Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 214
Фотография

Fallout: Sonora (Обсуждение)

Fallout sonora Fallout Sonora

Опрос: Fallout: Sonora (Обсуждение) (44 пользователей проголосовало)

Указывать точное значение для навыков: "[Наука 75] Взломать компьютер".

  1. За оказуаливание! Нужны точные значения навыков и показ всех скрытых реплик. (4 голосов [9.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.09%

  2. Да, допускаю такую возможность в виде перка. (28 голосов [63.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 63.64%

  3. Нет. Теряется элемент непредсказуемости. (10 голосов [22.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.73%

  4. Против всех! (2 голосов [4.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 814 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Июль 2018 - 00:48

в подавляющем числе рпг

В подавляющем числе рпг как раз ролевые возможности напрямyю завязаны на характеристики, элайменты, бэкграyнд и снаряжение героя. Именно этy роль выполняет SPЕCIAL в Fallout, Т.к. банально альтернативной реализации подобного отыгрыша не придyмано, Малое количество привязок диалоговых возможностей присyтствyет либо в экшн-рпг и всяких данжн кравлерах, где ролевой фyнкциаонал вторичен боёвке, а сюжет линеен, либо в тех, где роль игрока строго ограничена определённым типажом, а то и определённым персонажем. Например, тот же Ведьмак, но и там выбор не сводится только к решениям игрока (не вкачал Аксий - никаких тебе внyшений "это не те дроиды которых вы ищите" в диалогах).
 

даже в старых Фоллаутах привязка к параметрам (в диалоге) реализована посредственно

Как раз тyт она реализована очень вариативно, стоит лишь почитать скрипты. Проблема скорее в сyмбyрности: один дизайнер видел значение Инты и писал так, второй не так, редактор переписывал этак, а в итоге реализовывали как придётся.
 
Были попытки деконстрyкции основ ролевой игры в разных проектах разной степени yспешности, но назвать это подавляющим большинством никак нельзя. Даже yж насколько наплевавшая на традиции рпг МА: Андромеда при выборе игровых развилок смотрит, что там y вас из себя представляет герой и его команда. А в том же Морровинде без определённых yровней навыков тебя даже банально не повышали в звании в соответствyющей организации, что закрывало не просто ветки диалогов, а целые пласты квестов.
Как итог: это банально yдобно как фyндамент для оперирования реакцией мира на персонажа.


3c089d8920a1.gif


#202 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 853 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 10 Июль 2018 - 01:40

ты никогда не примешь удобное решение, если твой разговор не соответствует нужному параметру

Если нет ограничений к параметрам, то выходит что и тупой персонаж сможет отыграть по тем-же самым веткам диалогам как и умный.

В идеале диалог должен быть построен для тупого и умного тогда решение будет для обоих, но разное.


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • QweSteR это нравится


#203 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 820 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 10 Июль 2018 - 15:48

Мне нравится диалоговая система в Планескейпе. Там нет никакого красноречия, а есть только характеристики (Сила, Мудрость и т.д.).

 

За тупого персонажа мало кто играет, в подавляющем большинстве рпг такая возможность не предусмотрена. Положительный эффект стремится к нулю. Должна быть выгода. Это же касается при игре за злого персонажа. Все психотипы должны быть равноценны.

 

Мы уже много обсудили, т.ч. могу лишь ещё раз\заключительно обозначить свою позицию. Не должно иметь значения каким персонажем играешь (умным или тупым, добрым или злым), каждый должен получать полный спектр диалоговых реплик. Пусть персонаж тупой, но он будет мычать десятью вариантами. При этом никто не должен урезаться по опыту и прочему вознаграждению. 

 

Уточнение. Умный или тупой персонаж могут определяться уровнем характеристики Интеллект. Если же эта характеристика вообще исключается из ролевой системе, либо не играет роли в диалоге. То за тип психотип персонажа должна отвечать особенность\черта. По-умолчанию все умные, но если игрок берёт черту "ФорестГамп", то он получает соответствующие реплики. Вариантов очень много.

 

Сложнее всего реализовать развёрнутую диалоговую систему, где уговор достигается за счёт правильного построения реплик (много писанины).


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#204 BlackDesigner

BlackDesigner

    Невадский Демиург

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Город (city):Барнаул

Отправлено 18 Июль 2018 - 08:34

Еще одна типовая машинка для пустошных трасс. Автомагистраль в Соноре - это не просто антураж, это метафора пути и развития.

 

BIdZPrN4jrk.jpg

 

P.S. Насчет мнения QweSteR соглашусь в том, что rpg - это в первую очередь ролеплей, а не цифирки. Но цифирки - один из инструментов реализации ролеплея. Оттого, что их завуалируют в виде способностей, суть не меняется. Меняется скорее вживление игрока в мир. Но это уже оффтоп для другой темы, не находите?




#205 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 853 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Июль 2018 - 12:18

Маппинг на бамперах поправь) делается легко выбираешь эти полигоны накидываешь map и выбирашь как проецировать текстуру и коллапсишь это дело не снимая выделения полигонов.


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#206 Александр_Пошелюжин

Александр_Пошелюжин

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Август 2018 - 02:26

Немножко новых картинок:

Spoiler

  • DejaVu, Генерал Максон, bonus и 4 другим это нравится


#207 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 08 Август 2018 - 07:32

Ух, а что это за штуковина на последнем скрине?


#208 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 942 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 08 Август 2018 - 08:36

Ух, а что это за штуковина на последнем скрине?

 

1ce06a3dbcfffb4d770278e34d8de9c6_ce_1550

https://www.popmech....ya-raketa-slam/




#209 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 853 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 08 Август 2018 - 14:59

Ух, а что это за штуковина на последнем скрине?

Безполезная штуковина безумного ученого для надувания огромных воздушных розовых шариков)


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#210 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 150 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Август 2018 - 19:17

Безполезная штуковина безумного ученого для надувания огромных воздушных розовых шариков)

Думал больших, мыльных пузырей величиной с бюджет страны.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#211 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 853 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 08 Август 2018 - 19:41

Думал больших, мыльных пузырей величиной с бюджет страны.

Ну можно и мыльных, вон там видишь бак на заднем плане для заливки мыла есть, и дырка сопло для надувки))


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#212 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 814 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 19 Август 2018 - 13:39

ewDWPLaGWvc.jpg


3c089d8920a1.gif


#213 Efimpi

Efimpi

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 13:14

А в каком году будут происходить действия игры? Как она вписывается в хронологию серии?




#214 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 814 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 27 Август 2018 - 13:33

А в каком году будут происходить действия игры? Как она вписывается в хронологию серии?

Где-то междy событиями Невады и первой части, но это не точно.


3c089d8920a1.gif
  • Efimpi это нравится


#215 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 814 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 13:26


3c089d8920a1.gif
  • DejaVu и pinoplast это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users