Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 13
Фотография

FO2: Weapons Redone

Fallout 2 RP Mod

#1 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 227 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 19:55

Weapons Redone 

Название: Weapons Redone
Версия: 2.3d
Язык: US / Любой
Русская версия: 
Автор/Идея: Magnus
Год выхода: ~08.05.2008
Локализация: -
Сайт: NMA-Fallout.com // Nuclear-City
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 
Описание: 

  • Смысл мода: Любое оружие, боевые стили и боеприпасы, должны быть приятны в использовании, а бои зрелищными и опасными.
  • Это не значит, что любое оружие будет одинаково полезно и идеально сбалансировано. Скорее, вам придется попробовать их все, и определиться, что вам понравится т.к. ни одно из них не будет бесполезным.
  • Бои, в особенности с применением стрелкового оружия будут увлекательнее, "тактичнее", и быстротечны из-за увеличенного урона.
  • Обратитесь к таблице, если интересуют сухие цифры.
Боеприпасы:
  • Против кожаной брони и подобных ей, используются полуоболочечные (JHP), т.к. они наносят огромный урон.
  • Для Металлической и более крутой брони используйте Цельнооболочечные (FMJ) и Бронебойные (AP) патроны.
Метательное оружие:
  • Гранаты и коктейль Молотова - стали еще более эффективными.
  • Большинство предметов ближнего боя так же можно метнуть, например, тот же лом или боевой нож.
  • Дальность броска определяется показателем силы. Уменьшено кол-во ходов на применение оружия ближнего боя. 
  • Увеличена мощность оружия ближнего боя:
  • Большинство образцов оружия ближнего боя имеют лучшие характеристики. А наносимый урон может зависеть от состояния оружия. Если нож тупой, то будет использоваться минимальные повреждения, если острый - то повреждения будут приближены к максимально возможным наносимым значениям.
  • Урон наносимый в рукопашную высчитывается как из минимально, так и максимально возможного урона. Это означает, что Горис, как пример, становится намного сильнее.
  • Некоторые виды оружия ближнего боя, например Потрошитель, имеют дополнительные анимации смерти, при определенных ударах.
Лазерное оружие очень страшно:
  • Этот вид оружия теперь способен прожигать огромные дырки в броне, за исключением Металлической, Тесла и Силовой брони. Соответственно, нападение на Сальваторе в ином виде брони, будет почти самоубийством.
  • Этот вид вооружения теперь требует меньше очков действия, и на примере того же Сальваторе, в вас сделают в два раза больше дырок чем раньше.
Без оружия/Рукопашная:
  • Специальные приемы/удары снижены до 4 ОД.
  • Спец.атаки больше не имеют эффекта отбразывания, а значит вам не придется бегать за врагами по карте.
  • У обычных атак, эффект отбрасывания оставлен.
Более удобные тяжелое вооружение:
  • Бозар превращается в ПТРС или тяжелую снайперскую винтовку - как говорится, мечта Маркуса.
  • Огнеметы легче, дальнобойнее и опаснее. Не подвержены штрафу в ночное время.
  • В пулеметы М60 и LSW, добавлен режим одиночного огня. 
Характеристики оружия не завышены:
  • Некоторые виды оружия стали дешевле, например боевой дробовик стоит на 50%.
  • Модернизированное оружие имеет туже стоимость, что и обычное. 
  • Так или иначе, вы все равно сможете обогатиться на продаже оружия, хотя и не так сильно.
Характеристики боеприпасов:
  • Характеристики боеприпасов (7.62, 0,45, Топливные баллоны) были изменены (повреждение, вес, размер магазина).
  • Есть возможность изменить размер упаковки патронов.
Полезные изменения у оружия:
  • Обрез, стал более эффективным на ближних дистанциях, а его внешний вид напоминает пистолет.
  • Не используемые/бесполезные подручное оружие, теперь имеют право на жизнь и могут оказаться довольно серьезным подспорьем.
  • Пистолет калибра 14мм, стал одним из самых мощных.
  • Маузер 9мм, теперь не уступает 10мм Кольту 6520.
  • Пистолет калибра .223, теперь соответствует описанию, это уникальный предмет в единственном экземпляре. 
Исправлены несоответствия:
  • Установка ускорителя на магнум, не увеличивает диапазон повреждения, он остается стандартным на 20 ед. за место 15-20.
  • Коктейль Молотова и Огнеметы наносят огненный урон.
  • Плазма больше не наносит урон призракам.
  • Миниганы имеют нарастающий бонус, вместо разрозненного.
  • Исправлена проблема звука М60.
И многое другое!

 

 
Способ установки:
Ручная установка для RP: 
Версия 2.3d:

  • Распакуйте архив в удобное место.
  • Прочитайте краткую инструкцию на Русском (альтернативная ссылка).
  • Перенесите файлы в папку с игрой/модом и запустите f2wr installer.exe
  • Отвечайте на запросы, выбирая нужную цифру.
  • Откажитесь от установки sFall из данного мода, он не настроен.
  • Ниже, два варианта для настройки под RP. 
     
  • Для RP (RUP), с возможностью совместить с прочими модами RP:
  • 1-1-3-Enter-2-1-2-2-Enter 
     
  • Для RP, без возможности установки других модов:
  • 1-1-3-Enter-2-1-1-1-Enter
     
  • Для Megamod'a:
  • 3-3-Enter-2-1-1-1-1-Enter
     
  • Так же, возможно установить на чистый Fallout 2, Megamod и другие моды.

Инсталлятор: 

  • У мода, как такового, инсталлятора нет. После распаковки предлагается интерактивная настройка необходимых компонентов.

Fallout 2 - Сборка RUP by Pyran:

  • не требуется, интегрирован.

 Полезные ссылки:

 Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Дик и Farvel это нравится


#2 Евгений_Мороз

Евгений_Мороз

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 13:11

Может ли кто подсказать настройки для совместимости этого мода с Мегамодом(по образцу настроек для RP)? И тестировал ли кто их совместимость между собой?




#3 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 4 227 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 13:59

Может ли кто подсказать настройки для совместимости этого мода с Мегамодом(по образцу настроек для RP)? И тестировал ли кто их совместимость между собой?

Собственно, установить на megamod, думаю возможно, схема установки схожа с тем, что указана в краткой настройке, только при выборе мода выбирая не RP, а Megamod. 

Но мной на работоспособность с ММ не проверялась.

Совмещать ММ и RP - нет, нельзя. Была тема о совмещении ММ  и RP, но она так и затихла. Да и слишком много в ММ проблем.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#4 Евгений_Мороз

Евгений_Мороз

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:49

Поставил на мегамод отсюда и в настройках при установке выбрал его.Названия всех итемов превратились в иероглифы а бозар в пулемет:)




#5 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 4 227 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:14

Поставил на мегамод отсюда и в настройках при установке выбрал его.Названия всех итемов превратились в иероглифы а бозар в пулемет :)

На счет иероглифов, надо посмотреть, ждите. Бозар, нам вроде об этом говорится, что часть предметов изменены по параметрам.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#6 Евгений_Мороз

Евгений_Мороз

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:21

В одном из ридми файлов в архиве мода пишется что изменился только урон бозара(стал 50-74) а у меня получился пулемет 20-30 под 14мм патрон(не принципиально-главная проблема иероглифы).




#7 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 4 227 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:40

Обновлено.

  • Иероглифы подтверждаю. Не знаю из-за чего, но файл pro_item.msg меняет свою кодировку или бьется. 
  • Добавил нормальные файлы для MM и RP.
  • Для остальных модов, делайте копию самостоятельно.
     
  • Разбираться с самим установщиком, было бы интересно, но пока нет времени.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#8 Евгений_Мороз

Евгений_Мороз

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 20:38

Странно-для применения изменений в полном объеме нужно начинать заново? Установил с пропаданием 3/4  боеприпасов,но при подборе с трупов они падают в инвентарь все.




#9 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 4 227 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 21:03

Странно-для применения изменений в полном объеме нужно начинать заново? Установил с пропаданием 3/4  боеприпасов,но при подборе с трупов они падают в инвентарь все.

Да, начинать надо с начала, как многие другие моды и фиксы. Т.к. очень много правок.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#10 Евгений_Мороз

Евгений_Мороз

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 23:58

Забавный баг нарисовался.Перк Кошачий глаз помимо того что добавляет 20% меткости ночью,еще и просветляет экран НО после любой загрузки он отключается.Иногда нужно побегать,подождать секунд 10-20 чтобы вернулся бонус меткости и просветление.




#11 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 127 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 01:02

Евгений_Мороз

 

Это баг оригинального Fallout 2

Бонус привязан к процедуре обновления карты, которое происходит каждые 20 секунд реального времени или при определенных действиях игрока. Поэтому его эффект может сработать с задержкой после приобретения способности или загрузки сохранения.

From gamer to gamers:

Fallout 1 & 2 (FE) & Fallout: Nevada (CE) & Arcanum (UE) & Torment (EE)

Neverwinter Nights (UE) & SW KotOR 1 & 2 (UE) & Diablo 2 LoD

 Для обхода блокировок трекера, используйте программы типа - FastProxy, FriGate CDN



#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 04:32

Напишите крафти чтоб пофиклил баг.


F2_ProtoManager 1.1.1  - Утилита для создания и редактирования прототипов предметов и криттеров.
sFallScriptEditor 4.0.8    - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
DimsMapper 0.99.3          - Обновленный вариант маппера от Dims, c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout



#13 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 4 227 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 12:48

Забавный баг нарисовался.Перк Кошачий глаз помимо того что добавляет 20% меткости ночью,еще и просветляет экран НО после любой загрузки он отключается.Иногда нужно побегать,подождать секунд 10-20 чтобы вернулся бонус меткости и просветление.

А может это не баг? Может фича, загружаешься в темноте и ваши глаза привыкают к темноте...


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#14 Евгений_Мороз

Евгений_Мороз

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 21:58

Ну глаза персонажа может и привыкают, но вот мои в ночных городах грозят поломаться B)



Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


    Ahrefs (1)