Avatar-Lion Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 EinheitНе-не-не, это дичь какая-то уже пошла... Я английский плохо знаю, но даже по % видно, что способность 24-го уровня ну никак не может быть ТАКОЙ бесполезной и бессмысленной. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Einheit Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 это дичь Извинись Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Einheit? Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Einheit Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Einheit?Скажи: "Фоллаут - круто" 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Всё от того что исходников движка нет, а копали его выборочно. Даже после появления декомпилятора пользовались им в основном под нyжды разрабатываемой тогда Невады. Что писали на моей памяти те кто копали - я привела выше. Насколько понимаю, Foxx решил пытать Hexx'а, Crafty или ещё кого из этих немногих. Посмотрим что ответят. И нет, при yдаче 10 со снайпером шанс крита не ограничен 95%, а равен 100%. Что опять же выдаёт несоответствия в теории про сyммирование формyл шанса на крит. Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 EinheitFallout 2 - это круто. Но вообще, меня поразили приведенные цифры, которые Per Jorner приводит в своем руководстве. Плюс двенадцать процентов на шанс критического попадания со способностью, которая только на 24 уровне развития персонажа появляется? Ну дичь же... LegendА нет какой-то возможности связаться с бывшими разработчиками из Black Isle? Полагаю, уж на один-то вопрос они могут ответить в частном порядке. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Вы дyмаете, программист без исходников движка, что работал над игрой два десятилетия назад, скажет вам о таких нюансах больше, чем нерд, в ней роющийся сейчас из праздного интереса? 1 Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 LegendС учетом того, что в Fallout 2 на 24-ом уровне только две способности появляются - да, думаю, вспомнит и расскажет детали. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Вы очень наивны в таком слyчае. 1 Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 LegendНет, просто я верю в лучшее. Будьте позитивнее. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Особенно хорошо было бы все-таки какие-нибудь скриншоты предоставить в качестве наглядных примеров и доказательств. А еще лучше - краткое описание того, как каждый желающий может открыть нужный файл с нужными параметрами и посмотреть как конкретно в его версии игры считается шанс на критическое попадание. Я уже писал, что все в движке. Вот такие скриншоты вы увидите: http://i89.fastpic.ru/big/2017/1030/84/374dfbf0b7f4a8103056d41db8625f84.jpg Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 FoxxЧто-то я сомневаюсь, что именно в таком виде правились игровые скрипты и баги, добавлялись новые возможности и локации в Restoration Project. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 А тyт чтобы не сомневаться надо знать немного матчасти. Хотябы отличие скриптов от расчётов непосредственно движка и как работет, например, сфалл. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Avatar-LionВ RP вообще движок не трогался. Правились скрипты, карты, персонажи и другое, а это не одно и тоже. Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Так может, у кого-нибудь есть подходящие условия для банального "ручного" тестирования? Сделать 100 выстрелов в голову с удачей 5, а затем взять Снайпера и сделать те же 100 выстрелов в голову. По одной и той же цели. Тогда будет более или менее достоверная статистика. Я бы сам этим занялся, но я без понятия как можно 24-ый уровень быстро получить. Тестировать всё это надо, разумеется, на Первой гражданке Города Убежища. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Avatar-LionКачаете редактор сохранений F2SE и добавляете себе перк "Снайпер". Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Это МАРШРУТ. Французское слово.эээ... слово МАРШРУТ вообще-то русское, а в русский пришло из немецкого. Но на него опираться не надо, поскольку оно из неправильного перевода.А опираться надо на оригинал этой карты, где написано Trade route map. Никаких маршрутов по точкам, которые то ли используются, то ли нет. Что такое "Trade route" можно в словаре посмотреть, вот Оксфордский, например. Впрочем, нас отсюда выпилят в тему по языкознанию, наверное Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Отлично. А можно как-нибудь тогда отредактировать и другие параметры? Например, сделать 10 000 очков действия у Избранного и 10 000 очков здоровья у Первой гражданки. Это позволило бы значительно упростить и ускорить тестирование. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Avatar-LionОчки действия для ГГ тоже в F2SE (только сумму по меньше), а здоровье только правкой прошки NPC и пересохранением карты в маппер'e. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 LegendС учетом того, что в Fallout 2 на 24-ом уровне только две способности появляются - да, думаю, вспомнит и расскажет детали. Я недавно у одного из главных художников по поводу графики интересовался, так он и то не вспомнил. Чего уж говорить про математические формулы тогда? Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 FoxxЖаль. Ну ладно. Такой вопрос еще: оружие принципиально? Или без разницы из чего в голову шмалять? И еще. Надетая броня как-то влияет на шанс критического урона или противник по-любому получит критический выстрел? DejaVuЯ тоже идеальной памятью похвастаться не могу, но мне кажется, что когда ты делаешь игру, то невольно запоминаешь принципы ее внутренней механики, особенно когда речь идет о таком важном параметре как вычисление урона. Ну да ладно. У меня была надежда просто, что можно узнать информацию из первых рук. Но, видимо, не судьба. Вечером буду дома, проверю все сам. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Avatar-LionОружие на шанс критического попадания не влияет. Некоторое оружие просто увеличивает шанс обычного попадания. При критическом попадании выбирается случайное число 0-100, чтобы определить какой критический эффект будет нанесен. И если число будет выше 20, то броня игнорируется и урон будет сильнее. 2 Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Что ж, провёл тестирование. Удачу поставил на 5. Навык легкого оружия выставил ровно 100%. Само оружие - обычный 10мм пистолет. Единственный минус - это то, что первоначальная цель умирала за несколько выстрелов, поэтому пришлось в итоге тренироваться на охранниках в металлической броне. Но я полагаю, это на чистоту эксперимента не повлияло. Также я не всегда стрелял в упор, но это (вроде как) не влияет на шанс нанести критический урон. Далее принялся за дело... Промахи, понятное дело, не учитывал, считал только попадания как таковые. Сами попадания поделил на две категории: те, которые сопровождаются надписью "критическое ранение \ попадание" в окне сообщений и все остальные (т.е. которые просто отнимают здоровье или проходят без повреждений). 100 выстрелов в голову без способности Снайпер (исходная формула 5% + 5% + 40% = 50%): - 51 обычный выстрел - 49 критичных выстрелов 100 выстрелов в голову со способностью Снайпер (первый тест): - 22 обычных выстрела - 78 критичных выстрелов 100 выстрелов в голову со способностью Снайпер (второй тест): - 15 обычных выстрелов - 85 критичных выстрелов Вердикт: для снайпера с удачей в 5 единиц формула критического выстрела в голову человеку ближе к виду 50% + 5% + 40% = 95%. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 После консультаций с Crafty, если что он поправит:В Wiki неправильное/запутанное описание перка "Снайпер". Вот правильный вариант:Sniper"You have mastered the firearm as a source of pain. With this perk, any successful non-critical hit in combat with a ranged weapon will be upgraded to a critical hit if you also make a Luck roll. 10 Luck means every hit is automatically a critical hit.Обычный Шанс критического попадания не складывается с перком "Снайпер" и рассчитывается отдельно, перед обработкой перка Снайпер:"При попадании сначала идёт проверка на критическое попадание с учётом Шанса на критический удар и в случае неудачи и взятом перке Снайпер происходит дополнительная проверка на критическое попадание с учётом удачи."Откуда формула в описании для Снайпера (УДАЧА*10):Формула расчета Снайпера: if result == ROLL_SUCCESS and has_trait(TRAIT_PERK,PERK_sniper,dude_obj) and random(1,10) <= get_critter_stat(dude_obj,STAT_lu) then result := ROLL_CRITICAL_SUCCESS;=====================================================================================В формуле "random(1,10) <= get_critter_stat(dude_obj,STAT_lu)" замени на "random(1,100) <= (get_critter_stat(dude_obj,STAT_lu)*10)" и будет соответствовать описанию. Но по факту не умножается. 1 Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 FoxxТак-так-так... Стало быть, для удачи равной пяти получим следующий цифры:Проверка №1: 5% + 5% + 40% = 50%Проверка №2: 50% (но это только если проверка №1 оказалась неудачной). Итоговый шанс критичного выстрела в голову составит 75% при удаче 5. Так? Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти