Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 21
Фотография

Fallout 1-2 xBRZ как замена HRP

Fallout xBRZ HRP Fallout 1 и 2 обсуждение

#1 3CeratopZ

3CeratopZ

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город (city):Vault-City

Отправлено 28 Июль 2017 - 12:58

Fallout 1-2 xBRZ как замена HRP

Возможно ли это?

Для справки:
xBRZ
это алгоритм масштабирования пиксельной графики, специально созданный для увеличения качества графики низкого разрешения. Вариантов этих алгоритмов существует множество (HQ, Scale, Sal), но xBRZ является наиболее прогрессивным из них, выдавая наиболее качественную картинку (а если ещё вкупе с Bicubic Sharper X2, то и вовсе зачёт).
 

1-1-2.png 1-2-2.png
 

На примере Heroes of Might and Magic III (выставлено разрешение 800x600): 

Spoiler

На примере Resident Evil Survivor

Spoiler

На примере Assassin's Creed Discovery, через эмулятор DesMuME

Spoiler

 
Если честно, я был удивлен, когда проверил, и убедился что ничего подобного для F1-F2 так и не было сделано. В чём кроется проблема? Почему мы до сих пор пользуемся простеньким отводом в виде увеличения масштаба изображения от HRP, когда фильтр xBRZ (или его аналоги) в виде стороннего мода уже давно повсеместно используется в старых играх, либо эмуляторах? Существует серьезный конфликт, или просто не нашлось желающих среди фэнов Fallout'а?
 
Может быть, здесь есть умельцы?..
 
P.S. Запуск через DosBox не вариант, т.к он поддерживает устаревший вариант xBRZ, а нужен существующий метод 6xBRZ (шестикратная фильтрация), иначе смысл просто теряется. Да и у фола через DosBox свои подводные камни, о которых вы и так знаете.


Сообщение отредактировал Pyran: 28 Июль 2017 - 13:13



#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 292 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 28 Июль 2017 - 14:02

НRP просто увеличивает размер окна. Сфалл увеличивает размер пикселя размывая его, в последствии фильтры были выпилены, потому что появился HRP, где не ненужно было смотреть на размыленную картинку. Как-то так.

 

Xbzr тоже делает размылевание, но по своему алгоритму.
Лучше смотреть на мелкие спрайты, чем на увеличенные пятна краски - ибо таков алгоритм xzbr.




#3 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 28 Июль 2017 - 16:11

Xbzr тоже делает размылевание, но по своему алгоритму.

Лучше смотреть на мелкие спрайты, чем на увеличенные пятна краски - ибо таков алгоритм xzbr.

 

Да не скажи, xBRZ иногда смотрится неплохо: http://thepit.ja-gal...sg&goto=334100

​На Youtube есть какое-то прохождение Fallout, где использовали xBRZ, его сразу и не замечаешь, пока не посмотришь на углы спрайтов. Нашёл автора, спрашивал его - он ничего не крутил; сошлись на мнении, что это была пост-обработка его видео-проги.




#4 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 292 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 28 Июль 2017 - 17:25

​На Youtube есть какое-то прохождение Fallout, где использовали xBRZ. Нашёл автора, спрашивал его - он ничего не крутил; сошлись на мнении, что это была пост-обработка его видео-проги.

Так то был xbrz или пост обработка?)
Кстати этот алгоритм софтовый или аппаратный?


#5 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 28 Июль 2017 - 17:48

Так то был xbrz или пост обработка?)
Кстати этот алгоритм софтовый или аппаратный?

Оговорочка-с вышла. Пост-обработка, но выглядит крайне похоже.

Кстати этот алгоритм софтовый или аппаратный?

​Не шибко сведущ.

Сижу с ноута, экран мелкий, не разглядеть, но кажется вот то видео:

​​Легче заметить на спрайтах деревьев с листвой (т.к. листва прежде была угловатой кучкой пикселей).


#6 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 292 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 28 Июль 2017 - 20:23

По видео ты никак не определишь, по тому факту, что оно сжимается и замылевается.


  • Pyran это нравится


#7 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 28 Июль 2017 - 22:04

​Так или иначе, интересно было бы прикрутить xBRZ и глянуть результат, но я, увы, в тех. части профан и ноль, нужен тот, у кого для этого руки и знания есть. Жаль, если никто не попробует.
 
Немного информации по теме.




#8 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 292 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 30 Июль 2017 - 03:53

​Так или иначе, интересно было бы прикрутить xBRZ и глянуть результат, но я, увы, в тех. части профан и ноль, нужен тот, у кого для этого руки и знания есть. Жаль, если никто не попробует.
 Немного информации по теме.

Ну вон же на джа2 можно посмотреть как будет работать фильтр, по картинкам конечно ничего так зубцы удаляет, но надо самому пробовать, может овчинка и выделки не стоит.


#9 3CeratopZ

3CeratopZ

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город (city):Vault-City

Отправлено 30 Июль 2017 - 13:47

Ну вон же на джа2 можно посмотреть как будет работать фильтр, по картинкам конечно ничего так зубцы удаляет, но надо самому пробовать, может овчинка и выделки не стоит.

Причём на пикчах ja2 используется 2xBRZ, в то время как сейчас уже доступен 6-кратный метод данной фильтрации.

А возможно ли каким-либо образом связаться с Timeslip? Когда-то именно он удалил фильтры из sfall, он же при желании может туда их вернуть.

Подчеркну, что выпиленные из sfall'а 2xSai, SuperEagle, Super2xSai или hq2x не идут ни в какое сравнение с нынешним 6xBRZ. На это действительно стоит хотя бы взглянуть.По тем многочисленным проектам, в которых я проверил xBRZ, он на несколько голов превосходит другие алгоритмы.




#10 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 292 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 30 Июль 2017 - 14:14

Сейчас другие люди занимаются сфалом, тимеслип на пенсию ушла)
Мне кажется навряд ли они захотят связываться с этим делом.

 

И на сколько сильно происходит просадка по фпс?




#11 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 30 Июль 2017 - 15:18

Можно попробовать сюда написать, авось кто откликнется.




#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 292 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 30 Июль 2017 - 15:56

Можно попробовать сюда написать, авось кто откликнется.

Автор HRP тоже на пенсии)

туда пишите http://nma-fallout.c...s-sfall.178390/




#13 3CeratopZ

3CeratopZ

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город (city):Vault-City

Отправлено 31 Июль 2017 - 05:26

Сейчас другие люди занимаются сфалом, тимеслип на пенсию ушла)
Мне кажется навряд ли они захотят связываться с этим делом.

И на сколько сильно происходит просадка по фпс?

Фпс не измерял, но визуально просадок не заметил — либо они мизерные, либо отсутствуют вообще. Ну и от системы сильно зависит, конечно.
За наводку сайта спс, попробую написать туда, и заодно на реддит. Глядишь, кто и откликнется.
… По хорошему конечно вообще бы наконец-то получить на ф1-2 ремастеры, аналогичные недавним StarCraft и Age of Empires. Чёрт, да за такой подгон я бы простил Беседке вообще всё. Петицию бы запустить, но как показывает практика, они практически бесполезны.


#14 grisevg

grisevg

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город (city):Modok

Отправлено 11 Август 2017 - 01:57

Крутая тема Sfall, исходные коды все есть на гитхабе... Попробую собрать на досуге и покопаться. В реверс инжиниренги у меня опыта ноль, но плюсы понимаю неплохо.

 

Кто-нить тут уже копался в Sfall'е?

 

PS: Если хотите увидеть как Фол2 смотрелся бы с xBRZ, можнож просто прогнать скриншот или даже видео без зжатия и посмотреть, выглядит хорошо или плохо. Вот например: https://github.com/atheros/xbrzscale




#15 grisevg

grisevg

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город (city):Modok

Отправлено 11 Август 2017 - 04:17

Ох, поигрался с фильтрами. При растягивании картинки дитеринг тоже растягивается и становится очень некрасивым.

А вот если не растягивать, а просто показывать больше как делают это хайрез моды, делая пиксель нативного размера, то дитеринг становится менее заметный.

 

Мб можно какимто фильтром шумов очень умным от него избавится.... я потыркался в фотошопе и плагинах подавления шумов, становится чуть луче, но не намного...




#16 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 11 Август 2017 - 09:24

Кто-нить тут уже копался в Sfall'е?

Многоуважаемый Crafty его уже весь "выпотрошил;)




#17 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 292 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 11 Август 2017 - 14:09

Ох, поигрался с фильтрами. При растягивании картинки дитеринг тоже растягивается и становится очень некрасивым.
А вот если не растягивать, а просто показывать больше как делают это хайрез моды, делая пиксель нативного размера, то дитеринг становится менее заметный.

Мб можно какимто фильтром шумов очень умным от него избавится.... я потыркался в фотошопе и плагинах подавления шумов, становится чуть луче, но не намного...

Что такое дитеринг? А дизеринг...
Я использую в фоле шейдерный скрипт, он размывает этот дизеринг сглаживая шум цвета, основано на эффекте умного блура, т.е. сглаживание идет только на тех участках где переход цветов не очень контрастный, что позволяет не так замылевать картинку.
Может этот ваш алгоритм можно реализовать посредством шейдеров?
Правда я особо не понимаю в шейдерном программировании.


#18 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 292 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 11 Август 2017 - 14:26

http://www.nuclear-c...ельные-шейдеры/
Вот тема по sfall шейдерам, мне там умный дядька что-то объяснял по ним))


#19 grisevg

grisevg

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город (city):Modok

Отправлено 11 Август 2017 - 14:27

Многоуважаемый Crafty его уже весь "выпотрошил;)

Ох, круто конечно. Тут 63 страницы и еще на NMA 136.

 

 

Я использую в фоле шейдерный скрипт, он размывает этот дизеринг сглаживая шум цвета, основано на эффекте умного блура, т.е. сглаживание идет только на тех участках где переход цветов не очень контрастный, что позволяет не так замылевать картинку.

 

Во, крутая тема! Я и думал что можно сделать какойнить детектор дизеринга и сделай размытие токо в пикселях где он.  Вопервых можно его по разнице цветов опеределить, а во вторых по соседям. Почитаю обязательно.

 

PS: А где этот шейдерный скрипт который ты используешь для размытия дизеринга?


Сообщение отредактировал grisevg: 11 Август 2017 - 14:37



#20 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 292 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 11 Август 2017 - 16:51

PS: А где этот шейдерный скрипт который ты используешь для размытия дизеринга?

Вот в этой теме почитай/посмотри http://www.nuclear-c...-модов/?p=42966

А это немного доработанный blur.fx, он не так сильно размазывает.

Вообще конечно для хорошо понимающего человека в этих делах можно до совершенства довести этот блур, дополняя его всякими дополнительными расчетами.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users