Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 367
Фотография

Wasteland 2: Апдейты на Kickstarter'e

kickstarter wasteland 2

#1 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 793 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 28 Июнь 2013 - 10:33

Сегодня вышло 30-ое по счёту обновление на официальной страничке Wasteland 2 на Kickstarter. Начнём по порядку. Во-первых, нам показали окончательный дизайн футболок, которые получат те, кто поддержал кампанию по сбору средств на игру. inXile поступили весьма разумно и подготовили сразу четыре варианта, что бы, видимо, увеличить количество удовлетворённых увиденным вкладчиков. Вот они:
 
Изображение
 
Как вы могли заметить, кроме уже знакомых фракций, вроде Пустынных Рейнджеров и Красных Скорпионов, появилась ещё одна - Вооружённые Жрецы. Эти ребята считают, что глобальный ядерный конфликт - это был библейский апокалипсис, и что им нужно закончить работу, начатую богом по очистке мира от грешников. Очень милые ребята, судя по всему.
 
В общем, если объём вашего вклада в игру подразумевает собой вознаграждение в виде футболки, то вам необходимо зайти в свою учётную запись в Рейнджерском Центре (логин и пароль такие же, как для Kickstarter) и указать, какой именно дизайн вам понравился. 
 
Итак, что у нас там дальше по программе? Разработчики сообщают, что 31 июля они прекращают принимать какие-либо средства от желающих поддержать Wasteland 2, превышающие отметку в 500$. Связано это в первую очередь с тем, что inXile вплотную подошли к моменту, когда им нужно завершить этап наполнения игры различным содержимым, вроде персонажей, оружия и локаций, в том числе и тех, которые должны быть названы по желанию игроков, поддержавших проект должным образом. Так что если вы хотели увеличить свой вклад и таким образом получить награду "по-вкуснее" (например, ту же футболку), то лучше не откладывать это в долгий ящик. Сделать это можно также в Рейнджерском Центре.
 
Далее речь пошла о том, какими успехами на данный момент могут похвастаться inXile. По словам автора обновления, большинство всей игровой механики уже находится в рабочем состоянии, а остаток работы будет закончен в ближайшее время. Дизайнеры заняты реализацией всевозможных элементов, набор которых будет меняться исходя из того, как именно игрок будет решать те или иные задачи в игре.
 
Марк Морган преступил к созданию новой порции композиций, которые будут сопровождать игрока во время путешествия по Пустоши, в то время как уже на следующей неделе начнётся запись радио-эфира, который станет довольно любопытным внутриигровым элементом, как обещают разработчики.
 
Арт-отдел продолжает работать над картами уровней, добавляя всё больше и больше деталей, а сама студия пополнилась новыми талантливыми сотрудниками, которые помогут закончить третью фазу разработки игры. В общем, дела на месте не стоят.
 
Ну, и напоследок нам дали больше подробностей о городе Дэмонта, скриншот которого нам показывали в прошлом обновлении. 
 
Изображение
 
В Дэмонте будет своя собственная радио станция со своим Тридогнайтом :) по имени Вервольф Валли. По его словам Дэмонта - прямо рай для путешественника. Тут есть всё - мотель, бар, гараж, свежая вода, достопримечательности и многое многое другое. Сам по себе город был основан на руинах старого военного объекта -  База Военно-воздушных Сил Дэвис-Монтан. Это место стало настоящим кладбищем старых самолётов, которые в свою очередь словно магнит тянут к себе всех, кто любит поковыряться в образцах довоенной технологии.
 
Собственно говоря, всё то, что местным жителям удалось вытащить из самолётов, роботов и самой базы, и послужило неплохим фундаментом для создания нового города - Дэмонты. У этих ребят есть даже кондиционеры! В общем, судя по всему, действительно неплохая локация намечается.

 
В остальном речь идёт о том, о чём мы вам и так рассказывали - новые концепты и выступление Криса Авеллона на Reez. Кстати, если кто не в курсе - мы перевели на русский весь текст из дизайн-документов, которые показывались во время презентации, и касались Wasteland 2. Смотреть тут.




#2 Anton007

Anton007

    Человек с Банхаммером

  • Interceptors
  • 676 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 28 Июнь 2013 - 10:43

Хмм, радио это очень хорошо, интересно, а его можно будет слушать везде или только в Дэмонте? 


Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.



#3 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 793 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 28 Июнь 2013 - 11:03

В обновлении инфа о городе представлена в виде радио-трансляции того самого Вервольфа Валли, который заманивает всех в город. То есть можно предположить, что слушать можно будет явно не только в самом городе.




#4 RW-332

RW-332

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2013 - 21:38

Что это за Купол на тоненьких ножках?




#5 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 793 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 28 Июнь 2013 - 22:10

Slicer-Dicer, робот.




#6 Vano

Vano

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Город (city):Vault 137

Отправлено 29 Июнь 2013 - 08:38

Мне понравилась футболка Жрецов. Да и сама концепция данной группировки тоже понравилась.

 

Так что, все кто здесь грешники, становись в очередь, с***ны дети, я вас зачищать буду!!! :)


А ТЫ починил тостер?!



#7 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 054 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Июнь 2013 - 13:27

По Демонте там ещё есть информация:

[font="verdana, geneva, sans-serif;"]Летом город отрезается от остального мира радиоактивным облаком, так что торговля в нем оживляется исключительно зимой. Но в любое время года не прекращаются изыскательские работы да и просто экскурсии для желающих полюбоваться останками некогда мощных машин.[/font]

[font="verdana, geneva, sans-serif;"]Интересно, это будет отражено как-то в самой игре?[/font]


3c089d8920a1.gif


#8 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 793 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 30 Июнь 2013 - 11:32

Мне понравилась футболка Жрецов. Да и сама концепция данной группировки тоже понравилась.

 

Так что, все кто здесь грешники, становись в очередь, с***ны дети, я вас зачищать буду!!! :)

Мне, кстати, тоже понравилась именно эта футболка.




#9 McGregor

McGregor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 01 Июль 2013 - 16:28

А мне со звездой, только рейнджеры, только добро :D




#10 Мас†ер

Мас†ер

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Город (city):R’lyeh

Отправлено 05 Июль 2013 - 11:29

Футболка со скорпионом - реально крутая! Хочу и себе такую!  :lol:


8794.gif

NO2dZBE.jpg

 



#11 Anton007

Anton007

    Человек с Банхаммером

  • Interceptors
  • 676 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 18:18

 

[color=rgb(187,163,111);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(30,32,24);]А мне со звездой, только рейнджеры, только добро [/color] :D

 

Кстати хотелось, чтобы рейнджеры были не чисто "добренькими" ребятами, а имели хоть какие-то минусы. 


Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.



#12 Мас†ер

Мас†ер

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Город (city):R’lyeh

Отправлено 09 Июль 2013 - 07:23

Кстати хотелось, чтобы рейнджеры были не чисто "добренькими" ребятами, а имели хоть какие-то минусы. 

Это правда, - пусть бухают по-черному, например. :) А то слащавой "доброты" реально не хочется в суровом мире далекого будущего...


8794.gif

NO2dZBE.jpg

 



#13 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 054 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 09 Июль 2013 - 11:44

Писали что кроме рейнджеров будет возможность брать в команду практически любые типажи с пустошей. Мне как раз интереснее наблюдать взаимоотношения условно правильных рейнджеров со всяким отребьем. "Босс, Сулик снова странно смотрит на меня".
3c089d8920a1.gif


#14 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 793 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:27

Итак, новое обновление. В нём нам сообщают о том, что inXile будут сотрудничать с Deep Silver с целью распространения игры в физическом виде, что должно хорошо сказаться на качестве и сроках исполнения всего обещанного. Последние никоим образом не имеют никакого влияния на разработку игры, то есть элементарно будут выполнять свою задачу по изготовлению, QA и распространению игры. Никаких DRM, оплачиваемых DLC и т. д. Всё, как и обещалось ранее.
 
Также нам показали два новых скриншота, демонстрирующих локацию Highpool, которая впервые появилась ещё в Wasteland 1. Кроме этого мы также можем полюбоваться новым пользовательским интерфейсом, претерпевшим значительные изменения по сравнению с предыдущей версией. Как бы там ни было, нам по-прежнему разрешат увеличивать размер каждого элемента, а так же менять их расположение:
 
Изображение

Изображение
 
Источник.


#15 rj rl

rj rl

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 18:33

По понятным причинам бесит полосатый навес :D надеюсь, не слишком много такого будет.


Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.



#16 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 054 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 11 Июль 2013 - 18:51

Не, с человеческим дизайном интерфейса у них явно проблемы.


3c089d8920a1.gif


#17 papay

papay

    Местный

  • Soldier
  • 87 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 11 Июль 2013 - 19:14

кстати совсем забыл, а что насчет локализации?!




#18 Мас†ер

Мас†ер

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Город (city):R’lyeh

Отправлено 11 Июль 2013 - 19:35

Интерфейс и правда выглядит неважно. А вот полосатый навес меня улыбнул... :)

8794.gif

NO2dZBE.jpg

 



#19 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 11 Июль 2013 - 22:37

Понравилась работа с деталями на карте (хотя окна у фургона далеко не похожи на прозрачные), а вот интерфейс и в правду выглядит очень сырым. Нет какой-то целостности. P.S. Интересно, а игру патчами будут поддерживать после выхода или скажут мол на них нет денег, всё ушло на разработку? P.P.S Объясните мне кто-нибудь шутку с полосатым навесом. Не въехал. :(

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#20 jamstyle

jamstyle

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Lt

Отправлено 12 Июль 2013 - 06:36

интерфейс никакой, наверняка еще претерпит изменений

 

а что с навесом? полосатая обычно ткань, по форме явно не она :)



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users