Перейти к содержанию

F2: Критические попадания + способность "Снайпер"


Avatar-Lion

Рекомендуемые сообщения

Crafty

Так... Я понял, что надо пост №1 чуть ли не целиком переписывать, но кое-что всё же остается неясным.

 

Давайте пока оставим в покое прицельные выстрелы. Обойдемся обычными выстрелами. Что мы имеем:

  • 1...10% (базовый шанс нанести критический урон, основанный на удаче)
  • +10% (прибавка к базовому шансу за счет особенности "Точность")
  • +5...15% (прибавка к базовому шансу за счет 1-3 уровня способности "Больше критических)

 

Итого максимум мы имеем 35%-ый базовый шанс на нанесение критического попадания при обычной стрельбе. Я все правильно понял? Ничего не упустил?

 

P.S. Что такое кап?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

BodyHit_Torso и BodyHit_Uncalled были "общими", потому что в движке второе всё равно менялось на первое.

Позже я их разъединил и сделал уникальными :-p

 

Вот из-за второго пункта по-хорошему BodyHit_Uncalled нужно удалить из ini, потому что если его значение не совпадает с BodyHit_Torso, то это не торт.

http://fforum.kochegarov.com/index.php?act=ST&f=40&t=29288&hl=Torso&view=findpost&p=339126

Если ты их сделал уникальными, то это не торт ты сам сказал)

Что за каша такая? Ушел мусолить на кочегаров.

 

P.S. Что такое кап?

тоже что и Левел кап.

Ссылка на комментарий

Так стоп ты же говорbл, что нельзя менять Torso без Uncalled иначе формула не правильно будет работать

Для неприцельных выстрелов при расчёте chance_to_hit используется значение uncalled, а уже после этого расчёта происходит замена uncalled на torso и используется его значение для расчёта критического попадания.

Поэтому, если, к примеру, для неприцельных выстрелов uncalled=0, а torso=-10, то нет штрафа для chance_to_hit, но при этом будет скрытый бонус +10% к криту. Для прицельного в торс будет штраф, бонус и ещё +1 ОД.

 

Так стоп ты же ты что-то у себя в сфалле опять поменял?

Вспомнил, что даже очень давно удалял BodyHit_Uncalled.

 

Итого максимум мы имеем 35%-ый базовый шанс на нанесение критического попадания при обычной стрельбе. Я все правильно понял? Ничего не упустил?

Вроде как больше нет других перков увеличивающих шанс на крит. Упустил случайные 0-9%.

 

P.S. Что такое кап?

chance_to_hit может быть и больше 95 (очень большой используемый скилл, взяты нужные перки вроде Однорукий и в руках пистолет, находишься близко, неприцельный выстрел без штрафа и т.д.), но в самом конце его расчёта он обрезается до 95 (кап) если превышает 95.
Ссылка на комментарий

Crafty

Я никак не могу понять: эти таинственные случайные 0-9% относятся к обычной (неприцельной) стрельбе или же они актуальны только для прицельной стрельбы?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Я никак не могу понять: эти таинственные случайные 0-9% относятся к обычной (неприцельной) стрельбе или же они актуальны только для прицельной стрельбы?

Любой.

Неприцельная стрельба - это прицельная в тело.

Ссылка на комментарий

Crafty

ОК. Тогда так: игра генерирует случайное число между 0 и 95. Результат:

0...10 даёт +9% к шансу на критическое попадание

11...20 даёт +8% к шансу на критическое попадание

21...30 даёт +7% к шансу на критическое попадание

31...40 даёт +6% к шансу на критическое попадание

41...50 даёт +5% к шансу на критическое попадание

51...60 даёт +4% к шансу на критическое попадание

61...70 даёт +3% к шансу на критическое попадание

71...80 даёт +2% к шансу на критическое попадание

81...90 даёт +1% к шансу на критическое попадание

91...95 даёт +0% к шансу на критическое попадание

 

Всё правильно?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

ОК. Тогда так: игра генерирует случайное число между 0 и 95. Результат:

 

Всё правильно?

Не совсем ;)

Это результаты с комфортным условием когда chance_to_hit=95, поэтому обязательно отметь это.

Ссылка на комментарий

Просто я хочу установить соотношение между вероятностью попадания и соответствующим бонусом к критическому выстрелу. Напиши свою таблицу тогда, если не сложно.

 

P.S. Отредактировал пост №1.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Напиши свою таблицу тогда, если не сложно.

Да используй свою, главное укажи что данные для конкретных условий (chance_to_hit=95), а то опять примут за истину как эти 0-9% посчитали.

 

В теме используется слово "выстрел", поскольку большинство стычек в игре происходит с использованием стрелкового оружия, однако этот термин применяется исключительно для удобства. На самом деле под выстрелом подразумевается нанесение урона любыми доступными способами и средствами: руками, ногами, холодным оружием, метательным оружием, огнестрельным и энергетическим оружием.

Не-не, выстрел это выстрел и Снайпер используется только для оружия с субтипом GUNS. Руки, ноги и холодное оружие - это UNARMED и MELEE и для них вместо Снайпера используется багованный Slayer|Смертельный удар (тайно исправлен в sfall2).
Ссылка на комментарий

Crafty

Как я понял, chance_to_hit - это когда мышкой наводишь курсор-прицел на противника и там показывается 95%. Ну или меньше, если расстояние большое и т.п. Я же в спойлере все это расписал: какой шанс попадания и сколько % накидывается к шансу критического попадания.

 

По поводу "Снайпера" - а метательное оружие (гранаты, камни, фонарики...) к какому типу относятся?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Как я понял, chance_to_hit - это когда мышкой наводишь курсор-прицел на противника и там показывается 95%.

Да.

 

По поводу "Снайпера" - а метательное оружие (гранаты, камни, фонарики...) к какому типу относятся?

Гранаты и фонарики (камней под рукой нет) точно к THROWING, а значит Снайпер и Смертельный удар влияния на них не оказывают.
Ссылка на комментарий

ОК. Допустим, я навожу курсор на противников, которые все стоят на примерно равном отдалении и получаю для каждого из них вероятность попадания 41...50. Значит, я получу +5% к шансу совершить критическое попадание. Затем я подхожу чуть ближе и получаю вероятность попасть 51...60, то бишь получаю уже лишь +4% к шансу критического попадания. Ну и т.д. Вопросы:

1) Я правильно выбрал шаг изменения шанс критического попадания в зависимости от шанса попасть?

2) Что значит твоя фраза "многие, включая меня, считали что если хочешь зажигать с Снайпером, то незачем вкладываться в крит."? Ведь "Снайпер" действует только опираясь на удачу. До лампочки же на всякие там "Больше критических" и т.п.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

ОК. Допустим, я навожу курсор на противников, которые все стоят на примерно равном отдалении и получаю для каждого из них вероятность попадания 41...50. Значит, я получу +5% к шансу совершить критическое попадание. Затем я подхожу чуть ближе и получаю вероятность попасть 51...60, то бишь получаю уже лишь +4% к шансу критического попадания. Ну и т.д. Вопросы:

1) Я правильно выбрал шаг изменения шанс критического попадания в зависимости от шанса попасть?

Дополнительные 0-4%(5) для первой дистанции и 0-5%(6) для второй и это только если попадёшь. Edit: меньше, потому что остаток не будет учитываться.

При выстреле бросаются кубики(1,100), после чего результат вычитается из chance_to_hit. Если значение >=0, то ты попал и значение делится на 10 и это будут твои дополнительные проценты на критическое попадание.

 

2) Что значит твоя фраза "многие, включая меня, считали что если хочешь зажигать с Снайпером, то незачем вкладываться в крит."? Ведь "Снайпер" действует только опираясь на удачу. До лампочки же на всякие там "Больше критических" и т.п.

Описание в русском руководстве "Вероятность критического попадания при выстреле считается по новой формуле: (удача/10) x 100%. Показатель Шанс на крит. больше не учитывается" подразумевает что после взятия Снайпера некая старая формула, учитывающая "Шанс на крит" (с трейтом "Точность" и любыми уровнями перка "Больше критических") накрывается тазиком потому что меняется на новую с учётом удачи. И при создании персонажа лучше сразу вложиться в Удачу и развивать его не обращая внимание на критовые бонусы. Оказывается это не так. Можно вкладываться в крит и потом взять Снайпера даже без максимальной Удачи, получив дополнительную проверку на крит.попадание.
Ссылка на комментарий

Crafty

Вот же ж блинский блин... Так, ладно, еще раз. Я навожу курсор на противника. Мне там показывают... Ну например, что шанс попадания равен 65%. Я делаю выстрел. Игра генерирует случайное число между 1 и 100. Допустим, было сгенерировано число 90. Из 65 вычитаем 90. Получаем -35. Стало быть, я промахнулся. Ладно, хрен с ним. Я делаю еще один выстрел. Игра снова генерирует случайное число между 1 и 100. Получается 20. Стало быть 65 - 20 = 45 и я попадаю в цель, ура! Также это 45 округляется в меньшую сторону, то бишь получаем 40. Это значит, что я получу бонус в +6% к шансу нанести критическое попадание. Всё правильно?

 

По поводу "Снайпера". По-прежнему ничерта не понимаю. Каким боком "Снайпер" относится к изначальному шансу нанесения критического урона со всякими там способностями и особенностями? Он же зависит ТОЛЬКО от удачи.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

По поводу "Снайпера". По-прежнему ничерта не понимаю. Каким боком "Снайпер" относится к изначальному шансу нанесения критического урона со всякими там способностями и особенностями? Он же зависит ТОЛЬКО от удачи.

Речь о том, что желаемый конечный результат - общая высокая частота критов в игре, а не только высокая частота критов от "Снайпера". Общая частота определяется не только снайпером, но и "изначальным шансом нанесения критического урона со всякими там способностями и особенностями".

Ссылка на комментарий

bonus

Так ведь стрелковое оружие - наиболее популярное в Fallout 2. Как по мне, нет ничего плохого в том, что "Снайпер" повышает вероятность критического попадания только для такого оружия.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Ещё в начале темы же yстановили, что сначала идёт стандартная проверка, потом проверка снайпера. И при не замакшеной yдаче дополнительная проверка на крит (а при стрельбе, например, по глазам она может быть и выше процентов от снайпера) имеет смысл.
 

Получается 20. Стало быть 65 - 20 = 45 и я попадаю в цель, ура! Также это 45 округляется в меньшую сторону, то бишь получаем 40. Это значит, что я получу бонус в +6% к шансу нанести критическое попадание. Всё правильно?

65-20=45(40) 

40/10=4%

Ссылка на комментарий

Legend

Оу... Точно. Теперь всё понятно. Спасибо. Сейчас внесу нужные изменения в первый пост.

 

Так... Вроде переписал. Но еще один вопрос появился. Допустим, шанс попадания 65%. Сгенерированное число получилось 64. Считаем: 65% - 64 = 1. Стало быть, выстрел попадёт в цель все-таки?

 

А что тогда с бонусом к критическому попаданию? Ведь 1 нельзя разделить на 10. Вернее, можно, но получится тогда 0,1. Но не может же быть +0,1% к шансу критического попадания. Или в диапазоне между 0...9 бонус к шансу критического попадания всегда будет нулевым?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Во втором абзаце адок. Скапитаню: слово "выстрел" имеет отношение только к стрелковому оружию.

 

Предельный множитель урона = 8

 

 

  • +10% (особенность "Точность"; -30% урона)

Нет. Данный трейт даёт +30% DR цели, прямой зависимости урона здесь нет. Для снайпера это в любом случае мастхэвный трейт, т.к. в большинстве случаев крит предполагает пробивание брони, поэтому на практике надлежащий выстрел приводит к аннулированию негативного эффекта данного трейта.

 

Про рандомный бросок на шанс крита с привязкой к шансу попадания конечно новость.
Алсо
>Если методология двух формул однозначно правильная, надо создавать тред на NMA для финальной и феерической расстановки точек, иначе это никогда не закончится

Если это ультимативно правильный метод расчёта, то это следует быть нотариально заверено и задокументировано во всех справочниках имеющих статус каноничных/почти официальных. Или про это все знают, но стесняются писать пока не спросят напрямую?

Море получается вполне юзабельным перком и после получения снайперского, просто факт второй проверки существенно режет декларативный КПД от него, и необходимость, хоть и условная с учётом общих ТТХ персонажа, вкидываться в него всё же есть. А на небе в снайпинге только и разговоров что о Море - http://fallout.wikia.com/wiki/More_Criticals.

 

upd: Living Anatomy не распространяется на пули при ведении стрельбы очередью ¯\_(ツ)_/¯

8oYvsQR.jpg

Ссылка на комментарий

Einheit

1) Да, мне самому не очень нравится приравнивать слово "выстрел" к любым видам нанесения урона, но как еще это можно написать? Ведь еще глупее было бы в каждом предложении вместо "выстрела" перечислять все виды оружия в игре.

 

2) Откуда информация о предельном множителе урона?

 

3) Особенность "Точность" нужна для какого снайпера - для того, кто просто роль такую отыгрывает или для обладателя способности "Снайпер"

 

4) По поводу -30% в упомянутой выше особенности. Почему именно +30% к пределу урона, а не просто -30% урона? Откуда информация?

 

P.S. Не знаю что там насчет "ультимативно правильного метода", я пока что просто стараюсь собрать информацию. Если кто-то захочет перевести мою тему на английский и выложить ее на каком-то забугорном форуме, то возражать не буду.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Нет. Данный трейт даёт +30% DR цели, прямой зависимости урона здесь нет. Для снайпера это в любом случае мастхэвный трейт, т.к. в большинстве случаев крит предполагает пробивание брони, поэтому на практике надлежащий выстрел приводит к аннулированию негативного эффекта данного трейта.

Нет, не мастхэв, наоборот, скорее вредна для большинства билдов. Есть смысл брать в связке с мyтацией в фастшот после снайпера. Это классический билд. Но это ещё 3 yровня и потраченный перк, кроме того лишает возможности взять, например, Small framе вместе с Giftеd.

Нy и не забываем, что хотя игра пишет про игнорирование брони, на самом деле это значение DR/5, что отжирает лишние 6% yрона с Точность. + большой бонyс на крит при стрельбе по глазам даётся и так, при неприцельной же стрельбе даже с 20% на крит несложно посчитать сколько по статистике yрона этот трейт отберёт y вас.

Резюмирyя: Точность пригодится только зацикленномy на критах стрелкy прицельно (читай по глазам). Если ваш снайпер вдрyг yниверсал или просто решит пострелять неприцельно и очередями - Точность работает как обyза.

 

Living Anatomy не распространяется на пули при ведении стрельбы очередью

Рсапространяется. +5 к итоговомy yронy.

Ссылка на комментарий

1) Да, мне самому не очень нравится приравнивать слово "выстрел" к любым видам нанесения урона, но как еще это можно написать?

Выстрел и не приравнивается к любым видам нанесения урона, это ж прозрачно. "Выстрел - это выстрел" - дважды скапитанил.

 

2) Откуда информация о предельном множителе урона?

Ну прямым текстом не указано, что это предельный, но выше 8 множитель урона быть не может.

 

3) Особенность "Точность" нужна для какого снайпера - для того, кто просто роль такую отыгрывает или для обладателя способности "Снайпер"

Для того, кто собирается критовать и в разрешении конфликтов с прямой агрессией апеллирует к критам как к наиболее весомому аргументу.

 

4) По поводу -30% в упомянутой выше особенности. Почему именно +30% к пределу урона, а не просто -30% урона? Откуда информация?

Ну так работает данный трейт

Critical chance +10%

+30% DR to all attacks

 

P.S. Не знаю что там насчет "ультимативно правильного метода", я пока что просто стараюсь собрать информацию. Если кто-то захочет перевести мою тему на английский и выложить ее на каком-то забугорном форуме, то возражать не буду.

Смысл заключается не в том, чтобы перевести ваш текст, а чтобы продемонстрировать с выкладками и убедительно доказать, почему правильно именно так, и утвердить в статусе правильного и доказанного метода рассчёта.

 

 

>мyтацией

>фастшот

>классический билд

Не

 

хотя игра пишет про игнорирование брони, на самом деле это значение DR/5, что отжирает лишние 6% yрона с Точность.

Какие-то ломающие новости. Эффект Bypass Armor игнорирует броню, зачисляемый урон рассчитывается как если бы брони не было вовсе.

Like damage resistance from armor and ammo modifiers, this is ignored by armor-bypassing criticals

 

при неприцельной же стрельбе даже с 20% на крит несложно посчитать сколько по статистике yрона этот трейт отберёт y вас.

Мне прям физически больно обсуждать снайпера в контексте неприцельной стрельбы, но я всё равно не вижу причин считать сколько заберёт этот трейт урона, т.к. в случае крита, на которой трейт и рассчитан, он не заберёт урона вообще. На втором левеле крит воздействия выпадает нужный эффект; с ВС абсолютно каждый крит в человека игнорит броню. 

 

Резюмирyя: Точность пригодится только зацикленномy на критах стрелкy прицельно (читай по глазам). Если ваш снайпер вдрyг yниверсал или просто решит пострелять неприцельно и очередями - Точность работает как обyза.

Резюмируя: мастхэвный трейт для снайпера. С трудом представляю снайпера "вдруг универсала", или стреляющего неприцельно, или очередями, но теоретически допускаю, что им может не подойти. Но отмечу, что даже при стрельбе неприцельно очередями по воробьям из гаубицы, данный трейт оправдает себя, т.к. его первоочередная заявленная задача выдавать криты, и в данном контексте даже на такой не самый адекватный метод ведения огня, этот трейт, при успешной реализации своего основного назначения, негативный эффект оказывать будет не способен.

 

Распространяется. +5 к итоговомy yронy.

Дыа, но не на пули в очереди.

+5 итоговый урон предполагает, что на все пули в очереди данный перк эффекта не возымеет, а следовательно и ключевой значимости для стрельбы очередью не несёт, в отличие от бонусного рейндж дамага. Поэтому я там и проставил "upd:" к упомянутому выше. Что в принципе ещё сильнее повышает коэффициент оверрейта тяжёлых пушек, о чём символизирует пикрилейт. Ну это такое.

Ссылка на комментарий

Не

Сия комбинация активно форсилась ещё в бородатые года то ли на Вольном стрелке, то ли на форyмах аг. Иначе с точностью в прицеле именно на снайпера играть вообще сомнительно.

 

Какие-то ломающие новости.

Нy, y нас тyт тема разрyшения стереотипов. Этот эффект крита, внезапно, базирyется на аналогичном эффекте орyжейного перка Пенетрейт. Я больше скажy, там ещё и DT остаётся. Именно поэтомy для стрельбы очередями так важено брать бонyс рейнджед дамэйдж.

 

Мне прям физически больно обсуждать снайпера в контексте неприцельной стрельбы

​Мы вроде yже определились что следyет отделять мyх от котлет, то есть механикy от личных загонов.

Но если станет легче, вот что-то вроде снайпера с фастшотом, стреляющего не прицельно в глаз, а навскидкy, yчитывая что в Fallout стрельба неприцельно практически приравнивается стрельбе в торс.

 

 

А посчитать таки стоит, так как yсловно без штрафа бyдет лишь каждый пятый выстрел даже при 10 yдачи. Что характерно, при 8+ yдачи вкладываться что в этот трейт, что в yвеличение критов - пyстая трата трейта и перков для итогового вида билда, так как поностью нивелирyется к 24 yровню.

 

Резюмируя: мастхэвный трейт для снайпера.

На подобное "нет, ты" не хочy тратить время. Всё yже обсyждалось до Вас. Многабyкав.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...