Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 39
Фотография

FO2: Дизайн игровых локаций

Fallout 1 & 2 Дизайн Карты BIS DIMs EDITOR MAPS

#21 XenonBlade

XenonBlade

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 23:31

Pyran

Ух ты, а где такую же штучку для редактирования карт достать можно?

Скачать с TeamX или у Сталина попроси.


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png



#22 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 23:43

Если речь про BIS Mapper, то он не работает: http://www.pixic.ru/...4h5p8c0K4g9.png


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58



#23 XenonBlade

XenonBlade

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 23:48

Если речь про BIS Mapper, то он не работает: http://www.pixic.ru/...4h5p8c0K4g9.png

Он работает, просто настроить надо. И создавать надо на оригинальной версии без всяких патчей и т.д.


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png



#24 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 23:57

BlackFlame

Э-э... А как тогда автор RP правил карты? Я точно помню, что в Арройо появились какие-то горшки, которых раньше не было в палатках.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58



#25 XenonBlade

XenonBlade

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 00:11

BlackFlame

Э-э... А как тогда автор RP правил карты? Я точно помню, что в Арройо появились какие-то горшки, которых раньше не было в палатках.

Ну он же в оригинальном фалаче их правил, а потом уже вводил.


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png



#26 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 00:15

BlackFlame

Да ну, не может такого быть... А честно купленную версию от "1С" откроет? Она же русская и все такое.

 

P.S. И убери белый фон на картинках в подписи, не позорься... Вот, держи:

F0q1N445p840Q5c4.pngK0C1Q4Y5H8C0C5z6.png


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58



#27 Scavenger

Scavenger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 00:30

BlackFlame

Да ну, не может такого быть... А честно купленную версию от "1С" откроет? Она же русская и все такое.

 

Я так понимаю что BIS Mapper читает assets из доступных в самой игре, в dat архивах и тп. Т.е. если игра уже пропатченная, но BIS Mapper может прочитать все эти assets, то он с ними может работать без проблем.

 

Другое дело что его настраивать надо. Мне кажется с тем же Fallout: Nevada мне просто приходилось поправить пути в ini файле и все работало.




#28 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 5 026 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 00:50

Pyran
Ух ты, а где такую же штучку для редактирования карт достать можно?

Да без проблем это "BIS" и "DIMs" - вот с инсталляторами.
Свежий Димс (0.99.3), благодаря Mr.Stalin'y может генерировать антураж (камни, деревья, но сам еще не пробовал).
БИС - Все работает, если настроить, и с патчами и модами и русской версией. Все уже сделано за вас, + краткая инструкция и справка, остается только выбрать папку установки и разрешение. Так же 2 варианта работы, вместе со sfall (Спасибо Crafty) и без оного. И с RP и с прочими модами.
У меня моды устанавливаются в подпапку, и маппер туда же, при этом ресурсы беруться как из F2, так и из мода.

Ну и пакер/анпакер в догонку.

 


Я так понимаю что BIS Mapper читает assets из доступных в самой игре, в dat архивах и тп. Т.е. если игра уже пропатченная, но BIS Mapper может прочитать все эти assets, то он с ними может работать без проблем.
 
Другое дело что его настраивать надо. Мне кажется с тем же Fallout: Nevada мне просто приходилось поправить пути в ini файле и все работало.
Всего не знаю, но что-то вроде. Установлен RP - будет доступен контент из RP. Главное, чтобы в другой мод его не совать, а то потом без контента RP мод отдельно работать не будет =)
В начале cfg, а ini, да вроде особо и не надо (если мы о sFallM).
 
А если надо, то и архив могу дать.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Scavenger это нравится


#29 Scavenger

Scavenger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 01:07

Кстати, вопрос в догонку: А есть ли информация о том сколько одна клетка в BISe/Falloute соответствует в метрах/футах? Что-то вроде один квадрат в игре = 1 м2 в жизни и тп.




#30 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 5 026 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 01:11

Кстати, вопрос в догонку: А есть ли информация о том сколько одна клетка в BISe/Falloute соответствует в метрах/футах? Что-то вроде один квадрат в игре = 1 м2 в жизни и тп.

Нет, этого не знаю, самому интересно. Может информация под боком...

В тоже время, там все условно. сколько места занимает дверь? (Одностворчатая, двустворчатая, возьмем что-то среднее. И получается, что гекс ~1.5-2 метра...

Но тогда дальность оружия выглядит смешно - 50 гексов (снайперская винтовка) - 70-100 метров.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#31 Scavenger

Scavenger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 01:43

В тоже время, там все условно. сколько места занимает дверь? (Одностворчатая, двустворчатая, возьмем что-то среднее. И получается, что гекс ~1.5-2 метра...

Но тогда дальность оружия выглядит смешно - 50 гексов (снайперская винтовка) - 70-100 метров.

 

Вот я тоже так думал. Мне кажется дальность оружия они к реальности не привязывали, но вот сами здания и тп - пытались сделать пропорционально размеру ГГ.




#32 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 11:30

6) По поводу кукурузы, кстати. Повеселили камни на грядках. Это вообще как??? Нигде нет камней (почти нет), но именно посреди каменных завалов фермеры решили выращивать кукурузу.


Отличный дизайнерский ход "камни на грядках", смотрится очень хорошо) лопату там надо еще положить чтоб была видимость что проводятся геологические раскопки останков предков обитавших там до войны)))

 

Ну а карты такие в стиле "мир после человека" - хаотично растущие деревья, трава - ну в общем полный беспопядок и всем на все плевать. :-)


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • Pyran это нравится


#33 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 5 026 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 12:27

Отличный дизайнерский ход "камни на грядках", смотрится очень хорошо) лопату там надо еще положить чтоб была видимость что проводятся геологические раскопки останков предков обитавших там до войны)))

 

Ну а карты такие в стиле "мир после человека" - хаотично растущие деревья, трава - ну в общем полный беспопядок и всем на все плевать. :-)

Лопату нельзя, она там как раз квестовый предмет.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#34 XenonBlade

XenonBlade

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 14:26

BlackFlame

 

P.S. И убери белый фон на картинках в подписи, не позорься... Вот, держи:

F0q1N445p840Q5c4.pngK0C1Q4Y5H8C0C5z6.png

Как не хочешь, убирал десятки раз. Все равно оставалось белым.


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png



#35 XenonBlade

XenonBlade

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 14:39

VY6yacpNZvs.jpg Та-дам, видишь? 


Хоть оно и обрезано по фону, все равно остается белым.


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png



#36 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 14:50

BlackFlame

А зачем ты перезаливаешь куда-то картинку? Там ее в JPEG превращают, а он прозрачность не поддерживает. Я ж не просто так в PNG сохранил.

 

Вот смотри, у меня в подписи картинки по изначальным ссылкам и прозрачность на месте.

http://www.pixic.ru/...445p840Q5c4.png

http://www.pixic.ru/...4Y5H8C0C5z6.png


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58

  • Pyran и Mr.Сталин это нравится


#37 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:01

Лопату нельзя, она там как раз квестовый предмет.

Положи фейковую лопату)


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • Pyran и Foxx это нравится


#38 XenonBlade

XenonBlade

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:05

BlackFlame

А зачем ты перезаливаешь куда-то картинку? Там ее в JPEG превращают, а он прозрачность не поддерживает. Я ж не просто так в PNG сохранил.

 

Вот смотри, у меня в подписи картинки по изначальным ссылкам и прозрачность на месте.

http://www.pixic.ru/...445p840Q5c4.png

http://www.pixic.ru/...4Y5H8C0C5z6.png

Как ты оформил саму прозрачность? Может я что-то не так делал?


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png



#39 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 5 026 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:07

Как ты оформил саму прозрачность? Может я что-то не так делал?

еще как не так.

копируешь точный адрес ссылки, которую дал тебе Avatar-Lion. заходишь в подпись или там где надо поменять, нажимаешь на значок картинки (3й ряд там 11 значок интерфейса) и добавляешь ссылку и все... 

F0q1N445p840Q5c4.png

Наглядно тут


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#40 XenonBlade

XenonBlade

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:25

Чет как-то так наверное?


Ну благодарю за картинки, ага.


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users