Перейти к содержанию

[Гайд] Fallout 1 & 2: Билды. Создание, обсуждение и их ролевой отыгрыш


Рекомендуемые сообщения

"Нет не всё". (с) Джентльмены удачи.

1. Громила: +2 силы.

2. Хабологи: +1 удачи, +1 интеллект.

3. Сексапильность: +1 харизма при общении с противоположным полом.

 

Вот как раз для получения капитана, ему и понадобится харизма не меньше 7.

Формально правда, однако:

1. Игнорировалось как априори плохая способность, режущая очки действия при и так широких возможностях поднять силy в игре.

2. Игнорировалось из-за наличия модуля памяти на Инт, тогда как удача более сложная для поднятия характеристика.

3. И -1 харизмы, - 20 реакции со своим. При игре за мужского персонажа это скорее минус.

 

Насчёт капитана, во-первых, не 7, а 8 (меньше верьте русскоязычной вики - там море косяков), во-вторых, проверка есть только в последнем диалоге цепочки после доставки диска от Вестина. В остальном спич в районе 80% помогает пройти все проверки. Ментат тyт видится более простым решением чем обрекать себя на игрy с заниженной реакцией противоположного пола. Конечно, если персонаж изначально обладает достаточным запасом харизмы. В случае с 1 разницы никакой.

Впрочем, если в игре стоит обязательная цель стать капитаном играя мужским персонажам способ с трейтом вполне оправдан. При взятии Одарённого с начальной удачей 1 как раз даст возможность получить этy должность.

 

Хабологи, как и z-scan повышают характеристики и в отличие от последнего не рискуют уйти в минус. Хотя сильно сомневаюсь, что не перегрузитесь после -1 удачи.

Сканирование в Санфране точно так же может дать -1 к удаче.

 

И да, я предполагаю что собеседник по умолчанию имеет ввиду оптимальную раскачкy и знает основы игровых возможностей, а не просто спрашивает о перечислении всех способов из энциклопедических интересов.

 

Звание "Капитан охраны" - тут и так всё понятно. Действует только в рамках Города-убежища, а единственная польза от этого звания будет только для тех самых любителей тырить всякое барахло из шкафчиков.

Нy, там есть ещё приятная возможность погнобить Старка за налёт на бар Кэссиди и довольно забавный момент с Маркyсом.
Ссылка на комментарий
1. Игнорировалось как априори плохая способность, режущая очки действия при и так широких возможностях поднять силy в игре.

 Кем игнорировалась, если она даже указана не была. Маленький тоже режет вес, потому и не брал его никогда, в отличие от громилы, которому потом добавлял очки действия с игры.

2. Игнорировалось из-за наличия модуля памяти на Инт, тогда как удача более сложная для поднятия характеристика.

Не раз шел именно этим путем, никаких сложностей нет, поднимается спокойно у хабологов.

 

3. И -1 харизмы, - 20 реакции со своим. При игре за мужского персонажа это скорее минус.

Емнип, харизма достаточно редко на что-то кардинально влияет. Вот, капитан, один из таких случаев.

Насчёт капитана, во-первых, не 7, а 8 (меньше верьте русскоязычной вики - там море косяков),

 

А для чего я уже второй день о сексапильности распинаюсь? Модуль, сексапильность, очки, ментат 4 очка. Или 5 с gs.

Впрочем, если в игре стоит обязательная цель стать капитаном играя мужским персонажам способ с трейтом вполне оправдан. При взятии Одарённого с начальной удачей 1 как раз даст возможность получить этy должность.

 

 

Если нужен капитан, следует стартовать с харизмы 4 или 3, с учетом gs, без разницы есть Одаренный или нет.

И да, я предполагаю что собеседник по умолчанию имеет ввиду оптимальную раскачкy и знает основы игровых возможностей, а не просто спрашивает о перечислении всех способов из энциклопедических интересов.

 

У меня сложилось прямо противоположное мнение, человек за обильным словоблудием пытается скрыть именно энциклопедический интерес. Иначе зачем после уточнения "всех способов увеличения основных характеристик" пятой точкой вилять.

Ссылка на комментарий

vygov

Пожалуй, это тот самый случай, когда следует воспринимать сказанное мною дословно и буквально. Увеличить - значит, увеличить. А не "увеличить одно и понизить другое". Энциклопедический интерес тут не при делах, уверяю. Я вроде бы наглядно обосновал, почему нет смысла повышать одни характеристики в ущерб другим характеристикам. За попытки просвещения спасибо, конечно, но в данном случае это лишнее.

 

А что до словоблудия - да, есть за мной такой грешок. Люблю порой пографоманить. Ну так форум на то и форум, чтобы на нём можно было писать длинные и обстоятельные посты.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий
Пожалуй, это тот самый случай, когда следует воспринимать сказанное мною дословно и буквально. Увеличить - значит, увеличить. А не "увеличить одно и понизить другое".

Дословно и буквально? Ок.

Для начала составил список основных характеристик, а также все способы их увеличения в ходе игры.

 

Ваша фраза в квоте? Ваша. "Все способы увеличения основных характеристик". А теперь внимательно вникаем, если чему-то научиться желаете, а не просто пографоманить вышли.

Основных характеристик во втором Фоле - 7, они же S.P.E.C.I.A.L. Список же увеличения основных характеристик, приведенный Вами, был неполон и потому дополнен мной.

А вот уже что Вы будете с этим списком делать, какие основные характеристики повышать, а какие второстепенные, исключительно Ваше личное дело.

 

Ссылка на комментарий

vygov

Могу разве что пожать плечами в ответ. Я руководствовался здравым смыслом, когда писал это. Что характерно, Legend мыслит в том же направлении, что и я. Повторюсь: вы опираетесь на какие-то частности, которые в масштабе всей игры не имеют серьезной ценности.

 

На этом, полагаю, наш диалог должен быть закончен.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий
Что касается удачи - да, конечно же я сохранюсь перед зета-сканированием. Как я уже говорил, в мои планы не входит отыгрыш какой-то особо хардкорной роли типа "один раз умер - начинай игру заново". Игра на то и игра, что в ней есть Save \ Load и ты можешь им воспользоваться, если на то есть серьезная причина. +2 к удаче или -1 к удаче - причина (на мой взгляд) весьма и весьма серьёзная.

 

Звание "Капитан охраны" - тут и так всё понятно. Действует только в рамках Города-убежища, а единственная польза от этого звания будет только для тех самых любителей тырить всякое барахло из шкафчиков. Мне такое не интересно. В третий раз пишу: Fallout 2 - это не та игра, которая на деньги завязана.

Извините, но с EcCo игра весьма завязана на деньги.

Разница в опыте, как ни проходи Сан-Фран и НКР, небольшая. И вот как раз Fallout 2 - это не та игра, в которую стоит играть ради раскачки.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

qwertyqwerty

Что ж, если данный мод позволяет сделать Fallout 2  более глубокой и проработанной по части влияния товарно-денежных отношений на геймплей, то это не может не радовать.

 

А по поводу раскачки я уже говорил: это не является моей целью. Конечно, получение дополнительного опыта никогда не будет лишним, но я так подозреваю, что нет кардинальной разницы на каком уровне я попаду в Анклав - на 25-ом или на 30-ом.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Ну именно такой вопрос (про раскачку) в первом посте, вот на него и ответ.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Не хочу создавать новую и, возможно, очередную тему с глупыми вопросами от новичка, но классический Fallout 1 и 2 открыл для себя буквально на днях. В начале года познакомился с Fallout 4, 20 минут недавно побегал в New Vegas и решил начать с истоков.

 

Посему есть несколько вопросов:

1. Есть ли какие-то оптимальные билды для новичков? Чтобы и не дохнуть, как муха, но уверенно себя чувствовать. Понимаю, что вариантов — тьма, под разные стили прохождения, но может есть что-то универсальное. Стиль игры: люблю часто и много разговаривать/убеждать, стелс, взломы (замки/терминалы), кражи, дикие криты из скрытности (это отголосок из механики F4). По оружию люблю либо помахать холодным (просто в F4 это был прямо имба-билд), либо из скрытности винтовкой с глушителем отстреливать всех вражин, не поднимая шума. Если нечто похожее можно реализовать в F1, буду очень благодарен за совет.

2. Стоит переживать насчет 150 дней, отведенных на поиск фильтра? Успел немного пробежаться по миру, нашёл Некрополь, попал в канализацию, главный гуль сказал, что где-то у них есть фильтр, но без него они умрут. В этой локе можно решить вопрос с фильтром и быстренько вернуться назад в Убежище? (гулей убивать не очень хочется).

 

Буду благодарен за советы.

Ссылка на комментарий

 

Приветствую.

 В соответствующей теме есть описания различных оптимальных билдов.

Так что, можно подумать над персом. 

 

Со мной можно не согласиться

Системы ф4 и ф1/2, думаю, вообще лучше не сравнивать.

Силы 6, будет более чем достаточно. Остальные характеристики, как будет угодно.

Холодное, Взлом, Разговор, Ручное оружие. Науку можно прокачать книжками.

Скрытность, может пригодиться, если не использовать очевидную фичу с пошаговым режимом.

 

150 дней - переживать можно, но не сильно. Если всякими мануалами и прохождениями не пользоваться

Канализации и прочее, варианты есть и не один. Без патчей играть не рекомендуется. Так же, иногда надо что-то купить, отдохнуть или перекусить, чтобы произошло не очень очевидное событие.

Патчи можно посмотреть в подписи-путеводителе.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Приветствую.

 В соответствующей теме есть описания различных оптимальных билдов.

Так что, можно подумать над персом. 

 

Со мной можно не согласиться

Системы ф4 и ф1/2, думаю, вообще лучше не сравнивать.

Силы 6, будет более чем достаточно. Остальные характеристики, как будет угодно.

Холодное, Взлом, Разговор, Ручное оружие. Науку можно прокачать книжками.

Скрытность, может пригодиться, если не использовать очевидную фичу с пошаговым режимом.

 

150 дней - переживать можно, но не сильно. Если всякими мануалами и прохождениями не пользоваться

Канализации и прочее, варианты есть и не один. Без патчей играть не рекомендуется. Так же, иногда надо что-то купить, отдохнуть или перекусить, чтобы произошло не очень очевидное событие.

Патчи можно посмотреть в подписи-путеводителе.

Тему ту тоже начал изучать, по образу и подобию сделал себе:

S: 5

P: 9

E: 2

C: 4

I: 9

A: 10

L: 9

 

Одарённый и Миниатюрный, Лёгкое оружие, Скрытность, Краснорение (ну т.е. почти всё то, что было в той теме). С таким билдом можно отыгрывать скрытного критовика из винтовки? :)

 

А что за очевидная (для меня неочевидная :D) фича с пошаговым режимом и Скрытностью?

 

P.S. Или лучше дальше писать в ту тему?

 

P.P.S. По поводу патчей - у меня версия игры 1.1, в Стиме. Надо ещё что-то ставить, чтобы комфортно играть?

Ссылка на комментарий

 

В симе стандартная версия.

Да, имеется патч 1.2+1.3.5+фикс догмита и отображение одежды на напарниках. Убирается приличное колличество ошибок.

 

На счет одаренный (талант), я бы поспорил, т.к. очков на прокачку за уровень получите много меньше.

Харизма отвечает за возможных напарников и ценообразование. Выносливость, тут не знаю, лучше бы наверно 4 или 6.

 

Скрытность - ну проходить места в режиме боя... 

 

Я никогда билдами не пользовался, а создавал таких, которых хотел и никогда особых трудностей не испытывал, если не получу, какой-либо перк, к тому же, на определенном уровне будет возможность добавить несколько очков харрактеристик (повысить удачу, интелект итд).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Видимо, лучший вариант - играть первый раз не заморачиваясь сильно с такими тонкостями, взять либо что-то готовое, либо интуитивно всё выставить :)

Ссылка на комментарий

Билд выше хороший, даже сказала бы оптимальный. Как раз снайпер-партизан. Единственное, новичку может быть не очень комфортно с 2 выносливости поначалу - жизней мало, в итоге оно решается взятием одного или нескольких уровней перка лайф гивер (фонтан жизни в переводе). Для взятия большего числа напарников (их количество зависит от харизмы) можно на момент взятия есть ментанты. Ну и для оптимального использования гаусс-винтовки - топ оружии для снайпера - нужно 6 силы, к её появлению лучше обзавестись силовой бронёй или озаботиться модулем памяти на силу.

Что до одарённого, я лично тоже не люблю данный трейт, но он даёт огромное преимущество в очках на характеристики, так что с чисто практической точки зрения полностью оправдан.

Ссылка на комментарий

А какие патчи надо поставить прям маст хэв на первый Фол? :)

Патчей от TeamX (1.2, потом 1.3.5) хватит для полностью аyтентичной игры. 

Если хочется большего, вроде брони напарникам и всяких yдобств интерфейса, можно покопаться тyт или тyт. Просто не лезть в опционально-экзотическое.

Ссылка на комментарий

Патчей от TeamX (1.2, потом 1.3.5) хватит для полностью аyтентичной игры. 

Если хочется большего, вроде брони напарникам и всяких yдобств интерфейса, можно покопаться тyт или тyт. Просто не лезть в опционально-экзотическое.

А Fallout Fixt подойдет?

 

Судя по описанию, там:

 

Purist Experience (Vanilla): Include all fixes but don't include any non-canon new content.

 

Integrated fixes:

  • Official Interplay patches (1.1, 1.2)
  • TeamX patches (1.2, 1.21, 1.3.5)
  • Hi-Res patch.
  • Nimrod's Dialog Fixes (many text improvements).
  • No Children Fix
  • Cathedral Crash Fix
  • robbforce text fixes

Пока писал сообщение, успел поставить - сломалась локализация, зато нашел первые плюшки в виде количества предметов в моём инвентаре (удобство, да и только).

 

Или лучше найти только патчи от TeamX и заюзать их?

Ссылка на комментарий

Fallout Fixt находится в альфа версии со всем отсюда вытекающим + расчитан на англ. версию - придётся сверхy ставить рyсик, а он может встать криво. Так что на свой страх и риск. Я бы сказала что для первого знакомства можно что постабильнее попробовать.

Ссылки на патчи от ТимИкс добавила в пост выше.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Отправился изучать ссылки :)

 


А это нормально, что в архиве с патчем 1.2 был .exe файл, при запуске которого отображается версия игры 1.2, а в архиве с 1.3 такого нет? Запускаю ярлык от Стима - открывается 1.1. версия, открываю файл из архива 1.2 - открывается заставочный экран с версией 1.2 даже после распаковки файлов патча 1.3...

P.S.Нагуглил, да, это нормально :)

Ссылка на комментарий

Харизма в 1 фолле бесполезная вообще. Если играть с загрузками после каждой неудачи/смерти, то выносливости 2 хватит, иначе стоит увеличить. Так же выстрел по глазам сам по себе даёт -60% штраф на попадание и +60% бонус к шансу крита, так что огромная удача не особо нужна, если стрелять по глазам(а в 99% случаев ты будешь стрелять именно по ним) хватит и удачи 5-6(+1 получишь в игре бесплатно, 6 удачи надо для Улучшенный Критический).Сила только для переноса вещей нужна, восприятие влияет на очередность ходов и штрафы на дальность при стрельбе(не рекомендую меньше 8 для стрелка), Инта и ловкость чем выше - тем лучше.

Мой вариант:

 

С 6

В 8

В 4(8 если без смертей)

Х 2

И 9

Л 10

У 9(5 если без смертей)

 

Одарённый, Маленький.

 

Мал.Пушки/Энергетика, Скрытность, Разговор. С энергетикой будет чуть сложнее в начале и легко в конце, с легким оружием будет легко везде, но лучшее оружие лежит в случайной встрече(Red Raider LE BB Gun). Впрочем Alien Blaster так же в случайке, но они находятся легко по игре и, в принципе, не обязательны.

Ссылка на комментарий

Да, если мы ведём речь о 1 части, то билд выше подходит больше. Собственно, вы уже читали тему на фоллаут.ру где я пишу про отличия от 2 части.

Да, я пока только с F1 знакомлюсь. А что за тема про отличия? К сожалению, не нашел.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...