Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 39
Фотография

FO2: Дизайн игровых локаций

Fallout 1 & 2 Дизайн Карты BIS DIMs EDITOR MAPS

#1 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 3 866 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 23:18

Все же доползли? Или это другие?
Видел их еще в демке, с безумно перепутанной структурой папок, и он назывался в начале Безумный Макс, потом Хроники Риддика, затем переименовывался в Безумный Макс 2... и казалось, что так и загулся (в бд у Дробовика должен лежать).
 
Ничего, если сюжет будет сносным, а к квадратным однообразиям, можно и в Last Hope приобщиться.
 
Добавим цветочки, сделаем туалет, столы передвиним, в крышу добавим дырок и из
Этого:

Spoiler
 
 
Будет это:
Spoiler

 Не верх дизайнерской мысли конечно, но все же, да на скорую руку то.
А если и крыши убрать, то интерьер ничего.


Сообщение отредактировал Pyran: 04 Ноябрь 2017 - 01:06
Ссылка на начальнyю темy

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#2 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 828 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 00:23

Не особо понимаю смысл в захламлении карт. В том же RP или поздних скринах VВ это, имхо, скорее портит эстетикy локаций. Главное чтобы работало стабильно.
3c089d8920a1.gif
  • BlackDesigner и Ratibor1985 это нравится


#3 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город (city):Вологда

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 06:54

Тут я соглашусь с Легендой: Пиран - ты большой молодчина, но часто перебарщиваешь с "обвесом" карт. Хотя кое-где, да, твои добавления весьма к месту (сужу по Надежде весеннего разлива).


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).



#4 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:53

Я не спец по модификациям, но даже я вижу, что локации и впрямь... напоминают больше свалку из различных объектов, нежели человеческие поселения.

 

1) Почему везде есть колодцы? Выкопать колодец даже в XXI веке при помощи соответствующей техники - тот еще геморрой. Что уж говорить про мир постапокалипсиса, где колодец от силы один будет на всё поселение. И то не факт что в данной местности вообще есть вода. Достаточно вспомнить историю Модока с его засухой. Уж на что там жители сельским хозяйством занимаются и понимают сколь важна вода - и то чуть всё медным тазом не накрылось (а кабы не Избранный - точно накрылось бы). Уж наверное если бы было легко выкопать колодец, они бы там не страдали от нехватки воды.

 

2) Откуда такое количество заборов? И, главное, кого и от чего они должны защищать? Я могу понять наличие длинных заборов в Наварро или НКР, там это обусловлено определенными и всем понятными причинами. Также можно понять наличие заборов на различных государственных объектах (Военная база Сьерра и т.п.), Но здесь мы видим просто некое поселение посреди пустыни или в редком лесу... Там-то зачем нужны все эти сетчатые заборы с колючей проволкой и дощатые заборчики? И, главное, не лень было жителям таскать откуда-то всю эту сетчатую ерунду?

 

3) Деревья. Откуда столько деревьев? Да еще и хаотично растущих. При создании поселения первым делом все близлежащие деревья либо выкорчёвывают, либо просто спиливают (на строительный материал, на дрова и т.п.). Никто не будет пилить лес в N километрах от поселения и тащить его на своём горбу, когда у тебя прямо на улице перед твоим домом торчит сухое бревно из земли.

 

4) Чаши с огнём. Они-то там для чего? Мало того, что резко контрастируют с окружением, так еще и толку от них никакого. Сюда же и бочки можно отнести. На кой чёрт нужны горящие бочки на улице, когда у людей есть дома? Это же не как в Нью-Рино, где куча народу шатается по улицам (проститутки, наркоманы, просто бездомные...) и они действительно вынуждены жечь всякий мусор в бочках, чтобы согреться. А когда у тебя есть дом, то ты обогревать именно его будешь. А не улицу.

 

5) Черное здание с цветными витражами - это вообще что-то с чем-то... Резкий контраст со всеми остальными постройками. Что это такое? Церковь? Да не похоже как-то. Последнее пристанище какого-то мрачного культа? Вполне допускаю, но тогда столь значимые сооружения возводятся не рядом с кукурузой и сортиром, а имеют отдельную зону (область), которая отстоит как бы от всего остального и куда не может попасть абы кто. Особенно умиляет почтовый ящик рядом со входом в это черное здание. В Пустоши опять работает United States Postal Service? :)

 

6) По поводу кукурузы, кстати. Повеселили камни на грядках. Это вообще как??? Нигде нет камней (почти нет), но именно посреди каменных завалов фермеры решили выращивать кукурузу. Что за дичь?


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58

  • Pyran, BlackDesigner и Ratibor1985 это нравится


#5 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 3 866 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 16:05

Legend
Ratibor1985
Если дизайн карты отличный, то и смотрится нормально, если же три одинаковых дерева и тайтлы один в один на всю карту - это режет глаз, т.к. все сливается.  
Делаю как умею/вижу, стараясь оставить замысел автора.
 

Avatar-Lion
Полагаю, это адресовано мне:
1) Колодцы - кроме основной задумки автора, к части из них привязаны скрипты. Другой вариант, поселения остались там, где были эти самые колодцы. Да и так ли трудно их выкопать, как вы говорите?
2) Кроме задумки автора... по сюжету селенцы отгородились от набегов рейдеров.
Не надо меня спрашивать почему именно так.
3) Задумка автора, особенно с сухими деревьями. Может быть я и переборщил где, но следовал изначальной карте. К тому же, за более чем 200 лет после катастрофы, почему бы не вырасти деревьям?
4) Бочки, чаши - опять же, сохранение оригинала. Зачем, а ночью освещать территорию не надо? 
5) Да Церковный храмик, в оригинале была квадратным домиком возле огорода, чутка переделал... пожимаю плечами. Почтовый ящик и что? Может его как мусорку используют или еще для чего.
6) Вот такая дичь. Может быть у них такой способ культивации, а камни по фен-шую, испускают магнитные волны, которые благоприятно влияют на рост той самой кукурузы.

 

Но в любом случае спасибо за критику и замечания.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Ratibor1985 это нравится


#6 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 828 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 16:09

Нy я просто в принципе не вижу смысла лезть в авторский дизайн, если это не закрытие совсем явных косяков.


3c089d8920a1.gif


#7 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 3 866 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 16:28

Нy я просто в принципе не вижу смысла лезть в авторский дизайн, если это не закрытие совсем явных косяков.

В том то и дело, что просто так "захотелось" переделать карту - нафиг оно надо, проблема в том, что они вылетали с жалобой на различные предметы. Это я уже потом обнаружил в чем дело, а тогда легче было перерисовать все.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#8 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 828 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 16:40

В контексте нового мода надеюсь до такой "глобальной перестройки" не дойдёт.


3c089d8920a1.gif


#9 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 3 866 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 16:44

В контексте нового мода надеюсь до такой "глобальной перестройки" не дойдёт.

Думаю, до него вообще не дойдет) 

Да, и будем надеяться, что там не будет таких ошибок.

 

Мой пост выше был больше с оттенком сарказма, чем утверждающим. Чужими вещами не особо-то интересно заниматься. Сами же знаете.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#10 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 17:40

Pyran

1) Выкопать колодец можно самостоятельно, да, но очень нелегко. Вспомните дачные поселки в России. Зачастую был только один общий колодец на десятки (если не сотни) домов вокруг. Конечно, бывает такое, что водоносный слой (горизонт) очень близко к поверхности располагается и до него надо буквально пару метров прокопать. Но чаще всего колодец выходит глубиной в 15-20 метров. Тут, кстати, надо отметить, что нельзя просто выкопать яму в земле, нужно ее чем-то укрепить. В постъядерном мире есть производство бетонных колец? Вряд ли. Конечно, понятно что это игра и такими мелочами можно пренебречь, но... Fallout во многом нравится нам именно такими вот мелочами. Я считаю, что если уж делать карты, то так же тщательно и проработано, как это делали разработчики. По крайне мере, это то, что касается реально проработанных локаций вроде Кламата, Дыры, Гекко. Южные локации (Сан-Франциско, НКР) менее детализированы, их явно рисовали в спешке или те люди, которые тупо выполняли задание "нарисовать условный город".

 

2) От набегов защищает не столько забор, сколько наблюдение и патрули. Я что-то не заметил наблюдательных вышек, укрепленных зданий (в идеале - ДОТов), патрульных групп... В общем, с такой "защитой" у рейдеров проблем точно не будет с тем, чтобы прийти и нагнуть горе-обитателей этого несчастного городка.

 

3) За две сотни лет деревья и впрямь могли вырасти, да, но практика показывает, что даже на обычном дачном участке деревья сами по себе редко когда вырастают. Как правило, это следствие деятельности человека, когда конкретно высаживают деревья и заботятся о них. Город Убежища хорошо показывает нам, что зеленые насаждения не умерли после глобальной войны и вполне реально выращивать целые сады из зелени. А у вас локация забита сухими деревьями. Да вырубили бы их давно уже...

 

4) Нет, ночью освещать территорию не надо. По крайне мере, не таким способом, когда только и придется что дрова подкидывать в эти бочки, а радиус освещения у них... Ну никакой, сами понимаете. Опять же, что толку в освещении, если отсутствуют патрульные группы, которые могут отреагировать на нарушителя?

 

5) Любое культурное или религиозное учреждение (хоть церковь, хоть еще что) обычно стоит особняком. Ну просто так вот исторически сложилось. Церковь в Дыре отлично вписывается в местный антураж, равно как и огороженное кладбище справа от нее. На вашем месте я бы вынес это сооружение либо на окраину локации, либо вообще убрал его - слишком "мощное" сооружение для столь маленького поселения.

 

---

Я это всё к тому, что если есть желание поработать с картами и детализировать их, то предлагаю начать с Fallout 2. Тот же НКР выглядит очень уныло по сравнению с Городом Убежища. Хотя, казалось бы, в обоих случаях речь идет о достаточно развитых городах. Но Город Убежища не выглядит скучным и пустым, в то время как здания и улицы НКР или Сан-Франциско навевают тоску и уныние.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58

  • Pyran и Ratibor1985 это нравится


#11 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 3 866 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 18:15

Avatar-Lion

1) Бетон? А деревянные срубы?

Делать тщательно? - Да, но вы в начале посмотрите на весь мод в целом, который к фоллу относится... ну наверно только движок.

Карты, прорабатывать можно, но задача стаяла в кратчайший срок создать карту, чтобы мод заработал.
2) Да. все верно, но в моде в место патрулей и вышек строят стены. Это не моя прихоть.
3) Нельзя не согласиться. Мод не мой, а деревья и в оригинальной версии были понаторканы. Но, почему бы не допустить, что они не сухие, а именно такой вид деревьев?
4) Выше я отвечал, раз они были, то пусть и остаются. Может быть если захочется вновь править, тогда уберу.
5) Исходя из вышесказанного, пока что трогать не буду.
6) Нет спасибо, "наигрался". Просто верхняя линия городов в F2 имела законченные идеи и вдохновение, а чем дальше, тем более убого (по наполнению). Тот же Сан-Франциско... 
Лично сам, считаю наиболее атмосферными Кламат и Ден. Практически повторяю ваши слова.
За комментарии - спасибо.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Ratibor1985 это нравится


#12 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 18:33

Pyran

Хм... Такая мысль шальная посетила меня: а есть ли какие-то модификации по части улучшения качества исходного контента в Fallout 2? Те же города обновленные и дорисованные. Ну и все такое в этом духе.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58



#13 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 3 866 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 18:37

Pyran

Хм... Такая мысль шальная посетила меня: а есть ли какие-то модификации по части улучшения качества исходного контента в Fallout 2? Те же города обновленные и дорисованные. Ну и все такое в этом духе.

Не претендую на полную истину. Мелкие изменения и правки могли быть, но глобально, RP и Megamod, и то, как сказать. БД Drobovika в помощь.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#14 qwertyqwerty

qwertyqwerty

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 17:23

Только пару дней назад на NMA тема появилась, там человек расширил города кое-какие, добавил нпс итд.


FO2tweaks: неграниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп. svg-badge.svg
Перевод Fallout: Dangerous Quest: svg-badge.svg - Скачать

Перевод Fallout Fixt: svg-badge.svg



#15 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 968 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:31

qwertyqwerty

Ну тема еще в марте появилась Fallout Restoration project map changes и с апреля автор больше ничего не выкладывал. По ходу забросил это дело.




#16 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 828 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 19:26

RP сам по себе многие карты дополняет или перерисовывает. Повторюсь, на мой взгляд неyдачно во многих слyчаях. Есть здравые идеи, вроде заполнения трюма танкера всякой гадостью из-за поселившихся там монстров, но выглядит оно как бyдто человек не мог остановиться. Редизайн же Анклава вообще несколько раз приводил игравших в первый раз в игрy к дезориентации, когда сложно понять, где именно центральный комьпьтер из понапиханных модмейкерами.
3c089d8920a1.gif
  • Foxx это нравится


#17 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 3 866 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 19:49

Это ведь индивидуально, одним нравится, другим нет. На моем примере выше, смотрю на свои поделки на скорую руку, и не особо-то в восторге, но в самой игре, они выглядят несколько атмосфернее. 

А еще есть моменты, сужу в том числе и по себе, которые, как не переделывай, как не улучшай, все равно будем говорить - "неудачно и неправильно", просто потому, что мы привыкли к изначальному, с изначальными изъянами.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#18 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 20:30

Foxx

Очень интересная ссылка. Спасибо. Посмотрел все скриншоты. Видно, что работа проделана большая и тщательная. Правда, в Арройо удивили кровати диваны и прочая "мебель", свойственная больше городам, а не деревеньке с дикарями. А вот церковь в Реддинге как-то выбивается слегка из общего стиля все-таки. Да и в целом есть некоторые претензии к другим местам...

 

Legend

Хотите сказать, что в Restoration Project как-то изменили обстановку на главной базе Анклава? Я просто там не был никогда в RP. Там и в оригинале-то, как я помню, та еще планировочка была...

 

Pyran

Лично я не отказался бы поиграть в Fallout 2 с обновленными локациями, но беда "рисовальщиков" в том, что они рисуют по принципу "всего и побольше", забывая о такой важной вещи как чувство меры. Неудачно и неправильно будет получается именно тогда, когда нет грамотной и обоснованной критики.

 

Прежде чем вообще менять или рисовать с нуля локации, надо хотя бы примерный план расположения объектов нарисовать. Хотя бы просто на бумажке. А также продумать взаимосвязь с объектами и NPC. В противном случае локация может получиться сверх-детализированной и абсолютно бесполезной (в том плане, что продираться через нагромождения всяких объектов будет крайне утомительно).

 

В легендарных Heroes of Might and Magic III многие фанаты садились в ту же лужу: карты у них были красочными, но не особо играбельными, ибо туда втыкали вообще всё, что только под руку попадалось. Либо карту делал поклонник минимализма со всеми вытекающими последствиями. И только оригинальные карты выглядели красиво и органично. Подозреваю, что с Fallout 2 та же фигня творится: на локации лепят всего и побольше, не обращая особого внимания на то, как это всё будет сочетаться друг с другом.

 

По этой же причине меня в свое время заинтересовала The Sims 2, поскольку одна из доп.функций этой игры (проектирование дома и его последующая обстановка) очень хорошо позволяет развивать пространственное воображение. Как бы смешно это ни звучало, но будь моя воля, я бы даже авторов оригинальной игры заставил бы построить 5-10 домиков в The Sims 2 и обставить их. По крайне мере тех, кто делал южные города (НКР, Сан-Франциско), где особенно паршиво с детализацией и масштабами.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58



#19 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 3 866 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 22:20

 

В начале хотел написать много, но собственно, вы говорите примерно то же, что сказал бы я.
С HoMM (III и IV) и их картостроением знаком не по наслышке, с домостроем The Sim (еще первых) так же.
 
По поводу минимализма и захламления. Согласен. Если я правильно понимаю ваш посыл, то:

Spoiler

Согласитесь, что третий вариант выглядит наиболее привлекательным?
Вот подобного придерживаюсь и я. Но даже для такого, требуется "немного набить руку", и в последствии перерисовать карту несколько раз. А до этого, одну карту нам обязательно нужно сделать минималистичной, другую захламить, чтобы самому понять баланс и красоту.  Если же давить на корню, мол, делать надо сразу и правильно... (не примите как личное). И некоторые аспекты, зависят от видения и понимания автора "сего творения". К тому же, выше было описано в каком ключе и в срок делались карты... 
На счет советов и адекватной критики, ничего против не имею. В таких случаях можно даже благодарить.

Да, кстати, разговор к теме новостей относится довольно косвенно. 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#20 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 23:10

Pyran

Ух ты, а где такую же штучку для редактирования карт достать можно?


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users