Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 204
Фотография

Fallout: Sonora (Обсуждение)

Fallout sonora Fallout Sonora

Опрос: Fallout: Sonora (Обсуждение) (38 пользователей проголосовало)

Указывать точное значение для навыков: "[Наука 75] Взломать компьютер".

  1. За оказуаливание! Нужны точные значения навыков и показ всех скрытых реплик. (4 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  2. Да, допускаю такую возможность в виде перка. (24 голосов [63.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 63.16%

  3. Нет. Теряется элемент непредсказуемости. (8 голосов [21.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.05%

  4. Против всех! (2 голосов [5.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 14:07

Fallout: Sonora (Обсуждение) 

Название: Fallout: Sonora
Версия: -
Автор: Black Designer, Nevada Band
Правообладатель: Bethesda Softworks
Год выхода:  в разработке
Перевод:
Сайт: Fallout: Sonora
 
Описание: 
Пока большой-большой секрет. Знают лишь Избранные. Как только рассекретят, узнаем и мы.

 

poster_FS.jpg
Legend
 
Полезные ссылки:


Сообщение отредактировал Pyran: 17 Март 2018 - 17:28
Оформление



#2 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:29

Хотя, 55%, если я правильно понял?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

 

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.



#3 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 16:47

​Пишут, что 55, больше никакой информации.




#4 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 571 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 00:24

Я бы не делала поспешные выводы насчёт процентов и похожести на первyю часть, исходя из личности отвечавшего. А так, любопытно, конечно.

Нy и, сyдя по картинке, дело происходит в Тyсоне, штат Аризона.

azroute80pc111.jpg


3c089d8920a1.gif
  • Master, Pyran и Sufix это нравится


#5 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 660 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 16:01

Fallout: Sonora - проект в разработке

 

Похоже здесь будет разворачиваться новый проект от Nevada Band

8d397b76317ce3259bca5818aec8b2e8.jpg


Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1 & 2 (FE) & Fallout: Nevada (CE) & Fallout 1.5: Resurrection (UE) & Arcanum (UE) & Torment (EE)

Neverwinter Nights (UE) & SW KotOR 1 & 2 (UE) & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок



#6 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 571 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 16:07

Всем прыгающих бобов! Ещё один полноценный проект в копилкy наших разработчиков.  :smile22:
Это же примерно тyда, в район Мексиканского Залива, ходил Тихо?
3c089d8920a1.gif
  • Master, Pyran, Ratibor1985 и 2 другим это нравится


#7 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 918 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 16:52

Мексика!!! Даешь Десперадо!!!

b68be65808d2.jpg


  • Master, Pyran и Aleś Dallwitz это нравится


#8 Scavenger

Scavenger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 23:40

 

Это же примерно тyда, в район Мексиканского Залива, ходил Тихо?

 

Мексиканский залив на Восточном побережье, где Флорида и Техас. А это все на Западном - как раз к югу от места событий первого Fallout. Свечение и лаборатория как раз в первом Falloutе находились то-ли в San Diego, то-ли в Tijuana. San Diego как раз в Штатах, а по другую сторону стены - Мексиканская Tijuana :)

Я когда года три назад туда ездил, как раз после пересечения границы чувствовалось как-будто попал в Fallout :) Так что здорово новый проект видеть который будет в тех местах разворачиваться :)
  • Master и Legend это нравится


#9 XenonBlade

XenonBlade

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 22:31

Всем прыгающих бобов! Ещё один полноценный проект в копилкy наших разработчиков.  :smile22:
Это же примерно тyда, в район Мексиканского Залива, ходил Тихо?

Всему свое время, ага.


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png



#10 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 660 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 21:51

Fallout Sonora процесс движется:

Spoiler


Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1 & 2 (FE) & Fallout: Nevada (CE) & Fallout 1.5: Resurrection (UE) & Arcanum (UE) & Torment (EE)

Neverwinter Nights (UE) & SW KotOR 1 & 2 (UE) & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок



#11 Scavenger

Scavenger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:16

О, кстати интересный факт, Parker Dam находится ниже по реке Колорадо и снабжает водой и электроэнергией Калифорнию и Аризону. Она как раз находится на границе обоих штатов.

 

Я всегда хотел ее посетить, но пока так и не удалось. Чувствую, что она будет по значемости подобна дамбе Гувера в New Vegas :)




#12 XenonBlade

XenonBlade

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:17

Fallout Sonora процесс движется:

Движется, конечно. В данный момент конечно Александр занят работой, но времени на проект все равно хватает...

 

Вот тебе процессику еще)P-iPh-B5eCc.jpg


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png

  • Sufix и Andrei это нравится


#13 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:24

Вот хочется спросить: "Откуда вестимо?"


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

 

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.



#14 XenonBlade

XenonBlade

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:26

Вот хочется спросить: "Откуда вестимо?"

А я музыку для игры пишу, заодно по локациям бегаю)
 
Это все что я могу на данный момент выложить, а остальное - секрет!WdJYoQh1t6c.jpg

Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png

  • Mr.Сталин, Ratibor1985, Aleś Dallwitz и 2 другим это нравится


#15 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:29

А я музыку для игры пишу, заодно по локациям бегаю)

Дай послушать))

Хотя, тоже интересно, до этого говорилось про дизайн и создание карт)

Да нет там секретов, мы и так это знаем.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

 

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.



#16 XenonBlade

XenonBlade

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:30

Дай послушать))

Хотя, тоже интересно, до этого говорилось про дизайн и создание карт)

Да нет там секретов, мы и так это знаем.

Ну раньше времени просто не культурно)
Музыку, а как сюда кинуть?


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png



#17 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:31

Ну раньше времени просто не культурно)
Музыку, а как сюда кинуть?

Ссылку на ресурс или файлообменник.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

 

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.



#18 XenonBlade

XenonBlade

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:45

Ссылку на ресурс или файлообменник.

А, понял.

 

Вот https://yadi.sk/d/0-lb4J5R3PTnJS


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png

  • Legend и Pyran это нравится


#19 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 571 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 00:20

Пепел феникса это же серв в ФОнлайн. Трек для него писался изначально?
3c089d8920a1.gif


#20 XenonBlade

XenonBlade

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 00:57

 

Пепел феникса это же серв в ФОнлайн. Трек для него писался изначально?

Нет, музон не для него, это для Соноры...
Эм, нет. Это мое. Действия игры в Аризоне происходят, а в игре Феникс, музик из де ориджинал. Сервак пожух, поэтому я просто взял его название под музон.

 

Ой как мило, моя музыка кому-то понравилась, ня.

 

Кстати, за скриншоты в будущем прошу не плеваться, т.к. игра только на стадии проработки локаций.


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


    Bing (1)