Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 82
Фотография

F2: Критические попадания + способность "Снайпер"

Критическое попадание Снайпер Удача Способность Fallout 2

#41 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 425 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:04

В чем разница-то, м-м? :)

В формулировке)

 

На мой взгляд, +5% вполне органично вписываются в идею о прицельных выстрелах. Ты же тратишь на 1 очко действия больше. Должен ведь хоть какой-то бонус за это даваться.

Логично! Но по сути, шанс на крит то увеличивается пропорционально штрафу к меткости в зависимости от части тела, зачем еще делать дополнительные +5%.

Единственное прицельный в тело не дает никакого бонуса/штрафа.


sFall 4.1.8 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#42 Crafty

Crafty

    Maestro

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Город (city):Киев, 404

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:31

1) По поводу 5%. Я опирался в итоге на вот это. Там чётко написано: "...plus about 5%". Что скажете?

Нет 5% "за сам факт прицельного выстрела", но есть, если посмотреть формулу, дополнительные случайные 0-9% при расчёте любого критического попадания.
С chance_to_hit=95 и первым броском кубиков равным 45 получишь "...plus 5%", а если бросок равен 95, то "...plus 0%".
 

2) Базовый шанс на критический урон зависит от удачи. Разумнее указывать как раз-таки источник этого базового шанса, как мне кажется.

Используется не базовый шанс на крит, а фактический (для ГГ с учётом бонуса от трейта Точность и перка Больше критических, а иначе зачем они нужны).
 

3) Умножение удачи на 10 при Снайпере - да, я в курсе, что в оригинале более сложная формула с делением используется, но... Результат-то такой же. Если можно то же самое сказать более простыми словами, то почему бы нет?

Наоборот, в оригинале формула проще - без умножения на 10. И в русском руководстве "простыми" словами уже сказали ("...считается по новой формуле" и "Показатель Шанс на крит. больше не учитывается"), из-за чего многие, включая меня, считали что если хочешь зажигать с Снайпером, то незачем вкладываться в крит.
 

Ты же тратишь на 1 очко действия больше. Должен ведь хоть какой-то бонус за это даваться.

Увеличивается критический шанс. Только торс не вписался, но можно через sfall[1/2] изменить переменную BodyHit_Torso на что-то вроде -10 и получить 10% бонус.


#43 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 425 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:40

 если посмотреть формулу, дополнительные случайные 0-9% при расчёте любого критического попадания.

Как определяется этот диапазон - random(0, 9)?

Формулу в студию чтоб понятнее было.


sFall 4.1.8 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#44 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 179 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:44

Только торс не вписался, но можно через sfall[1/2] изменить переменную BodyHit_Torso на что-то вроде -10 и получить 10% бонус.


Только этот бонус будет действовать еще и на обычные (неприцельные) атаки. Вот такой вот чит:-)


#45 Crafty

Crafty

    Maestro

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Город (city):Киев, 404

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:48

Как определяется этот диапазон - random(0, 9)?

chance := chance_to_hit - random(1,100) = 95-45 = 50
chance/10 = 50/10 = 5
 

Формулу в студию чтоб понятнее было.

Ы? :-p 
 

Только этот бонус будет действовать еще и на обычные (неприцельные) атаки. Вот такой вот чит:-)

С чего вдруг? Я не просто так указал "через sfall[1/2]" :-p


#46 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 179 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:54

С чего вдруг? Я не просто так указал "через sfall[1/2]" :-p


Эксперименты проводил. Ставишь торсу -95 и все неприцельные атаки становятся критическими.


#47 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 425 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:57

 

С chance_to_hit=95 и первым броском кубиков равным 45 получишь "...plus 5%", а если бросок равен 95, то "...plus 0%".

95 это кап?

 

 

С чего вдруг? Я не просто так указал "через sfall[1/2]" :-p

В оригинале тоже поправили, и фокс скорее всего тестил Torso_Uncalled


sFall 4.1.8 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#48 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 179 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:59

Каюсь:-) Тесты давно проводил, может и исправили.


#49 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 425 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:12

 Увеличивается критический шанс. Только торс не вписался, но можно через sfall[1/2] изменить переменную BodyHit_Torso на что-то вроде -10 и получить 10% бонус.

Так стоп ты же говорbл, что нельзя менять Torso без Uncalled иначе формула не правильно будет работать, ты что-то у себя в сфалле опять поменял?


sFall 4.1.8 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#50 Crafty

Crafty

    Maestro

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Город (city):Киев, 404

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:16

Эксперименты проводил.

Год+ назад когды мы это обсуждали? ;)
 

Ставишь торсу -95 и все неприцельные атаки становятся критическими.

BodyHit_Torso и BodyHit_Uncalled были "общими", потому что в движке второе всё равно менялось на первое.
Позже я их разъединил и сделал уникальными :-p


95 это кап?

Да.
  

В оригинале тоже поправили

Фантазёр :-p
  • Foxx это нравится


#51 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:24

Crafty

Так... Я понял, что надо пост №1 чуть ли не целиком переписывать, но кое-что всё же остается неясным.

 

Давайте пока оставим в покое прицельные выстрелы. Обойдемся обычными выстрелами. Что мы имеем:

  • 1...10% (базовый шанс нанести критический урон, основанный на удаче)
  • +10% (прибавка к базовому шансу за счет особенности "Точность")
  • +5...15% (прибавка к базовому шансу за счет 1-3 уровня способности "Больше критических)

 

Итого максимум мы имеем 35%-ый базовый шанс на нанесение критического попадания при обычной стрельбе. Я все правильно понял? Ничего не упустил?

 

P.S. Что такое кап?


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#52 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 425 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:53

BodyHit_Torso и BodyHit_Uncalled были "общими", потому что в движке второе всё равно менялось на первое.
Позже я их разъединил и сделал уникальными :-p

 

Вот из-за второго пункта по-хорошему BodyHit_Uncalled нужно удалить из ini, потому что если его значение не совпадает с BodyHit_Torso, то это не торт.
http://fforum.kocheg...ndpost&p=339126

Если ты их сделал уникальными, то это не торт ты сам сказал)

Что за каша такая? Ушел мусолить на кочегаров.

 

P.S. Что такое кап?

тоже что и Левел кап.


sFall 4.1.8 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#53 Crafty

Crafty

    Maestro

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Город (city):Киев, 404

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 17:31

Так стоп ты же говорbл, что нельзя менять Torso без Uncalled иначе формула не правильно будет работать

Для неприцельных выстрелов при расчёте chance_to_hit используется значение uncalled, а уже после этого расчёта происходит замена uncalled на torso и используется его значение для расчёта критического попадания.
Поэтому, если, к примеру, для неприцельных выстрелов uncalled=0, а torso=-10, то нет штрафа для chance_to_hit, но при этом будет скрытый бонус +10% к криту. Для прицельного в торс будет штраф, бонус и ещё +1 ОД.
 

Так стоп ты же ты что-то у себя в сфалле опять поменял?

Вспомнил, что даже очень давно удалял BodyHit_Uncalled.
 

Итого максимум мы имеем 35%-ый базовый шанс на нанесение критического попадания при обычной стрельбе. Я все правильно понял? Ничего не упустил?

Вроде как больше нет других перков увеличивающих шанс на крит. Упустил случайные 0-9%.
 

P.S. Что такое кап?

chance_to_hit может быть и больше 95 (очень большой используемый скилл, взяты нужные перки вроде Однорукий и в руках пистолет, находишься близко, неприцельный выстрел без штрафа и т.д.), но в самом конце его расчёта он обрезается до 95 (кап) если превышает 95.


#54 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 17:47

Crafty

Я никак не могу понять: эти таинственные случайные 0-9% относятся к обычной (неприцельной) стрельбе или же они актуальны только для прицельной стрельбы?


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#55 Crafty

Crafty

    Maestro

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Город (city):Киев, 404

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 18:00

Я никак не могу понять: эти таинственные случайные 0-9% относятся к обычной (неприцельной) стрельбе или же они актуальны только для прицельной стрельбы?

Любой.
Неприцельная стрельба - это прицельная в тело.


#56 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 18:09

Crafty

ОК. Тогда так: игра генерирует случайное число между 0 и 95. Результат:

0...10 даёт +9% к шансу на критическое попадание

11...20 даёт +8% к шансу на критическое попадание

21...30 даёт +7% к шансу на критическое попадание

31...40 даёт +6% к шансу на критическое попадание

41...50 даёт +5% к шансу на критическое попадание

51...60 даёт +4% к шансу на критическое попадание

61...70 даёт +3% к шансу на критическое попадание

71...80 даёт +2% к шансу на критическое попадание

81...90 даёт +1% к шансу на критическое попадание

91...95 даёт +0% к шансу на критическое попадание

 

Всё правильно?


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#57 Crafty

Crafty

    Maestro

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Город (city):Киев, 404

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 18:39

ОК. Тогда так: игра генерирует случайное число между 0 и 95. Результат:
 
Всё правильно?

Не совсем ;)
Это результаты с комфортным условием когда chance_to_hit=95, поэтому обязательно отметь это.


#58 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 18:43

Просто я хочу установить соотношение между вероятностью попадания и соответствующим бонусом к критическому выстрелу. Напиши свою таблицу тогда, если не сложно.

 

P.S. Отредактировал пост №1.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#59 Crafty

Crafty

    Maestro

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Город (city):Киев, 404

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 23:50

Напиши свою таблицу тогда, если не сложно.

Да используй свою, главное укажи что данные для конкретных условий (chance_to_hit=95), а то опять примут за истину как эти 0-9% посчитали.
 

В теме используется слово "выстрел", поскольку большинство стычек в игре происходит с использованием стрелкового оружия, однако этот термин применяется исключительно для удобства. На самом деле под выстрелом подразумевается нанесение урона любыми доступными способами и средствами: руками, ногами, холодным оружием, метательным оружием, огнестрельным и энергетическим оружием.

Не-не, выстрел это выстрел и Снайпер используется только для оружия с субтипом GUNS. Руки, ноги и холодное оружие - это UNARMED и MELEE и для них вместо Снайпера используется багованный Slayer|Смертельный удар (тайно исправлен в sfall2).


#60 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 23:57

Crafty

Как я понял, chance_to_hit - это когда мышкой наводишь курсор-прицел на противника и там показывается 95%. Ну или меньше, если расстояние большое и т.п. Я же в спойлере все это расписал: какой шанс попадания и сколько % накидывается к шансу критического попадания.

 

По поводу "Снайпера" - а метательное оружие (гранаты, камни, фонарики...) к какому типу относятся?


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users