Перейти к содержанию

F2: Критические попадания + способность "Снайпер"


Avatar-Lion

Рекомендуемые сообщения

снайпера с фастшотом, стреляющего не прицельно в глаз, а навскидкy, yчитывая что в Fallout стрельба неприцельно практически приравнивается стрельбе в торс.

 

 

Божэмой. Правоприменительность и пруфы через призму кинематографа.

В таком случае, есть кандидат получше. Тут и неприцельность(на самом деле нет) и фошысты фастшоты, и даже критует периодически. И даже в глаз! Талантище, ультраснайпер, по колено в гильзах! И в отличие от рядового Джексона всё с механического прицела!!1

 

C 1:16

Можно ещё демотиваторы жанра фэнтези про отважного Василия Зайцева и волшебного майора Кёнига. Тут же главное захотеть, можно любые фастшоты и неприцельность апрувить, ну.

 

Нy, y нас тyт тема разрyшения стереотипов. Этот эффект крита, внезапно, базирyется на аналогичном эффекте орyжейного перка Пенетрейт. Я больше скажy, там ещё и DT остаётся. Именно поэтомy для стрельбы очередями так важено брать бонyс рейнджед дамэйдж.

Вот это НИПРИЯТНОСТЬ.

 

Вы полностью правы. Хотелось бы узнать, что в данном случае подразумевает rarely:

reports the armor being "bypassed", these criticals rarely bypass the target's armor in its entirety

Т.е. так или иначе есть броски крита при которых броня не учитывается вообще? Или при любых вообще критах как минимум только 1/5 DT(потому как оставшиеся 1/5 DR можно аннулировать боеприпасом) гарантировано будет присутствовать всегда?

 

Ну и я ж не сам выдумываю терминологию, там вполне ясно указано было: Ignores armor.

WZr9ahL.jpg

 

 

Но. Эффект крита на пробивание брони и спецификация оружия на Пенетрейт не коррелируют от слова вообще. Пенетрейт никакого влияния на DR не оказывает, с эффектом крита не стакается, в случае прохождения оговариваемого крита данная спецификация оружия не учитывается и является по сути бесполезной. Bypass Armor включает в себя функцию Penetrate, но пенетрейт это только часть(не сильно принципиальная по дефолту) от общего эффекта критического воздействия, поэтому не сказать чтобы он прямо базировался.

 

Возвращаясь к предмету трейта:

The positive DR modifier caused by the perk Finesse is nullified by the armor-piercing critical effect.

Даже с учётом открытия, безусловного внезапного и правильного, о том, что крит сам по себе не полностью игнорит броню, принципиально в механике снайпинга в целом и работы трейта в частности это не меняет.

С плохим боеприпасом, DR цели будет жирным что так, что этак, и при успешной реализации Finesse предполагаемый негативный эффект оказывать проявление будет не в состоянии, никакой прибавки к DR цели не будет.

С хорошим боеприпасом, DR цели будет подавлен полностью, и при успехе Finesse успешный успех успешен. Можно стоять с прямой спиной, досылать патрон, перезаряжать винтовку, сиять в своём великолепии. Ну какой другой трейт может дать нечто подобное? Абсолютный Finesse. 13 лет превосходства на постъядерной пустоши.

DT даже у самых бронированных противников после деления на 5 и округления будет давать около -3 единиц урона. Ни для кого неприятности не представляет вообще, кроме таскателей баальших пушек и любителей очередей, о чём выше было сказано. Но опять же, Finesse отрицательного воздействия не может сюда оказать априори.

 

Ну это всё актуально, если понимаем чего хотим, применять скиллы и пользоваться особенностями умеем, и всё работает как отлаженный механизм. Если планировка прокачки составлена плохо, нет привязки к фактору вооружения и соответствующего ему набору тактик, то реализация намерений у такого снайпера не будет поразительно поражающей. Finesse не предназначена роль решающего фактора, но для догматичного снайпера с краеугольным принципом "one shot - one kill", является серьёзным подспорьем для материализации своего убийственного функционала. В противном случае лучше скучненько взять трейт на Small frame и получить прибавку на дексу. Как там у Карла Густава Юнга: "Я то, что я с собой сделал, а не то, что со мной случилось"? Ну дык вот.

Ссылка на комментарий

Тут же главное захотеть, можно любые фастшоты и неприцельность апрувить, ну.

Ага. И давайте больше к этому не возвращаться.

 

Хотелось бы узнать, что в данном случае подразумевает rarely:

reports the armor being "bypassed", these criticals rarely bypass the target's armor in its entirety

Понятия не имею, не могу отвечать за неизвестный источник тем более.

 

Т.е. так или иначе есть броски крита при которых броня не учитывается вообще? Или при любых вообще критах как минимум только 1/5 DT(потому как оставшиеся 1/5 DR можно аннулировать боеприпасом) гарантировано будет присутствовать всегда?

Всегда. DR тоже только в теории можно аннулировать, на практике бронебойные боеприпасы в игре не работают. Вообще. Хорошая новость - на экспансивные боеприпасы как я понимаю положительная модификация брони не работает тоже. То есть больше урона без дополнительных штрафов за броню - синенькие пульки рулят!

Это если мы пишем об оригинальной игре. В модах вроде как решено, но все последние фиксы что я помню работали не заставляя действовать модификаторы, а методом костыля, давая какой-то бонус. То есть оставшийся DR не убирали. Не знаю как там сейчас с этим в sfall, тyт вопросы к Crafty.

 

The positive DR modifier caused by the perk Finesse is nullified by the armor-piercing critical effect.

На деле там остаётся 6%. По ссылке есть расчёты. Мелочь, конечно, но и прибавки от точности при высокой yдаче к частоте критов тоже не особо существенны.

 

Bypass Armor включает в себя функцию Penetrate, но пенетрейт это только часть(не сильно принципиальная по дефолту) от общего эффекта критического воздействия, поэтому не сказать чтобы он прямо базировался.

Это один и тот же модификатор DR и DT. Только в случае оружия с пенетрейтом он срабатывает всегда, в случае интересующем нас только когда выпадает по таблице критических эффектов.

 

Насчёт остального, повторюсь, точность оказывает дествительно существенный эффект лишь при стрельбе на гарантированные криты - читай по глазам. В комбинации с другими бонyсами на крит, при невысокой yдаче оно наиболее ощутимо  Если идеальный снайпер не самоцель или если есть желание провернyть трюк с мyтацией, то смысл брать есть. Иначе - сомнительное удовольствие.

Ссылка на комментарий

Хм... Я так полагаю, товарищ Crafty нас покинул навсегда?

Да простят меня соратники.

Вот вы жаловались на одного товарища, но уже не однократно замечаю, что порой, ведете не в пример ему.

А по ситуации, которую вы видимо хотели обрисовать как: "когда ждать обновление sfall?"... 

Давай (именно так), посмотрим. Не так давно было большое обновление оригинального sFall от Timeslip, до версии 4.0.1. Даже этой информации должно быть достаточно для размышления... Не стану повторяться, аналогичный случай был рассмотрен на примере Killap'a, в теме про RP.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Хм... вот со всем "этим"  Вы когда  нибудь начнете ИГРАТЬ!?

 

Ведь не в этом все соль и удовольствие от игры... "думать как кубик упадет" или "там  0.1% или 0.4%"

Ну это такое  :gum:

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

pinoplast

Полагаю, поиграть все уже успели и так. Теперь хочется разобраться в том, как же это всё работает и делается на самом деле.

 

Ну и потом, одно дело - строить прохождение на догадках и впечатлениях. И совсем другое дело - строить прохождение на математически достоверных данных.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Миниган, урон 7-11, очередь 40, Бонус урона на расстоянии 4.

Правильно ли я понимаю: 7+4 и умноженное на 40?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Миниган, урон 7-11, очередь 40, Бонус урона на расстоянии 4.

Правильно ли я понимаю: 7+4 и умноженное на 40?

да, но это с учетом что ВСЕ пули попадут в цель.

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...