Перейти к содержанию

F2: Endocore's Essential Pack (RP)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Можно сказать по скриптам и диалогам, что там накуеверчено, что вариант скрипта из мегамода  acshania mm вызывает вместо диалогов error's

номера что-то не совпадают 1559 и 1364, какой из них правильный не знаю.

наверное 1559

Ссылка на комментарий

номера что-то не совпадают 1559 и 1364, какой из них правильный не знаю.

наверное 1559

По идее да, попозже проверю. Спасибо.

Да, оно самое. Спасибо.

 

Обновлена:

  • sfall-e от Mr.Stalin 4.1.4a (4.1.4.1)
  • sfall от NovaRain (3.8.13)
  • sfall2 от Crafty (1.8.28)
  • Исправлено дополнение Shania of Arroyo (v4)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Очень интересно. Подобного еще не видел.

Значит, пока не ставьте данный мод.

Напишу, наверное, для общей информации, но, после некоторого времени и обновлений сего мода + EcCo + FO2Tweaks, игра заработала нормально

Ссылка на комментарий

1. Для EcCo mod, f2tweaks в принципе не нужен, т.к. все необходимое уже внедрено в сборку.

2. Когда это было-то.

В 0.6.3 была проведена коррекция ошибок, которые и могли оказать положительный эффект.

3. Хотя, новую версию я не тестировал совместно и у меня и с предыдущей версией EcCo в этом плане проблем не испытывал.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1. Для EcCo mod, f2tweaks в принципе не нужен, т.к. все необходимое уже внедрено в сборку.

2. Когда это было-то.

В 0.6.3 была проведена коррекция ошибок, которые и могли оказать положительный эффект.

3. Хотя, новую версию я не тестировал совместно и у меня и с предыдущей версией EcCo в этом плане проблем не испытывал.

Ну F2T тоже на месте не стоит. Половину фичей убрали, половину переделали, добавили новых. Да и бесконечных компаньонов ни одна сборка не завозит, а автопроход через открытые двери с последней версии sfall'a срезали (а она там была?).

Ссылка на комментарий

Ну F2T тоже на месте не стоит. Половину фичей убрали, половину переделали, добавили новых. Да и бесконечных компаньонов ни одна сборка не завозит, а автопроход через открытые двери с последней версии sfall'a срезали (а она там была?).

  • Не все так просто, для обычного RP бесконечные напарники были давно, а вот для EcCo и других модов, их не делали и применять их не стоит, в противном случае, теряется часть нововведений модов и некоторый контент. 
  • Открытие дверей говорите срезали - даже если так, ничего страшного, просто так функции убирать не станут, значит нашли какие-то проблемы.

    Да и не особ то оно нужно... (автоперезарядка, автооткрытие, потом автодиалог и автоходьба =) ). К тому же, в сборка используется расширенный sfall от Mr.Stalin'a и альтернативный от Crafty.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
  • Открытие дверей говорите срезали - даже если так, ничего страшного, просто так функции убирать не станут, значит нашли какие-то проблемы.

 

а автопроход через открытые двери с последней версии sfall'a срезали (а она там была?).

в оригинале никогда не было, это отдельным мод-скриптом устанавливается (в инталяторе галка есть, если шо)

Ссылка на комментарий

 

  • Не все так просто, для обычного RP бесконечные напарники были давно, а вот для EcCo и других модов, их не делали и применять их не стоит, в противном случае, теряется часть нововведений модов и некоторый контент.

 

Meh, когда я последний раз ставил F2T, он просто патчил существующие скрипты, а в последней версии использует свои скрипты. Как, где и что теряется я даже не знаю. Единственная коллизия модов, которую упоминает автор, это ребаланс патронов, но для меня он не критичен

Ссылка на комментарий

Установлен Fallout 2 (RP) Fixed Edition (F2 + RP 2.3.3 + Minifix)
Поверх файлы с Endocore's Essential Pack (от Pyrana)
Поверх  интерфейсный патч (от Pyrana)
Перерисовал некоторые таблички и арты

Мерк в НКР не говорит, 0 реакции на клик по нему

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Это и так понятно, ты уже говорил.

По поводу Мерка - в самом моде с ним нет никаких модификаций. Т.е. он вообще не затрагивается. 

И почему молчит, пока не знаю... 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

подозреваю косяк скрипта (в сборке Фокса)....
Прогуляемся по карте до НКР в чистой FE

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

"Мерк — мелкий жулик. ...смог, по местным меркам, подняться до статуса криминального авторитета." Слишком высокая карма, плюс перестрелял работорговцев и райдеров, вот и не хочет говорить?

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

подозреваю косяк скрипта (в сборке Фокса)....

Прогуляемся по карте до НКР в чистой FE

на сколько известно, он общается вечером в баре перед воротами в город. 

"Мерк — мелкий жулик. ...смог, по местным меркам, подняться до статуса криминального авторитета." Слишком высокая карма, плюс перестрелял работорговцев и райдеров, вот и не хочет говорить?

и тот вариант сейчас проверю, снизим карму.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А в тот здании, куда ещё пропуск нужен, не общается?? даже реплик над головой нет, хоть бы надпись появилась какая. Недоработка

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

В оригинале был баг если сэйв-лоадиться пока Мерк идёт в бар или обратно, то он мог замолчать. Лечилось перезаходом на локацию.

+ если вы его раздражали в первом диалоге, при недостаточной харизме он больше с вами не заговаривал.

И ещё несколько специфических моментов, но, как понимаю, не тот слyчай.

Ссылка на комментарий

"Харизма" 7, Мерк сразу молчит...
Я вот подумал, а может, перерисовать ПВ на ХР? (?) для нужд мододелов

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

"Харизма" 7, Мерк сразу молчит...

Я вот подумал, а может, перерисовать ПВ на ХР? (?) для нужд мододелов

Вперед) тут у нас все добровольно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А о том "а надо ли", что б сие не оказалось "мартышкиным трудом"

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

А о том "а надо ли", что б сие не оказалось "мартышкиным трудом"

  • если хочется - делай, не запрещается
  • если в тексте упоминается Харизма - значит перерисовать, если Привлекательность, тогда не нужно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

оно по разному упоменается

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

оно по разному упоменается

если именно в перках и навыках Привлекательность, то так и оставь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да меня, просто, всегда смущало слово "Привлекательность"
Привлекательность — черта, скорее, внешности, а Харизма — характера

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Да меня, просто, всегда смущало слово "Привлекательность"

Привлекательность — черта, скорее, внешности, а Харизма — характера

пеняй, добавлю.

Это же 1С, да и Фаргус с Мудростью, место Восприятия не подкачал))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ссылка на скачивание не работает. Выложите у кого есть последняя версия.

Спасибо, поправил.

Ссылки на все дополнения так же доступны в путеводителе.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...