

PS. с апдейтом шёл новый концепт. Можно здесь на него взглянуть.




#33 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 19 Июль 2013 - 23:42

готовый продукт мы в октябре не увидим

А разве кто-то надеялся на точное исполнение сроков? Лучше пусть делают долго и упорно, чем в спешке и абы как.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Legend и Мас†ер это нравится


#34 road_warrior

road_warrior

    Падаван

  • Interceptors
  • 326 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 20 Июль 2013 - 09:30

Согласен с камрадом DejaVu - столько ждать и получить сырой продукт не охота. Я лучше подожду лишних пол-года но увижу очередной шедевр.


qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

Умная мысль всегда начинается с // или с #.



#35 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 468 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 20 Июль 2013 - 20:14

Больше подробностей с WC: Для игры в Wasteland 2 не потребуется близкое знакомство с первой частью серии. Но те, кто знаком с Wasteland, получат от игры больше. Это касается и множества отсылок к Wasteland, и камео с персонажами оттуда. В диалогах можно будет вводить ключевые слова, относящиеся к оригинальной игре, чтобы получить новые диалоговые опции и даже открывать новые локации. Сюжет Wasteland 2 намного более сложный, и, по оценке Фарго, это самая крупная RPG, над которой он когда-либо работал. В игру, вполне возможно, будут включены отсылки к знаменитым фальшивым параграфам, включенным в сопроводительную книгу параграфов Wasteland. По словам Фарго, поскольку в игре будут возможны различные пути прохождения, разработчики позволили себе включить в нее такие вещи, как сложные головоломки. В приключенческих играх такие задачи вызывают раздражение, поскольку их никак нельзя обойти, здесь же всегда будет другой способ добиться желаемого. Натан Лонг утверждает, что при скоростном прохождении игроки пропустят примерно 60% игрового контента. Каждый NPC в игре будет наделен собственными боевыми выкриками. Особые боевые выкрики издают и раненые, причем эти выкрики зависят от того, каким оружием они повреждены. Не все компаньоны одинаково ценны и полезны, но некоторых из них многие предпочтут оставить в группе благодаря их яркой индивидуальности. И этот выбор будет вознагражден: вам откроется ряд эпизодов, которые пропустят партии без этих персонажей. У каждого компаньона есть собственная история, и вы сможете взаимодействовать с ней, или помогая NPC решить свои проблемы, или еще больше усугубляя их. Каждый предложит вам собственный побочный квест. Каждый компаньон наделен собственным поведением. Например, один из NPC будет постоянно прятаться во время боя. Но, как уже сказано, он проявит свою полезность в других ситуациях. Фарго намекнул на возможность «нестандартных концовок», приведя пример рейнджеров, которые решили не посылать вашу команду в Лос-Анжелес, поскольку вы вели себя как линчеватели. Насколько можно судить, это что-то из разряда концовки в Fallout, в которой вы решаете присоединиться к супер-мутантам и выдать им свое бывшее убежище. В игре будут необычные возможности настройки внешности персонажей, в том числе множество странных костюмов и даже возможность взять в отряд рейнджеров-тройняшек. Детали сюжета: •Игра стартует через 15 лет после событий оригинальной Wasteland. •Персонажи из партии по умолчанию из первой части игры будут присутствовать в Wasteland 2. Некоторых из них мы встретим, о других просто услышим. •В начале игры созданная вами группа рейнджеров получает распоряжение расследовать загадочные радиосообщения непонятного происхождения. Эти сообщения неким способом будут связаны с событиями оригинальной игры. •В процессе игры партия отправится в Калифорнию, в частности, в Лос-Анжелес. Они встретятся с представителями различных культов, например, Mannerites, группой чрезвычайно вежливых каннибалов. •Самый первый выбор будет касаться того, какой город из двух спасти: мы получаем тревожные сигналы из обоих, но отправиться сможем только в один. Это решение полностью поменяет состояние обоих городов.
3c089d8920a1.gif


#36 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 815 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 20 Июль 2013 - 22:57

А чем вам не понравились мои тезисы :)?




#37 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 468 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 20 Июль 2013 - 23:10

Тут есть несколько более подробных описаний, и мне было лень редактировать текст. :unsure:


3c089d8920a1.gif


#38 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 468 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:31

Изображение

 

 

Изображение

 


3c089d8920a1.gif
  • Vault_13, McGregor и DejaVu это нравится


#39 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 359 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 29 Июль 2013 - 00:16

Скриншот хороший, но на нём как-то... пустынно для дэпо.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#40 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 815 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 29 Июль 2013 - 06:16

Это лагерь, не депо.

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users