Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 431
Фотография

[guide] Fallout 1 & 2: Билды. Создание, обсуждение и их ролевой отыгрыш

Fallout 2 S.P.E.C.I.A.L. Избранный

#41 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 26 Май 2017 - 09:35

Legend

Благодарю.

 

Wheelmoot

А я и не отрицаю удовольствие от первого прохождения игры. Не зря ведь на fallout.ru написано: "Помните, первый раз мы играем лишь раз в жизни!". И я с этим полностью согласен: нельзя читать FAQ по игре, если ты в нее ещё не играл (исключение - сугубо технические вопросы). Однако то, что я описал выше - это относится к реиграбельности игры. Что такое реиграбельность? Возможность решать внутриигровые вопросы другими способами. Но будет ли получать от этого удовольствие сам игрок? Зависит от него самого. Если цель игрока - решать внутриигровые задачи, а не получать удовольствие от самореализации через геймплей, то тогда ему и впрямь делать в данной конкретной игре больше нечего. Впрочем, я как раз об этом выше и писал.

 

Ну и конечно же странно надеяться на то, что игра будет приносить то же самое удовольствие при 100500-ом прохождении. Реиграбельность все-таки не бесконечна. Важно уметь вовремя остановиться. Это, кстати, тоже весьма тонкий момент, многими не учитываемый. Я вот, например, установил Fallout 2 на рабочем ПК. Дома у меня тоже есть компьютер, но там у меня другие игры. В итоге я играю не столько, сколько хочу, а столько, сколько получается. И тогда ценность игр резко повышается. Если хотите, можете попробовать сделать так же: пускай нужные и приятные вам игры будут не постоянно с вами (смартфон, ноутбук...), а доступны только в определенное время или определенном месте (например, вечером на домашнем ПК). Удовольствие от геймплея повысится. Гарантирую.

 

По поводу он-лайн игр. Да, действительно, бесконечная беготня за шмотками и постоянная прокачка - это тупо. Я, собственно, потому и не играю никогда в он-лайне, ибо смысла в таких "играх" немного.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#42 XenonBlade

XenonBlade

    Лезвие

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 554 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 26 Май 2017 - 16:10

 

Я рад что ты понимаешь, я думал что ты играешь чисто ради выжимания этого самого удовольствия из геймплея, но у тебя оказалась более конкретная цель.Спасибо за ответ.
 
Но вот я немного не понял, зачем ты так конкретно подошел к плану создания и прокачке перса, какое может быть удовольствие от прокачки персонажа по плану? Звучит очень странно.


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png


#43 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 26 Май 2017 - 18:05

Wheelmoot

Можешь считать это моим маленьким хобби. Я отношусь к тем людям, которым нравится искать и выстраивать оптимальные пути при ограниченном количестве ресурсов. Причём, кстати, именно в целенаправленной прокачке персонажа у меня нет никакой заинтересованности. Как ты верно подметил, такое свойственно (в основном) он-лайн проектам вроде MMO RPG. У меня же с самооценкой всё в порядке, поэтому накручивать счётчик опыта я смысла не вижу. А вот что меня привлекает - так это возможность тщательно изучить заложенные в игру возможности, рассмотреть их со всех сторон и попробовать применить к игре свои реальные навыки и увлечения.

 

Ведь если рассмотреть Fallout 2 как некую систему, то что мы получим? Количество локаций ограничено, количество квестов ограничено, количество возможных предметов ограничено. При этом большинство квестов и предметов не имеют рамок, т.е. они могут быть получены и выполнены практически любым персонажем, а некоторые - имеют какие-то условия. Что это значит? Это значит, что можно вычислить (хотя бы примерно) какой уровень характеристик требуется для того, чтобы в ходе прохождения игры охватить как можно больше всех возможных вариантов. Я подчеркну: не все возможные варианты (это и впрямь уже смахивало бы на нездоровый юношеский максимализм), а именно большинство вариантов.

 

Простой пример: обезвредить все ловушки в храме испытаний с целью получить пару сотен очков опыта в начале игры - это нормально. Пару-тройку раз сбегать в храм и обратно, дабы вытащить все хвосты скорпионов, чтобы обменять их потом на один целебный порошочек - это уже на задротство начинает смахивать. Обокрасть всех соплеменников, дабы вынести из Арройо весь хлам, который только можно утащить - это не повод для гордости, а повод для визита к психиатру. Так же и с квестами: приложить определенные усилия, чтобы награда за выполнение была повыше - это нормально. Изучать полгода все мануалы по прохождению с целью выбить максимум опыта из игры, раздалбывая клавиатуру из-за бесконечного Save \ Load - это признак того, что скоро ты станешь эльфом 80-го уровня.

 

Таким образом, нет никакой "прокачки по плану". Есть лишь получение удовольствия от осознания того, что из имеющихся "ресурсов" (в данном случае ресурсы - это очки основных характеристик Избранного) ты выбрал самую удачную комбинацию и именно благодаря этой комбинации ты будешь в течении всей игры получать удовольствие от прохождения, поскольку соблюдается разумный баланс между квестами, драками, стрельбой, диалогами, Save \ Load (куда уж без него...) и просто погружением в атмосферу постъядерного мира, причём в ходе прохождения игры ты не будешь стремиться выжать все соки из игры, а будешь опираться на всё тот же системный подход. То бишь начиная от Арройо и заканчивая базой Анклава, ты будешь примерно одинаковое количество удовольствия получать, поскольку это удовольствие базируется на непрерывном применении твоих (точнее, моих) интеллектуальных, моральных и духовных качеств.

 

P.S. Объяснение получилось слегка запутанным и сложным, но надеюсь, что ты все же сможешь понять меня.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
  • XenonBlade это нравится


#44 vygov

vygov

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 18:48

1)В чистой 2 части - всё.

"Нет не всё". (с) Джентльмены удачи.
1. Громила: +2 силы.
2. Хабологи: +1 удачи, +1 интеллект.
3. Сексапильность: +1 харизма при общении с противоположным полом.

 

Ещё один важный момент с высокой харизмой - ситyации когда надо иметь хорошее отношение НПЦ для полyчения статyсных повышений и квестов: последние квесты и встyпление в мафиозные семьи, становление капитаном стражи Волтсити или взятие квеста на поиск Джонни в Модоке. Харизма даст вам запас начальной реакции, сэкономив время для полyчения репyтации или "целования зада" подобным персонажам.

Вот как раз для получения капитана, ему и понадобится харизма не меньше 7.




#45 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 26 Май 2017 - 19:22

vygov

Прокомментирую:

1) Эта дополнительная особенность слишком серьёзный штраф накладывает на количество очков действий. Да и не нужно много силы в начале игры, как мне кажется.

2) В долгосрочной перспективе разумнее как раз-таки иметь более низкую удачу в начале игры, нежели интеллект. Разница между удачей в 7 и 8 баллов не ощутима, а вот интеллект, равный 7 или 8 баллам - очень даже ощутимо будет (в плане количества получаемых очков навыков за уровень).

3) Мне кажется, для Избранного такая дополнительная особенность особого смысла не имеет. Особенно если учесть, что привлекательность прямо не указывается в качестве требований в ходе ведения диалогов или получения квестов, поэтому остается только догадываться в каких ситуациях оно пригодится. Разве что и впрямь начать штудировать руководства по прохождению.

4) На сайте ru.fallout.wikia.com прямо написано, что получения звания "Капитан охраны" нужно иметь привлекательность более семи баллов. При этом какой-то особенной пользы от этого звания я не смог обнаружить. Оно же только в Городе-убежище действовать будет. Заморачиваться с привлекательностью в 8 баллов ради возможности пошариться по шкафчикам... Ну не знаю, не знаю. Хотя чисто логически если, то надо применить 10-20 бутылок алкоголя на Линетт. Тогда она посчитает любого Избранного "настоящим мущщиной и просто красавчиком". И даст звание капитана. :) Но мне кажется, такую возможность разработчики не реализовали.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#46 vygov

vygov

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 20:20

vygov

Прокомментирую:

Для начала составил список основных характеристик, а также все способы их увеличения в ходе игры.

Это чье?




#47 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 26 Май 2017 - 21:27

vygov

Увеличение подразумевает именно... увеличение. А не повышение одних характеристик с одновременным понижением других. Особняком стоит только дополнительная особенность Миниатюрный. Снижение переносимого веса придаёт игре больший реализм и при этом не влияет негативно на какие-либо другие параметры. Именно поэтому, кстати, я исключил из списка дополнительную особенность Одарённый, которая понижает количество очков навыков за уровень, да и в целом вносит дисбаланс в игру, т.к. позволяет создать убер-персонажа.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
  • XenonBlade это нравится


#48 XenonBlade

XenonBlade

    Лезвие

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 554 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 26 Май 2017 - 23:18

Avatar-Lion

Видимо мне пора к психиатру, ведь я при каждом прохождении ворую у всех жителей Арройо ;)
В общем я понял, чего ты хочешь добиться. Удачи тебе!


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png


#49 vygov

vygov

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 27 Май 2017 - 08:15

vygov

Увеличение подразумевает именно... увеличение. А не повышение одних характеристик с одновременным понижением других. Особняком стоит только дополнительная особенность Миниатюрный. Снижение переносимого веса придаёт игре больший реализм и при этом не влияет негативно на какие-либо другие параметры. Именно поэтому, кстати, я исключил из списка дополнительную особенность Одарённый, которая понижает количество очков навыков за уровень, да и в целом вносит дисбаланс в игру, т.к. позволяет создать убер-персонажа.

Похоже, что Вы сами не знаете, чего хотите. Одаренного Вы исключили из списка, указав это в начале топа. Остальное полностью подходит под поставленную задачу.

1.Миниатюрный не стоит особняком, а аналогично понижает характеристики, как и громила.

2. Хабологи, как и z-scan повышают характеристики и в отличие от последнего не рискуют уйти в минус. Хотя сильно сомневаюсь, что не перегрузитесь после -1 удачи.

3. Сексапильность, это возможность получить капитана, сохранив 1 очко харизмы.

4. И не забывайте, что все повышения способности +1 получить все равно не получится.




#50 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 27 Май 2017 - 12:18

Wheelmoot

Я не говорю, что воровство - это плохо. Я лишь отметил, что есть определенная планка, превысив которую, геймер начинает терять удовольствие от игры как таковой и начинает концентрироваться на каких-то отдельных аспектах игры, будь то воровство или что-то ещё. Fallout 2 - это не та игра, которая завязана на деньги.

 

vygov

Если вы не понимаете другого человека, это ещё не значит, что он сам не знает чего хочет. Это лишь значит, что вы... просто не понимаете другого человека. Это, кстати, абсолютно нормальная ситуация, т.к. наш мозг состоит из большого количества участков, которые у нас имеются в разных количествах и развиты по-разному. Простой пример: если у вас 6 зрительных полей, а у меня - 2 (условно), то хоть усритесь, но вы не сможете мне объяснить всю красоту воооон той картинки. Мне просто нечем будет это понять. Аналогично и тут: если моя конструкция мозга позволяет мне с легкостью масштабировать Fallout 2 в очень широких пределах, принимая во внимание глобально действующие факторы и отбрасывая второстепенные (т.е. не шибко важные для прохождения)  то ваш мозг не способен воспринять игру целиком и вы опираетесь на какие-то частности, которые в масштабе всей игры не имеют серьезной ценности. Наше обсуждение дополнительных особенностей - отличный пример. Давайте разберем его подробнее...

 

В ходе создания персонажа следует учитывать, что есть критично важные навыки для прохождения игры, а есть навыки, которые служат, скорее, просто приятным бонусом. Например, переносимый вес. Он на что-нибудь влияет? Нет конечно. Эта характеристика Избранного вообще нигде не учитывается и актуальна разве что для тех, кто тырит всё что плохо лежит и действует по принципу "всё своё ношу с собой". Для меня это актуально? Нет конечно. Среди моих целей нет ни тотального воровства, ни тотального выноса всех предметов из всех локаций. И дело даже не в том, что это лично мне не интересно, а в том, что это попросту не нужно. Как я уже написал выше, Fallout 2 - это не та игра, которая завязана на деньгах. А ведь если отбросить денежный вопрос, то с ним автоматом отбрасывается и вопрос максимально переносимого веса.

 

В противовес этому можно рассмотреть любую другую дополнительную особенность, которая что-то увеличивает и одновременно что-то уменьшает. +2 к силе и -2 очка действия? Вы это серьёзно? +2 к силе не дадут никакого особенного преимущества в ходе всей (!) игры. А вот минус два очка действия будут сказываться в каждом бое.

 

Что касается удачи - да, конечно же я сохранюсь перед зета-сканированием. Как я уже говорил, в мои планы не входит отыгрыш какой-то особо хардкорной роли типа "один раз умер - начинай игру заново". Игра на то и игра, что в ней есть Save \ Load и ты можешь им воспользоваться, если на то есть серьезная причина. +2 к удаче или -1 к удаче - причина (на мой взгляд) весьма и весьма серьёзная.

 

Звание "Капитан охраны" - тут и так всё понятно. Действует только в рамках Города-убежища, а единственная польза от этого звания будет только для тех самых любителей тырить всякое барахло из шкафчиков. Мне такое не интересно. В третий раз пишу: Fallout 2 - это не та игра, которая на деньги завязана.

 

И делать все основные характеристики равным 10 баллам я не собираюсь, писал же. Удачу, ловкость, интеллект - да, их можно поднять до предела. Всё прочее попросту не имеет смысла загонять под максимум. Создание убер-персонажа меня не интересует.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#51 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 27 Май 2017 - 13:15

"Нет не всё". (с) Джентльмены удачи.
1. Громила: +2 силы.
2. Хабологи: +1 удачи, +1 интеллект.
3. Сексапильность: +1 харизма при общении с противоположным полом.
 
Вот как раз для получения капитана, ему и понадобится харизма не меньше 7.

Формально правда, однако:
1. Игнорировалось как априори плохая способность, режущая очки действия при и так широких возможностях поднять силy в игре.
2. Игнорировалось из-за наличия модуля памяти на Инт, тогда как удача более сложная для поднятия характеристика.
3. И -1 харизмы, - 20 реакции со своим. При игре за мужского персонажа это скорее минус.

Насчёт капитана, во-первых, не 7, а 8 (меньше верьте русскоязычной вики - там море косяков), во-вторых, проверка есть только в последнем диалоге цепочки после доставки диска от Вестина. В остальном спич в районе 80% помогает пройти все проверки. Ментат тyт видится более простым решением чем обрекать себя на игрy с заниженной реакцией противоположного пола. Конечно, если персонаж изначально обладает достаточным запасом харизмы. В случае с 1 разницы никакой.
Впрочем, если в игре стоит обязательная цель стать капитаном играя мужским персонажам способ с трейтом вполне оправдан. При взятии Одарённого с начальной удачей 1 как раз даст возможность получить этy должность.
 

Хабологи, как и z-scan повышают характеристики и в отличие от последнего не рискуют уйти в минус. Хотя сильно сомневаюсь, что не перегрузитесь после -1 удачи.

Сканирование в Санфране точно так же может дать -1 к удаче.

И да, я предполагаю что собеседник по умолчанию имеет ввиду оптимальную раскачкy и знает основы игровых возможностей, а не просто спрашивает о перечислении всех способов из энциклопедических интересов.

Звание "Капитан охраны" - тут и так всё понятно. Действует только в рамках Города-убежища, а единственная польза от этого звания будет только для тех самых любителей тырить всякое барахло из шкафчиков.

Нy, там есть ещё приятная возможность погнобить Старка за налёт на бар Кэссиди и довольно забавный момент с Маркyсом.
3c089d8920a1.gif


#52 vygov

vygov

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 27 Май 2017 - 19:58

1. Игнорировалось как априори плохая способность, режущая очки действия при и так широких возможностях поднять силy в игре.

 Кем игнорировалась, если она даже указана не была. Маленький тоже режет вес, потому и не брал его никогда, в отличие от громилы, которому потом добавлял очки действия с игры.

2. Игнорировалось из-за наличия модуля памяти на Инт, тогда как удача более сложная для поднятия характеристика.

Не раз шел именно этим путем, никаких сложностей нет, поднимается спокойно у хабологов.

 

3. И -1 харизмы, - 20 реакции со своим. При игре за мужского персонажа это скорее минус.

Емнип, харизма достаточно редко на что-то кардинально влияет. Вот, капитан, один из таких случаев.

Насчёт капитана, во-первых, не 7, а 8 (меньше верьте русскоязычной вики - там море косяков),

 

А для чего я уже второй день о сексапильности распинаюсь? Модуль, сексапильность, очки, ментат 4 очка. Или 5 с gs.

Впрочем, если в игре стоит обязательная цель стать капитаном играя мужским персонажам способ с трейтом вполне оправдан. При взятии Одарённого с начальной удачей 1 как раз даст возможность получить этy должность.

 

 

Если нужен капитан, следует стартовать с харизмы 4 или 3, с учетом gs, без разницы есть Одаренный или нет.

И да, я предполагаю что собеседник по умолчанию имеет ввиду оптимальную раскачкy и знает основы игровых возможностей, а не просто спрашивает о перечислении всех способов из энциклопедических интересов.

 

У меня сложилось прямо противоположное мнение, человек за обильным словоблудием пытается скрыть именно энциклопедический интерес. Иначе зачем после уточнения "всех способов увеличения основных характеристик" пятой точкой вилять.




#53 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 27 Май 2017 - 20:05

vygov

Пожалуй, это тот самый случай, когда следует воспринимать сказанное мною дословно и буквально. Увеличить - значит, увеличить. А не "увеличить одно и понизить другое". Энциклопедический интерес тут не при делах, уверяю. Я вроде бы наглядно обосновал, почему нет смысла повышать одни характеристики в ущерб другим характеристикам. За попытки просвещения спасибо, конечно, но в данном случае это лишнее.

 

А что до словоблудия - да, есть за мной такой грешок. Люблю порой пографоманить. Ну так форум на то и форум, чтобы на нём можно было писать длинные и обстоятельные посты.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#54 vygov

vygov

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 27 Май 2017 - 21:02

Пожалуй, это тот самый случай, когда следует воспринимать сказанное мною дословно и буквально. Увеличить - значит, увеличить. А не "увеличить одно и понизить другое".

Дословно и буквально? Ок.

Для начала составил список основных характеристик, а также все способы их увеличения в ходе игры.

 

Ваша фраза в квоте? Ваша. "Все способы увеличения основных характеристик". А теперь внимательно вникаем, если чему-то научиться желаете, а не просто пографоманить вышли.

Основных характеристик во втором Фоле - 7, они же S.P.E.C.I.A.L. Список же увеличения основных характеристик, приведенный Вами, был неполон и потому дополнен мной.

А вот уже что Вы будете с этим списком делать, какие основные характеристики повышать, а какие второстепенные, исключительно Ваше личное дело.

 




#55 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 27 Май 2017 - 21:26

vygov

Могу разве что пожать плечами в ответ. Я руководствовался здравым смыслом, когда писал это. Что характерно, Legend мыслит в том же направлении, что и я. Повторюсь: вы опираетесь на какие-то частности, которые в масштабе всей игры не имеют серьезной ценности.

 

На этом, полагаю, наш диалог должен быть закончен.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#56 Magus

Magus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 27 Май 2017 - 22:42

Что касается удачи - да, конечно же я сохранюсь перед зета-сканированием. Как я уже говорил, в мои планы не входит отыгрыш какой-то особо хардкорной роли типа "один раз умер - начинай игру заново". Игра на то и игра, что в ней есть Save \ Load и ты можешь им воспользоваться, если на то есть серьезная причина. +2 к удаче или -1 к удаче - причина (на мой взгляд) весьма и весьма серьёзная.

 

Звание "Капитан охраны" - тут и так всё понятно. Действует только в рамках Города-убежища, а единственная польза от этого звания будет только для тех самых любителей тырить всякое барахло из шкафчиков. Мне такое не интересно. В третий раз пишу: Fallout 2 - это не та игра, которая на деньги завязана.

Извините, но с EcCo игра весьма завязана на деньги.

Разница в опыте, как ни проходи Сан-Фран и НКР, небольшая. И вот как раз Fallout 2 - это не та игра, в которую стоит играть ради раскачки.


FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.



#57 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 27 Май 2017 - 22:49

qwertyqwerty

Что ж, если данный мод позволяет сделать Fallout 2  более глубокой и проработанной по части влияния товарно-денежных отношений на геймплей, то это не может не радовать.

 

А по поводу раскачки я уже говорил: это не является моей целью. Конечно, получение дополнительного опыта никогда не будет лишним, но я так подозреваю, что нет кардинальной разницы на каком уровне я попаду в Анклав - на 25-ом или на 30-ом.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#58 Magus

Magus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 28 Май 2017 - 01:22

Ну именно такой вопрос (про раскачку) в первом посте, вот на него и ответ.


FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.



#59 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 28 Май 2017 - 10:29

qwertyqwerty

Хм... Поясните-ка тогда что такое раскачка. Может, я не понимаю чего.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#60 Ingword

Ingword

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 24 Август 2017 - 17:53

Не хочу создавать новую и, возможно, очередную тему с глупыми вопросами от новичка, но классический Fallout 1 и 2 открыл для себя буквально на днях. В начале года познакомился с Fallout 4, 20 минут недавно побегал в New Vegas и решил начать с истоков.

 

Посему есть несколько вопросов:

1. Есть ли какие-то оптимальные билды для новичков? Чтобы и не дохнуть, как муха, но уверенно себя чувствовать. Понимаю, что вариантов — тьма, под разные стили прохождения, но может есть что-то универсальное. Стиль игры: люблю часто и много разговаривать/убеждать, стелс, взломы (замки/терминалы), кражи, дикие криты из скрытности (это отголосок из механики F4). По оружию люблю либо помахать холодным (просто в F4 это был прямо имба-билд), либо из скрытности винтовкой с глушителем отстреливать всех вражин, не поднимая шума. Если нечто похожее можно реализовать в F1, буду очень благодарен за совет.

2. Стоит переживать насчет 150 дней, отведенных на поиск фильтра? Успел немного пробежаться по миру, нашёл Некрополь, попал в канализацию, главный гуль сказал, что где-то у них есть фильтр, но без него они умрут. В этой локе можно решить вопрос с фильтром и быстренько вернуться назад в Убежище? (гулей убивать не очень хочется).

 

Буду благодарен за советы.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users