Перейти к содержанию

F2: Дизайн игровых локаций


Pyran

Рекомендуемые сообщения

BlackFlame

Да ну, не может такого быть... А честно купленную версию от "1С" откроет? Она же русская и все такое.

 

P.S. И убери белый фон на картинках в подписи, не позорься... Вот, держи:

http://www.pixic.ru/i/F0q1N445p840Q5c4.pnghttp://www.pixic.ru/i/K0C1Q4Y5H8C0C5z6.png

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

BlackFlame

Да ну, не может такого быть... А честно купленную версию от "1С" откроет? Она же русская и все такое.

 

Я так понимаю что BIS Mapper читает assets из доступных в самой игре, в dat архивах и тп. Т.е. если игра уже пропатченная, но BIS Mapper может прочитать все эти assets, то он с ними может работать без проблем.

 

Другое дело что его настраивать надо. Мне кажется с тем же Fallout: Nevada мне просто приходилось поправить пути в ini файле и все работало.

Ссылка на комментарий

Pyran

Ух ты, а где такую же штучку для редактирования карт достать можно?

Да без проблем это "BIS" и "DIMs" - вот с инсталляторами.

Свежий Димс (0.99.3), благодаря Mr.Stalin'y может генерировать антураж (камни, деревья, но сам еще не пробовал).

БИС - Все работает, если настроить, и с патчами и модами и русской версией. Все уже сделано за вас, + краткая инструкция и справка, остается только выбрать папку установки и разрешение. Так же 2 варианта работы, вместе со sfall (Спасибо Crafty) и без оного. И с RP и с прочими модами.

У меня моды устанавливаются в подпапку, и маппер туда же, при этом ресурсы беруться как из F2, так и из мода.

Ну и пакер/анпакер в догонку.

 

Я так понимаю что BIS Mapper читает assets из доступных в самой игре, в dat архивах и тп. Т.е. если игра уже пропатченная, но BIS Mapper может прочитать все эти assets, то он с ними может работать без проблем.
 
Другое дело что его настраивать надо. Мне кажется с тем же Fallout: Nevada мне просто приходилось поправить пути в ini файле и все работало.
Всего не знаю, но что-то вроде. Установлен RP - будет доступен контент из RP. Главное, чтобы в другой мод его не совать, а то потом без контента RP мод отдельно работать не будет =)
В начале cfg, а ini, да вроде особо и не надо (если мы о sFallM).
 
А если надо, то и архив могу дать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кстати, вопрос в догонку: А есть ли информация о том сколько одна клетка в BISe/Falloute соответствует в метрах/футах? Что-то вроде один квадрат в игре = 1 м2 в жизни и тп.

Ссылка на комментарий

Кстати, вопрос в догонку: А есть ли информация о том сколько одна клетка в BISe/Falloute соответствует в метрах/футах? Что-то вроде один квадрат в игре = 1 м2 в жизни и тп.

Нет, этого не знаю, самому интересно. Может информация под боком...

В тоже время, там все условно. сколько места занимает дверь? (Одностворчатая, двустворчатая, возьмем что-то среднее. И получается, что гекс ~1.5-2 метра...

Но тогда дальность оружия выглядит смешно - 50 гексов (снайперская винтовка) - 70-100 метров.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В тоже время, там все условно. сколько места занимает дверь? (Одностворчатая, двустворчатая, возьмем что-то среднее. И получается, что гекс ~1.5-2 метра...

Но тогда дальность оружия выглядит смешно - 50 гексов (снайперская винтовка) - 70-100 метров.

 

Вот я тоже так думал. Мне кажется дальность оружия они к реальности не привязывали, но вот сами здания и тп - пытались сделать пропорционально размеру ГГ.

Ссылка на комментарий

6) По поводу кукурузы, кстати. Повеселили камни на грядках. Это вообще как??? Нигде нет камней (почти нет), но именно посреди каменных завалов фермеры решили выращивать кукурузу.

Отличный дизайнерский ход "камни на грядках", смотрится очень хорошо) лопату там надо еще положить чтоб была видимость что проводятся геологические раскопки останков предков обитавших там до войны)))

 

Ну а карты такие в стиле "мир после человека" - хаотично растущие деревья, трава - ну в общем полный беспопядок и всем на все плевать. :-)

Ссылка на комментарий

Отличный дизайнерский ход "камни на грядках", смотрится очень хорошо) лопату там надо еще положить чтоб была видимость что проводятся геологические раскопки останков предков обитавших там до войны)))

 

Ну а карты такие в стиле "мир после человека" - хаотично растущие деревья, трава - ну в общем полный беспопядок и всем на все плевать. :-)

Лопату нельзя, она там как раз квестовый предмет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

BlackFlame

 

P.S. И убери белый фон на картинках в подписи, не позорься... Вот, держи:

http://www.pixic.ru/i/F0q1N445p840Q5c4.pnghttp://www.pixic.ru/i/K0C1Q4Y5H8C0C5z6.png

Как не хочешь, убирал десятки раз. Все равно оставалось белым.

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

BlackFlame

А зачем ты перезаливаешь куда-то картинку? Там ее в JPEG превращают, а он прозрачность не поддерживает. Я ж не просто так в PNG сохранил.

 

Вот смотри, у меня в подписи картинки по изначальным ссылкам и прозрачность на месте.

http://www.pixic.ru/i/F0q1N445p840Q5c4.png

http://www.pixic.ru/i/K0C1Q4Y5H8C0C5z6.png

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

BlackFlame

А зачем ты перезаливаешь куда-то картинку? Там ее в JPEG превращают, а он прозрачность не поддерживает. Я ж не просто так в PNG сохранил.

 

Вот смотри, у меня в подписи картинки по изначальным ссылкам и прозрачность на месте.

http://www.pixic.ru/i/F0q1N445p840Q5c4.png

http://www.pixic.ru/i/K0C1Q4Y5H8C0C5z6.png

Как ты оформил саму прозрачность? Может я что-то не так делал?

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

Как ты оформил саму прозрачность? Может я что-то не так делал?

еще как не так.

копируешь точный адрес ссылки, которую дал тебе Avatar-Lion. заходишь в подпись или там где надо поменять, нажимаешь на значок картинки (3й ряд там 11 значок интерфейса) и добавляешь ссылку и все... 

http://www.pixic.ru/i/F0q1N445p840Q5c4.png

Наглядно тут

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Искал тему в которую можно кинуть эту ссылку,  https://www.nma-fallout.com/threads/fallout-restoration-project-map-changes.212512/ .Местами весьма занятное обновление карты. Кто-то пробовал использовать? И если да,то как это сделать,и пойдет ли он с RUP?

Gekko.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...