Перейти к содержанию

[Устаревшее] F1: Суровая пустошь (мод для Fallout 1)


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Игра пройдён и мод проверен. На ГуглДрайв у меня лежит файлик с багами\предложениями, но когда ещё дойдёт время до его редактирования. Короче, вот:

 

1. из контейнеров и дроп-врагов убрано значительное количество амуниции. в целом патронов стало значительно меньше:

1.1. количество патрон для энерг.оружия превышает количество патрон для тяж.оружия. если играть-акцентировать на тяже, то в итоге приходится доп.качать энергетическое. вполне норм. но. автор, добавь в продажу больше патрон для минигана. пусть эти патроны продаются везде, но в малых количествах, так игрок сможет скупать\копить их постепенно.

1.2. убрано энерг.оружие из некрополя. теперь начинать билд под энергетическое не имеет никакого смысла. логика разрабов была простая. ты мог получить пистолет, но винтовку или гранатомёт - нет, т.к. силёнок на супер-мьютов просто бы могло не хватить. т.ч. надо найти способ вернуть назад тот самый халявный энерго.пистолет, иначе базовая гейм-дизайнерская концепция смыта в унитаз.

1.3. убраны почти все бесплатные книги. критически убило удовольствие от лутания контейнеров. книги всегда были редкостью, а их нахождение вызывало удовольствие. а некоторые книги вообще на баланс не влияют. компромисс. вернуть книги в продажу к местным торговцам или положить в инвентарь нпс или сейфы.

 

2. в локации могильник\клинки АБСУРДНЫЙ радиактивный источник. который тупо убивает моего героя. и вылечиться никак нельзя. автор, давай без глупостей, ты накосячил. а читать (в личке) "я автор и так вижу" терпения больше нет. если у тебя есть ещё ловушки, то я прошёл игру, но ничего не видул.. или в Свечение чёт было, но они никак на сложность не влияют, пусть лучше так и остаётся, но баг с радиацией надо исправляться.

 

3. в конце игры у меня скопилось почти 30к лишних денег. я много воровал, но честно. а почему так? тупо нечего у твоих торговцев покупать. надо думать шире, затрагивая все аспекты и производные гейм-дизайна, а не тупо взять и зачистить магазины. экономика должна работать. торговля это часть геймплея. игрок должен тратить деньги. а деньги я и не тратил почти.

3.1 можно увеличить цены, добавить чутка патрон для продажи, увеличить стоимость операций в бс. 

 

4. плохо теперь отыгрывается вор. вроде в шейдисэндс больше нпс, но почти все пустые. почти аналогично с рейдерами и джанктауном, ну и хаб глянуть. в могильнике у клинков карманы забиты по 40-90 монет, зато у жителей самого могильника и у последователей апокалипсиса нет ничего. странно. не логично.

 

5. второй квест воров нельзя выполнить мирным способом. хотя диалоги и концепция указывает...

и - это к сборке.

6. торговца человечиной нельзя сдать шерифу. хотя написано же обратное.

 

7. я не знаю.. но вроде враги стали сильнее. надо усиливать. мини-боссы и некоторые супер-мутанты должны быть испытанием, а не проходняком-незаметным.

 

8. торговцы и прочие нейтралы в случайках не носят в руках оружие. можно обворовывать. тот же певец всегда встречается с полным инвентарём, - читерство.

8.1. сами случайки не сложные. вообще ничего сложного (только мутанты проблемы могут создать). как и случаек почти нет (с врагами).

 

9. усилить битву с боссом-казино в джанктауне. там полно охраны, но куда они все исчезают? хотя бы некоторые пусть сражаются.

 

10. вернуть весь урезанный опыт. я все-все квесты выполнил. плюс хитрости. но макс.15-16 уровень. вроде бы раньше можно было чуть выше прокачаться. и это никак на сложность игры не влияет. тут надо врагов апать. 

 

короче. что вспомнил, то и написал. иначе бы вообще не написал. когда время найду, то скину список на гуглдрайв, там у меня всё отмечено (но не отредактировано). а это основные элементы.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

1.2. убрано энерг.оружие из некрополя. теперь начинать билд под энергетическое не имеет никакого смысла. логика разрабов была простая. ты мог получить пистолет, но винтовку или гранатомёт - нет, т.к. силёнок на супер-мьютов просто бы могло не хватить. т.ч. надо найти способ вернуть назад тот самый халявный энерго.пистолет, иначе базовая гейм-дизайнерская концепция смыта в унитаз.

Где написано, что это баланc мод? Внимательно читайте описание: "Данная модификация должна усложнить выживание в постапокалиптической пустоши и предназначена для тех, кому оригинальная игра кажется слишком легкой."

 

2. в локации могильник\клинки АБСУРДНЫЙ радиактивный источник. который тупо убивает моего героя. и вылечиться никак нельзя. автор, давай без глупостей, ты накосячил. а читать (в личке) "я автор и так вижу" терпения больше нет.

Я вам подробно в личке объяснил ваш косяк, но нет вы перешли на личности. При тестировании beta мода делайте лучше сейвы для проверки.

4. плохо теперь отыгрывается вор. вроде в шейдисэндс больше нпс, но почти все пустые. почти аналогично с рейдерами и джанктауном, ну и хаб глянуть. в могильнике у клинков карманы забиты по 40-90 монет, зато у жителей самого могильника и у последователей апокалипсиса нет ничего. странно. не логично.

Добавление предметов в инвентарь неписям при обновлении карты, в отличии от F2 происходит еще и через скрипт - этого я не предусмотрел, ведь я не скриптер)))

 

5. второй квест воров нельзя выполнить мирным способом. хотя диалоги и концепция указывает...

и - это к сборке.

Квест был создан с нуля, о каком мирном решении вы говорите? Вот фраза которую я лично писал и там нет о мирном решении ни слова:

{140}{}{Компания находится в центре Хаба, проберись в хранилище и выкради их. Все остальное, что лежит в сейфе можешь забрать себе. Меня не волнует, что будет с Лоренцо и его охраной, главное принеси часы - это моя единственная память об отце.}

 

6. торговца человечиной нельзя сдать шерифу. хотя написано же обратное.

Сдается при условии всех выполненных действиях, в вики можете почитать.

 

8. торговцы и прочие нейтралы в случайках не носят в руках оружие. можно обворовывать. тот же певец всегда встречается с полным инвентарём, - читерство.

Много раз уже обсуждалось, что править случайные встречи в F1 нет возможности. Есть костыли через скрипт, но они не решат проблему в общем.

 

========================================================

В итоге отвечу словами Фобоса, которые он вам уже говорил:

 

Тебе стоит начать создавать собственный мод, а не требовать от других выполнения твоих желаний.

Ссылка на комментарий
Версия: 1.3 beta

> Уменьшен уровень радиации от крупных металлических объектов.

> Добавлен звук и сообщение о кол-ве облучения, при прохождении рядом с радиоактивными объектами.

 

Чтобы ни так сильно мучались от радиации)))

Ссылка на комментарий

Перспективы обновлений?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
Частично интегрировано в FE, остальное под нож. Этот мод из времен FE 2.0-2.3

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...