Avatar-Lion Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 BlackFlameДа ну, не может такого быть... А честно купленную версию от "1С" откроет? Она же русская и все такое. P.S. И убери белый фон на картинках в подписи, не позорься... Вот, держи:http://www.pixic.ru/i/F0q1N445p840Q5c4.pnghttp://www.pixic.ru/i/K0C1Q4Y5H8C0C5z6.png Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
longears Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 BlackFlameДа ну, не может такого быть... А честно купленную версию от "1С" откроет? Она же русская и все такое. Я так понимаю что BIS Mapper читает assets из доступных в самой игре, в dat архивах и тп. Т.е. если игра уже пропатченная, но BIS Mapper может прочитать все эти assets, то он с ними может работать без проблем. Другое дело что его настраивать надо. Мне кажется с тем же Fallout: Nevada мне просто приходилось поправить пути в ini файле и все работало. Telegram: Nuclear City Chat Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 PyranУх ты, а где такую же штучку для редактирования карт достать можно?Да без проблем это "BIS" и "DIMs" - вот с инсталляторами.Свежий Димс (0.99.3), благодаря Mr.Stalin'y может генерировать антураж (камни, деревья, но сам еще не пробовал).БИС - Все работает, если настроить, и с патчами и модами и русской версией. Все уже сделано за вас, + краткая инструкция и справка, остается только выбрать папку установки и разрешение. Так же 2 варианта работы, вместе со sfall (Спасибо Crafty) и без оного. И с RP и с прочими модами.У меня моды устанавливаются в подпапку, и маппер туда же, при этом ресурсы беруться как из F2, так и из мода.Ну и пакер/анпакер в догонку. Я так понимаю что BIS Mapper читает assets из доступных в самой игре, в dat архивах и тп. Т.е. если игра уже пропатченная, но BIS Mapper может прочитать все эти assets, то он с ними может работать без проблем. Другое дело что его настраивать надо. Мне кажется с тем же Fallout: Nevada мне просто приходилось поправить пути в ini файле и все работало.Всего не знаю, но что-то вроде. Установлен RP - будет доступен контент из RP. Главное, чтобы в другой мод его не совать, а то потом без контента RP мод отдельно работать не будет =)В начале cfg, а ini, да вроде особо и не надо (если мы о sFallM). А если надо, то и архив могу дать. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
longears Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Кстати, вопрос в догонку: А есть ли информация о том сколько одна клетка в BISe/Falloute соответствует в метрах/футах? Что-то вроде один квадрат в игре = 1 м2 в жизни и тп. Telegram: Nuclear City Chat Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Кстати, вопрос в догонку: А есть ли информация о том сколько одна клетка в BISe/Falloute соответствует в метрах/футах? Что-то вроде один квадрат в игре = 1 м2 в жизни и тп.Нет, этого не знаю, самому интересно. Может информация под боком...В тоже время, там все условно. сколько места занимает дверь? (Одностворчатая, двустворчатая, возьмем что-то среднее. И получается, что гекс ~1.5-2 метра...Но тогда дальность оружия выглядит смешно - 50 гексов (снайперская винтовка) - 70-100 метров. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
longears Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 В тоже время, там все условно. сколько места занимает дверь? (Одностворчатая, двустворчатая, возьмем что-то среднее. И получается, что гекс ~1.5-2 метра...Но тогда дальность оружия выглядит смешно - 50 гексов (снайперская винтовка) - 70-100 метров. Вот я тоже так думал. Мне кажется дальность оружия они к реальности не привязывали, но вот сами здания и тп - пытались сделать пропорционально размеру ГГ. Telegram: Nuclear City Chat Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 6) По поводу кукурузы, кстати. Повеселили камни на грядках. Это вообще как??? Нигде нет камней (почти нет), но именно посреди каменных завалов фермеры решили выращивать кукурузу.Отличный дизайнерский ход "камни на грядках", смотрится очень хорошо) лопату там надо еще положить чтоб была видимость что проводятся геологические раскопки останков предков обитавших там до войны))) Ну а карты такие в стиле "мир после человека" - хаотично растущие деревья, трава - ну в общем полный беспопядок и всем на все плевать. :-) 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Отличный дизайнерский ход "камни на грядках", смотрится очень хорошо) лопату там надо еще положить чтоб была видимость что проводятся геологические раскопки останков предков обитавших там до войны))) Ну а карты такие в стиле "мир после человека" - хаотично растущие деревья, трава - ну в общем полный беспопядок и всем на все плевать. :-)Лопату нельзя, она там как раз квестовый предмет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
XenonBlade Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 BlackFlame P.S. И убери белый фон на картинках в подписи, не позорься... Вот, держи:http://www.pixic.ru/i/F0q1N445p840Q5c4.pnghttp://www.pixic.ru/i/K0C1Q4Y5H8C0C5z6.pngКак не хочешь, убирал десятки раз. Все равно оставалось белым. Everything can be purified by Sacred Flame... Ссылка на комментарий
XenonBlade Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Та-дам, видишь? Хоть оно и обрезано по фону, все равно остается белым. Everything can be purified by Sacred Flame... Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 BlackFlameА зачем ты перезаливаешь куда-то картинку? Там ее в JPEG превращают, а он прозрачность не поддерживает. Я ж не просто так в PNG сохранил. Вот смотри, у меня в подписи картинки по изначальным ссылкам и прозрачность на месте.http://www.pixic.ru/i/F0q1N445p840Q5c4.pnghttp://www.pixic.ru/i/K0C1Q4Y5H8C0C5z6.png 2 Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Лопату нельзя, она там как раз квестовый предмет.Положи фейковую лопату) 2 Ссылка на комментарий
XenonBlade Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 BlackFlameА зачем ты перезаливаешь куда-то картинку? Там ее в JPEG превращают, а он прозрачность не поддерживает. Я ж не просто так в PNG сохранил. Вот смотри, у меня в подписи картинки по изначальным ссылкам и прозрачность на месте.http://www.pixic.ru/i/F0q1N445p840Q5c4.pnghttp://www.pixic.ru/i/K0C1Q4Y5H8C0C5z6.pngКак ты оформил саму прозрачность? Может я что-то не так делал? Everything can be purified by Sacred Flame... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Как ты оформил саму прозрачность? Может я что-то не так делал?еще как не так.копируешь точный адрес ссылки, которую дал тебе Avatar-Lion. заходишь в подпись или там где надо поменять, нажимаешь на значок картинки (3й ряд там 11 значок интерфейса) и добавляешь ссылку и все... http://www.pixic.ru/i/F0q1N445p840Q5c4.pngНаглядно тут Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
XenonBlade Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Чет как-то так наверное?Ну благодарю за картинки, ага. Everything can be purified by Sacred Flame... Ссылка на комментарий
Gekko Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Искал тему в которую можно кинуть эту ссылку, https://www.nma-fallout.com/threads/fallout-restoration-project-map-changes.212512/ .Местами весьма занятное обновление карты. Кто-то пробовал использовать? И если да,то как это сделать,и пойдет ли он с RUP? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти