road_warrior Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 2PiPец BoyСразу видно, что ты не графодрочер. Пойди поиграй в анчартед на плейстейшн - там графон. WAIT! OH SHI.... PS3 HAS NO GAEMS!!! http://i.imgur.com/qV9dt.png I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead. Умная мысль всегда начинается с // или с #. Ссылка на комментарий
Гость _____ Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 _ 1 Ссылка на комментарий
rj rl Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 И какую б ты по скринам фалаутов атмосферу просёк? Не горячись раньше времени, тем более на скринах кроме элементов меню всё пикселизовано, что наводит на мысль о деланности этих скринов в условном фотошопе. Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт. Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Если включить воображение,фургон привезли в эти развалины из другого места(Где он даже не пострадал только заржавел от дождей) Ссылка на комментарий
rj rl Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 А если включить турбо воображение, то это наверняка кроссовер и избранный привёз её из прошлого, пройдя через Вечный Страж. I mean come on ей там ваще не место. Впрочем даю 3% на то, что это скрытая шутка, намекающая на самое долгоиграющее наследство нашей цивилизации - полимерные отходы. Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 На почту пришло сообщение от inXile, отправленное через Kickstarter. Говорят, готовы уже отправлять футболки, так что если вам такое полагается и вы ещё не указали размер и какой именно дизайн вам понравился, то поторопитесь. Напоминаю - email и пароль такие же, как и для вашей учётной записи на Kickstarter, через которую вы поддержали проект. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Новый апдейт - очень много слов, но суть сводится к следующему: готовый продукт мы в октябре не увидим, так как бета тест начнётся именно в этом месяце. Как-то так (источник). PS. с апдейтом шёл новый концепт. Можно здесь на него взглянуть. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 готовый продукт мы в октябре не увидимА разве кто-то надеялся на точное исполнение сроков? Лучше пусть делают долго и упорно, чем в спешке и абы как. 2 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
road_warrior Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Согласен с камрадом DejaVu - столько ждать и получить сырой продукт не охота. Я лучше подожду лишних пол-года но увижу очередной шедевр. http://i.imgur.com/qV9dt.png I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead. Умная мысль всегда начинается с // или с #. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Больше подробностей с WC: Для игры в Wasteland 2 не потребуется близкое знакомство с первой частью серии. Но те, кто знаком с Wasteland, получат от игры больше. Это касается и множества отсылок к Wasteland, и камео с персонажами оттуда. В диалогах можно будет вводить ключевые слова, относящиеся к оригинальной игре, чтобы получить новые диалоговые опции и даже открывать новые локации. Сюжет Wasteland 2 намного более сложный, и, по оценке Фарго, это самая крупная RPG, над которой он когда-либо работал. В игру, вполне возможно, будут включены отсылки к знаменитым фальшивым параграфам, включенным в сопроводительную книгу параграфов Wasteland. По словам Фарго, поскольку в игре будут возможны различные пути прохождения, разработчики позволили себе включить в нее такие вещи, как сложные головоломки. В приключенческих играх такие задачи вызывают раздражение, поскольку их никак нельзя обойти, здесь же всегда будет другой способ добиться желаемого. Натан Лонг утверждает, что при скоростном прохождении игроки пропустят примерно 60% игрового контента. Каждый NPC в игре будет наделен собственными боевыми выкриками. Особые боевые выкрики издают и раненые, причем эти выкрики зависят от того, каким оружием они повреждены. Не все компаньоны одинаково ценны и полезны, но некоторых из них многие предпочтут оставить в группе благодаря их яркой индивидуальности. И этот выбор будет вознагражден: вам откроется ряд эпизодов, которые пропустят партии без этих персонажей. У каждого компаньона есть собственная история, и вы сможете взаимодействовать с ней, или помогая NPC решить свои проблемы, или еще больше усугубляя их. Каждый предложит вам собственный побочный квест. Каждый компаньон наделен собственным поведением. Например, один из NPC будет постоянно прятаться во время боя. Но, как уже сказано, он проявит свою полезность в других ситуациях. Фарго намекнул на возможность «нестандартных концовок», приведя пример рейнджеров, которые решили не посылать вашу команду в Лос-Анжелес, поскольку вы вели себя как линчеватели. Насколько можно судить, это что-то из разряда концовки в Fallout, в которой вы решаете присоединиться к супер-мутантам и выдать им свое бывшее убежище. В игре будут необычные возможности настройки внешности персонажей, в том числе множество странных костюмов и даже возможность взять в отряд рейнджеров-тройняшек. Детали сюжета: •Игра стартует через 15 лет после событий оригинальной Wasteland. •Персонажи из партии по умолчанию из первой части игры будут присутствовать в Wasteland 2. Некоторых из них мы встретим, о других просто услышим. •В начале игры созданная вами группа рейнджеров получает распоряжение расследовать загадочные радиосообщения непонятного происхождения. Эти сообщения неким способом будут связаны с событиями оригинальной игры. •В процессе игры партия отправится в Калифорнию, в частности, в Лос-Анжелес. Они встретятся с представителями различных культов, например, Mannerites, группой чрезвычайно вежливых каннибалов. •Самый первый выбор будет касаться того, какой город из двух спасти: мы получаем тревожные сигналы из обоих, но отправиться сможем только в один. Это решение полностью поменяет состояние обоих городов. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 А чем вам не понравились мои тезисы ? Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Тут есть несколько более подробных описаний, и мне было лень редактировать текст. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Скриншот хороший, но на нём как-то... пустынно для дэпо. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Это лагерь, не депо. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Это лагерь, не депо.Тогда тем более. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
_47_ Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 В первой части можно вдоволь кататься на поезде, только недалеко. Интересно, это тот самый поезд? И вообще, будет ли возможность прокатиться на чем-то большом? http://sc2tv.ru/channel/47 http://goodgame.ru/channel/_47_/ http://www.twitch.tv/chilep https://twitter.com/47_sc2tv Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Новый апдейт Wasteland 2 на Kickstarter! В первую очередь заливаю новый арт и скриншот, который мы уже видели в GameStar, но тут он в разрешении по-больше:http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-concept~3.jpeghttp://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-screenshot-new.jpegВ остальном имеем следующее: • ранее первая часть игры должна была поставляться вместе с новой в качестве бонуса, при этом она была бы доступна исключительно из главного меню W2. Тем не менее, разработчикам удалось добиться от EA новой сделки - теперь Wasteland 1 будет поставляться, как отдельная игра, при этом её оптимизируют под работу на современных операционных системах. Всем вкладчикам такой подарок достанется ещё до выхода Wasteland 2, а все остальные смогут приобрести её впоследствии на сайтах типа GOG и т. д. • в этом месяце Брайан Фарго со своей командой отправятся в Германию, что бы показать местным журналистам одну из локаций в игре. В общей сложности в этом мероприятии примут участие 150 представителей немецкой игровой прессы, а само оно будет длиться в течении 3 дней. Как бы там ни было, не только избранным повезёт полюбоваться очередным куском игры - нам обещают ролик, который в полной мере должен будет передать все достижения inXile на данный момент. В качестве "тестовой площадки" была выбрана Тюрьма, о которой мы уже упоминали чуть раньше. Особый шарм этому месту придаёт тот факт, что в первой части игры это был... главный Центр Рейнджеров. Как бы там ни было, после того, как бравые рейнджеры захватили Цитадель, их прежнее место обитания заняла другая фракция - уже известные нам Red Scorpion Militia.Собственно, тут следует сделать ещё одну ремарку - для того, что бы выбрать подходящую локацию для демонстрации журналистам, внутри inXile был проведён конкурс: команда разработчиков поделилась на две части, каждая из которых принялась усиленно дорабатывать выбранный уровень. В итоге была выбрана наиболее качественная локация, над "полировкой" которой теперь работает вся команда полностью• напоследок Крис Кинан, который и выступил автором текущего обновления, сообщил, что возможности увеличить свой вклад до 1000$ и выше более не представляется возможным. Связано это, естественно, с тем, что игра подошла к тому этапу, когда надо заканчивать работу над определённым видом контента, в нашем случае - с толпами персонажей, названных в честь щедрых игроков . Если вы являетесь одним из них, то убедитесь в том, что вы указали всю необходимую информацию по данному вопросу в своей учётной записи тут 1 Ссылка на комментарий
Vano Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 В этот раз скриншот какой-то унылый. А ТЫ починил тостер?! Ссылка на комментарий
RW-332 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 В этот раз скриншот какой-то унылый.На мой взгляд как раз наоборот.Странное здание, Мост, "Сторож", обрыв с речкой. Чего тут Унылого? Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Унылось данного скриншота заключается в его наполнениидетализации и всём остальном ) Если такими локациями они собираются перебить число локаций из Ф2... Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Колька Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Господа, вроде бы где-то была информация, что начать игру можно не четырьмя рейнджерами, а одним (и, наверно, двумя или тремя). Подскажите, как оно по вашим сведениям. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Насколько помню - абсолютная правда, но играть в таком случае будет очень сложно, особенно если не брать NPC в процессе. В конце-концов, это тактический проект. Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) подождем, посмотрим ... если хотя бы половину обещанного сделают, то уже будет хорошо.(мне вот интересно как они туда этот вагон приперли, кругом же деревья, скалы и вода) Изменено 21 августа, 2013 пользователем hmt Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 По-сути кроме этого видео в апдейте нет ничего интересного, кроме того, что нас предупредили, что в ролике могут быть заметны некоторые недоработки, недостаток озвучки и т. д. Мол, она всё ещё нуждается в доработке.Кроме этого inXile также выпустили первую часть дневников разработчиков, который должен быть доступен всем вкладчикам, пожертвовавших на благо игры как минимум 30$. Его я залью на YouTube-канал сайта чуть позже. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти