Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 15
Фотография

FO2: RP (Linux)(Wine)

fallout 1 & 2 rp linux wine bug

#1 sergeloid

sergeloid

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:55

Здравствуйте,

 

решил вспомнить молодость... так как под рукой есть только ноут с linux mint, поставил play on linux и накатил Fallout2 + RP2.3.3 +F2_city_patch v1.0_by TeamX (так как вылетал с ошибкой лимита городов). Играл и радовался пока не добрался до Дыры (Дэн). И там собственно нет совершенно ничего - персонаж бегает по черному полю без препятствий. Интерфейс игры полностью работоспособен: карта, инвентарь etc. Побежал в деревню Умбра - то же самое.

Помогите решить проблему пожалуйста. Могу сбросить сейвы, если нужны.

Спасибо.

 

Смежная тема для MacOS




#2 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 140 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 19:18

Здравствуйте,

 

решил вспомнить молодость... так как под рукой есть только ноут с linux mint, поставил play on linux и накатил Fallout2 + RP2.3.3 +F2_city_patch v1.0_by TeamX (так как вылетал с ошибкой лимита городов). Играл и радовался пока не добрался до Дыры (Дэн). И там собственно нет совершенно ничего - персонаж бегает по черному полю без препятствий. Интерфейс игры полностью работоспособен: карта, инвентарь etc. Побежал в деревню Умбра - то же самое.

Помогите решить проблему пожалуйста. Могу сбросить сейвы, если нужны.

Спасибо.

Возможно, что у вас ситуация, как в соседней теме про mac.

Установка: игра + мод + русификатор. затем на папку прото ставим атрибут "только чтение". 

Что можно попробовать:

- Сейчас сохраните сейвы (папка data\savegame).

- Переустановить по схеме выше (т.к. часть прото файлов сейчас удалены).

- так же, проверьте, чтобы у всех файлов был одинаковый регистр.

- в крайнем случае virtual box....


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#3 Scavenger

Scavenger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 19:56

- в крайнем случае virtual box....

 

VirtualBox будет перебором. Лучше всего забить на play on linux и использовать обычный wine с консоли. Я не знаю куда play on linux установил fallout, но обычно в wine все идет в ~/.wine/drive_c/

 

Так что можно попробовать chmod -R o-w путь_папке_которая_только_на_чтение, и затем запустить winecfg. Включить оконный режим (emulate desktop). Потом wine fallout2.exe с консоли и смотреть что будет написано в консоли - обычно там будут какие-нибудь ошибки о недостающих библиотеках и конфликтах. Ну и потом просто копировать часть ошибки в google и искать решение.




#4 sergeloid

sergeloid

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 00:26

Помог совет из темы про Fallout2 на Mac. Не запускаем игру пока не накатим все патчи и моды. Директории proto выставляем права на чтение для всех и группы, а для владельца на чтение и запись (так как не сохраняется игра).

 

Спасибо всем за помощь. 


  • Pyran это нравится


#5 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 140 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 00:35

Хотелось бы узнать у пользователей Linux о регистре файлов/папок.

 

Например, для модов, устанавливающихся в подпапку все довольно просто, дать общий регистр всем файлам и папкам. Но для обычных патчей/фиксов и дополнений, это не годится.

 

Ситуация осложняется тем, что даже в самом оригинале в запакованных файлах типа "*.dat" и папке "data" файлы/подпапки могут иметь разный регистр. Не говоря про моды.

 

Возможно решение на виду, но немного торможу.

 

Пока есть вариант после установки мода, например того же RP, выравнивать регистр, и далее уже ставить остальные патчи и моды, которые будут скажем, в верхнем регистре для папок и нижнем для файлов.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#6 Scavenger

Scavenger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 18:24

Пока есть вариант после установки мода, например того же RP, выравнивать регистр, и далее уже ставить остальные патчи и моды, которые будут скажем, в верхнем регистре для папок и нижнем для файлов.

 

Зависит от того, как устанавливать. Если не ошибаюсь, wine игнорирует регистр, как и Винда. так что ставить через него будет нормально. А вот если просто руками файлы распаковать внутри самого Linux и перекинуть их - то регистр важен. Так что можно обнаружить оба master.dat и MASTER.DAT в одной папке.

 

Выравнивание регистра во время/после установки патчей и модов было бы идеально. Исторически, в Linux обычно все в нижнем регистре. Было бы здорово увидеть все файлы и папки после установки так же в нижнем регистре.


  • Pyran это нравится


#7 qwertyqwerty

qwertyqwerty

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 18:48

Скрипт для рекурсивного изменения регистра на нижний

#!/usr/bin/env python
# coding: utf-8

version='1.0.0'

import os
import argparse
import sys

#parse args
parser = argparse.ArgumentParser(description='Recursively lowercase directory',formatter_class=argparse.ArgumentDefaultsHelpFormatter)
parser.add_argument("dir", default='.', help='target directory')
args=parser.parse_args()

dir=args.dir

#lowercase tree
def lowercase_rename(root_dir,items):
for item in items:
old_name=os.path.join(root_dir, item)
new_name=os.path.join(root_dir, item.lower())
if new_name != old_name:
print "renaming {} to {}".format(old_name, new_name)
os.rename(old_name, new_name)

for dir_name, subdir_list, file_list in os.walk(dir,topdown=False):
lowercase_rename(dir_name,file_list)
lowercase_rename(dir_name,subdir_list)

new_dir=dir.lower()
if new_dir != dir:
os.rename(dir, new_dir)


FO2tweaks: неграниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп. svg-badge.svg
Перевод Fallout: Dangerous Quest: svg-badge.svg - Скачать

Перевод Fallout Fixt: svg-badge.svg

  • Pyran и Scavenger это нравится


#8 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 140 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 19:11

Выравнивание регистра во время/после установки патчей и модов было бы идеально. Исторически, в Linux обычно все в нижнем регистре. Было бы здорово увидеть все файлы и папки после установки так же в нижнем регистре.

Спасибо.
 
Сборки/патчи, которые устанавливаются в подпапку, могу поправить, хотя по умолчанию выбрал файлы в нижнем регистре, папки в верхнем. С этим ясно.
 
А вот с оригинальными дистрибутивами самих игр, того же Fallout 2 или оригинальных RP/EcCo, моих знаний не хватает.

 

qwertyqwerty, все же знаний у меня маловато. Куда его цеплять?

 

То что это питон, я увидел)


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#9 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 850 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 22:19

Спасибо.
qwertyqwerty, все же знаний у меня маловато. Куда его цеплять?

Это гребанный питон, который надо предварительно устанавливать в систему.

 

 То что это питон, я увидел)

Ну так вчем проблема, скопировать содержимое в текстовой файл и сменить расширение на какой-нибудь .рy или какое там для скриптов хз. И запустить аля батник.
Лучше погугли обычную программку для смены регистра в папках, что бы мозги не делать с этим питоном, у меня такая есть как раз для этих целей меняю регистр для файлов f2, но я жадный не дам :-)

вот "ChangeCase.exe" - норм, один файл без всяких лишних обвесов.


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • Pyran это нравится


#10 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 140 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 17:52

Ну так вчем проблема, скопировать содержимое в текстовой файл и сменить расширение на какой-нибудь .рy или какое там для скриптов хз. И запустить аля батник.
Лучше погугли обычную программку для смены регистра в папках, что бы мозги не делать с этим питоном, у меня такая есть как раз для этих целей меняю регистр для файлов f2, но я жадный не дам :-)

вот "ChangeCase.exe" - норм, один файл без всяких лишних обвесов.

Чтобы править регистр на уже установленной игре, до и после установки модов - advanced renamer. 

Если учесть, как было сказано Scavenger'om, что под вайном все и так работает, то уже проще.

Под линем, я не ахти какой пользователь, по этому и интересуюсь. 

Меня больше интересовала возможность автоматической настойки регистра, допустим код для inno, чтобы не надо было потом самому еще выравнивать. 

По быстрому поиску пока не откопал.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#11 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 850 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 20:27

Меня больше интересовала возможность автоматической настойки регистра, допустим код для inno, чтобы не надо было потом самому еще выравнивать.

Имхо "линоскоиды" должны страдать, пусть сами об этом заботятся. :)

Вот им ссылка.

https://www.prolinux...gistr-na-linux/


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#12 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 140 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 20:53

Имхо "линоскоиды" должны страдать, пусть сами об этом заботятся. :)

Вот им ссылка.

https://www.prolinux...gistr-na-linux/

Ясно) На тот код жалуются, что подходит лишь для латиницы и проблемы с пробелами.

Нашел вот такое, но не уверен, что оно работает, хотя бы потому, что не проверял. 

Spoiler

В любом случае спасибо) Глубже копать буду, когда добью сборки, если захочется.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#13 Scavenger

Scavenger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 03:18

Это гребанный питон, который надо предварительно устанавливать в систему.

 

Ну так вчем проблема, скопировать содержимое в текстовой файл и сменить расширение на какой-нибудь .рy или какое там для скриптов хз. И запустить аля батник.

 

Мне тоже питон не нравится, для этой задачи он будет сильным перебором.

 

Само по себе понятия расширения имеет такое сильное значение только в досе/винде. Во всем POSIX-подобном расширение не имеет ни какого значения, кроме того что читать название файлов удобнее. В никсах важен execution bit. Например, если сделать ``ls -la /bin`` либо ``ls -la`` в любой другой папке, то можно увидеть значения типа ``rwxr-xr-x``. ``x`` как раз и означает то, что файл запускаемый. Если файл бинарный, то запускается как обычная программа (типо виндового экзешника). Если файл текстовый - то ищется определение интерпретатора в первой строке. #!/usr/bin/python - запустит питон и скажет ему исполнить скрипт. И тп.

 

Ясно) На тот код жалуются, что подходит лишь для латиницы и проблемы с пробелами.

Нашел вот такое, но не уверен, что оно работает, хотя бы потому, что не проверял. 

 

 

Это шелловский скрипт (/bin/sh). Я как раз всегда предпочитаю обходиться Shellом, если его хватает. В таком случае если нет питона, перла и тп, /bin/sh будет всегда работать ибо /bin/sh это как раз тот самый терминал (либо его вариация) что присутствует везде - это cmd.exe.

 

Тот скрипт что в примере либо переименовывает файлы в текущей директории (ls *), либо берет список из того что передают скрипту (read f). В любом случае, скрипт кажется немного кривым, хотя вроде и должен работать. Правда скрипт не проверяет какой файл наиболее свежий - просто переименовывает первый попавшийся. Мне кажется он также не будет работать с кириллицей (tr A-Z a-z), хотя я могу ошибаться.

 

Мне кажется тут уместнее было бы использовать ``find`` для рекурсивного прохода по файлам и подпапкам и уже у ``find`` использовать параметры типа -exec.

 

 

У меня сейчас по работе довольно большой загруз, но ближе к Рождеству если нужно - могу помочь наскриптить что-нибудь. Я правда не в курсе как wine запускает нативные Linuxовые приложения.




#14 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 850 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 03:30

Какая нафиг кирилица или пробелы в названиях файла к игре, вы чего? Если такие и есть то это инвалиндые файлы.

Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#15 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 140 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 08:54

Какая нафиг кирилица или пробелы в названиях файла к игре, вы чего? Если такие и есть то это инвалиндые файлы.

Про кириллицу - это из жалоб на код. А вообще, может кто устанавливает по пути, вроде этого: X:\игры\Фоллаут Два\

 

 

У меня сейчас по работе довольно большой загруз, но ближе к Рождеству если нужно - могу помочь наскриптить что-нибудь. Я правда не в курсе как wine запускает нативные Linuxовые приложения.

Думаю, было бы хорошо.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#16 qwertyqwerty

qwertyqwerty

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 01:11

У автора линукс, там питон встроенный.

Еще тут парсер форматирование съел, надо отступы выровнять если кто будет использовать.


FO2tweaks: неграниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп. svg-badge.svg
Перевод Fallout: Dangerous Quest: svg-badge.svg - Скачать

Перевод Fallout Fixt: svg-badge.svg


Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users