Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 59
Фотография

FO2: Weapons Redone

Fallout 2 RP Mod

#1 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 19:55

Weapons Redone 

Название: Weapons Redone
Версия: 2.3d
Язык: US / Любой
Русская версия: 
Автор/Идея: Magnus
Год выхода: ~08.05.2008
Локализация: -
Сайт: NMA-Fallout.com // Nuclear-City
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 
Описание: 

  • Смысл мода: Любое оружие, боевые стили и боеприпасы, должны быть приятны в использовании, а бои зрелищными и опасными.
  • Это не значит, что любое оружие будет одинаково полезно и идеально сбалансировано. Скорее, вам придется попробовать их все, и определиться, что вам понравится т.к. ни одно из них не будет бесполезным.
  • Бои, в особенности с применением стрелкового оружия будут увлекательнее, "тактичнее", и быстротечны из-за увеличенного урона.
  • Обратитесь к таблице, если интересуют сухие цифры.
Боеприпасы:
  • Против кожаной брони и подобных ей, используются полуоболочечные (JHP), т.к. они наносят огромный урон.
  • Для Металлической и более крутой брони используйте Цельнооболочечные (FMJ) и Бронебойные (AP) патроны.
Метательное оружие:
  • Гранаты и коктейль Молотова - стали еще более эффективными.
  • Большинство предметов ближнего боя так же можно метнуть, например, тот же лом или боевой нож.
  • Дальность броска определяется показателем силы. Уменьшено кол-во ходов на применение оружия ближнего боя. 
  • Увеличена мощность оружия ближнего боя:
  • Большинство образцов оружия ближнего боя имеют лучшие характеристики. А наносимый урон может зависеть от состояния оружия. Если нож тупой, то будет использоваться минимальные повреждения, если острый - то повреждения будут приближены к максимально возможным наносимым значениям.
  • Урон наносимый в рукопашную высчитывается как из минимально, так и максимально возможного урона. Это означает, что Горис, как пример, становится намного сильнее.
  • Некоторые виды оружия ближнего боя, например Потрошитель, имеют дополнительные анимации смерти, при определенных ударах.
Лазерное оружие очень страшно:
  • Этот вид оружия теперь способен прожигать огромные дырки в броне, за исключением Металлической, Тесла и Силовой брони. Соответственно, нападение на Сальваторе в ином виде брони, будет почти самоубийством.
  • Этот вид вооружения теперь требует меньше очков действия, и на примере того же Сальваторе, в вас сделают в два раза больше дырок чем раньше.
Без оружия/Рукопашная:
  • Специальные приемы/удары снижены до 4 ОД.
  • Спец.атаки больше не имеют эффекта отбрасывания, а значит вам не придется бегать за врагами по карте.
  • У обычных атак, эффект отбрасывания оставлен.
Более удобные тяжелое вооружение:
  • Бозар превращается в ПТРС или тяжелую снайперскую винтовку - как говорится, мечта Маркуса.
  • Огнеметы легче, дальнобойнее и опаснее. Не подвержены штрафу в ночное время.
  • В пулеметы М60 и LSW, добавлен режим одиночного огня. 
Характеристики оружия не завышены:
  • Некоторые виды оружия стали дешевле, например боевой дробовик стоит на 50%.
  • Модернизированное оружие имеет туже стоимость, что и обычное. 
  • Так или иначе, вы все равно сможете обогатиться на продаже оружия, хотя и не так сильно.
Характеристики боеприпасов:
  • Характеристики боеприпасов (7.62, 0,45, Топливные баллоны) были изменены (повреждение, вес, размер магазина).
  • Есть возможность изменить размер упаковки патронов.
Полезные изменения у оружия:
  • Обрез, стал более эффективным на ближних дистанциях, а его внешний вид напоминает пистолет.
  • Не используемые/бесполезные подручное оружие, теперь имеют право на жизнь и могут оказаться довольно серьезным подспорьем.
  • Пистолет калибра 14мм, стал одним из самых мощных.
  • Маузер 9мм, теперь не уступает 10мм Кольту 6520.
  • Пистолет калибра .223, теперь соответствует описанию, это уникальный предмет в единственном экземпляре. 
Исправлены несоответствия:
  • Установка ускорителя на магнум, не увеличивает диапазон повреждения, он остается стандартным на 20 ед. за место 15-20.
  • Коктейль Молотова и Огнеметы наносят огненный урон.
  • Плазма больше не наносит урон призракам.
  • Миниганы имеют нарастающий бонус, вместо разрозненного.
  • Исправлена проблема звука М60.
И многое другое!

 

 
Способ установки:
Ручная установка: 
Версия 2.3d:

  • У мода, как такового, инсталлятора нет. После распаковки предлагается интерактивная настройка необходимых компонентов.
  • Распакуйте архив в удобное место.
  • Прочитайте краткую инструкцию на Русском (альтернативная ссылка).
  • Перенесите файлы в папку с игрой/модом и запустите f2wr installer.exe
  • Отвечайте на запросы, выбирая нужную цифру.
  • Откажитесь от установки sFall из данного мода, он не настроен.
  • Ниже, несколько варианта для настройки под RP и Megamod: 
     
  • Для RP (RUP), с возможностью совместить с прочими модами RP:
  • 1-1-3-Enter-2-1-2-2-Enter 
     
  • Для RP, без возможности установки других модов:
  • 1-1-3-Enter-2-1-1-1-Enter
     
  • Для Megamod'a:
  • 3-3-Enter-2-1-1-1-1-Enter
     
  • После этого закинуть необходимый фикс, для нормального отображения текста.
  • Или не мучайтесь и используйте инсталлятор.
  • Так же, возможно установить на чистый Fallout 2, Megamod и другие моды.

Инсталлятор: 

  • by Pyran:
  • Установить Fallout 2.
  • Установить Megamod/Restoration Project
  • По необходимости установить Русификатор и ATHs.
  • Установить мод используя инсталлятор от Pyran'a.

Fallout 2 - Сборка RUP by Pyran:

  • не требуется, интегрирован.

Fallout 2 - Сборка FE by Foxx:

  • Установите FO2 Fixed edition
  • По необходимости установить Armored talking head set (ATHs).
  • Установить мод используя инсталлятор от Pyran'a.

 Полезные ссылки:

 Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Генерал Максон, Дик, Farvel и еще 1 это нравится


#2 Евгений_Мороз

Евгений_Мороз

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 13:11

Может ли кто подсказать настройки для совместимости этого мода с Мегамодом(по образцу настроек для RP)? И тестировал ли кто их совместимость между собой?




#3 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 13:59

Может ли кто подсказать настройки для совместимости этого мода с Мегамодом(по образцу настроек для RP)? И тестировал ли кто их совместимость между собой?

Собственно, установить на megamod, думаю возможно, схема установки схожа с тем, что указана в краткой настройке, только при выборе мода выбирая не RP, а Megamod. 

Но мной на работоспособность с ММ не проверялась.

Совмещать ММ и RP - нет, нельзя. Была тема о совмещении ММ  и RP, но она так и затихла. Да и слишком много в ММ проблем.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#4 Евгений_Мороз

Евгений_Мороз

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:49

Поставил на мегамод отсюда и в настройках при установке выбрал его.Названия всех итемов превратились в иероглифы а бозар в пулемет:)




#5 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:14

Поставил на мегамод отсюда и в настройках при установке выбрал его.Названия всех итемов превратились в иероглифы а бозар в пулемет :)

На счет иероглифов, надо посмотреть, ждите. Бозар, нам вроде об этом говорится, что часть предметов изменены по параметрам.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#6 Евгений_Мороз

Евгений_Мороз

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:21

В одном из ридми файлов в архиве мода пишется что изменился только урон бозара(стал 50-74) а у меня получился пулемет 20-30 под 14мм патрон(не принципиально-главная проблема иероглифы).




#7 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:40

Обновлено.

  • Иероглифы подтверждаю. Не знаю из-за чего, но файл pro_item.msg меняет свою кодировку или бьется. 
  • Добавил нормальные файлы для MM и RP.
  • Для остальных модов, делайте копию самостоятельно.
     
  • Разбираться с самим установщиком, было бы интересно, но пока нет времени.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#8 Евгений_Мороз

Евгений_Мороз

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 20:38

Странно-для применения изменений в полном объеме нужно начинать заново? Установил с пропаданием 3/4  боеприпасов,но при подборе с трупов они падают в инвентарь все.




#9 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 21:03

Странно-для применения изменений в полном объеме нужно начинать заново? Установил с пропаданием 3/4  боеприпасов,но при подборе с трупов они падают в инвентарь все.

Да, начинать надо с начала, как многие другие моды и фиксы. Т.к. очень много правок.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#10 Евгений_Мороз

Евгений_Мороз

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 23:58

Забавный баг нарисовался.Перк Кошачий глаз помимо того что добавляет 20% меткости ночью,еще и просветляет экран НО после любой загрузки он отключается.Иногда нужно побегать,подождать секунд 10-20 чтобы вернулся бонус меткости и просветление.




#11 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 777 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 01:02

Евгений_Мороз

 

Это баг оригинального Fallout 2

Бонус привязан к процедуре обновления карты, которое происходит каждые 20 секунд реального времени или при определенных действиях игрока. Поэтому его эффект может сработать с задержкой после приобретения способности или загрузки сохранения.

Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок



#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 04:32

Напишите крафти чтоб пофиклил баг.


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#13 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 12:48

Забавный баг нарисовался.Перк Кошачий глаз помимо того что добавляет 20% меткости ночью,еще и просветляет экран НО после любой загрузки он отключается.Иногда нужно побегать,подождать секунд 10-20 чтобы вернулся бонус меткости и просветление.

А может это не баг? Может фича, загружаешься в темноте и ваши глаза привыкают к темноте...


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#14 Евгений_Мороз

Евгений_Мороз

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 21:58

Ну глаза персонажа может и привыкают, но вот мои в ночных городах грозят поломаться B)




#15 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 24 Июнь 2018 - 14:34

Обновлено:

  • Инсталлятор с возможностью выбрать компоненты.
  • Доступны варианты: RP и Megamod.
  • Для UP и обычной версии, используйте стандартный установщик (Возможно, будут добавлены позже).

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#16 Mosquito_UA

Mosquito_UA

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Город (city):Ужгород

Отправлено 14 Июль 2018 - 16:42

Привет!

 

Сильно заинтересовал этот мод.

Кто устанавливал на Fixed Edition, проблем при установке нет? Какой вариант использовать?




#17 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2018 - 16:50

Привет!

 

Сильно заинтересовал этот мод.

Кто устанавливал на Fixed Edition, проблем при установке нет? Какой вариант использовать?

Привет, на FE не проверял.

Для RP (fixed ed.) и MM можно взять сборку. Для других модов используйте оригинальную ручную установку.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Mosquito_UA это нравится


#18 Mosquito_UA

Mosquito_UA

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Город (city):Ужгород

Отправлено 15 Июль 2018 - 15:40

Привет!

 

Установил на Fixed Edition, но не знаю всё ли правильно...

Распаковал содержимое архива, запустил инсталятор (интерактивную настройку), и пошагово нажимал цифры для РП 1-1-3-ENTER... Далее увидел это:

screen_2.png

 

Закинул содержимое папки RP_2.3.3_RU (FIX) в папку с игрой, запустил повторно (1-1-3-Enter-2-1-2-2), и всё прошло удачно, кроме последнего сообщения. Это шутка автора или я что-то упустил?

screen_3.png

 

Запустил игру, прошёл храм испытаний, взял нож в руку и увидел что его можно метнуть, а значит мод стоит. К сожалению вместо полок и названий оружия вижу кракозябры.

scr00006.png

 

Повторно переместил содержимое папки RP_2.3.3_RU (FIX) в папку с игрой и кракозябры пропали.

scr00007.png

 

В ddraw.ini пришлось поменять только одну строчку CheckWeaponAmmoCost=0 (было 1), остальное всё совпало. :-)




#19 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Июль 2018 - 15:52

Привет!

 

Установил на Fixed Edition, но не знаю всё ли правильно...

Распаковал содержимое архива, запустил инсталятор (интерактивную настройку), и пошагово нажимал цифры для РП 1-1-3-ENTER... Далее увидел это:

 

 

​В ddraw.ini пришлось поменять только одну строчку CheckWeaponAmmoCost=0 (было 1), остальное всё совпало. :-) 

Привет

  • Писал же, что лучше воспользоваться моей сборкой, а не интерактивным установщиком.
  • Родной установщик, не увидит запакованные файлы из Fixed'a.
  • Ну и его надо в начале устанавливаем по схемам, а затем ставим фиксы (повторно устанавливать не надо).
  • CheckWeaponAmmoCost = проверка на стрельбу очередью.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#20 Mosquito_UA

Mosquito_UA

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Город (city):Ужгород

Отправлено 15 Июль 2018 - 15:55

Я же писал, что воспользуйтесь инсталлятором (сборкой), а не ручным методом. 

Наверное я вас неправильно понял. Так мне стоит всё переустановить?



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users