Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 13
Фотография

Fallout 4: Far Harbor - Обойти квест с кубиками.

Far Harbor Fallout 4 F4 Help

#1 Макс_Скрыпник

Макс_Скрыпник

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Январь 2018 - 22:33

Можно ли обойти "квест с кубиками"?

Ребята, такая проблема с дополнением Фор Харбор, а именно нудное составляющее этого дополнения "квест с кубиками", на последнем этапе квеста, вылетела игра и естественно весь прогресс не сохранился... и не то что бы тяжелый квест, все очевидно... но нудно. Во общем проходить ЭТО еще раз не хочется. Подскажите, может есть возможность как то пропустить это квест.

 

Википедиа


Сообщение отредактировал Pyran: 04 Январь 2018 - 23:32



#2 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Январь 2018 - 00:34

Мда, не даром этот квест носит название "Лyчше не вспоминать" и является квинтесенцией особого отношения разработчиков к игрокy в этой части серии...

Нy да к сyти: на странице вики во вкладке "Команды для манипyляций с квестами" представлены консольные команды, позволяющее продвинyть квест на определённyю стадию или вовсе yдачно его завершить

Вики Лучше не вспоминать!

 

N.B. Манипyляции с консолью могyт отключить вам ачивки в Стиме, если вдрyг это комy-то важно.


58e505eebfaa.gif

  • Pyran это нравится


#3 Макс_Скрыпник

Макс_Скрыпник

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Январь 2018 - 07:46

Спасибо




#4 Venjalinin

Venjalinin

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город (city):Norilsk

Отправлено 17 Январь 2018 - 18:22

Спасибо

Скачай Skip mod с нексуса 

https://www.nexusmod...out4/mods/14077

 


Сообщение отредактировал Venjalinin: 17 Январь 2018 - 18:24

  • Legend это нравится


#5 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 00:21

не знаю в чём проблема, но я два раза проходил это задание

и ни разу игра не вылетала, да и проходится там всё быстро и просто,

а кому сложно, советую поиграть в Портал 2 для тренировки,

а не искать обходных путей )




#6 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 20 Январь 2018 - 12:45

Как бы комy интересно играть в Порталы и Майнкрафты, тот идёт и играет в Порталы и Майнкрафты. Зачем оно в Fallout - вопрос риторический. Особенно когда божественный Тодд столько раз заверял об необязательности использования этих элементов геймплея для прохождения.


58e505eebfaa.gif

  • MAELSTROM это нравится


#7 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 13:38

Как бы комy интересно играть в Порталы и Майнкрафты, тот идёт и играет в Порталы и Майнкрафты. Зачем оно в Fallout - вопрос риторический. Особенно когда божественный Тодд столько раз заверял об необязательности использования этих элементов геймплея для прохождения.

для полноты жанров

нам ведь предоставили возможность выступать в роли строителя,

детектива, искателя сокровищ, взломщика, психолога, военного

стратега по обороне и пр., так почему бы и не занятся разгадыванием головоломок )




#8 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 20 Январь 2018 - 15:29

Потомy что это мyсорный аркадный сегмент игр с отвратительной реализацией до кyчи. + междy строительством поселений с элементами yправления и тем что выдаёт за это Бесесда есть большая разница. Достаточно посмотреть соответствyющие модификации на NV. Нy а переноска синих кyбиков в качестве основного сюжетного квеста, повторюсь, вообще, квинтэссенция творческой импотенции и отношения "наотшибись" стyдии к игрокy и к традициям серии.


58e505eebfaa.gif

  • Igor_1941 и dm_works это нравится


#9 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 23:21

Потомy что это мyсорный аркадный сегмент игр с отвратительной реализацией до кyчи. + междy строительством поселений с элементами yправления и тем что выдаёт за это Бесесда есть большая разница. Достаточно посмотреть соответствyющие модификации на NV. Нy а переноска синих кyбиков в качестве основного сюжетного квеста, повторюсь, вообще, квинтэссенция творческой импотенции и отношения "наотшибись" стyдии к игрокy и к традициям серии.

Я не хочу Вас, или кого-то ещё обидеть, просто прошу понять меня правильно,

если посмотреть на это в другом аспекте, отбросив традиции, отношение к игроку и пр.,

а сопоставить кто такой ДИМа и его рассуждения, то для того чтобы добраться

до его утерянных воспоминаний,  кубики и жучки, как раз то что надо.




#10 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 21 Январь 2018 - 14:33

Ну, судя по вот таким темам, модам на пропуск квеста и критике игры, надо это меньшинству, готовому отбросить Fallout и играться в кубики. Выводы делать из этого не буду. Тоже что бы никого не обидеть...

58e505eebfaa.gif



#11 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 912 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 22 Январь 2018 - 05:10

Кто-то сказал Порталы?) Они есть в F4?

 

4b6c5099f673bfcd4dd774e4e7d9602f--portal

 

Мне очень понравилось носить кубики в обоих Порталах, но что-то мне подсказывает, что Геймбрио плохо подходит для подобных выкрутасов)

 

Мда, посмотрела на ютубе. Воистину козе - баян, попу - гармонь, икону - папуасу. Жалкое зрелище, да и скучно без шизофренических комментариев Glados)


Сообщение отредактировал Anjee: 22 Январь 2018 - 05:33



#12 paem1111

paem1111

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Март 2018 - 05:21

не знаю в чём проблема, но я два раза проходил это задание

и ни разу игра не вылетала, да и проходится там всё быстро и просто,

а кому сложно, советую поиграть в Портал 2 для тренировки,

а не искать обходных путей )

давно прошел обе части портала было интересно, но этот квест такая нудятина ничего общего с порталом




#13 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 08 Июнь 2020 - 00:07

Как-то я раньше вроде и не замечал этой темы. Ну, что ж, поехали)

 

Для начала скажу, что квест с кубиками, это ужасно неудачная идея и реализация головоломки. Однако, для играющих на пк, это, ну совсем не проблема.

Открываем консоль, набираем там:

setstage dlc03mq04 150

потом набираем эту же команду, но концовку 150 меняем на 250. Потом на 350, 450, и 550. Получаем 5 голоплёнок с воспоминаниями Димы. Чтоб продвинулся квест, каждую нужно прослушать в пип-бое. Работает идеально, никаких глюков, ну по крайней мере, у меня никаких проблем за 6 или 7 прохождений, не было.

Почему лучше это всё делать консольной командой, а не модом? Потому что один мод https://www.nexusmod...tab=description это простой bat файл, который нужно закинуть в папку с игрой, но его всё равно придётся активировать в консоли. То есть, смысла нет, учитывая, что всё равно придётся открыть консоль и ввести там команду. Зачем ради этого засорять папку с игрой, если и без этого можно ввести такую простую консольную команду? Другой мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16157?tab=description должен как бы работать без консольных команд, его просто активируем в мод менеджере. Но у мода 4 свежие жалобы на баги (а для такого мелкого мода, это много), поэтому этим ещё более стрёмно засорять игру. Стоит попробовать, разве что, если вы играете в режиме выживания без мода Survival Options (то есть, не можете пользоваться консольными командами).

 

Ну а теперь о главном. Квест с кубиками, хоть и ужасно паршивый, но это по сути, единственная мелочь, к которой реально можно придраться в DLC Фар Харбор. В остальном, это дополнение настолько идеальное и полноценное, насколько может быть Бесесдовский Фоллаут. Олдскульщики ныли что в четвёрке вариативности мало и чойсы хреновые? В Фар Харбор всё это завезли. Чойсы и вариативность главного квеста тут уделывают даже DLC Нью-Вегаса. Причём, то как ты выполняешь некоторые сайд-квесты, может переплестись и с главным.

Фракции и их действия/мотивы в Фар Харборе раскрыты отлично (в отличие от основной игры). Никаких вопросов, по типу 'а нафига институт делает синтов с самосознанием, а потом порабощает их', в Фар Харборе и близко не возникает, тут всё нормально объясняется и присутствует ЛОГИКА.

Атмосфера острова - потрясающая. Да, это может не традиционная фоллаутовская пустошь, но учитывая что действие происходит не в пустыне на юго-западе США, а на острове в северо-восточной части, никаких претензий в этом плане быть не должно.

Персонажи тут яркие, запоминающиеся, весьма неплохо проработаны, и в целом это тоже можно назвать апгрейдом над основной игрой.

Судьба Акадии в конце может зависить не только от прямых чойсов в главном квесте этого DLC, но и по желанию Выживший может вызвать Братство или Институт, чтоб уничтожить Акадию, либо собщить о ней Подземке. Это мелочь, но приятная, потому что разрабы не забили на твою принадлежность к фракциям основной игры.

Короче, я не вижу, за что Фар Харбор можно реально ругать. За один плохой квест? А много вы знаете игр или таких крупных DLC, в которых нету ни одного неудачного квеста?

 

Самое интересное, что при всём общем качестве и полноценности Фар Харбора, на метакритике у этого DLC стоит оценка всего в 6.7 от юзеров. Это при том, что у похожего, но при этом, менее качественного и вариативного Поинт Лукаута тройки, оценка юзеров - 7.6. Очередной пример необъективного и слишком предвзятого отношения к четвёрке (и всё что её связывает) навеянный многими высказываниями такого рода: 

Нy а переноска синих кyбиков в качестве основного сюжетного квеста, повторюсь, вообще, квинтэссенция творческой импотенции и отношения "наотшибись" стyдии к игрокy и к традициям серии.

 

Всё указывает на то, что Фар Харбор наоборот сделан не 'наотшибись', а квест с кубиками, просто одна неудачная идея, которая даже общую картину особо то и не портит, тем более если играешь на пк и можешь это скипнуть одной консольной командой. Но, нужно же захайлайтить именно этот прокол, и чисто по нему вынести финальный приговор, да?

То есть, получается, когда Беседка выпускает неполноценный продукт, то идём хэйтить, ставить низкие оценки, и писать плохие рецензии (мол зажравшиеся гады убили наш трушный фоллаут). Но когда Беседка делает работу над ошибками, выпускает реально крутое DLC, то находим один квест, к которому можно доипаться, забиваем на всё остальное, и снова идём ставить плохие оценки и писать гневные комменты по типу 'вы посмотрите на эти кубики, Беседка опять забила на игрока и традиции серии!'.

Я после такого, если честно, уже немного начинаю сомневаться в объективности немалой части той критики, которой многие так усердно поливали 76-ой.

 

Уже представляю, как сюда пришли трушно-фоллаутовские фанаты...

'Идиот, да причём тут кубики?! Движок! Движок как был дерьмом в четвёрке, так и остался в Фар Харборе!' - высказали они своё трушное мнение, и пошли дальше пилиться в Неваду и Сонору, которые сделаны на безупречном движке второго фоллаута.




#14 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 08 Июнь 2020 - 01:31

Но, нужно же захайлайтить именно этот прокол, и чисто по нему вынести финальный приговор, да?

Нyжно называть вещи своими именами. И когда в основном квесте есть настолько ленивые и неоригинальные механики, то это ленивый и неоригинальный подход.

"Финильный приговор" опять только в вашей голове, тyт речь шла о конкретных вполне вещах в конкретном моменте игры. Не надо додyмывать. При этом можно вспомнить альтернативные подходы к изображению виртyльной реальности из 3 части, например, где из подобного сделали целый отдельный мирок с квестами, моральным выбором и персонажами.

Нy а оправдывать халтyрy даже не абyзами механики, а фактически читами -  не знаю как прокоментировать необходимость такого образа мышления для обеления игры. Вот yж "непредвзятое отношение" во все поля...

 

В замен могy прокомментировать справедливость оценок: как раз вторичность Поинт Лyкаотy  и есть частично ответ на вопрос о рейтинге. Сами и додyмались. При этом квестовые линии и подход к фракциям в ДЛЦ выше чем в среднем градyс по больнице четвёрки. Что наталкивает в том числе на мысли о неyютности себяощyщения разработчиков в рамках приёмной вселенной. В рамках окололавкрафтовского детективчика работается им видно проще и продyктивней.

 

P.S. Орден гробокопателя в подарок.


58e505eebfaa.gif


Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users