Перейти к содержанию

[Гайд] Fallout 1 & 2: Билды. Создание, обсуждение и их ролевой отыгрыш


Рекомендуемые сообщения

Не обязательно писать именно в подпапку mods, хотя сейчас так принято, можно и в основной, главное путь указать в ddraw.ini (в любом sfall).

Да в любую удобную, я все в sfall кидаю.

Что же касается, drugs.ini, так его ж еще нужно прописать!

Так я же написала как это сделать) Пожалуй, выделю еще тегом, чтобы было заметнее.

не говоря о том, что об этом надо знать - не все захотят заниматься подобным.

Если не захотят, значит им не так уж это и нужно) 

sFall by Crafty - уже давно не используется в сборках (как основной). Что же касается исправлений, то и в последней версии был переключатель (хотя, может путаю с другим?)

Не знаю, когда я смотрела - не было, может позже и появилась настройка. Надо искать чейнжлог от последней версии. Но мне лень. Sfall Extended устраивает. Не вижу смысла в старых версиях.
Ссылка на комментарий

Баг же заключался в том, что после загрузки сохранения движок забывал, что ГГ уже находится под действием наркотика и позволял принять еще пару.

Этот баг исправил Crafty в Sfall v1.1:

я исправлял. :pleasantry: помню ты еще материлась за это, и я тебе подсказал об Drugs.ini.

(мож у Crafty тоже есть, он об этом ничего не писал).

Для начала - Джеттрик

Я пробовал эту инструкцию на старой версии 3.8 до всяких многочисленных исправлений.

не работает это, не появляется никаких странных "NOW" из 11 пункта.

Ссылка на комментарий

Ребят! Дайте пожалуйста совет. Какое лучше использовать оружие против Когтей Смерти?

 

 

Да не важно, у когтей примерно одинаковые резисты ко всем типам урона. Главное - правильная прокачка персонажа

c751snXOtc4.jpg?size=400x65&quality=95&sign=f540d7d730be3ee4f87d30cad2fb08c5&type=album
Ссылка на комментарий

Ребят! Дайте пожалуйста совет. Какое лучше использовать оружие против Когтей Смерти?

Что нравится - бейте прицельно по ногам. А если от бедра, то чем мощнее, тем лучше.

иньектор, р90, caws\шобб, снайперская, гаусска, плазма.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Что нравится - бейте прицельно по ногам. А если от бедра, то чем мощнее, тем лучше.

иньектор, р90, caws\шобб, снайперская, гаусска, плазма.

Спасибо, учту!

Ссылка на комментарий

Ребят! Дайте пожалуйста совет. Какое лучше использовать оружие против Когтей Смерти?

Как уже написали, главное - правильная прокачка. Если стрелок: Решающий перк - снайпер (с 24 уровня), ну и удачи побольше (хотя бы 7). До него желательно взять Улучшенный критический (9ур), Живчик х 2(12ур), Бонус скорострельности(15). Ловкость 10 и особенность стрельба навскидку делают ужасающего пулеметчика с 3 критовыми очередями за ход или 4, если в каждой руке по р90. В общем ничего нового.

 

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Ребят! Дайте пожалуйста совет. Какое лучше использовать оружие против Когтей Смерти?

Ну, уже написали всё.

Но прокачка может быть разной, может у Вас персонажа прокачан на убалтывание и решение конфликтов через диалоги. Тогда когтей можно не убивать, а убежать от них =)

 

В ЭТОЙ теме раньше так и отвечали мне. Я назвал самый эффективный способ, мне ответили: так никто не играет и персонажа не прокачивает.

 

В дополнение к остальным советам: у них высокое сопротивление: 6ПУ, 25%СУ, соответственно, эффективно то, что снимает эти пределы.

Рукопашное и холодное в расчёт не берём (хотя есть хорошее оружие с пробитием брони), ибо махаться в рукопашной с Когтями могут только специфические люди.

Близко когтей к себе вообще не подпускайте. Поэтому лучше винтовка, чем пистолет (либо однорукий)

Пистолеты: 0.223, Нейлер, Юка, либо улучшить Лазерный (улучшение как раз даёт пробитие брони)

винтовка: Юка

 

боеприпасы, которые снимают сопротивление урону: 0.223(пистолет 0.223, Снайперка, ну или Бозар), Бронебойные 10мм (стрелять из П90), Бронебойные 5мм (из Штурмовой Винтовки), Гаусс, Ракета (любая)

Редкие не советую - боеприпасов не напасёшься. так же не советую патроны, которыми не из чего стрелять: 14мм или бронебойный Магнум

 

При правильной раскачке со 100% шансом критического урона, даются криты, может выпасть: на пробитие брони, на увеличенный урон, нокаут/нокдаун. Тут уже совсем другой уровень, можно уже другое оружие и другие боеприпасы.

 

 

Да, кстать, а игра то какая? А то сейчас окажется что в F1 играем

Ссылка на комментарий

Планировщик/калькулятор навыков для Fallout 1 от rustaman

 

Legend, спасибо за продвижение планировщика))

Обновил ссылки на планировщик :

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2781262570

По Неваде-Соноре пока планировщики не делал - и вообще не знаю, надо ли оно? Кажется, все заинтересованные уже изучили все возможные форумы и документы, и запомнили особенности этих игр наизусть)

 

Нерд в своём ролике нарушает логику повествования. Если человек играет первый раз, то он тупо не может знать про многочисленные особенности прохождения квестов. Если знаешь лазейки, то можно забегать вперёд, тем самым компенсируя недостатки билда. Но даже по канону Выходец\Избранный не шёл сразу в Свечение или НьюРино.

 

QweSteR, полностью поддерживаю - его гайды сложно назвать "гайдами", и вообще - считаю знание что-где лежит ДО начала игры уже чем-то вроде багоюза)

Ссылка на комментарий

По Неваде-Соноре пока планировщики не делал - и вообще не знаю, надо ли оно? Кажется, все заинтересованные уже изучили все возможные форумы и документы, и запомнили особенности этих игр наизусть)

Никогда не помешает именно для новых игроков, которые не знают отличий фан-игр от оригинальной ролевой системы.

Ссылка на комментарий

Никогда не помешает именно для новых игроков, которые не знают отличий фан-игр от оригинальной ролевой системы.

 

Если честно, я сам их не особо сильно знаю... xD

Только то, что экспериментальными методами понял - например, особых требований у перка "матлогика" в Соноре, похоже, нет - доступно любому персонажу...

О, еще Олимп 2207 можно вспомнить - там, по ощущениям, даже больше отличий было. Три разных архетипа - требования где-то на этом форуме сохранились (необходимые АТР, это уже кое-что), но все подробности - "по ссылкам", которых уже давно не существует.

В общем, если кто вскрывал скрипты этих игр - поделитесь, есть ли у вас какая-нибудь таблица, записи с требованиями новых перков? Pyran, Foxx, Mr.Сталин?

Кстати, может спрошу это у Фокса в вк

Ссылка на комментарий

Обновил ссылки

добавил в первый пост

 

таблица, записи

не делал

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вот моя сборка "Избранного". Исходил сразу из нескольких факторов. Во-первых, билд рассчитан на перспективу. Во-вторых, не нравится постоянно пользоваться медикаментами. В-третьих, это дипломат с кучей друзей-спутников, а не воин одиночка. То есть для меня важен сам процесс прохождения, изучение всевозможных аспектов игры, нежели конечная точка, которая фиксирует окончание и достижение итоговой цели. Итак.

 

Основные характеристики:

  • Сила - 4 ( +1 перк / +1 Хирург / +4 броня ) =10
  • Воспр - 8 ( +1 перк / +1 Хирург ) =10
  • Вынос - 3 ( +1 перк ) = 4
  • Привл - 5 ( +1 перк / +1 Хирург / +1 очки ) = 8
  • Интел - 8 ( +1 перк / +1 Хирург ) =10
  • Ловк - 8 ( +1 перк / +1 АЗОС ) =10
  • Удача - 7 ( +1 перк / +2 Регул ) =10
Особенности:
  • Одарённый +7 ( доп. очков характеристик )
  • Миниатюрный +1 ( доп. очков характеристик )
  • ОД - 12 ( + 4 шага на перемещение )
Перки ( не по порядку получения ):

 

  • 1. Добавить 1 сила
  • 2. Добавить 1 восприятия
  • 3. Добавить 1 выносливость
  • 4. Добавить 1 привлекательность
  • 5. Добавить 1 интеллект
  • 6. Добавить 1 ловкость
  • 7. Добавить 1 удача
  • 8. Источник жизни ( ранги - 2 )
  • 9. Образованный ( ранги - 2 )
  • 10. Скорострельность
  • 11. Снайпер
  • 12. Приз
  • 13. Магнетическая личность
  • 14. Барахольщик
  • 15. Живчик ( ранги - 2 )
  • 16. Непробиваемость ( ранги - 2 )
  • 17. Улучшенный критический
  • 18. Наблюдательность
  • 19. Бонус движения ( ранги - 2 )
  • 20. Вёрткость ( ранги - 2 )
  • 21. Ночное видение
  • 22. Меткий стрелок / бонус на расстоянии ( 2 )
  • 23. Быстрый доступ
  • 24. Стена
  • 25. Ванька-встанька
  • 26. Бесшумный бег


P.S.

Что скажите? С удовольствием бы послушал конструктивную критику, замечания, предложения, вопросы, ваше мнение. При приобретении перков, возможны некоторые незначительные изменения. Но в целом, билд получится именно такой. Прохождение у меня планомерное и последовательное, без всяких там "Улучшенная силовая броня в самом начале игры". То есть начал - одинокий, голый и босой с копьём в руках, закончил - на тачке, в окружении большой компании друзей союзников, надетой крутой броне и с самым мощным технологичным вооружением.)

Ссылка на комментарий

Что скажите?

В целом классика оптимизаторского билда. 

 

Замечy: + к характеристикам себя далеко не всегда оправдывают. Часто лyчше взять что-то конкретное под актуальный этап игры. F к моменту, когда больше особо нечего брать кроме них, либо yже и так неплохо, либо надо нyдно качаться в пyстошах.

Ссылка на комментарий
Если создавать и играть билдом заточенным под оптимизацию и сбалансированность, тогда на мой взгляд +1 к характерикам, это нормально. Так как места для перков хватает сполна. Естественно, если до максимальных уровней качаться ещё до столкновения с финальным боссом. В этом случае брать там особо и нечего. Из полезного. А вот если создавать билд заточенный под какой-то определённый более узкий профиль ( снайпер, терминатор, ассасин, рукопашник ), тогда да. В таком сценарии +1 к начальным характеристикам будет расточительством. Ибо есть бонусы гораздо полезнее и интереснее. Хотя, понятное дело, карандаши для всех разные.)) Спасибо вам за комментарий, за вашу точку зрения. :-)
Ссылка на комментарий
P.S.

Что скажите? С удовольствием бы послушал конструктивную критику, замечания, предложения, вопросы, ваше мнение. При приобретении перков, возможны некоторые незначительные изменения. Но в целом, билд получится именно такой. Прохождение у меня планомерное и последовательное, без всяких там "Улучшенная силовая броня в самом начале игры". То есть начал - одинокий, голый и босой с копьём в руках, закончил - на тачке, в окружении большой компании друзей союзников, надетой крутой броне и с самым мощным технологичным вооружением.)

У Вас одних только способностей 26, если считать что она даётся раз в 3 уровня, это 78 уровней

 

Поэтому вопрос простой: где Вы собрались искать столько опыта?

Если бегать по пустыне и выбивать мобов... сколько часов реального (а не игрового) времени на это понадобится? Года три, по моим прикидкам

Ссылка на комментарий

У Вас одних только способностей 26, если считать что она даётся раз в 3 уровня, это 78 уровней

 

Поэтому вопрос простой: где Вы собрались искать столько опыта?

Если бегать по пустыне и выбивать мобов... сколько часов реального (а не игрового) времени на это понадобится? Года три, по моим прикидкам

 Опыт набивается с невероятной быстротой. Так что много времени не требуется. Играю не так давно и абсолютно урывками. Работа, домашние дела и всё такое. Играю потихоньку, ибо цель не скорейшее прохождение, а получение кайфа от самого процесса. На данный момент имею 39 уровень. Повторюсь. играю не слишком много. А опыт вполне себе легко и быстро набивается на Когтях Смерти, Кротокрысах, Якудза и ещё более крутых тварей, до которых я пока не добрался. От локации до локации - уже несколько уровней. Разумеется, зависит от местности и расстояния. При этом, я просто так не гуляю по пустыне. На данном этапе я последовательно прохожу от города к городу, придерживаясь некоторых канонов. Естественно, для большинства это покажется задротством. Для меня же это выглядит иначе. Как бы то ни было, уровни набиваются достаточно быстро для того. что бы к последним локациям подойти уже почти полностью прокаченным персом. Хотя уже давно мог бы пойти в Анклав и навалять дядюшке Френку. А потом взять учебник, добить за пол минуты свои уровни до 99 и бегать по карте не имея почти никакой цели, что на мой личный взгляд похоже на чушь. Так что, каждому своя манера прохождения. За что мы все и любим эту замечательную игру. Она открывает много возможностей под разные интересы. Но спасибо за ваш комментарий, за вашу альтернативную критическую позицию.

Ссылка на комментарий

 Опыт набивается с невероятной быстротой. Так что много времени не требуется. Играю не так давно и абсолютно урывками. Работа, домашние дела и всё такое. Играю потихоньку, ибо цель не скорейшее прохождение, а получение кайфа от самого процесса. На данный момент имею 39 уровень. Повторюсь. играю не слишком много. А опыт вполне себе легко и быстро набивается на Когтях Смерти, Кротокрысах, Якудза и ещё более крутых тварей, до которых я пока не добрался. От локации до локации - уже несколько уровней. Разумеется, зависит от местности и расстояния. При этом, я просто так не гуляю по пустыне. На данном этапе я последовательно прохожу от города к городу, придерживаясь некоторых канонов. Естественно, для большинства это покажется задротством. Для меня же это выглядит иначе. Как бы то ни было, уровни набиваются достаточно быстро для того. что бы к последним локациям подойти уже почти полностью прокаченным персом. Хотя уже давно мог бы пойти в Анклав и навалять дядюшке Френку. А потом взять учебник, добить за пол минуты свои уровни до 99 и бегать по карте не имея почти никакой цели, что на мой личный взгляд похоже на чушь. Так что, каждому своя манера прохождения. За что мы все и любим эту замечательную игру. Она открывает много возможностей под разные интересы. Но спасибо за ваш комментарий, за вашу альтернативную критическую позицию.

В данный момент, у Вас растёт уровень, потому-что выполняются квесты.

Если выполнить все квесты и пройти все сюжетные битвы из серии "зашёл в локацию- всех перегасил" (таких в игре 4) - это 33 уровень до броска на вышку

Что будет, когда квесты закончатся?

И ещё, количество опыта для уровня растёт. Набрать 69 уровень намного сложнее, чем 39

 

Чисто ради интереса, скажите, какое оружие используете?

Какие именно пушки пользуете на каких этапах? Т.е. последовательность от самой первой до самой крутой. И где их добываете? Просто интересно

Ссылка на комментарий

В данный момент, у Вас растёт уровень, потому-что выполняются квесты.

Если выполнить все квесты и пройти все сюжетные битвы из серии "зашёл в локацию- всех перегасил" (таких в игре 4) - это 33 уровень до броска на вышку

Что будет, когда квесты закончатся?

И ещё, количество опыта для уровня растёт. Набрать 69 уровень намного сложнее, чем 39

 

Уверяю вас, пока дойду до последних локаций, уровень уже будет стремиться к максимальному. У меня ещё много непройденных локаций осталось. Это и племя, и НКР, и АЗОС, и военная база, и Сан Фран, а так же Убежища 13 и 15. А путь, например из НКР в ГУ занимает кучу времени ( игрового ), с помощью чего можно набить далеко не один уровень. Я играю так, что на пути от локации к локации каждая клетка - полторы ( если дистанция позволяет, тогда 2-3 ) - у меня случайная встреча. При этом бедных на ОО стараюсь не выбирать. А если пошаритться в горной местности, тогда вообще круть. Там в пещерах целая кладезь потенциальных Очков Опыта. Что дальше будет сложнее, осознаю. Но кто сказал, что лёгкие пути - это конон прохождения.)) У меня сама карта открыта только наполовину или даже меньше. Так что когда квесты закончатся, Если закончатся, поеду открывать все клетки глобальной карты мира ( не помню точное названия ). В общем поброжу чутка по пустошам и поеду прямой наводкой заканчивать игру. Разумеется, после прохождения игры играть не планирую, тавк как для себя смысла в этом не вижу.

[pluspost=47 сек.]

Чисто ради интереса, скажите, какое оружие используете?

Какие именно пушки пользуете на каких этапах? Т.е. последовательность от самой первой до самой крутой. И где их добываете? Просто интересно

 

Это сложнее. Весьма обширная для обсуждения тема. На самом деле по-разному. Зависит от обстоятельств и настроения. Изначально лёгкое оружие. Позже энерго подключил. Сейчас потихоньку начал тяж прибавлять, так как ранее в этом нужды не было. Нет пока ни бозара, ни виндика, базука и огнемёт в принципе никогда не нравились. На данный момент у меня прогресс дошёл до самого большого квеста в игре Нью Рино-ГУ-НКР. Параллельно захожу в другие локации по пути, дабы разжиться боеприпасами и книгами. Последние квесты были связаны с Аббатством и ГУ/Гекко. Опять же надо походить, поездить между городами и выполнить все эти мелкие но интересные задания. Затем в НКР, Нью Рино - заканчивать эпопею с мафиозными группировками. Оттуда уже обратно в ГУ. Потом буду думать. Скорее всего в Токсичные пещеры, так как ещё не исследовал, и следом в родное племя Сулика. Короче ещё играть и играть. Касаемо пушек. Добываются легко и много где. Воруются, покупаются, лутаются с бандитов и т.д. Я точных названий не помню. Поначалу были простешие пистолеты. Затем винтовки, ружья и дробовики. Позже, когда был уже в силах, раздраконил пещеру с "зелёными человечками". На долгое время запасся хорошим оружием и атомными батареями. Там я и Гаусску поимел, и энергетические винтовки. Так что против сильных протиников пользовался именно ими. Но вот что я всегда использую, так это Магнум. Слабенький, конечно, но для первой половины игры очень даже неплох. На данный момент я далее нью Рино не продвинулся, так что хороших тяжёлых пушек не имею. Приходится пользовать лёгкое и энергетическое оружие. Хватает. Тем более, что у меня с собой 5 напарников. Да, они не самые боевые, не самые адекватные, но всёравно помогают и добавляют харизмы к атмосфере. Я мог бы и более детально описать, но вряд ли это вам будет интересно. И так уже утомил, думаю. Извините за длинный текст. Так что пока всё по плану. А потом посмотрим.

Ссылка на комментарий

Уверяю вас, пока дойду до последних локаций, уровень уже будет стремиться к максимальному. У меня ещё много непройденных локаций осталось. Это и племя, и НКР, и АЗОС, и военная база, и Сан Фран, а так же Убежища 13 и 15. А путь, например из НКР в ГУ занимает кучу времени ( игрового ), с помощью чего можно набить далеко не один уровень. Я играю так, что на пути от локации к локации каждая клетка - полторы ( если дистанция позволяет, тогда 2-3 ) - у меня случайная встреча. При этом бедных на ОО стараюсь не выбирать. А если пошаритться в горной местности, тогда вообще круть. Там в пещерах целая кладезь потенциальных Очков Опыта. Что дальше будет сложнее, осознаю. Но кто сказал, что лёгкие пути - это конон прохождения.)) У меня сама карта открыта только наполовину или даже меньше. Так что когда квесты закончатся, Если закончатся, поеду открывать все клетки глобальной карты мира ( не помню точное названия ). В общем поброжу чутка по пустошам и поеду прямой наводкой заканчивать игру. Разумеется, после прохождения игры играть не планирую, тавк как для себя смысла в этом не вижу.

[pluspost=47 сек.]

 

Это сложнее. Весьма обширная для обсуждения тема. На самом деле по-разному. Зависит от обстоятельств и настроения. Изначально лёгкое оружие. Позже энерго подключил. Сейчас потихоньку начал тяж прибавлять, так как ранее в этом нужды не было. Нет пока ни бозара, ни виндика, базука и огнемёт в принципе никогда не нравились. На данный момент у меня прогресс дошёл до самого большого квеста в игре Нью Рино-ГУ-НКР. Параллельно захожу в другие локации по пути, дабы разжиться боеприпасами и книгами. Последние квесты были связаны с Аббатством и ГУ/Гекко. Опять же надо походить, поездить между городами и выполнить все эти мелкие но интересные задания. Затем в НКР, Нью Рино - заканчивать эпопею с мафиозными группировками. Оттуда уже обратно в ГУ. Потом буду думать. Скорее всего в Токсичные пещеры, так как ещё не исследовал, и следом в родное племя Сулика. Короче ещё играть и играть. Касаемо пушек. Добываются легко и много где. Воруются, покупаются, лутаются с бандитов и т.д. Я точных названий не помню. Поначалу были простешие пистолеты. Затем винтовки, ружья и дробовики. Позже, когда был уже в силах, раздраконил пещеру с "зелёными человечками". На долгое время запасся хорошим оружием и атомными батареями. Там я и Гаусску поимел, и энергетические винтовки. Так что против сильных протиников пользовался именно ими. Но вот что я всегда использую, так это Магнум. Слабенький, конечно, но для первой половины игры очень даже неплох. На данный момент я далее нью Рино не продвинулся, так что хороших тяжёлых пушек не имею. Приходится пользовать лёгкое и энергетическое оружие. Хватает. Тем более, что у меня с собой 5 напарников. Да, они не самые боевые, не самые адекватные, но всёравно помогают и добавляют харизмы к атмосфере. Я мог бы и более детально описать, но вряд ли это вам будет интересно. И так уже утомил, думаю. Извините за длинный текст. Так что пока всё по плану. А потом посмотрим.

Нет, не утомили. Да, текст большой и представляет собой простыню, как будто газету читаю. Разбить на абзацы - будет удобнее.

Тем не менее, если бы я не хотел читать - я бы и не спрашивал. А я как раз Вас спрашиваю - значит хочу получить ответ, какой-никакой.

 

Свой вариант прокачки я писал в ЭТОЙ теме раньше, повторятся не буду. Практически такой же, единственно что, я бы не тратил столько очков на привлекательность. Она нужна всего для двух квестов и для присоединения напарников. В таких случаях перед тем как присоединять, просто накачиваемся наркотиками и присоединяем, привлекательность потом упадёт, а напарники останутся.

 

Кстати, в списке нет снижения привлекательности за счёт брони терминатора. Не собираетесь брать?

 

Про оружие я не просто так спросил: есть встречи, в которых за раз можно получить 5000 опыта, инопланетяне какие-нить. Вот и интересно, из чего Вы это всё гасите? Пришельцев из двустволки? Супермутантов из охотничьего ружья? Пещеру с бандитами зачищали 10мм пистолетом? Или Гриз-ганом?

Гаусску нашли - здорово. А где Вы на неё патроны берёте?

А у напарников что из пушек?

 

Зря Вам огнемёт не нравится: улучшайте его, улучшайте топливо, способность Пироман - и Вы машина для убийств для тех, кто атакует только вблизи (в т.ч. когтей смерти)

 

А вообще, Вам с маниакальным желанием бегать зачищать пещеры поиграть бы в Resurrection, где игра заканчивается на 20-21 уровне, и в Olympus, где выполняя все квесты, игру заканчиваем уровне на 13. В том же Ресурекшне если прокачаться до 60 уровня - можно стать машиной для убийств, но никто этого не делает.

А жаль, я бы посмотрел на такое прохождение!

Ссылка на комментарий
Прошу прощения. Не придавал этому значения, писал на скорую руку. Мыслей много, времени мало. Строчу, как из пулемёта. После вашего замечания теперь действительно вижу, что газетная простыня.)) Буду исправляться.
Ссылка на комментарий

Практически такой же, единственно что, я бы не тратил столько очков на привлекательность. Она нужна всего для двух квестов и для присоединения напарников. В таких случаях перед тем как присоединять, просто накачиваемся наркотиками и присоединяем, привлекательность потом упадёт, а напарники останутся.

 

Я уже писал об этом. Согласен, что привлекательность особо не нужна в этой игре. Но... Я преследую собственные цели и интересы. Мне нужно в компании 5 ( максимальное количество ) друзей. Любопытно понаблюдать за их реакцией на те или иные события. На их отношения между собой внутри нашей общей команды, а так же их поведение относително окружающего мира. При этом постоянное использование медикаментов доставляет некоторый дискомфорт. Так что мой сугубо личный сценарий привлекательности следующий: +5 родная, +1 перк, +1 хирургия, +1 очки ). В сумме всего 8, что позволяет набирать 4 напарников, плюс ещё одного дополнительного с помощью перка "магнетическая личность". Итого 5 союзников + ГГ.

[pluspost=12 сек.]

Кстати, в списке нет снижения привлекательности за счёт брони терминатора. Не собираетесь брать?

 

Собираюсь, конечно. Но до этого момента пока не дошёл. А сценарий по этой теме отличается, в зависимости от версии игры. Так мне показалось, либо я чего-то неправильно понял. Планирую взять два бронеимпланта, каждый из которых добавляет по 5. Те, которые отнимают привлекателдьность, пока не планирую. Но возможно придётся, если я ошибся в расчётах. По идее должно получиться так: броня +60 СУ, два бронеимпланта +10 СУ, перк +20 СУ. Итого 90 СУ, что по известной мне информации, является максимумом. В рассчётах могу ошибаться, конечно. Поэтому возможны некоторые изменения.

[pluspost=34 сек.]

Про оружие я не просто так спросил: есть встречи, в которых за раз можно получить 5000 опыта, инопланетяне какие-нить. Вот и интересно, из чего Вы это всё гасите? Пришельцев из двустволки? Супермутантов из охотничьего ружья? Пещеру с бандитами зачищали 10мм пистолетом? Или Гриз-ганом?

 

 По пунктам:

 

1) До Ванаминго и других сильных тварей не дошёл. Реддинг не в щёт, там слишком просто было.

 

2) Супермутантов пока не убивал.

 

3) Пещеру зачищал долго и мучительно. Был на тот момент ещё слабый. Но с момощью волшебной кнопки Сейв-Загрузка и при поддержки своих напарников в итоге получилось. По времени затратно, но зато какой лут. Всё самое мощное энергооружие плюс кучу батареек, с большим запасом. Собственно, ими в последствии и стал пользоваться при встрече с сильными соперниками. Слабых вполне можно зачищать магнумом, охотничьим ружом, панкором, чуть позже снайперкой. Первых бандитов в пещере убивал из вышеперечисленных стволов. Как только слутал с их трупов оружие мощнее, перешёл на него. К тому времени уже успел качнуть более-менее лёгкое и энерго.

[pluspost=22 сек.]

Гаусску нашли - здорово. А где Вы на неё патроны берёте?

 

С этой пукалкой сложнее. В пещере надыбал около 100 патронов к ней. Наверное, даже меньше. С тех пор экономлю боеприпасы и использую толко в исключительных случаях. С сильными соперниками, например. Или когда надо по-быстрому пройти ту или иную локацию, а время тратить лень. Жду попадания в НКР, там то и буду отовариваться. Не исключены кражи.)))

[pluspost=55 сек.]

А у напарников что из пушек?

 

Ой, тут вообще всё всегда по-разному. Я играю ради интереса, нравится разнообразие. Поэтому периодическти меняю им стволы. На данный момент расклад такой. Сулик - лёгкие автоматы ( Гриз, Узи и т.п ), Вик и Кэссиди - винтовки ( панкор, снайперка ), Маркус - турбоплазма, импульсная, миниган, чуть-чуть ул. огнемёт. Остальные не так важно, так как они меняются. Если соберу Скайнет, тогда уже посмотрю, что ему можно всучить. До АЗОСа пока не добрался. Только недавно узнал, что и там кокого-то союзника можно намутить. Ну, и периодически всем выдаю .223 пистолет, чтоб не шмаляли друг в друга очередью.

Ссылка на комментарий

Не исключены кражи.)))

Это первое, что каждый уважающий себя юзер гауссовки должен сделать, когда попадает в НКР. Обокрасть шерифа и его помошника на иглы 2мм))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Зря Вам огнемёт не нравится: улучшайте его, улучшайте топливо, способность Пироман - и Вы машина для убийств для тех, кто атакует только вблизи (в т.ч. когтей смерти)

 

Такой сценарий так же имеется. Недавно улучшил огнемёт, много зарядов к нему. В Нью Рино у подвального человека. Подкачал чутка тяж оружие. Теперь пещеры с Когтями и Кротами вычищаю действительно огнемётом. Экономлю при этом остальные боеприпасы. Почему не самое любимое оружие для меня, всё из-за его "близорукости". Хотя, последнее время всё чаще стал им пользоваться. А раньше даже в руки не брал. Видимо, сильно недооценивал.))

[pluspost=5 сек.]

А вообще, Вам с маниакальным желанием бегать зачищать пещеры поиграть бы в Resurrection, где игра заканчивается на 20-21 уровне, и в Olympus, где выполняя все квесты, игру заканчиваем уровне на 13. В том же Ресурекшне если прокачаться до 60 уровня - можно стать машиной для убийств, но никто этого не делает.

А жаль, я бы посмотрел на такое прохождение!

 

Всё это планируется после прохождения F2. Не так давно вновь возродился интерес к этой теме. До этого играл в другое. В том числе и на смарте. Игру закрыли. Тогда стал искать альтернативные источники развлечения. Некоторое время назад погрузился снова в любимую вселенную. Решил тупо глянуть, что новенького. А тут... Ё-моё... Чего только нет. Поэтому надо наращивать темпы и догонять мир Fallout, который так или иначе прогрессирует хорошими темпами. Чуть подотстал я.))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...