Перейти к содержанию

Перк Silent Death


Erhog

Рекомендуемые сообщения

Без смертей?

 

Никто не знает, где-то фикс на перк Silent Death? Перк с очень высокими требованиями, которым фактически возможно воспользоваться лишь 1 раз за бой, если этот самый бой инициировать из скрытности, но бонус просто смешной - дополнительный урон от базовой атаки без крита. Было бы интересно попробовать данный перк, если бы он увеличивал в 2 раза так же и урон от критикалов.

Ссылка на комментарий

Erhog

Двойной урон тоже хорошо. Берите perks.ini из sFall и ковыряйте перки.

 

Legend

Нет sFall не правит. А чего там править, для критов есть "Смертельный удар".

Ссылка на комментарий

Erhog

Двойной урон тоже хорошо. Берите perks.ini из sFall и ковыряйте перки.

 

 

Двойной урон хорош для перка 3 уровня, например.Но 18 уровень, 10 ловкости, 80 рукопашки/скрытности, работает только при ударе со спины по цели, которая не видит вас(т.е. первый удар в бою фактически) - это мусорный перк.

Ссылка на комментарий

Erhog

На таком уровне, при раскаченной рукопашке, плюс с какой-нибудь хорошой перчаточкой - враги от одного удара отправляются в мир духов.

Ссылка на комментарий

При прочих равных тот же крит в головy без всяких перков даст оглyшение и тройной yрон, необходимость в тихой смерти, не работающей на криты, и правда yскользает.

Как я понимаю, тyт проблема в том что двиг считает критические повреждения по таблицам с фиксированными множителями yрона и перк тyда никак не привязан.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Erhog

На таком уровне, при раскаченной рукопашке, плюс с какой-нибудь хорошой перчаточкой - враги от одного удара отправляются в мир духов.

 

 

Когда как, но тихая смерть позволяла бы увеличить шансы убить кого-то без шума, например. Да и не только рукопашкой играют - холодное оружие послабее в плане возможностей, более хардкорно, хотя есть и большой плюс - возможность атаковать не только в упор, но и с расстояния 1-2 клетки тоже ценно. Ну и тут еще один нюанс - без сохранений всё, что увеличивает шансы выжить(например бесшумно убить противника, чтобы его друзья не накинулись и не расстреляли меня) очень полезно.

 

При прочих равных тот же крит в головy без всяких перков даст оглyшение и тройной yрон, необходимость в тихой смерти, не работающей на криты, и правда yскользает.

Как я понимаю, тyт проблема в том что двиг считает критические повреждения по таблицам с фиксированными множителями yрона и перк тyда никак не привязан.

 

 

Да, к тому же крит в голову хорошо работает в любой момент боя, фактически обезвреживая одного из противников. Ну или крит по глазам, который момент нанести еще больше урона и вынудить врага пропустить ход, а так же часть противников вообще начинает убегать от героя после ослепления. И на фоне этого, как ты верно заметил, перк вообще выглядит бесполезно. Похоже, что у него принцип работы как у Ходячей Анатомии - дополнительный урон от базовой атаки, вместо модификатора самой базовой атаки, от которой уже криты расчитываются.

Ссылка на комментарий

Никто не знает, где-то фикс на перк Silent Death?

Несколько не то, но в Ласвегасе можно найти с металлоискателя удавку, которая аналогично гарантированно убивает (правда опыта не даётся)

 

 

но тихая смерть позволяла бы увеличить шансы убить кого-то без шума, например

При достаточном уровне скрытности если убиваешь за 1 ход не в толпе, то как правило не замечают.

Ну или можно отбежать в скрытности и закончить бой

Но если всё правильно сделать, то можно закончить бой в первый же ход и вообще никто не агрится

 

 

Двойной урон хорош для перка 3 уровня, например.Но 18 уровень, 10 ловкости, 80 рукопашки/скрытности, работает только при ударе со спины по цели, которая не видит вас(т.е. первый удар в бою фактически) - это мусорный перк.

Было бы прикольно, если бы улучшенные критические на такой удар включались (и это суммировалось, если и так есть улучшенные критические)

Изменено пользователем Legend
Не спамим
Ссылка на комментарий

Да и не только рукопашкой играют - холодное оружие послабее в плане возможностей, более хардкорно, хотя есть и большой плюс - возможность атаковать не только в упор, но и с расстояния 1-2 клетки тоже ценно.

Вот в википедии написано, что перк работает только на рукопашный бой, но на деле это также работает и с холодным оружием, нож с перком в два раза больше наносит урона.

Вы пробовали перк использовать с холодным оружием?

Ссылка на комментарий

Было бы интересно попробовать данный перк, если бы он увеличивал в 2 раза так же и урон от критикалов.

В связке со смертельным ударом это бы сделало дисбаланс в игре, скорее всего по этой причине перк и не работает на криты.

Ссылка на комментарий

В связке со смертельным ударом это бы сделало дисбаланс в игре, скорее всего по этой причине перк и не работает на криты.

Каким образом, если это влияет лишь на убийства в упор одиночных изначально не враждебных/не знающих о тебе (скрытность) целей?!?

Я и сейчас спокойно со скрытностью порядка 130-150 (что быстро достигается для тагнутого навыка) много кого в рукопашку за ход убиваю критами так, что остальным пофиг

Ссылка на комментарий

Каким образом, если это влияет лишь на убийства в упор одиночных изначально не враждебных/не знающих о тебе (скрытность) целей?!?

Я и сейчас спокойно со скрытностью порядка 130-150 (что быстро достигается для тагнутого навыка) много кого в рукопашку за ход убиваю критами так, что остальным пофиг

кто сказал, что в упор? Mr.Stalin вот говорит, что можно и через гекс кувалдой ткнуть.

кто сказал, что одиночных? Месятся, например, рейдеры с караванщиками стенка на стенку, а ты сзади ходишь и всем подзатыльники раздаешь :)

 

вполне нормальный перк, просто он специально предназначен для тех, кто не критует (играет Наргом, взял тяжелую руку и т. п.).

Ссылка на комментарий

Каким образом, если это влияет лишь на убийства в упор одиночных изначально не враждебных/не знающих о тебе (скрытность) целей?!?

В принципе да, ты прав.

 

кто сказал, что одиночных? Месятся, например, рейдеры с караванщиками стенка на стенку, а ты сзади ходишь и всем подзатыльники раздаешь  :)

) не ну такое не прокатит.

Ссылка на комментарий

В связке со смертельным ударом это бы сделало дисбаланс в игре, скорее всего по этой причине перк и не работает на криты.

 

 

Дисбаланс - это Улучшенный критический, который позволяет легко нокаутировать/ослеплять(-1 ход у противника) + еще и 20% шанс вообще убить с удара/выстрела кого угодно.Ну и уровень требует 9 и всего 6 удачи.

 

 

Каким образом, если это влияет лишь на убийства в упор одиночных изначально не враждебных/не знающих о тебе (скрытность) целей?!?

 

 

Ну со скрытностью 120+ уже и в случайках легко завершать бой и начинать с удара из скрытности.

 

 

Вот в википедии написано, что перк работает только на рукопашный бой, но на деле это также работает и с холодным оружием, нож с перком в два раза больше наносит урона.

Вы пробовали перк использовать с холодным оружием?

 

 

Да, работает так же, только у холодного другая проблема - катана/улучшенный электро кнут/супер кувалда/потрошитель после удара отталкивают противника, так что если не убивать с удара, то придется либо догонять и бить еще, либо убегать и прятаться. Ну и электрокулак стоит 4 ап на прицельный и противник не отлетает, а перечисленное мною оружие требует 5 ап на удар + отбрасывает при равном уроне. Это грустно :) Если рукопашником надо кого-то отбросить - можно бить голыми руками, там повышенный шанс крита и отброс как раз.

Ссылка на комментарий

только у холодного другая проблема - катана/улучшенный электро кнут/супер кувалда/потрошитель после удара отталкивают противника, так что если не убивать с удара, то придется либо догонять и бить еще, либо убегать и прятаться. Ну и электрокулак стоит 4 ап на прицельный и противник не отлетает, а перечисленное мною оружие требует 5 ап на удар + отбрасывает при равном уроне. Это грустно :) Если рукопашником надо кого-то отбросить - можно бить голыми руками, там повышенный шанс крита и отброс как раз.

Иногда достаточно всего лишь правильно выбрать направление удара ;)

Ссылка на комментарий

Иногда достаточно всего лишь правильно выбрать направление удара

 

 

Иногда отброс даже полезен - если драться рядом с углом стены или в двери и можно оттолкнуть противника с дальнобойным оружием и успеть зайти за стенку - тогда он просто подбежит к тебе и не выстрелит. Но чаще это минус. Ну и встать под нужным углом - это потеря АП, в пустыне против банды каких нибудь братьев Блум или еще кого из "крутых" - фатально, если говорить о Неваде. В Ф2 анклаверы тоже дают прикурить, но там совсем всё грустно. Вообще, как по мне, ближнебойному персонажу обязательно нужно метание, т.к. вырубать противников шашечками - наше всё. Особенно помогает против турелей, чтобы разбить им сенсоры издалека.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...