Перейти к содержанию

F2: Weapons Redone


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Там кстати надо описание этого оружия укоротить, а то не влезает. На скрине хорошо видно.

"а разобрать его можно без помощи каких-либо инструментов." - если удалить, информативность описания не пострадает. ИМХО

 

Ой! А это уже явно не по теме.

Ссылка на комментарий

А я утверждаю, что нет, обычная Фаргус/ЛК версия... без модов. 

 

Нy, есть люди что про плоскyю землю yтверждают... тоже очень авторитетное мнение. :gum:

Возможно пиратка или сборка с изменениями о которых авторы нигде не yпомянyли.Повторюсь, наличие или отсyтствие снаряжения в слyчайках в оригинальной ирге можно посмотреть в файле карты. Дальше идyт лишь побасенки из области yбиения Френка пальцем ноги.

Ссылка на комментарий

Да, мод был, а потом куда-то пропал, сам по себе... У меня вроде ещё и характеристики патронов от мода остались, а может и нет, не помню оригинальных.

НО это уже действительно не важно) Думаю Pyran найдёт в чём причина и такого больше не повторится.

нет, тут мы не о weapons redone/

Я утверждаю, что как минимум три раза (за все реальное время знакомства с игры) я встречал XL70 на подходах от Модока к ГУ, в случайных стычках к бандитами. БЕЗ КАКИХ ЛИБО МОДОВ.

 

 

Нy, есть люди что про плоскyю землю yтверждают... тоже очень авторитетное мнение. :gum:

Возможно пиратка или сборка с изменениями о которых авторы нигде не yпомянyли. А yж версию ЛК подавать как "оригинал" я бы тем более постеснялась. Повторюсь, наличие или отсyтствие снаряжения в слyчайках в оригинальной ирге можно посмотреть в файле карты. Дальше идyт лишь побасенки из области yбиения Френка пальцем ноги.

В начале такой случай был у друга на версии Фаргус (диск), и я ему не верил, нет и все. Но в последствии и у себя 2 раза на ЛК и 1 раз на версии Фаргусе, такая встреча повторилась. При том в разные периоды реальной жизни.

 

Другой случай. Всем известен баг на военной базе в Fallout 1 от фаргуса. Но первые несколько раз, он не проявлялся... играл тогда вместе с другом, он еще удивился, как это комп сработал... а после все, как не старался, в следующие прохождения, как у всех, баг работал.

 

Можете мне не верить, но факт.

 

Я ради интереса сверял те диски (файлы) с другими... когда всему этому научился. Обычные диски.

//Без пузыриков пожалуйста... 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

нет, тут мы не о weapons redone/

Я утверждаю, что как минимум три раза (за все реальное время знакомства с игры) я встречал XL70 на подходах от Модока к ГУ, в случайных стычках к бандитами. БЕЗ КАКИХ ЛИБО МОДОВ.

 

В начале такой случай был у друга на версии Фаргус (диск), и я ему не верил, нет и все. Но в последствии и у себя 2 раза на ЛК и 1 раз на версии Фаргусе, такая встреча повторилась. При том в разные периоды реальной жизни.

 

Другой случай. Всем известен баг на военной базе в Fallout 1 от фаргуса. Но первые несколько раз, он не проявлялся... играл тогда вместе с другом, он еще удивился, как это комп сработал... а после все, как не старался, в следующие прохождения, как у всех, баг работал.

 

Можете мне не верить, но факт.

Впервые я играл с купленого диска "Левой корпорации". В той версии такого не было. Когда у меня появился свободный доступ к интернету я скачал версию 1С и больше другими локализациями не пользовался. Потом я уже познакомился с РП... Я это оружие вообще вижу впервые за всё время, а ведь когда-то фармил батарейки вокруг СФ у саботажников для машины (именно здесь они мне сейчас и попались).

Ссылка на комментарий

Впервые я играл с купленого диска "Левой корпорации". В той версии такого не было. Когда у меня появился свободный доступ к интернету я скачал версию 1С и больше другими локализациями не пользовался. Потом я уже познакомился с РП... Я это оружие вообще вижу впервые за всё время, а ведь когда-то фармил батарейки вокруг СФ у саботажников для машины (именно здесь они мне сейчас и попались).

Собственно вот Wikia 1

 

//Предлагаю офтоп перевезти в другую тему.

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 а ведь когда-то фармил батарейки вокруг СФ у саботажников для машины (именно здесь они мне сейчас и попались).

Тогда всё в рамках оригинала, видимо во время встречи завалили торговца, который этим орyжием торгyет.

Ссылка на комментарий

 

Во время случайной встречи с караваном в боевой броне правее и ниже Сан-Франциско можно купить у торговца (вероятность встречи — 10% при удаче 10).

А я написал, что это был отряд банды, а не караван. Они обычно с супер кастетами, потрошителями и плазменными пистолетами бегают. А тут вот с этим напали... Думаю это изменённая (этим модом) случайная встреча, которая так и осталась даже после "испарения" мода.

Ссылка на комментарий

А я написал, что это был отряд банды, а не караван. Они обычно с супер кастетами, потрошителями и плазменными пистолетами бегают. А тут вот с этим напали... Думаю это изменённая (этим модом) случайная встреча, которая так и осталась даже после "испарения" мода.

В данном случае, тут RP+mod. Вполне может быть, при том есть изменения встреч.

Если такая опция в моде отмечалась. Ну и опять же, вопреки worldmapam - пушка может промелькнуть.

Скоро доберусь и до него. Но ночами сидеть не буду, 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Обновил мод:

  • Обновил иконки.
  • Добавил ярлыки на инструкции в меню пуск (папка Readme).
  • Добавил мануальную версию, при распаковке.
  • Поставил, старый метод установки атрибута "только чтение".
  • Перевел "Установку и пояснения" для папок и ручной установки.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Возможно.Вроде, в этой теме писал, что в прошках все как надо. Если другие предметы изменены, то так и должно быть. Можно попробовать установить оригинал по инструкции.

Буду дома, посмотрю.

 

WD на проверке.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Готовится обновление\заплатка.

 

-upd-

Часть с RP обновлена.

 

-upd-

Совсем чуточку осталось, чтобы обновить

 

-upd-

обновлено.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вместе с ECCO работает?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Вместе с ECCO работает?

В теме EcCo я отвечал на этот вопрос :wounded:

Пробуй установить WR, и только потом EcCo.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Характеристики боеприпасов не соответствуют таблице, приведенной в описании к оригинальному моду. Это так задумано?

Например все jhp патроны в оригинальном моде имеют множитель 7/2, здесь же как в обычном RP множитель 3/2.

Попробовал подкинуть файлы беприпасов из оригинального мода, в итоге бронебойные патроны вообще перестали наносить урон.

Ссылка на комментарий

Характеристики боеприпасов не соответствуют таблице, приведенной в описании к оригинальному моду. Это так задумано?

Например все jhp патроны в оригинальном моде имеют множитель 7/2, здесь же как в обычном RP множитель 3/2.

Попробовал подкинуть файлы беприпасов из оригинального мода, в итоге бронебойные патроны вообще перестали наносить урон.

Инсталлятор базируется на оригинальном архиве, никаких изменений\добавлений не привносилось.

Так же, обращу внимание, что для корректной работы мода лучше использовать оригинальный RP + русификатор или RUP. Сборка Fixed Edition выше v3.4 по техническим причинам не совместима. 

 

Если не трудно, попробуйте установить оригинальный архив, какой результат получите. Инструкция в шапке.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Поставил оригинальный архив с ручной установкой + фикс текста. Все в порядке, характеристики патронов как у автора мода в ридми и бронебойные нормально наносят урон.

 

https://imgur.com/a/zkq6dnR

 

 

Переустановил мод из вашего инсталлятора и заметил, что файлы с некоторыми патронами он вообще не устанавливает (например 00000029.pro-00000036.pro), несмотря на то, что в оригинальном архиве они присутствуют. В этом и причина.

 

На всякий случай, установлен чистый Fallout 2, оригинальный RP и F2 RP Patch and Rusifier HD [v2020] сверху.

Ссылка на комментарий

Поставил оригинальный архив с ручной установкой + фикс текста. Все в порядке, характеристики патронов как у автора мода в ридми и бронебойные нормально наносят урон.

 

https://imgur.com/a/zkq6dnR

 

 

Переустановил мод из вашего инсталлятора и заметил, что файлы с некоторыми патронами он вообще не устанавливает (например 00000029.pro-00000036.pro), несмотря на то, что в оригинальном архиве они присутствуют. В этом и причина.

 

На всякий случай, установлен чистый Fallout 2, оригинальный RP и F2 RP Patch and Rusifier HD [v2020] сверху.

Благодарю за наводку. На днях поправлю. Хотя, странно, т.к. сравнивал оба варианта.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Спасибо. Возможно еще каких-то файлов не хватает, обратил внимание только на эти.

Обязательное условие мода - значение в ddraw.ini DamageFormula=0 (по дефолту в RP с установленным YAAM DamageFormula=5). Но вроде и ваш и авторский установщик делает это. Хотя на форуме nma люди сталкивались с этой проблемой.

 

Выше еще еще был вопрос про обычное и заточенное копье с одинаковым уроном. Это так, но заточенному добавлен перк Увеличенная бронебойность.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Возможно еще каких-то файлов не хватает, обратил внимание только на эти.

Обязательное условие мода - значение в ddraw.ini DamageFormula=0 (по дефолту в RP с установленным YAAM DamageFormula=5). Но вроде и ваш и авторский установщик делает это. Хотя на форуме nma люди сталкивались с этой проблемой.

 

Выше еще еще был вопрос про обычное и заточенное копье с одинаковым уроном. Это так, но заточенному добавлен перк Увеличенная бронебойность.

Формула урона\повреждений меняется. Копье - в разных модах иногда всплывает этот вопрос. 

В принципе, если в данном моде, урон от обоих видов один, то могу его отредактировать. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Формула урона\повреждений меняется. Копье - в разных модах иногда всплывает этот вопрос. 

В принципе, если в данном моде, урон от обоих видов один, то могу его отредактировать. 

Про копье это я ответил на старый вопрос выше :)

 

Поставил сборку от Pyran на Fallout 2+RP.

 

 

 

Обычное копьё и заточенное наносят одинаковый урон, так и должно быть?

Автор мода уравнял дамаг у обоих видов копий, но добавил заточенному копью перк "Увеличенная бронебойность".

Ссылка на комментарий

Про копье это я ответил на старый вопрос выше :)

 

Автор мода уравнял дамаг у обоих видов копий, но добавил заточенному копью перк "Увеличенная бронебойность".

Это я понял, хотя и в чуть большем уроне тоже есть смысл. Что лучше колит, режет рубит - тупое или острое, по этому +2 - +5 единиц урона не помешают. Но я не настаиваю :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Автор мода уравнял дамаг у обоих видов копий, но добавил заточенному копью перк "Увеличенная бронебойность".

Копьё, пробивающее любyю броню? Мда, ребалансы во всей красе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...