Перейти к содержанию

[Гайд] Fallout 1 & 2: Билды. Создание, обсуждение и их ролевой отыгрыш


Рекомендуемые сообщения

Напишу кое-какие наблюдения, пока не забыл

 

В 1 части есть возможность практически в начале игры (в Хабе) взять суперкувалду. Но так же есть возможность дойти до собора и там нахаляву забратьсиловой кастет. Я начитался мнений что кастет лучше, так как он не откидывает противников.

На самом деле, именно этим он хуже. Кувадла откидывает врагов, в результате они тратят очки действия на то чтобы до меня дойти и на то чтобы встать, если кувалда сбивает с ног. Более того, по сбитому с ног противнику легче попасть.

Поэтому я кувадлой забивал дитя ночи. Встав после нокаута и приняв стимулятор у них уже не хватает очков действия, чтобы сделать выстрел очередью. На один удар кукой хватит, который мне особо здоровья не отнимет.

А вот забить кастетом дитя ночи у меня так и не получилось.

Решил не доигрывать, так и оставил сохранёнку. А жаль, я уже прощёлкал глитч на бесконечный опыт и прокачался до 15 уровня.

Ссылка на комментарий

Про первичные параметры SPECIAL тут постоянно идут вопросы: какие брать?

Напишу на что они влияют, а там сами решайте.

Влияние на навыки не пишу, в игре в любом случае полно опыта и, как следствие, очков навыков. Брать параметры ради навыков нужно только в крайнем случае (например, для спидрана)

 

Нужные эффекты (ради которых стоит брать) я отмечу знаком +, ненужные (ради которых брать не стоит) знаком -, если знака нет, то не ясно нужно оно или нет. Квесты буду указывать в исключительных случаях, так как в большинстве можно просто повысить характеристику наркотой перед квестом.

Итак.

 

Сила:

максимальный вес (+)

использование оружия (+) (надпись в описании "мин сила ..")

урон холодным оружием (-)

начальное здоровье (-)

 

Восприятие:

реакция

шанс попасть для некоторого оружия (+)

расстояние до врагов при встречах

квесты и способности (+)

 

Выносливость:

начальное здоровье (-)

количество прибавляемого здоровья за уровень (-)

скорость восстановления здоровья при отдыхе (-)

сопротивление ядам (-)

сопротивление радиации (-)

шанс быть сбитым с ног

продолжительность тяжёлых физических работ, таких как секс или копание могил (-)

 

Привлекательность:

количество напарников (кроме Fallout 1)

квесты

 

Интеллект:

количество очков навыков при повышении уровня (+)

квесты (+)

 

Ловкость:

количество очков действия (++)

класс брони (+)

 

Удача:

шанс критического удара (+)

тяжесть критического промаха

вероятность интересных встреч (+)

 

Вроде ничего не забыл.

Как понимаете, некоторые способности поднимают только эффекты: "расстояние до врагов при встрече восприятие +3" или "интеллект в диалогах +1"

По списку мы видим что:

Выносливость - самая бесполезная

Привлекательность нужна только для напарников, можно значение выставить в зависимости от того, сколько Вы хотите напарников с Вами ходило

Удача нужна только если Вы берёте способность снайпер и получаете шанс на критический удар 100%, в остальном толку нет

 

Как играю я:

F1: привлекательность на минимум, удача на минимум, всё остальное на максимум. в т.ч. выносливость

F2 делится у меня на короткое прохождение, когда прохожу всю игру на 33-34 уровне и длинное, когда качаюсь до 81 уровня, 7 раз взяв способности по добавлению характеристик. Глитчи с бесконечным опытом использую и там и там

короткое: привлекательность 4 (для квестов), выносливость минимум, остальное на максимум

длинное: привлекательность 3, выносливость 7 (прокачивается до 9, максимума не получится), остальное на максимум. Неудобный кач получается, выносливость нечётная, но больше очко деть некуда, от чётной привлекательности тоже толку нет

RP: привлекательность 5, выносливость 6, остальное на максимум

Resurrection: удача на минимум, привлекательность 4 (для навыка Красноречие, чтобы хватило пройти все квесты в Крысиной Норе на самой сложной сложности), выносливость получается 6, остальное на максимум

Ссылка на комментарий

В чем смысл сего опуса? Написать общеизвестную информацию с поверхностным исследованием? 

Если Вы это всё знаете наизусть - почему гайда до сих пор нет?

Если это исследование поверхностное - может где то покажете неповерхностное?

Не нравится - не читайте, не заставляют

 

Регулярно в этой теме появляются подобные вопросы. Более того, постоянн спрашивают, как повысить характеристики. Нормальной таблицы с повышениями нет. Написать? Или это итак все 20 лет уже знают как?

Ссылка на комментарий

Если Вы это всё знаете наизусть - почему гайда до сих пор нет?

Да гайдов много валяется. Эти когда-то были утащены с Русской Базы Анклава, мир праху её:

 

Полное Прохождение Fallout 1

Концовки Fallout 1

Полное Прохождение Fallout 2

Концовки Fallout 2

 

Заглядывала в них пару раз после первого прохождения игр, чтобы посмотреть, что пропустила. Качайте с Меги, если надо. А-то я время от времени устраиваю разбор завалов с удалением всякого хлама.

Ссылка на комментарий

Да гайдов много валяется. Эти когда-то были утащены с Русской Базы Анклава, мир праху её:

 

 

Полное Прохождение Fallout 1

Концовки Fallout 1

Полное Прохождение Fallout 2

Концовки Fallout 2

 

Заглядывала в них пару раз после первого прохождения игр, чтобы посмотреть, что пропустила. Качайте с Меги, если надо. А-то я время от времени устраиваю разбор завалов с удалением всякого хлама.

 

 

Не имею привычки скачивать на комп незнакомые файлы.

Я предполагаю, это тот самый текст, который я читал лет 20 назад, где в самом начале написаны три билда и способностидля них

 

Но речь я вёл не об этом. А о том, что мой текст выше - это то что раньше никто не писал.

Читал я эти солюшны из серии "ну возьмите столько то, много не надо, мало тоже", "ну возьмите такую пушку, она хорошая, а эта вот плохая" итп. А почему пушки хорошо стреляют, что дают характеристики, как по уму проходится итп - никто не представляет себе

 

Напоминает времена без интернета, когда в школе или во дворе обсуждали игру: "да пушка твоя говно, вот есть классная, идёшь туда-то туда-то, там берёшь"

 

Блин, что-то мои сообщения одно на другое похожи, объясняю одно и то же разным людям...

 

Ссылка на комментарий

Не имею привычки скачивать на комп незнакомые файлы.

Я предполагаю, это тот самый текст, который я читал лет 20 назад, где в самом начале написаны три билда и способностидля них

ЕМНИП там вообще нет ничего про билды. Это именно прохождение, которое рассказывает, что вообще есть в игре. А уж как этим распорядиться каждый решает сам согласно своим представлениям и в меру своей испорченности. Что касается механик и билдов, то для новичков есть стандартные персы от создателей игры, а у более опытных фоллаутеров, как правило, есть свои любимые билды и представление об их оптимальной прокачке. Возможно, описание всех игровых механик в одном файле было бы очень востребованно в доинтернетные времена, но я плохо понимаю, зачем сейчас перепечатывать Fallout Wiki на форуме. А впрочем, если есть свободное время - дерзайте. Лишним не будет. Только потом надо как-то упорядочить, а-то искать нужное замучаешься.

 

Но речь я вёл не об этом. А о том, что мой текст выше - это то что раньше никто не писал

:rofl:

 

Сори за смех, просто на этом форуме есть люди ковырявшие движок игры на предмет уточнения формул из вики и отдельных моментов механик...

Ссылка на комментарий

 

Не имею привычки скачивать на комп незнакомые файлы.

Я предполагаю, это тот самый текст, который я читал лет 20 назад, где в самом начале написаны три билда и способностидля них

ЕМНИП там вообще нет ничего про билды. Это именно прохождение, которое рассказывает, что вообще есть в игре. А уж как этим распорядиться каждый решает сам согласно своим представлениям и в меру своей испорченности. Что касается механик и билдов, то для новичков есть стандартные персы от создателей игры, а у более опытных фоллаутеров, как правило, есть свои любимые билды и представление об их оптимальной прокачке. Возможно, описание всех игровых механик в одном файле было бы очень востребованно в доинтернетные времена, но я плохо понимаю, зачем сейчас перепечатывать Fallout Wiki на форуме. А впрочем, если есть свободное время - дерзайте. Лишним не будет. Только потом надо как-то упорядочить, а-то искать нужное замучаешься.

 

Но речь я вёл не об этом. А о том, что мой текст выше - это то что раньше никто не писал

:rofl:

 

Сори за смех, просто на этом форуме есть люди ковырявшие движок игры на предмет уточнения формул из вики и отдельных моментов механик...

 

 

Так я и не спорю, есть. Я Вам больше скажу, я на форум пришёл именно за этим, узнать что-то новое, чего я сам не знаю.

Но наткнулся на абсолютное непонимание: я рассказываю как проще и легче пройти игру, мне отвечают: это баг, пофиксим в следующем обновлении, чтобы игроку неповадно было!

Писал несколько раз это в предыдущих сообщениях, повторить?

 

Народ, во всяком случае те кто мне отвечал, вообще не видят разницу между такими понятиями как:

- баг

- глитч

- абьюз (злоупотребление)

- игровая механика (процесс геймплея)

- читерство

Для них это всё одно и то же

 

По поводу прохождения самый простой пример: я знаю три глитчевых способа получения бесконечного опыта в F2. Те кто ковырял движок и читал все солюшны сможет назвать хоть один?

Вариант перекидывания монетки в инвентарь гекко в Арройо - это не глитч, а геймплей

 

Я могу задать вопросы по прохождению, на которые никто правильно не ответит, хотите?

 

По поводу википедии - я её не переписываю, тексты то разные =)

Если бы там было написано грамотно - я бы не писал и не выяснял ничего, а просто читал бы там. Но такого нет, выше мой текст про шанс попадания намного лучше чем то что накалякано в википедии, ящитаю

 

Ссылка на комментарий

Народ, во всяком случае те кто мне отвечал, вообще не видят разницу между такими понятиями как:

- баг

- глитч

- абьюз (злоупотребление)

- игровая механика (процесс геймплея)

- читерство

Для них это всё одно и то же

Тогда сперва дайте строгие дефиниции используемым вами терминам и приведите хотя бы по паре примеров для каждого. А потом спросите, все ли с ними согласны.

 

А я пока схожу за попкорном)

Ссылка на комментарий

 

Народ, во всяком случае те кто мне отвечал, вообще не видят разницу между такими понятиями как:

- баг

- глитч

- абьюз (злоупотребление)

- игровая механика (процесс геймплея)

- читерство

Для них это всё одно и то же

Тогда сперва дайте строгие дефиниции используемым вами терминам и приведите хотя бы по паре примеров для каждого. А потом спросите, все ли с ними согласны.

 

А я пожалуй пока схожу за покорном)

 

А чат вообще есть у сообщества? Я бы лучше там пообщелся, если прям так моментально нужно отвечать...

 

Дело в том, что эти термины придумал не я, они давным-давно используются среди киберспортсменов. Более того, есть даже деление на категории. Допустим, категория скоростного прохождения где читерство запрещено, а глитчи разрешены.

В Half Life 2 есть способы получить режим noclip: можно тупо ввести команду в консоли, а можно сделать это путём взаимодейстия с объектами на карте. И то и то даёт одинаковый результат. но первое это читерство, второе - нет. Вот и мучаются люди.

 

Итак

Баг - это ошибка игры (игра ломается) которая приводит к неприятным последствиям: игра вылетает, нет возможности куда-то пройти, нет возможности закончить квест, или наоборот, взять. Пример: я выше выложил картинку как попал в закрытое пространство из которого не выбратсья - вот оно. Ну и у вас всяко игра вылетала хоть раз

Глитч - то же самое, но даёт преимущества игроку: можно пробежать мимо врагов за краем карты, получить нахаляву куча шмоток или патронов в начале игры. завершить квест не прокачивая навыков итп. Игра при этом то же ломается, т.е. эта возможность разработчиками не учитывалась.

Примеры самых известных глитчей в Fallout:

zero glitch

combat glitch

save-warp glitch

tag glitch

глитч на патроны

глитч на топливо для огнемёта (подвид предыдущего)

Абьюз - многократное использование механик игры, не противоречащее ей, но противоречащее здравому смыслу. Самый распространённый во многих играх это save/load abuse. Делается просто: сохраняемся перед рандомным событием, если событие получилось не так как нам нужно - загружаемся, и так грузимся пока не поулчим то что хотим.

В Fallout можно сохраниться перед отправкой каравана и много раз загружаясь выбить себе благоприятную встречу. Если нужны деньги - рейдеров с пукалками, которые потом продадим. Если нужно много опыта - загружаемся и выбиваем себе когтей смерти.

В Might&Magic можно сохраниться перед трупом дракона и выбить себе вещи высокой ценовой категории

В Сталкер: Тень Чернобыля можно сохраниться перед трупом и выбить себе нужный тайник

Как с этим бороться особо не придумали, не запретишь же игроку сохраняться, это игра, тут без этого никак. В первой GTA так не сделаешь - там вообще сохраняться нельзя, хардкорная игра была, часов 5 без перерыва один город проходить. В Сталкере интересно сделали: если возьмёшь какой-нить лут, а потом загрузишься (допустим, игрока убьют) - этого лута там просто не будет, пустой ящик! Меньше загружаешься - больше забираешь. во как!

Игровые возможности - это то что разработчики специально оставили в игре! Те же эффекты: много опыта в самом начале, много шмоток и подобное. Как правило, это сложно найти, но тот кто нашёл - тому бонус! Пример: в RP в Кламате дверь в комнату Вика заперта и оснащена ловушкой. Подразумевается, что игрок будет сначала один навык качать, потом второй, бегать по карте гасить всяких муравьёв для опыта, или ходить в другие города искать опыт там... А можно просто выбить дверь гранатой! Всё! Все проблемы решаются одним махом

К ним же относятся возможности понизить ахарактеристики npc бухлом и наркотой. Можно убить работорговцев сразу по приходу в Дыру. Закалывание насмерть суперстимуляторами - туда же

Никто точно не знает, повышение Удачи на 2 в первом Fallout - это глитч или специально оставленная разработчиками возможность. То же самое относится к возможности 2 раза заправить шатлл топливом и в результате оба раза получить опыт в F2. кто знает, может специально так сделали?

Сожрать психо, понизить интеллект и не выполнять квесты по танкеру в Сан-Франциско - тоже игровая возможность.

Вообще все эти возможности - то что формирует игру. если их выбросить из классического Fallout - это будет не Fallout уже, а пародия. Писал выше

Читерство - применение запрещённых приёмов. Как правило это чит-коды, оставленные разработчиками. Так же бывают сторонние программы, взламывающие игру из вне, такие как ArtMoney. Использование в игре сродни жульничеству, мошенничеству. В общем, получение преимуществ незаконным способом. Допустим, в F2 основные параметры Special имеют в сумме максимальное значение 67 из 70, в RP 68. Если у игрока 69  или 70 - это читерство.

Чит-коды добавлены разработчиками для тестирования игры. Допустим, играете вы с друзьями в Героев3 на случайно созданной карте. Поиграли, кто-то победил, дальше есть смысл посмотреть что на крате было, для этого нужны чит-коды: на открытие всей карты и на бесконечные ходы. Использовать их в процессе игры - это жульничество.

 

Как-то так. Надеюсь не скажете, что я скопировал это с википедии.

Ссылка на комментарий

К ним же относятся возможности понизить ахарактеристики npc бухлом и наркотой. Можно убить работорговцев сразу по приходу в Дыру. Закалывание насмерть суперстимуляторами - туда же

Многие считают чтение книжек под наркотиками самым настоящим читерством.

Равно как и закалывание суперстимпаками до потери пульса.

 

Как я поняла, аргументация тут следующая: хотя эти возможности и присутствуют в игре, но лишь по недосмотру разработчиков из-за жестких дедлайнов. Негативные эффекты были добавлены, чтобы игрокам жизнь медом не казалась, но никто не предполагал, что ими будут пользоваться таким образом.

 

Могу еще привести пару примеров подобного. В настройках игры есть крутилка сложности, с помощью которой можно выгадать немного очков опыта для прокачки навыков. Еще можно пройти в режиме боя в Убежище и охранники не обидятся. Согласно вашему определению это Игровые возможности, ведь крутилку и режим боя добавили сами создатели игры. Только я отчего-то уверена, что множество людей с вами не согласятся.

 

P.S.

Вряд ли завтра успею ответить, выскажу свое мнение сейчас. Fallout хорош как он есть, и единственное, что стоит править, это баги ломающие игру - краши, порченные сейвы и т.п. Можно еще добавлять контент) Чем больше возможностей (даже эксплуатирующих недоработки) - тем лучше. Пусть каждый игрок сам решает, чем пользоваться, а чем не стоит. Разнообразие способов прохождения отлично сказывается на реиграбельности, что немаловажно для такой почтенной игрушки. А все эти рассуждения про что есть глитч, что злоупотребление, а что читерство, это бестолковое переливание из пустого в порожнее. Сколько людей, столько и мнений. А я просто хотела поклевать попкорн, но придется пропасть на некоторое время...

Ссылка на комментарий

Многие считают чтение книжек под наркотиками самым настоящим читерством.

Равно как и закалывание суперстимпаками до потери пульса.

 

Как я поняла, аргументация тут следующая: хотя эти возможности и присутствуют в игре, но лишь по недосмотру разработчиков из-за жестких дедлайнов. Негативные эффекты были добавлены, чтобы игрокам жизнь медом не казалась, но никто не предполагал, что ими будут пользоваться таким образом.

Считать Вы можете что угодно. Можете себя Наполеоном считать

 

То что написано выше - придумал не я, а киберспортсмены.

Вот пока мы тут сообщения печатаем, небезыствестный Horned Reaper пытается поставить рекорд по any% спидрану. Если, конечно, это имя Вам что-нибудь говорит.

Так вот, читерство и использование консоли там запрещены. Глитчи разрешены, любая игровая механика разрешена, а в прохождении используется первая версия, потому-что в последующих не работает один важный глитч. Зато в этой версии есть момент с багом, когда игра вылетает

 

Могу еще привести пару примеров подобного. В настройках игры есть крутилка сложности, с помощью которой можно выгадать немного очков опыта для прокачки навыков. Еще можно пройти в режиме боя в Убежище и охранники не обидятся. Согласно вашему определению это Игровые возможности, ведь крутилку и режим боя добавили сами создатели игры. Только я отчего-то уверена, что множество людей с вами не согласятся.

Прохождение в режиме боя - combat glitch. Не только в убежище, можно хоть всю игру им пройти. Раза 3-4 за игру он требуется. В Resurrection можно начальную пещеру им пройти, не вступая в бой ни с кем

 

Крутилка - косяк игровой механики. По сути глитч, я не использую.

 

 

P.S.

Вряд ли завтра успею ответить, выскажу свое мнение сейчас. Fallout хорош как он есть, и единственное, что стоит править, это баги ломающие игру - краши, порченные сейвы и т.п. Можно еще добавлять контент) Чем больше возможностей (даже эксплуатирующих недоработки) - тем лучше. Пусть каждый игрок сам решает, чем пользоваться, а чем не стоит. Разнообразие способов прохождения отлично сказывается на реиграбельности, что немаловажно для такой почтенной игрушки. А все эти рассуждения про что есть глитч, что злоупотребление, а что читерство, это бестолковое переливание из пустого в порожнее. Сколько людей, столько и мнений. А я просто хотела поклевать попкорн, но придется пропасть на некоторое время...

 

Сколько людей - столько и мнений. Но есть общие правила, которых придерживаются игроки. Есть категории в которых чётко прописано: это можно, а это нельзя.

Более того, есть скоростное прохождение 100% квестов, прикол в том что там нужно не все квесты выполнить. Есть чёткие правила, что выполнять и как. Допустим, сопровождать караваны не нужно, хотя это квест по сути

 

Скажите, а CA ON - это Канада Онтарио?

Ссылка на комментарий

Зачем все это, ещё раз? Смешались люди, кони, киберспорт, спидраны в теме про ролевую систему фолыча

Потому-что Вы не видите разницу между багом и глитчем, приходится Вам разжёвывать всё, как маленьким детям.

 

Вы бы предпочли вместо этого пообсуждать "сколько привлекательности выбрать"?

Ссылка на комментарий

Так я и не спорю, есть. Я Вам больше скажу, я на форум пришёл именно за этим, узнать что-то новое, чего я сам не знаю.

Но наткнулся на абсолютное непонимание: я рассказываю как проще и легче пройти игру, мне отвечают: это баг, пофиксим в следующем обновлении, чтобы игроку неповадно было!

Узнавайте, делитесь. Вам никто не мешает. 

Недопонимание? - Так объясняйте вашу позицию. Почему тот или иной недостаток (в идеале), не должен быть исправлен... только не словами: это не баг, а фича, а вы не понимаете - это не я, а киберспорт.  

 

- Если напившись, можно изменить ход квеста (например облегчить, усложнить или получить иное событие\результат) - игровая механика.

- Если мы получаем бесконечный опыт, а квест дальше не развивается, например нет следующей реплики - баг.

- Обход по кромке карты или сквозь стену, потому что разработчики пропустили некоторые блокираторы стен и границ - недоработка.

 

И то, что после исправления, игрок не сможет многократно получить опыт, там где этого не предусматривалось и\или больше не сможет "по читерски" обежать всю карту там, где изначально нельзя - проблема не разработчика, а прихоть\каприз конкретного игрока.

 

А не "это баг - запретить", как вы тут пишите. К тому же, между "это баг - запретить" и "если это баг - исправить", есть таки разница.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Потому-что Вы не видите разницу между багом и глитчем, приходится Вам разжёвывать всё, как маленьким детям.

 

Вы бы предпочли вместо этого пообсуждать "сколько привлекательности выбрать"?

Какое отношение это имеет к билдам? Я прекрасно понимаю разницу во всех вышеперечисленных понятиях. Я не понимаю, зачем тут простыни текста с капитанскими очевидными вещами от очередного просветителя для людей, которые забыли больше, чем тут написано. Которое еще и преподносится с каким-то неимоверным апломбом. Напоминает мне одного товарища гайдописца один в один.

 

А насчет "сколько привлекательности выбрать" - это каждый уже решит сам. Старым игрокам это не нужно. А если новые игроки не могут разобраться в таких простых вещах - то возможно им стоит поискать что-то для мобилки и не ломать свою нежную психику

Ссылка на комментарий

Какое отношение это имеет к билдам? Я прекрасно понимаю разницу во всех вышеперечисленных понятиях. Я не понимаю, зачем тут простыни текста с капитанскими очевидными вещами от очередного просветителя для людей, которые забыли больше, чем тут написано. Которое еще и преподносится с каким-то неимоверным апломбом. Напоминает мне одного товарища гайдописца один в один.

 

А насчет "сколько привлекательности выбрать" - это каждый уже решит сам. Старым игрокам это не нужно. А если новые игроки не могут разобраться в таких простых вещах - то возможно им стоит поискать что-то для мобилки и не ломать свою нежную психику

Фраза "я больше забыл чем ты знаешь" - это Майрон говорит про фармацевтические исследования

 

Опять же, не нравится - ну не читайте. Кому-то это может быть полезно. А если Вы итак всё знаете - может поделитесь?

Расскажите мне, и вправду, сколько в F2 нужно брать Привлекательности и для чего?

 

Вопрос по прохождению я могу задать очень простой:

"Как в Нью-Рино получить максимальный опыт за квесты по семьям?"

Если не считать квесты про порноактёра, кошачью лапку итп... Тупо 4 семьи и квесты с ними связанные. Расскажите многоходовочку. Особенно меня интересует, можно ли два раза присоединиться к семьям и два раза же получить опыт?

 

Расскажете?

Или может расскажут те, кто залез в движок игры?

Или об этом в Википедии написано?

Ну что же, пишите, я жду

Ссылка на комментарий

Вопрос по прохождению я могу задать очень простой:

"Как в Нью-Рино получить максимальный опыт за квесты по семьям?"

Допускаю, что нужно делать квесты до точки невозврата, потом в снике\боевом режиме приходить к главам семей и выполнять квесты на вступление дико сейв-скамя и обливаясь потом, чтобы агр на конкурента не успел пройти. Таким образом вступить в 4 семьи. На вступлении в семью после завершения диалога агрить их с отменой членства с последующим повторным обливанием потом, чтобы заговорить до регистрации агра и запустить опять цепочку диалога. Это примерный алгоритм. Детали могут отличаться, возможно есть какие то баги для этого. Но мой финальный вопрос неизменен. Зачем это нужно? И тем более, зачем это нужно новичку?

 

Из этого вытекает несколько дальнейших действий. 

 

Первое - детали всех этих махинаций могут быть найдены в сети за 2 клика. 

Туть - https://gamefaqs.gamespot.com/pc/63576-fallout-2/faqs/23904

Туть - https://www.nma-fallout.com/threads/made-man-for-the-wrights-possible-if-made-man-for-others.154254/

Туть - https://www.gog.com/forum/fallout_series/fallout_2_becoming_a_made_man_for_all_families_in_new_reno

 

И конечно же ТУТЬ В НАШЕМ СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ ОТ ПРОРОКА ПЕРА ДЖОРНЕРА - https://fallout-archive.fandom.com/wiki/The_Nearly_Ultimate_Fallout_2_Guide#New_Reno

 

И второе - я изначально задавал свой вопрос в контексте "Сила влияет на вес предметов, а от Ловкости зависят очки действия". Если бы был пост даже с этим гайдом на семьи для удовлетворения манчкинизма и потребностей в использовании механик или багов игры для развлечения своего внутреннего ребенка - слова бы не сказал  :)

Ссылка на комментарий

Первое - детали всех этих махинаций могут быть найдены в сети за 2 клика. 

Туть - https://gamefaqs.gamespot.com/pc/63576-fallout-2/faqs/23904

Туть - https://www.nma-fallout.com/threads/made-man-for-the-wrights-possible-if-made-man-for-others.154254/

Туть - https://www.gog.com/forum/fallout_series/fallout_2_becoming_a_made_man_for_all_families_in_new_reno

 

И конечно же ТУТЬ В НАШЕМ СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ ОТ ПРОРОКА ПЕРА ДЖОРНЕРА - https://fallout-archive.fandom.com/wiki/The_Nearly_Ultimate_Fallout_2_Guide#New_Reno

Почитал.

Реально копия Википедии: тупо все квесты подряд, не указывая в какой последовательности и что с кем конфликтует. Как получить максимальный опыт я там не увидел. Зато там есть куча ненужной информации из серии "где найти все кошачьи лапки" и "что можно выкопать на Голгофе"

 

 

Допускаю, что нужно делать квесты до точки невозврата, потом в снике\боевом режиме приходить к главам семей и выполнять квесты на вступление дико сейв-скамя и обливаясь потом, чтобы агр на конкурента не успел пройти. Таким образом вступить в 4 семьи. На вступлении в семью после завершения диалога агрить их с отменой членства с последующим повторным обливанием потом, чтобы заговорить до регистрации агра и запустить опять цепочку диалога. Это примерный алгоритм. Детали могут отличаться, возможно есть какие то баги для этого. Но мой финальный вопрос неизменен. Зачем это нужно? И тем более, зачем это нужно новичку?

Нет.

Я так пробовал - не получится.

Если вступить в семью Сальваторе, а потом попытаться сдать квест Мордино - они нападут, даже если Сальваторе убит.

И да, то что я предлагаю не подразумевает сейвскам и потение, тупо на диалогах всё

 

Зачем это новичку? Для опыта! Я не считал, но в результате получается почти 30000 опыта

 

 

И второе - я изначально задавал свой вопрос в контексте "Сила влияет на вес предметов, а от Ловкости зависят очки действия". Если бы был пост даже с этим гайдом на семьи для удовлетворения манчкинизма и потребностей в использовании механик или багов игры для развлечения своего внутреннего ребенка - слова бы не сказал  :)

Так Вы знаете же всё лучше меня и собаку съели на пустошах Северной Калифорнии. Вот и расскажите

Ссылка на комментарий

Зачем это новичку? Для опыта! Я не считал, но в результате получается почти 30000 опыта

Вряд ли первым делом обычный новичок будет зациклен на том, какую хитрую фишку тут провернуть, чтоб сразу набрать побольше опыта...

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Почитал.

 

Нет.

Я так пробовал - не получится.

Если вступить в семью Сальваторе, а потом попытаться сдать квест Мордино - они нападут, даже если Сальваторе убит.

Ну, видимо, первые три ссылки были проигнорированы - т.к. там детально рассказывается, как вступить во все 4 семьи одновременно. 

 

Если "тупо" на диалогах - то выполнять квесты до точки невозврата. Вступать в семью, убивать тихим способом главу семьи, получая бонус опыта, затем агрить семью, снимая метку и идти в другую семью, соблюдая правильную последовательность семей. А последовательность выполнения квестов там явно говорит о результатах и о правильной цепочке несложно догадаться уже в момент беготни между ними.  Что опять же интересней выяснять новичку самостоятельно, а не повторять пункты из какого-то гайда. Так делают нормальные люди. На территорию манчкин маньячества я заходить не собираюсь, т.к. у них своя атмосфера. В свое время я выполнял все квесты всех семей за раз. Я не знаю, максимальный это опыт или нет. Тогда я просто стремился выполнить все квесты без потери их из-за вступления в другую семью. И гайдов никаких у меня для этого не было. Происходило это где-то 20 лет назад. И удовольствие от исследования этой игры и конкретно Нью-Рено я помню до сих пор. 

И повторно - если бы все эти "съеденные собаки" были описаны вместо "Сила влияет на вес предметов, а от Ловкости зависят очки действия" я вопросов не задавал и этой удивительной дискуссии не состоялось бы

Ссылка на комментарий

Ну, видимо, первые три ссылки были проигнорированы - т.к. там детально рассказывается, как вступить во все 4 семьи одновременно.

Нет, как раз-таки просмотрел, все три

Увидел там:

- как выполнять квесты отдельно за каждую семью

- как убить главу каждой семьи незаметно

- не относящиеся к семьям квесты: как отдать очки Ренеско, Бластер в оружейный магазин и подобное

 

Может, я недостаточно хорошо знаю английский.

Я буду Вам ОООООчень благодарен, если переведёте и точно напишете здесь: как стать членом всем мафиозных семей!

 

На остальное (про новичков и самостоятельное исследование) отвечать пока не буду. Замечу только, что нормального гайда нет, а самостоятельно никто членом всех четырёх семей так и не стал, во всяком случае, я этого не видел ни в одном солюшне или летсплее

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...