Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 27
Фотография

FO1: Суровая пустошь (мод для Fallout 1)

Fallout 1 mod суровая пустошь

#1 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 16:53

 Суровая пустошь 

Название: Суровая пустошь / Harsh wasteland
Версия: 1.3 beta
Русская версия: для 1С
Автор: Foxx
Год выхода: 02.11.2017
Правообладатели: Bethesda Softworks
 

Описание:
Данная модификация должна усложнить выживание в постапокалиптической пустоши и предназначена для тех, кому оригинальная игра кажется слишком легкой. Также в моде после возвращение водяного чипа можно не спешить закончить игру, а спокойно изучать пустоши и развивать своего героя, т.к. время вторжения мутантов в города увеличено до трех лет (в оригинале 90-230 дней). Реального вторжения конечно не было (кроме Некрополиса), но на концовки это сказывалось.
 

 

Основные изменения:

Spoiler

 

 

Установка:
1. Установить Fallout - Fixed Edition (не ниже версии 2.3).
2. Установить мод "Суровая пустошь" в папку с игрой.
3. Обязательно начать новую игру.
 
Альтернативная установка (не проверялась):

Spoiler

 

Мод выложен для открытого тестирования, просьба сообщать о найденных багах.

 

Полезные ссылки:

 


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок

  • Pyran, bonus, Mr.Сталин и 3 другим это нравится


#2 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 797 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 17:03

- на некоторых картах добавлены ловушки, враги, радиация.
 
Отредактированы характеристики и навыки у напарников.

А вот про это можно поподробнее?

 

Установлено 20-HD загрузочных экранов из F3.

:smile53:

 

Исправлен баг/фича с бесконечными книгами у библиотекарши Стэплтон.

А разве её патчи ТимИкс не правят?

 

А фишка с предметами от навыков в начале на самом деле классная, лучше бы задрать немного требования и пистолет отобрать. Хотя внутриигровой логики тут мало.

 

Про цены книг тоже есть сомнения, так как в игре бартер дисбалансен и устроен таким образом, что персонаж с низким платит за пачку десятки тысяч, а персонаж с высоким скупает за копейки ниже себестоимости. Так, плохому торговцу вообще покупного не почитать, а по хорошему не особо ударит...


3c089d8920a1.gif
  • Pyran это нравится


#3 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 17:19

- на некоторых картах добавлены ловушки, враги, радиация.
- отредактированы характеристики и навыки у напарников.

- На крупные металлические объекты повешана радиация, в некоторые места добавлены ловушки-мины.
- Напарники набирают здоровье во время повышения уровня и подправлены навыки (были завышены). Я уже писал, что информация в Wiki про NPC-мод не верна))
=================================

TeamX не правит библиотекаршу. Они, что-то делали, но в последствии:

Убраны некорректные правки:
- Исправлен баг с бесконечным числом книг у библиотекарши Стейплтон.

=================================

Установлено 20-HD загрузочных экранов из F3. :smile53:

Реклама довоенных товаров очень гармонично вписывается в игру :gum:


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок

  • Pyran это нравится


#4 vygov

vygov

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 21:04

Зря отдельным модом сделал. Твои сборки Фоллов тем и ценны, что "скачал и играешь", без заморочек, не ломаешь голову, какие еще моды установить, потому-как самые интересные фичи включены в FE и CE по-умолчанию. Сомневаюсь, что кому-то сейчас хочется проходить оригинальные, классические версии (ветеранами по сто раз пройдены, а новичкам оно уже не интересно), потому подобные усложненные варианты должны встречаться на ура.

Имхо, включи этот мод в оригинал, аналогично сделай что-то похожее для второй части и Невады. Потом объедини это в одну сборку из трех частей и обновляй по мере появления интересных модов и патчей (тем более, что FUP, RUP и HD обновляются достаточно часто).

P.S. Отдельное спасибо за зеркало на Гугле.




#5 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 140 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 22:18

Зря отдельным модом сделал. Твои сборки Фоллов тем и ценны, что "скачал и играешь", без заморочек, не ломаешь голову, какие еще моды установить, потому-как самые интересные фичи включены в FE и CE по-умолчанию. Сомневаюсь, что кому-то сейчас хочется проходить оригинальные, классические версии (ветеранами по сто раз пройдены, а новичкам оно уже не интересно), потому подобные усложненные варианты должны встречаться на ура.

Имхо, включи этот мод в оригинал, аналогично сделай что-то похожее для второй части и Невады. Потом объедини это в одну сборку из трех частей и обновляй по мере появления интересных модов и патчей (тем более, что FUP, RUP и HD обновляются достаточно часто).

P.S. Отдельное спасибо за зеркало на Гугле.

Foxx вроде бы говорил, что в начале будет мод, а после того, как доведет до ума, он его добавит в сборку.

По поводу моих сборок, преследовалось несколько других целей, в том числе: уменьшение размера и возможность при использовании оригинала, запускать любой другой мод. 

А обновления, важна не частота, а стабильность. 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#6 vygov

vygov

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 10:52

Foxx вроде бы говорил, что в начале будет мод, а после того, как доведет до ума, он его добавит в сборку.

По поводу моих сборок, преследовалось несколько других целей, в том числе: уменьшение размера и возможность при использовании оригинала, запускать любой другой мод. 

А обновления, важна не частота, а стабильность. 

Так я и не отрицаю актуальность твоих сборок, особенно для триады F1, F2, Ne. И замечательно, что Фокс отошел от принципа "классической сборки, запускаемой на любом ПК" и внедряет моды.

Только на гугле дублируй их, если не сложно.




#7 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 12 Февраль 2018 - 22:43

Мод адаптирован под версию  Fallout - Fixed Edition 3.0


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок

  • Pyran и Romano это нравится


#8 WNC

WNC

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2018 - 19:08

Заметил баг в Джанктауне у Киллиана, можно продать ему охотничью винтовку за 1000, а выкупить уже за 800 с копейками. По моему, так быть не должно. Заметил это после смерти Гизмо, до этого не обращал внимания. 

 

PS: с другими вещами так же




#9 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 140 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 28 Февраль 2018 - 19:22

Так и в оригинале такое было, он становится на столько щедрым, что готов работать в убыток купили у него ружье за 800, продали за 1000. И не только из-за навыка бартер.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#10 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 28 Февраль 2018 - 19:24

WNC

Это баг оригинального fallout и вы полностью цитируете WIKI :)

В Fallout 1 при высоком уровне навыка цена на один и тот же предмет будет различаться таким образом что цена продажи будет выше цены покупки

например: У Килиана в Джанктане при уровне Бартера 80%, ПВ=8 Предмет(ы) при продаже стоимостью 1000к можно будет приобрести обратно за 800к


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок



#11 Дмитрий_Карнов

Дмитрий_Карнов

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Июль 2018 - 17:21

После установкеи комбат лог становится на английском. Это норм?




#12 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 02 Июль 2018 - 19:13

Сборка и мод сделанны на русской версии игры, прочитайте правильную установку.

Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок



#13 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 820 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 02 Июль 2018 - 22:21

Кажется такой балансировщик под Фолл1 я искал. Надо будет попробовать... (но не знаю когда).

 

В "Fallout - Fixed Edition" планируется интегрировать этот мод?


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#14 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 05 Июль 2018 - 13:48

QweSteR

Если только опционально. Но его еще надо будет под новую версии сборки подгонять, а для этого потребуется больше времени.


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок



#15 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 820 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 05 Июль 2018 - 21:07

> Начальное снаряжение строго фиксированное (пистолет 10мм, стимулятор, пачка патронов).

 

Для чего это сделано? Ведь раньше зависело от стартовых навыков, было логично.

 

> В убежище теперь можно вернуться только через 2 недели после начала игры.

 

Это очень правильно, но почему 2 недели? Я сам не помню, но было бы правильнее, если бы время соответствовало путешествию от В13/В15/В13. 

 

> Отредактированы характеристики и навыки у напарников.

А что не так было раньше?

 

> Уменьшен опыт за убийство врагов.

 

На сколько уменьшен? Ф1 очень маленькая игра. И предполагает различные способы прохождения. Другое дело Ф2, где уменьшение опыта есть необходимость. Как бы так не вышло, что ты сподвигаешь игрока к гринду.

 

> Установлено 20-HD загрузочных экранов из F3.

 

 

Вот тут я категорически против, хотя и не знаю какие именно картинки. 

 

> Нанять Яна теперь стоит 200 крышек, а не 100.

 

Вполне осмысленно. Надеюсь учтено незначительное количество денег на самом старте. 

 

> Турбоплазменная винтовка требует 5 ОД, а не 4.

 

При 5 ОД имбалансно? Я сам никогда её не пользовал.

С остальным я согласен.

 

Но!

 

1. Посмотрел я прохождение (зачистку рейдеров). И увидел (вспомнил), что из НПС выпадает броня после смерти. Это всегда меня очень беспокоило. В этом моде броня так же выпадает? Или можно отключить выпадение брони?

 

2. В ECCO для Ф2 можно настроить % выпадаемых патронов и стимпаков из врагов, можно ли аналогичное прикрутить сюда?


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#16 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 140 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 05 Июль 2018 - 23:23

Для чего это сделано? Ведь раньше зависело от стартовых навыков, было логично.

 

Вот тут я категорически против, хотя и не знаю какие именно картинки. 

 

 

Вполне осмысленно. Надеюсь учтено незначительное количество денег на самом старте. 

 

 

При 5 ОД имбалансно? Я сам никогда её не пользовал.

С остальным я согласен.

 

Но!

 

1. Посмотрел я прохождение (зачистку рейдеров). И увидел (вспомнил), что из НПС выпадает броня после смерти. Это всегда меня очень беспокоило. В этом моде броня так же выпадает? Или можно отключить выпадение брони?

 

2. В ECCO для Ф2 можно настроить % выпадаемых патронов и стимпаков из врагов, можно ли аналогичное прикрутить сюда?

1. Комплект в соответствии с мануалом и правилами выживания. Хотя, там говорится еще про гейгер и кажется рад-эвай.

2. Сплеш экраны, при запуске игры (те что с пометкой Loading... В очередь с..кины дети, Обыватели спали... Пожалуйста подождите). Их легко можно удалить, если не по вкусу - data\splash\ и нафиг...  что и сделал в FUP. 

3. Ян - я бы даже повысил 240/250. 

4. Выпадение брони отключить нельзя, можно только отредактировать неписей, чтобы у них ее не было. Если конечно, не прикрутили какую финтифлюшку.

5. Ответ аналогичен.


Сообщение отредактировал Pyran: 06 Июль 2018 - 00:54

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • QweSteR и Foxx это нравится


#17 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 06 Июль 2018 - 05:58

Мод не просто так называется "Суровая пустошь". Здесь нужно постараться, чтобы выжить. Поэтому и опыт от убийства был понижен, приблизительно на 25%. Правился почти каждый криттер, поэтому точно не скажу. Лишняя броня и остальной лут были порезаны (в описании об этом сказано). В экко все это делалось глобальными скриптами, в F1 такой фокус не пройдет и вообще в моддинге Ф1 слишком много ограничений и гемороя)))

Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок

  • QweSteR это нравится


#18 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 820 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 06 Июль 2018 - 15:54

25% нормально. Я когда буду играть, то проверю, как тебе удалось не сломать старт игры. 

 

\\в ЭККО очень хорошо экономику можно настроить (у меня при полном прохождении оставалось не более 40.000 денег, а раньше около 1 миллиона, если вспоминать школьные года). я не помню за настройку опыта (наверняка тоже есть и настраивал), но на деле было плохо реализовано, т.к. Фобос незначительно снизил опыт за новые квесты, + доп.передвижение по карте мира и новые враги. когда я вдетстве даже фармил (на оригинальном фоле), то заканчивал игру на 36 или 40, а тут только на РП заканчиваю на 36 (без фарма, при последовательном прохождении и т.д.). эт для справочки. 


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#19 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 140 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Июль 2018 - 16:48

25% нормально. Я когда буду играть, то проверю, как тебе удалось не сломать старт игры. 

 

\\в ЭККО очень хорошо экономику можно настроить (у меня при полном прохождении оставалось не более 40.000 денег, а раньше около 1 миллиона, если вспоминать школьные года). я не помню за настройку опыта (наверняка тоже есть и настраивал), но на деле было плохо реализовано, т.к. Фобос незначительно снизил опыт за новые квесты, + доп.передвижение по карте мира и новые враги. когда я вдетстве даже фармил (на оригинальном фоле), то заканчивал игру на 36 или 40, а тут только на РП заканчиваю на 36 (без фарма, при последовательном прохождении и т.д.). эт для справочки. 

Все же тут не ЭККО, и уровни тут ограничены (если не ошибаюсь).


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#20 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 11 Июль 2018 - 12:49

Мод адаптирован под версию  Fallout - Fixed Edition 3.1


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок

  • Pyran и QweSteR это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users