Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 84
Фотография

F2: Критические попадания + способность "Снайпер"

Критическое попадание Снайпер Удача Способность Fallout 2

#21 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 19:35

Legend

Честно говоря, я в некотором замешательстве пребываю. С одной стороны, Fallout 2 сделали за год. И это при том, что современные игры делаются годами, а по факту оказываются лишь бледной тенью Fallout 2 - как по возможностям, так и по глубине проработки. С другой стороны, непонятно как можно было допустить такие ляпы, как вычисление множителя урона в первом выстреле в очереди и последующего распространения этого множителя на все остальные выстрелы в очереди.

 

Признаться, я сначала подумал, что это баг, но когда изучил формулу нанесения урона как такового, то понял, что это не ошибка в коде. Формула нанесения урона базируется на одиннадцати (!) значениях. Получается, кто-то придумал эти значения, ввёл их в движок игры, протестировал, ввел необходимые поправки и т.д. Что характерно, кстати, к формуле нанесения обычного урона у меня претензий нет, она отвечает законам логики и здравого смысла. Если бы мне пришлось детально прорабатывать формулу урона в игре, я бы нечто похожее выдал в итоге, так что Fallout 2 по праву можно считать одной из наиболее проработанных игр по части вычисления урона. Это лишний раз подтверждает, что разработке боевой системы было уделено много времени и внимания.

 

Однако когда дело доходит до очереди, здравый смысл отправляют погулять и с какого-то перепугу множитель критического урона распространяется не только на первый выстрел, но и на все остальные выстрелы в очереди. И это при том, что сама суть стрельбы очередями заключается именно в большом разбросе различных показателей для каждого из выстрелов. Это на столько выбивается из общей картины детальной проработки боевой системы, на сколько нелепым выглядит розовый плюшевый слоник в руках сурового бородатого байкера.

 

На ум приходит только одно - человеческий фактор... Предположим, мы стреляем очередью по цели. В этом случае у нас есть два варианта. Первый - это для каждого выстрела запрашивать полную информацию (тип брони, тип боеприпасов и т.д.). Второй вариант - скопировать те атрибуты, которые будут одинаковы для всех выстрелов в очереди. Однако тут-то и кроется вероятность простой человеческой ошибки: мы можем ошибиться и использовать в качестве базового тот атрибут, который таковым изначально не является. В данном случае в один ряд с бронёй, патронами и прочим попал множитель критического урона. Он не вычисляется индивидуально для каждого выстрела в очереди (как должно быть изначально), вместо этого игра тупо копирует готовый множитель из первого выстрела наравне с прочими неизменяемыми параметрами наподобие брони, расстояния и т.д.

 

P.S. Вообще, конечно, было бы любопытно посмотреть на кусок кода игры, который отвечает за расчет попаданий очереди. Уверен, в нем содержится именно та ошибка, о которой я говорил - множитель критического урона копируется из первого выстрела, а не вычисляется индивидуально.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
  • Ciklopos_. это нравится


#22 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 360 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 20:27

Это не баг, а фитча. Не знаю что вы привязались к этомy конкретномy моментy. Нормально оно смотрится и нормально играется. Просто в любой ролевой системе есть такие сочетания показателей, с помощью которых можно сделать максимально эффективый вариант раскачки. В Fallout 2 из-за различных нюансов очевидны билды, строящиеся на механике очереди и стрельбы по глазам (а по мне, так 60% бонyс на крит это кyда более явный и, главное, достyпный в эксплyатации элемент дисбаланса местной боёвки). Тот же бозар в рyках непрофильного персонажа - вовсе не машина смерти, а весьма сомнительный по кпд и проблемный в эксплyатации агрегат. Дефолтный гаyсс для такого бyдет всяко yниверсальней и эффективней.
Кроме того, формyла толком не менялась ещё с первой части, хотя многие, даже более мелкие и второстепенные, моменты механики пересмотрены. Но там стрельба очередями хоть и эффективна, из-за более скромного арсенала и возможностей развития персонажа меркнет на фоне доминирования энергитического орyжия. Которое к сиквелy как раз понерфлено как всяческими факторами вроде лyчшей брони y поздних врагов, так и напрямyю в характеристиках орyжия и его достyпности. Какой-нибyдь бластер пришельцев без знания матчасти так вообще достать практически нереально.

Вот что ни в первой, ни во-второй игре не смогли закодить, так это правильнyю работy бронебойных патронов, хотя формyлy расчёта поменяли, но снова криво...


58e505eebfaa.gif



#23 Magus

Magus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 21:34

Бред какой-то.

 

Полагаю, стоит выделить данную информацию в отдельную тему, поскольку она является важной для всех игроков, которые так или иначе интересуются прохождением Fallout 2 с упором на силовое разрешение конфликтов с помощью стрелкового оружия. Особенно это будет актуально для новичков (ежели таковые будут, конечно...) и просто тех, кто слабо разбирается во внутриигровой механике боя.

Кто до 24 уровня дожил, уж худо-бедно разобрался как врагов укладывать.

 

А вот вторая проверка (от способности Снайпер) выглядит более интересной. 4 единицы удачи - это шанс нанести критическое повреждение с вероятностью 40%

Только снайперов с 4 единицами удачи не бывает.

 

Специально отмечу, что складывать результаты первой и второй проверки нельзя. Иными словами, 49% + 40% = 89% выглядит хоть и логичным (на первый взгляд) результатом, но совершенно неправильным!

Кому это выглядит логичным? Ученикам 3го класса средней школы?

 

Как видим, не самый удачливый персонаж с четырьмя единицами удачи имеет шансы (со способностью Снайпер, разумеется) в двух случаях из трёх наносить критичный урон при стрельбе по головам противников. В случае же прицельной стрельбы по глазам мы и вовсе получаем шанс в 81,4% нанести критичный урон своему врагу. Говоря более простым языком, четыре из пяти выстрелов по глазам у вас будут критичными. Из всего этого несложно сделать вывод, что вовсе необязательно загонять удачу под максимум. Конечно, 10 единиц удачи дадут вам 100% вероятности критичного выстрела, но так ли уж это важно?

Конечно он неудачливый, его же не существует.

И вывод неправильный.

 

Если стрелять только по глазам/голове, то снайпер не так то и нужен, на самом деле. Но со снайпером можно стрелять не прицельно и тут 8-10 удачи позволят значительно поднять урон за ход. Так же не учитывается стрельба очередью, где снайпер так же даёт значительный прирост урона.

А вот это правильный вывод - стреляй в глаз, и примерно 2/3 попаданий будут критовать безо всяких перков, с самого начала игры.

И, соответственно, действительно полезен снайпер будет тому, что в глаз стрелять не может: Fast Shot/тяжелое вооружение.

 

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.



#24 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 360 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 22:51

Только снайперов с 4 единицами удачи не бывает.

Почемy не бывает? В требованиях перка нет параметра yдачи, есть ловкость и восприятие на 8. Или до меня что-то не доходит.


58e505eebfaa.gif



#25 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:12

Бред какой-то.

Я с удовольствием ознакомлюсь с вашей темой по критическим попаданиям. Или по способности Снайпер. Или по чему-либо ещё, что связано с боевой системой Fallout 2. Дайте ссылку, пожалуйста.

 

 

Кто до 24 уровня дожил, уж худо-бедно разобрался как врагов укладывать.

Не хочу разрывать кому-то шаблон, но в соседней теме несколько страниц исписали, обсуждая критические попадания вообще и Снайпера в частности. И это люди, которые не просто до двадцать четвёртого уровня дошли, а неоднократно проходили игру самыми разными персонажами.

 

Это я к тому, что игра сама по себе не предоставляет точных цифр и не выводит наглядно и последовательно свои расчёты. Мы можем видеть только результат, но при этом совершенно не представлять как он был получен. Поэтому укладывать врагов - да, можно. Но как это делать наиболее эффективно - вот с этим уже возникают определенные проблемы, т.к. тупо нет конкретных цифр. У меня вот их не было. Теперь (благодаря форуму) есть. Что не так-то? Или вам не нравится, что кто-то интересуется тем, что вы давно уже знаете и утратили к этому всякий интерес? Или что кто-то предлагает то, что вам (конкретно вам) не нужно? Ну что ж, бывает. Жизнь - она такая. Не всегда другие люди говорят то, что нам интересно или делают то, что нам нужно. И мне как-то в голову даже не пришло извиняться в начале своей темы за то, что она могла задеть чьи-то нежные чувства.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#26 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 360 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:17

Вот, кстати, немного статистики стрельбы из разного по анклавовцам и боссy. Это не совсем по теме конкретно снайперов и критов, но к балансy и мнимым ошибкам в формyлах относится.
http://fforum.kocheg...showtopic=18826

58e505eebfaa.gif



#27 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:56

Legend

Любопытная тема. Прочитал всё. Спасибо за ссылку.

 

Правда, после прочтения у меня сложилось впечатление, что авторы своих экспериментов не подумали о самом важном: кому нужны все эти бесконечные критические выстрелы, если всё это будет доступно лишь ближе к концу игры или вообще после ее прохождения? Я вот, кстати, не отказался бы почитать руководство по развитию персонажа, который будет комфортно себя чувствовать везде и всегда, а не только тогда, когда уже имеется силовая броня и плазменнная винтовка...


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#28 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 360 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 12:35

Нy в этом и прелесть даже такой многообразной ролевой системы - неостановимым нагибатором персонаж становится под эндшпиль, когда это действительно может пригодиться для силового метода прохождения, а "работать" на билд приходится с первых yровней.
Что до yниверсальных советов, они тоже примерно давно выведены: высокие инта, восприятие, ловкость вплоть до 10, лёгкое орyжие и красноречие, одарённый по вкyсy. Остальное легко подстраивается под ваш конкретный стиль игры. В принципе, таким персонажем до позднейших этапов можно ходить хоть с тем же револьвером, испытывая реальные затрyднения только в некоторых слyчайных встречах вроде монстрятника Мастера.

58e505eebfaa.gif



#29 Comme-Ci_Comme-Ça

Comme-Ci_Comme-Ça

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 13:11

Legend

Любопытная тема. Прочитал всё. Спасибо за ссылку.

 

Правда, после прочтения у меня сложилось впечатление, что авторы своих экспериментов не подумали о самом важном: кому нужны все эти бесконечные критические выстрелы, если всё это будет доступно лишь ближе к концу игры или вообще после ее прохождения? Я вот, кстати, не отказался бы почитать руководство по развитию персонажа, который будет комфортно себя чувствовать везде и всегда, а не только тогда, когда уже имеется силовая броня и плазменнная винтовка...

 

150 Сника и метательного и багованные "вечные" фонарики.




#30 Einheit

Einheit

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 03:51

Однако когда дело доходит до очереди, здравый смысл отправляют погулять и с какого-то перепугу множитель критического урона распространяется не только на первый выстрел, но и на все остальные выстрелы в очереди. И это при том, что сама суть стрельбы очередями заключается именно в большом разбросе различных показателей для каждого из выстрелов.

Ну оверрейтед, т.к. у очереди существенный минус - пониженная эффективность против целей имеющих защиту. У миниганов весьма невысокий урон каждого выстрела в отдельности, и с бронированными противниками дело обстоит таким образом, что DT цели имеет гораздо большую значимость, чем DR. В очереди урон рассчитывается как сумма всех пуль достигших цели, и потому DT, обрабатывая каждую в отдельности пулю, очень сильно режет итоговый дамаг. У оружия сконструированного для стрельбы одиночными выстрелами как правило высокая пробивная мощность и потому показатель DT цели не принципиален, а гораздо существеннее именно DR, в то время как с миниганами ситуация противоположная - град пуль, но они не обладают колоссальной энергией и баллистическими характеристиками, и потому противнику с приличной защитой более успешно удаётся нивелировать получаемые повреждения благодаря DT своей брони, в отличие от одного выстрела с высокой убойной силой и проникающей способностью. Для миниганов фактор защищённости цели играет намного большее значение, чем для классического стрелкового оружия, и для миниганов бронированные противники гораздо неудобнее. Вплоть до того, что с противниками-консервами всё будет сводиться к скучнейшему "кританул/не кританул". Если не кританул, то в подавляющем большинстве случаев урона не будет вообще. Если ещё и боеприпас не FMJ, то сразу поднимай белый флаг повыше. Не кританул - дамага не нанёс - страдай. Кританул - пробил броню - четырёхзначные цифры дамага. Все криты очередью рассчитываются по таблице торса, поэтому чтобы пробить броню нужно получить 21+ по таблице, c BC каждый крит очередью гарантировано пробивает броню.

Ну и да, надо понимать, что без анатомического перка и бонусного рейндж дамага, делать с этой грудой металлолома в руках совершенно нечего. Для ведения стрельбы очередями эти перки имеют ключевое значение.


#31 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 360 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 08:46

Перк анатомии не особо имеет, так как +5 идёт в расчёт уже после всех множителей. Вот бонусы повреждений просто критичны, особенно для миниганов.

58e505eebfaa.gif



#32 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 08:12

Перк анатомии не особо имеет, так как +5 идёт в расчёт уже после всех множителей. Вот бонусы повреждений просто критичны, особенно для миниганов.

Ну вот, я а думал что эти +5 идут к каждой пуле и на 26 ур самое то бы взять такой перк)


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).



#33 Magus

Magus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:03

Почемy не бывает? В требованиях перка нет параметра yдачи, есть ловкость и восприятие на 8. Или до меня что-то не доходит.

Это да, тут я в лужу сел.


FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.



#34 Crafty

Crafty

    Maestro

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Город (city):Киев, 404

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 04:17

Проверка №1

  • +5% (за сам факт прицельного выстрела)
  • +1...10% (Удача 1...10)
Нет 5% и вместо удачи всё таки правильнее использовать Critical Chance/Шанс на крит (потому что Finesse/Точность увеличит ещё на 10).
Фоксу надо было скопировать кусок полностью:
chance := chance_to_hit - random(1,100);
if chance < 0 then begin
 result := ROLL_FAILURE;
 .....                                      // Опускаем расчёт критического промаха
end
else begin
 result := ROLL_SUCCESS;
 if random(1,100) <= (chance/10+(crit_chance-penalty)) then result := ROLL_CRITICAL_SUCCESS; // Опускаем проверку первого дня
end
if result == ROLL_SUCCESS and has_trait(TRAIT_PERK,PERK_sniper,dude_obj) and random(1,10) <= get_critter_stat(dude_obj,STAT_lu) then result := ROLL_CRITICAL_SUCCESS;
При расчёте chance_to_hit к нему прибавляется penalty (модификатор с отрицательным знаком), уменьшая таким образом результат. Но из шанса на крит он вычитается, что даёт положительный результат.

 

Проверка №2 (Снайпер)

  • +10...100% (Удача 1...10 х 10)

Умножение на 10 - это вольный перевод (наверное для лучшего восприятия) в русском руководстве пользователя.

 

Говоря более простым языком, четыре из пяти выстрелов по глазам у вас будут критичными.

Ужасная формулировка (почему-то WOW вспоминается, тоже там это как-то обсуждали) - не будет 4 выстрела критическими, а пятый простым.

 

При стрельбе очередью действует не совсем очевидный, но очень приятный эффект:

У меня от этого пригорает :( Даже была/есть идея подправить - при критическом (и только) попадании очередью для первой пули использовать выпавший модификатор повреждений, а для каждой следующей бросать кубики (0,1) и использовать модификатор повреждений равный 1 или 2.
  • Mr.Сталин и Foxx это нравится


#35 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 04:45

Нет 5%

Фух, ну слава богу, что нет +5% за факт прицельного выстрела, а то уже хотел лесть в движок проверять.
Никогда не верьте что написано в вики!
 

else begin
result := ROLL_SUCCESS;
if random(1,100) <= (chance/10+(crit_chance-penalty)) then result := ROLL_CRITICAL_SUCCESS; // Опускаем проверку первого дня
end
if result == ROLL_SUCCESS and has_trait(TRAIT_PERK,PERK_sniper,dude_obj) and random(1,10) <= get_critter_stat(dude_obj,STAT_lu) then result := ROLL_CRITICAL_SUCCESS;

Ну вот теперь понятно, а то аж пригорело от этой второй попытки при проверке, и на баг очень смахивало.
По сути нет никакой второй проверки, просто дополнительно проверяется еще и снайпер:

Если атака по цели прошла успешна, и нет критического повреждения цели, то проверяется шанс на крит. от перка снайпер.

Так понятней чем написал автор. :)


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran это нравится


#36 Crafty

Crafty

    Maestro

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Город (city):Киев, 404

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 05:11

Никогда не верьте что написано в вики!

Есть подозрение, что там ещё инфа из Тактикса намешна. Может эти 5% оттуда.
На той же странице о прицельном выстреле есть такой сюр:

При атаке первым попаданием лучше всего нанести максимальный урон. Цельтесь в:
Голова: только для противников без шлемов;

 

Фокс ты что воду намутил)

Ничего он не мутил, ты невнимателен ("successful non-critical hit" и "При попадании...") :-p
  • Foxx это нравится


#37 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 10:56

Crafty

С большим интересом прочитал все ваши замечания. Ну что ж, поехали...

 

1) По поводу 5%. Я опирался в итоге на вот это. Там чётко написано: "...plus about 5%". Что скажете?

 

2) Базовый шанс на критический урон зависит от удачи. Разумнее указывать как раз-таки источник этого базового шанса, как мне кажется. Суть-то темы в том, чтобы каждый человек мог САМ посчитать свои шансы на критическое попадание.

 

3) Умножение удачи на 10 при Снайпере - да, я в курсе, что в оригинале более сложная формула с делением используется, но... Результат-то такой же. Если можно то же самое сказать более простыми словами, то почему бы нет?

 

4) По поводу формулировки "четыре из пяти выстрелов по глазам у вас будут критичными" - да, понял, есть тут косячок. Поправлю.

 

Mr.Сталин

Не понял сути претензии, если честно. Предлагаю поставить рядом наши две формулировки:

 - Снайпер не сработает, если первая проверка прошла успешно и было нанесено критическое повреждение, но он сработает, если первая проверка провалилась.

 - Если атака по цели прошла успешна, и нет критического повреждения цели, то проверяется шанс на крит. от перка снайпер.

 

В чем разница-то, м-м? :)


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#38 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 13:06

1) По поводу 5%. Я опирался в итоге на вот это. Там чётко написано: "...plus about 5%". Что скажете?

Там как раз таки не совсем то и однозначно написано о +5%, такое ощущение что и сам писавший сомневался в этом.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#39 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 14:13

Там как раз таки не совсем то и однозначно написано о +5%, такое ощущение что и сам писавший сомневался в этом.

там вообще написано: ...so they are being determined experimentally. То есть, он движок не ковырял, просто отстрелял серию и подогнал формулу под результат.


  • Mr.Сталин это нравится


#40 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 14:33

Mr.Сталин, bonus

Товарищи, в отсутствии какой-либо "официальной" информации приходится довольствоваться всякими любительскими источниками. На мой взгляд, +5% вполне органично вписываются в идею о прицельных выстрелах. Ты же тратишь на 1 очко действия больше. Должен ведь хоть какой-то бонус за это даваться.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users