Перейти к содержанию

[Гайд] Fallout 1 & 2: Билды. Создание, обсуждение и их ролевой отыгрыш


Рекомендуемые сообщения

И еще потскажите интеллект 7-8 если сделаю сильно отразится на игре?А то я обычно его на 9 делаю.

Я всегда играю с интой 7-8, проблем не вижу, все квесты проходятся, просто некоторые навыки не качаешь, типа воровста(!), игры и пр.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Потскажите особенность миниатюрный,это персонаж будет ростом меньше?

Такого не бывает в Fallout.

 

В описании особенности все написано: Ловкость выше, переносимый вес меньше.

Ссылка на комментарий

Кто играл с магнито-лазерным пистолетом скажите как он вам?В вики написано он бронебойный.

 

Вобще жаль рпг вроде а играть за карлика торговца или супер мутанта нельзя.

Ссылка на комментарий

Кто играл с магнито-лазерным пистолетом скажите как он вам?В вики написано он бронебойный.

Тем не менее yрон y лазерного пистолета низкий и любой дрyгой энергитический аналог полyчше в плане эффективности.

Ссылка на комментарий

Кто играл с магнито-лазерным пистолетом скажите как он вам?В вики написано он бронебойный.

 

Вобще жаль рпг вроде а играть за карлика торговца или супер мутанта нельзя.

Roleplay game - вы отыгрываете роль чистокровного жителя убежища и его одичавшего предка... и по факту не можете быть гулем\мутантом\роботом. 

Хотя идея мутации в одно из других существ поднималась, но увы, реализации такового нет.

Плазменный пистолет Глок86 в помощь, а вообще, не сильно с этим заморачивайтесь, даже самый простой пистоль может нанести не хилые криты.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Способность "смертельный удар" в fallout 1 (с патчами 1.2 и 1.3.5) зависит от удачи? И если нет, то есть ли патч, исправляющий это?

 

ps: И еще: Что там (в fallout1) нельзя вскрыть без взлома? Т.е. взрывчаткой, кулаками, оружием.

Ссылка на комментарий

Если речь идёт о перке Slayer, то нет. Возможно в Fixed edition - почитайте историю правок.

 

Насколько помню, все стандартные двери взрываются. Кyлаками и орyжием ближнего боя вскрытие дверей в этой части не было ещё реализовано.

Всякие проходы типа тайных стен или yникальных дверей как на входе в Марипозy так не откроешь, но там обычно либо есть альтернативный вариант, либо оно не обязательно для прохождения.

Ссылка на комментарий

Способность "смертельный удар" в fallout 1 (с патчами 1.2 и 1.3.5) зависит от удачи? И если нет, то есть ли патч, исправляющий это?

В F1 и F2 не зависит от Удачи. С перком, атаки всегда критические.

Ссылка на комментарий

Если пройти милишником/рукопашником без взлома, красноречия. С высокой силой и выносливостью. Мне хотелось узнать, забивать на удачу или нет. Да, речь именно о перке "slayer". И насколько замечательно без взлома. Реально ли пройти без запарок. Так еще не проходил именно 1 часть. Спасибо большое за советы!

 

Пкрм в 13 убежище таким персом с наукой около 20 и красноречием около 5 можно вполне поюзать компы на 700 опыта и уболтать охранницу открыть дверь. Интеллект, правда, 8, ибо очки на навыки, да и девать некуда очки на распределение. Сила 8, восприятие 6 (для улучшенных критов и вменяемой реакции, т.е. 2-й ход, если враг агрится сам), обаяние в ноль, удача 6, выносливость 8, рукопашка, холодное и скрытность. Ну, читня, естественно, в лице одаренного и маленького.

 


Насчет кулаков и прочего - как то не задумывался, было или нет. Играл в обе части в начале нулевых и как-то не парился. Оказывается вот что! Там без взлома нормально? В смысле сюжет и побочки.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, подскажите пожалуйста,сам искал,но не могу нигде найти информацию. Собрался проходить серию фаллаут. Нашел в вики по фалауту следующее:
В Fallout есть интересный эффект — если при Удаче 10 набрать около 600 Рад, затем выздороветь естественным путем (займет пару недель) — то есть шанс положительной мутации: почти все характеристики поднимутся.

Что значит почти все характеристики? какие именно? Или имеется ввиду все,кроме удачи,посколько она уже 10? Или это рандом?

 

Еще вопрос,можно ли допустим на 3 уровне не качать способосность, и взять позже 2 на 6 уровне или 3 на 9-ом?

Ссылка на комментарий

C характеристиками баг старых версий. Нынче не актyален.

 

Конкретно yдача тyт вообще не причём.

А так, дело в том, что при высоких значениях радиации падают характеристики. Раньше они могли вернyться некорректно.

В теории, если при этом изменять их, например, наркотиками и как-то обманyть игрy, эксперементирyя с повышением-понижением и заставив "запомнить" не оригинальное значение, то при возвращении характеристик в нормy они должны повысится относительно начальных значений. По схожим схемам работает, например, джет-трик. Но это yж самостоятельно ищите абyзы механики.

 

Еще вопрос,можно ли допустим на 3 уровне не качать способосность, и взять позже 2 на 6 уровне или 3 на 9-ом?

Опять же, смотря какая версия. В последних сборках можно.

Ссылка на комментарий

Спс за информацию,почему то не могу зайти на Колибри.

 

Я не пытаюсь что либо абузить, либо обмануть игру,я просто хочу выжать максимум,хоть и играю первый раз. У меня такой подход. Хочу просто пройти всю серию ,сналала с 1 фаллаута,потом Неваду,потом фаллаут 2.
Я например учитываю то,что в процессе игры,можно повысить каждый специал на +1 и поэтому не стартую с 10,чтобы была возможность потом докачать их в самой игре. Я просто слышал то,что Фаллаут очень продуманная игра,поэтому и предположил то,что действительно разработчкики так заморочились,что добавили такую фишку с позитивной мутацией при 10 удаче,самя идея выглядит правдопобно и информация находится на офф вики по Фаллауту.

Ссылка на комментарий

Спс за информацию,почему то не могу зайти на Колибри.

 

Я не пытаюсь что либо абузить, либо обмануть игру,я просто хочу выжать максимум,хоть и играю первый раз. У меня такой подход. Хочу просто пройти всю серию ,сналала с 1 фаллаута,потом Неваду,потом фаллаут 2.

Я например учитываю то,что в процессе игры,можно повысить каждый специал на +1 и поэтому не стартую с 10,чтобы была возможность потом докачать их в самой игре. Я просто слышал то,что Фаллаут очень продуманная игра,поэтому и предположил то,что действительно разработчкики так заморочились,что добавили такую фишку с позитивной мутацией при 10 удаче,самя идея выглядит правдопобно и информация находится на офф вики по Фаллауту.

Проходить стоит Fallout 1 + patch 1.3.6 - Fallout 2 (- Fallout 2 + Restoration Project) - Nevada Fixed - Resurrection (Complete).

Бывает, что и в Wiki нередко ошибаются, или, вернее, информация устаревает (появился фикс\апдейт, а вики не поправили).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Из вики, в том числе благодаря обсуждениям на данном форуме, много дезинформации вычистили. Вычистим и это.

 

Повторюсь, баг с некорректно возвращающимися характеристиками был в самых первых версиях игры. Уже в пиратках вроде перевода Фаргуса его не повторить.

Ссылка на комментарий

Цитата

Еще вопрос,можно ли допустим на 3 уровне не качать способосность, и взять позже 2 на 6 уровне или 3 на 9-ом?

Опять же, смотря какая версия. В последних сборках можно.

Можно считать это читом, т.к. по задумке механики нельзя копить перки.
не знаю кто это придумал, что их можно копить (подозреваю что crafty). :)
надо подрезать фишку))))))
Ссылка на комментарий

Придyмали чтобы не терять перк при отказе или там при левелапе со сниженными характеристиками, чтобы время подyмать было. То есть для банального yдобства.

А что это арбyзят - проблема арбyзеров, а не игроков в целом. Как yже писали, манчкины найдyт способ манчить всегда, режь/не режь.

Ссылка на комментарий

на 3 уровне нет ни одного перка,который хотелось бы взять, просто дают выбор без выбора. Кол-во перков - дефицит. Отсюда и желание взять перки по лучше.

ну не скажите... есть достойные.

 

Тут дело в другом. При удержании перка, позже, можно взять более "привилегированные" перки (2 перка 6го уровня, например). По уму, разрешите игроку возможность "отложить" выбор, но запретите возможность "привилегии". т.е. даже если взять первый перк на 6 уровне, варианты первого перка должны быть равны 3 уровню, на котором он и должен был браться.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ну не скажите... есть достойные.

 

Тут дело в другом. При удержании перка, позже, можно взять более "привилегированные" перки (2 перка 6го уровня, например). По уму, разрешите игроку возможность "отложить" выбор, но запретите возможность "привилегии". т.е. даже если взять первый перк на 6 уровне, варианты первого перка должны быть равны 3 уровню, на котором он и должен был браться.

Ну с возможностью отложить за то,можно в терпилу играть. То есть сознательно сделать начало игры сложнее, за счет того,что нет перков,зато потом получить награду за свои старания и взять нужные перки на поздней стадии игры.Снайпер, 3 экшн боя например.

А так можно самому себе челенжы устраивать, какие то ограничения ставить. 

Ссылка на комментарий

Ну с возможностью отложить за то,можно в терпилу играть. То есть сознательно сделать начало игры сложнее, за счет того,что нет перков,зато потом получить награду за свои старания и взять нужные перки на поздней стадии игры.Снайпер, 3 экшн боя например.

А так можно самому себе челенжы устраивать, какие то ограничения ставить. 

С тем, что высказал я вы "в терпилу" играть не сможете. т.к. даже взяв первый перк на 15 или 18 вы получите, только те перки, которые вам были доступны на 3 уровне... не больше. 2й перк, будет давать выбор тех перков, которые должны были быть доступны на 6 уровне... а не 5 перков 6го уровня.

 

Смысла выжидать и так не вижу. Ведь на высоких уровнях у вас нет проблем с оружием, здоровьем и броней... а по началу, есть небольшие трудности.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

С тем, что высказал я вы "в терпилу" играть не сможете. т.к. даже взяв первый перк на 15 или 18 вы получите, только те перки, которые вам были доступны на 3 уровне... не больше. 2й перк, будет давать выбор тех перков, которые должны были быть доступны на 6 уровне... а не 5 перков 6го уровня.

 

Смысла выжидать и так не вижу. Ведь на высоких уровнях у вас нет проблем с оружием, здоровьем и броней... а по началу, есть небольшие трудности.

Какие хорошие перки ,есть на 3 уровне для будущего снайпера например?

Ссылка на комментарий

Какие хорошие перки ,есть на 3 уровне для будущего снайпера например?

Это к слову о абузах и залочке. Перк можно подобрать по вкусу, в соответствии с характеристиками персонажа. С технической точки зрения, я не сильно люблю заморачиваться на создание чистого билда (ковбой, снайпер итд), не в этом удовольствие)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...