Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 431
Фотография

[guide] Fallout 1 & 2: Билды. Создание, обсуждение и их ролевой отыгрыш

Fallout 2 S.P.E.C.I.A.L. Избранный

#21 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:05

привл 2        
Разговор

НПС: C таким уродом даже разговаривать и не хочется. Проваливай.
Игрок: Получи фашист гранату. :smile43:                  


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#22 Tabasco

Tabasco

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 21:43

Ребятушки я конешно все понимаю, а что с тесаками мало кто бегал? или настолько непродуктивная веща? Такой вот вопрос мучает, если паралельно скрытность милишником который с ножами бегает качать, то это как нибудь на вероятность его обнаружения скажется? Или бесполезно вокруг врагов прыгать по потемкаквсе равно заметят?


... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...



#23 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 22:31

Насчёт скрытного бойца ближнего боя, есть прекрасное видео-демонстрация его доминирования над патрyлём анклава при сильно раскаченном умении красться:

Отличия любителя холодняка от рyкопашника большей частью описали в теме выше - нокаут, отталкивание y холодного орyжия и связанные с этим удобства/неудобства (расталкивать врагов в далекие дали хорошо, если это опасные в ближнем бою твари вроде рyк смерти или монстров Мастера, в остальных слyчаях скорее вредно). Сама же механика аналогична.
Нy и до кyчи без стелса:



Повторюсь, эта тема уже не раз поднималась за годы и годы разбора игры и со всех сторон рассматривалась.
Дам ссылочкy на обсуждение откyда взято видео (там в теме есть ссылки на другие схожие): http://fforum.kocheg...pic=28708&st=45
Именно поэтомy я давала совет читать fallout.ru
Вот, например, можно найти подробный разбор бойца без оружия: http://fforum.kocheg...topic=20018&hl=
и т.д. и т.п., не ленитесь покопаться в разделе.
3c089d8920a1.gif
  • Mr.Сталин и Foxx это нравится


#24 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 00:25




#25 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 00:38

Я вот думаю, а никто не пользуется кнопкой options (меню), для сохранения своего перса?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

  • razor1977 это нравится


#26 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 01:13

Я вот думаю, а никто не пользуется кнопкой options (меню), для сохранения своего перса?

Правильно заметили эту кнопку и сохранение))) Я в конце девяностых (ну или начале 2000-х, не помню уже), когда еще не было artmoney и прочего читерского с помощью Volkov Сommander работал с этим маленьким файликом и выставлял всем желающим в комп. клубе при создании персонажа в Fallout 2 значения характеристик по 10)))

 

Рецепт собственно прост, извините что трясу стариной, но может кому то все таки покажется интересным. Сохраняем файлик в разделе option - save, сохраняем например как player.gcd, только для удобства перед сохранением изменяем значения основных характеристик - все оставляем по прежнему, а пять свободных очков пускаем на удачу. Она получается 10. Все по пять, удача 10. Сохраняем файл в options, выходим из игры. Находим в папке игры в папке DATA файл player.gcd (или как вы назвали) и открываем редактором, в котором есть возможность редактировать в hex. Смотрим в hex (файл маленький) и быстренько ближе к концу значения, с которыми вы оставили характеристики - 05 05 05 05 05 05 0А (0А в HEXe - это 10). Меняем все значения 05 на 0А, сохраняем и файлик готов - все основные характеристики ГГ на 10. Просто, хотя конечно и не очень честно :-)


  • LAZER, Pyran и Дик это нравится


#27 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 24 Май 2017 - 00:53

Решил основательно подойти к вопросу создания персонажа в плане вложения очков в основные характеристики. Для начала составил список основных характеристик, а также все способы их увеличения в ходе игры. Понятное дело, что я не первый такой, но, во-первых, это чертовски увлекательное занятие, а во-вторых, хотелось бы послушать мнение опытных игроков (сам я себя таковым не считаю) по поводу некоторых моих идей и вопросов, которые я изложу ниже.

 

S.P.E.C.I.A.L.

 

Сила: 5

  • +1 (красный модуль памяти)
  • +1 (способность Добавить силу)
  • +3 (силовая броня)
  • +4 (улучшенная силовая броня)

Восприятие: 5

  • +1 (зелёный модуль памяти)
  • +1 (способность Добавить восприятие)

Выносливость: 5

  • +1 (способность Добавить выносливость)

Привлекательность: 5

  • +1 (синий модуль памяти)
  • +1 (способность Добавить привлекательность)
  • +1 (предмет Зеркальные солнечные очки)

Интеллект: 5

  • +1 (жёлтый модуль памяти)
  • +1 (способность Добавить интеллект)

Ловкость: 5

  • +1 (способность Добавить ловкость)
  • +1 (дополнительная особенность Миниатюрный)

Удача: 5

  • +1 (способность Добавить удачу)
  • +2 (Зета-сканирование)

Свободные очки: 5

 

Примечание: дополнительная особенность Одарённый намеренно исключена из списка.

 

***

С учётом всего выше перечисленного, я планирую создать персонажа со следующими стартовыми характеристиками:

 

 - Сила: 4

 - Восприятие: 8

 - Выносливость: 1

 - Привлекательность: 4

 - Интеллект: 8

 - Ловкость: 9

 - Удача: 7

 

Свободные очки: 0

 

Персонаж создаётся в первую очередь с уклоном в дипломатию и мирное разрешение квестов, да и в целом с такой невысокой силой первое время придётся воздержаться от использования серьёзного огнестрельного оружия. Обойти это я планирую при получении 12 уровня (способность "Обращение с оружием", которая при проверках требований оружия снижает требование к силе на три пункта). Да и наличие такой привлекательности позволит иметь двух напарников, чего вполне должно хватить для серьёзных схваток, а также для переноса различных предметов и боеприпасов. Ибо когда ты Миниатюрный, то особо много барахла не потаскаешь...

 

---

А теперь вопросы:

1) Я ничего не пропустил? Все возможности увеличения основных характеристик перечислил?

 

2) При стандартном прохождении игры (Клэмат > Дэн > Модок > Город-убежище > Нью-рено...) когда удастся получить 12-ый уровень, если учесть, что в бой я постараюсь не вступать, а значит, и опыта дополнительного не будет?

 

3) У брони есть требования к силе? Или любой персонаж может носить хоть кожаную броню, хоть металлическую, хоть боевую?

 

4) Понятное дело, что полностью избежать схваток невозможно, особенно если учесть, что я собираюсь найти все модули памяти. Какие места могут стать непроходимыми таким персонажем?

 

5) Я правильно понял, что количество жизней, добавляемых за каждый новый уровень, будет одинаковым (+2) вне зависимости от того, какой будет выносливость: 1 \ 2 \ 3?

 

6) Какое руководство по прохождению игры наиболее полное в плане получения максимально возможного количества опыта за выполнение квестов мирным путём? Особенно интересуют поздние и обширные локации (Сан-Франциско и НКР), поскольку в первых городах квестов не очень много и я примерно помню как их проходить, а вот последняя треть игры вспоминается очень смутно.

 

P.S. Играть буду в Fallout 2 следующей конфигурации: Fixed Edition + Economy & Combat Rebalance.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
  • Pyran и Mr.Сталин это нравится


#28 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 24 Май 2017 - 02:06

1)В чистой 2 части - всё. В Ресторейшене можно дополнительно повысить ловкость сывороткой на 1 в ЕРА(АЗОС)
2)Если не пропyскать города (Модок, Гекко, Аббатство), то примерно в районе Броyкен Хиллс/Рино
3)Нет. Максимум требования к весy
4)При использовании наркотиков - никакие
5)Формyла (ВНС / 2) + 2, дополнительно влияет перк Лайфгивер
6)http://user.tninet.s...a/fallout2.html - оригинал
http://hem.bredband....ek1/f2rp_wt.htm- RP

Что там с вышеописанными значениями наворотит ребаланс - без понятия. Вся информация дана по оригинальной игре и Ресторейшенy.
3c089d8920a1.gif


#29 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 24 Май 2017 - 10:08

Legend

Про АЗОС и +1 к ловкости не знал. Спасибо.

 

По поводу выносливости. Подразумевалось, что без разницы сколько очков я вложу в эту характеристику (1, 2 или 3), ибо всё равно буду получать +3 к жизни при каждом новом уровне. И только если выносливость будет равна 4 или 5, я за каждый уровень буду получать уже +4 к жизни. Я всё правильно понял?

 

Далее. Как я понял, речь идет о способности Источник жизни. У нее требования: иметь 4 пункта выносливости. Предположим, я снижу привлекательность до единицы, а выносливость наоборот - повышу до 4 пунктов. С учетом данной способности, ко второй половине игры у моего персонажа должен быть хороший такой запас здоровья. Так вот, с точки зрения выживаемости (в бою) что разумнее: таскать с собой побольше напарников или иметь больше здоровья?

 

И насчёт прохождения. Помню, у меня имелась интерактивная карта Fallout 2, где можно было открывать свойства городов с описанием квестов. Было это всё в виде одного exe-файла. Сейчас нашёл эту штучку в интернете, но она версии 1.1, а в описании сказано о выпуске версии 1.2. Эта версия (1.2) вообще существует в природе? Потому как в английском прохождении разбираться для меня - процесс муторный, а в описании этой интерактивной карты есть прямое указание, что она основана именно на том, что написал сэр Per Jorner.

 

Ну и вопрос вдогонку: прохождения Restoration Project на русском разве нет нигде?


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#30 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 24 Май 2017 - 10:43

Так вот, с точки зрения выживаемости (в бою) что разумнее: таскать с собой побольше напарников или иметь больше здоровья?

С точки зрения выживаемости (в бою) для мирного персонажа разумнее всего иметь побольше ОД, чтобы из боя в случайках убегать, побольше аутдорсмена чтобы в эти бои не ввязываться, и побольше болтушку и интеллект, чтобы квесты без боя решать. Лично мне для мирного персонажа здоровье требуется только в электролабиринте, ибо проходить его правильно я так и не научился




#31 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 24 Май 2017 - 11:01

Я всё правильно понял?

Выносливость даёт бонyс к прибавке жизней только при чётных значениях - в этом плане всё правильно. В вычислении точных значений опять же формyла выше.
 

Так вот, с точки зрения выживаемости (в бою) что разумнее: таскать с собой побольше напарников или иметь больше здоровья?

Зависит от стиля игры. + много нюансов: не так уж много действительно хороших напарников, они вносят большой рандом и так или иначе бyдyт требовать периодически переключения врагов на игрока для спасения напарника, есть смысл выбирать междy жизнями для компенсации маленького ХП и возможно более эффективными при игре мирным персонажем перками, ориентацией на дрyгие сильные стороны персонажа и т.д.
 

Сейчас нашёл эту штучку в интернете, но она версии 1.1, а в описании сказано о выпуске версии 1.2. Эта версия (1.2) вообще существует в природе?

Название штучки? Телепаты в отпуске. Из того, что я знаю, нет и близко столь подробного прохождения. Как альтернативy на русском могy посоветовать гайд от yPArAH.
 

Ну и вопрос вдогонку: прохождения Restoration Project на русском разве нет нигде?

Хоть сколько-нибyдь подробного в текстовом виде нет.


3c089d8920a1.gif


#32 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 24 Май 2017 - 11:39

Legend

У этой штучки нет названия, просто "Fallout 2 Map" и всё. Я уверен, вы эту интерактивную карту не раз видели, но на всякий случай дам ссылку на неё.

 

По поводу выносливости всё понял, благодарю за разъяснения. Кстати, а так вот навскидку: в каких критично важных (т.е. где много опыта дают) квестах используется привлекательность? Я понимаю, что с единичкой в привлекательности у меня будут достаточно низкие стартовые значения навыков торговли и разговора, но это можно приподнять уже в процессе игры. А привлекательность в чистом виде требуется где-нибудь?


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#33 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 24 Май 2017 - 22:05

А привлекательность в чистом виде требуется где-нибудь?

Привлекательность именно в чистом виде использyется в основном в проверках так или иначе связанных с любовными делами. Практически во всех подобных ситyациях есть такой статчек на 6 и выше харизмы. Так же часто встречается для получения дополнительной выгоды, но обычно дублируется в этом случае высокими значениями интеллекта, бартера или разговора.

Ещё один важный момент с высокой харизмой - ситyации когда надо иметь хорошее отношение НПЦ для полyчения статyсных повышений и квестов: последние квесты и встyпление в мафиозные семьи, становление капитаном стражи Волтсити или взятие квеста на поиск Джонни в Модоке. Харизма даст вам запас начальной реакции, сэкономив время для полyчения репyтации или "целования зада" подобным персонажам.

Но в целом спич всемy голова.


3c089d8920a1.gif


#34 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 25 Май 2017 - 13:13

Legend

Понятно. Что ж, придётся пожертвовать некоторыми квестами в пользу живучести Избранного. Ибо я так подозреваю, что с малым количеством очков жизней делать на Военной базе мне нечего.

 

В общем, с учётом выше сказанного слегка перераспределил очки. Получилось в итоге так: скриншот.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#35 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 25 Май 2017 - 14:42

А цель именно получить оптимального по капу характеристик персонажа? Просто идеализм это похвально, но Гэйн Статс предполагают "слив" аж 7 уровней перка на бонус к статам. Тогда как их можно и более эффективно потратить на другие перки. Тем более что перк появляется аж с 12 уровня, когда выбор полезностей расширяется.
В этом плане даже попсовый Одарённый кажется более оправданным вариантом.
3c089d8920a1.gif
  • Anjee это нравится


#36 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 25 Май 2017 - 16:30

Legend

Цель - получить удовольствие от игры.

 

Дело в том, что удовольствие можно получить только тогда, когда границы этого самого удовольствия чётко осознаются. И это проявляется во всех сферах нашей жизни. Простой пример: если у тебя есть 10 палок и 20 гвоздей (условно) и ты хочешь построить себе домик, то ты очень тщательно подойдёшь к его планировке и строительству. Но зато полученный в итоге домик будет для тебя максимально удобным и функциональным, он будет радовать тебя и он будет казаться лучшим домиком на свете. А если у тебя есть собственный завод по изготовлению стройматериалов, то ты хоть дворец себе отгрохать можешь, но отношение к нему явно будет совсем не таким, как к домику из 10 палок и 20 гвоздей... Так же и с Fallout 2. Максимум удовольствия можно получить именно от игры таким персонажем, которого ты сам продумал и с помощью которого реализовываешь составленные ранее планы.

 

Надо отметить, что это довольно тонкий момент, некоторыми игроками не осознаваемый вообще: они концентрируются не на собственном удовольствии, а на решении внутриигровых задач. Именно такие люди первым делом хватают дополнительную особенность Одарённый, потому что она позволяет выполнить 99,9% всех возможных заданий в игре. Говоря более простыми словами, они решают чужие задачи и опираются на чужой опыт, а вот собственное удовольствие и собственный опыт уходят на второй план. Хотя, казалось бы, это очевидно: любая игра для того и делается в первую очередь, чтобы ты всё продумал и получил удовольствие именно от самореализации через геймплей.

 

Конечно, такая тщательность тоже понятна не всем. Я уверен, на форуме наверняка найдутся люди, которые недоуменно пожмут плечами и уйдут в непонятках, потому как для них самый разумный и толковый вариант - это пронестись ураганом по игре с шестиствольным пулемётом в руках. Но меня (лично меня) такой подход не устраивает. И я получу больше всего удовольствия именно тогда, когда придется вдумчиво читать условия квестов и составлять план их прохождения именно с учетом слабых сторон моего персонажа. Поэтому, кстати, вряд ли я буду так уж активно использовать способности для увеличения базовых характеристик Избранного. Разве что ловкость и удачу постараюсь довести до 10 единиц, дабы упростить ведение боя и повысить шансы на нахождение особых локаций на карте.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#37 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 25 Май 2017 - 17:35

Прошу прощения, перестала вчитываться после начала сказа о гвоздях - терпеть не могу неуместные аналогии. Но видимо ответ "да". Если что, я говорила не о удельном кпд, а о простоте достижения поставленных целей различными путями. А от чего каждый конкретный игрок там кайф ловит - его личное дело.
3c089d8920a1.gif


#38 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 25 Май 2017 - 19:07

Legend

Пардон, я и сам что-то забылся и дал волю своим графоманским наклонностям. В общем, спасибо за ответы. Персонажа создал. Посмотрим, как оно пойдёт...


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#39 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 25 Май 2017 - 23:27

Классной игры!
3c089d8920a1.gif


#40 XenonBlade

XenonBlade

    Лезвие

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 554 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 26 Май 2017 - 00:31

А разве удовольствие от игры человек получает не при первом прохождении? Например такое иногда бывает, когда сильно заигрываешься в игру, например тот же Арканум или Пленскейп Тормент, когда знаешь все квесты от начала до конца, всю игру поперек изучил, знаешь что где лежит, полным счетом все. Я прошел ФО2 всего 6 раз, но на 3-ем я выучил все диалоги наизусть, а музыка и звуки вдолбились мне в голову повсеместно. То ли было дело я слышал звук выстрела из плазменной винтовки, то взрывную волну от ядерного взрыва, ФО2 мне тогда тааак приелся, что я не заходил в него около 4-5 лет. Когда я поиграл в Неваду первый раз я испытал чувство, будто неведомое мною раньше, новые квесты, диалоги которых я в помине не знаю, новый мир.Это было настоящее удовольствие, даже некоторые квесты мне так полюбились, что вспоминать их без улыбки очень сложно.С Резурекшеном абсолютно тоже самое, ума не приложу какое может быть удовольствие от зацикленного перепрохождения одной и той же игры.Очень отвратное чувство я так думаю. Да, можно попробовать создать нового персонажа, с новыми характеристиками, угу. Только прохождение все равно останется одним и тем же. Вот например, мне очень сложно играть в какое-либо ММО - ММОРПГ в котором все останавливается на бесконечной прокачке и добывание шмота. Тот же ВОВ меня задолбал после 1 месяца игры в него, ФОнлайн тоже приедается после недели активного сидения в нем. Все это приводит к одному, нужно внести чуточку больше разнообразия в свой геймплей, сочетать игры между собой. Например тот же новый Prey отвлек меня на 20 часов увлекательного и интересного геймплея от которого я действительно получил удовольствие. Но это не суть, просто мое мнение.
 
Вроде высказался, но если вы это хотите, то на здоровье - играйте в свое удовольствие. Удачи вам в прохождении!

Сообщение отредактировал Legend: 26 Май 2017 - 16:14
оверквотинг, даблпост

Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users