Перейти к содержанию

ATOM RPG


Рекомендуемые сообщения

Нет никакой клюквы в игре.

Там следующая ситуация.

В игре беда вообще с подачей советской аутентичности, культуры, эстетике и прочего...

Есть дед Гексоген, вот он юморит всю игру. Вполне норм получается.

Ещё тюремный сленг хорошо получился.

В остальном лишь приземлённые отсылки к былому СССР.

Атмосфера не чувствуется. 

Там диалоги должны были быть написаны в духе того времени, а этого нет.

Даже антураж... и карта действия полностью вымышленны.

Короче.

Авторы сценария оказались слабы. Видать очень юнны, т.ч. ничего не знают.

А если взять в расчёт, что игра делалась за кордоном, то и понятны причины отсебятины.

Они старались. Зато игра работает.

Проходная и линейная.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

"Трудоград" - это и есть клюква, типичный "Майор Чехов". Не могло быть такого названия в СССР в позднесоветский период, отображенный в игре. В 20е годы на волне революционного творчества и экспериментов с языком - может быть, но не потом. Авторы пытаются играть в псевдосоветскую эстетику, но, поскольку ничего в этом не понимают, выглядит глупо и дико, примерно как российский рэпер в шубе и золотой цепи, пытающийся изображать негра из гетто.

 

Поддерживаю предложение убрать название Fallout из темы, эта поделка такого сравнения не заслуживает.

Ссылка на комментарий

Нет никакой клюквы в игре.

Если вы на мой сообщение выше про Трудоград отвечаете.... то я скажу что игра ещё не вышла. Как-то вы рано начали утверждать.

 

Если вы про Atom rpg то происходящее в игре беда

В игре беда вообще с подачей советской аутентичности, культуры, эстетике и прочего...

вполне подходит под определение клюквы. Авторы может и молоды... но живут на СНГ-шном пространстве. Родители у них скорее всего жили в СССР. Взрослые их окружали... бывшие советские граждане. В школах учились советских. Фильмы смотрели советские. И т.д. И пишут такую пародийную фигню. Для кого? Иностранцы этого в основном не поймут(для них как не забавно игра должно быть представляется как более серьёзная игра в жанре постапа). И аватарки в основном не узнают. И отсылки к фильмам и т.д. Любители постапокалипсиса и атмосферы на постсоветском пространстве тоже не оценят. Видимо пишут для любителей юмора аля Санитары подземелья, озвучки Фаргуса и подобного юмора а также носителей философии "Ха-ха. Тупой совок"

 

"Трудоград" - это и есть клюква, типичный "Майор Чехов". Не могло быть такого названия в СССР в позднесоветский период,

Оно может и не советское. По лору не помню сказано ли откуда такое название или нет. Скорее всего в оригинале ничего такого не было. Но что может за ним скрываться.... Какие аллюзии. Ммм.

Ссылка на комментарий

Трудоград - еще совершеннейшая невинность в той заведомо антисоветской хренотени, которой изначально напичкана эта, с позволения сказать "игрушка"))) Давайте вспоминать еще, что в Советском Союзе тетенек иногда называли Октябрина и Тракторина, ведь весь СССР именно к этому сводится)
 

Есть дед Гексоген, вот он юморит всю игру. Вполне норм получается.

Довольно сомнительная игровая аллюзия на Александра Проханова.

Ссылка на комментарий

Я прошел игру, почти год назад, хватает там клюквы, я бы даже сказал ее вам в рот пихают насильно. Некоторые моменты были очень неприятны. В остальном игра хорошая, правда кое-где контент провисал, но сейчас уже вроде все допилили и модов наделали.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Название поправил.

Позже дооформлю по стандарту.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

АТОМ был бы хорошей игрой.., если бы сюжетно сохранили советсткую идиологию, власть и прочие атрибуты. Как это частично сделано в МЕТРО. Тогда была бы атмосфера, а в итоге некудышная клюква.., которую вы видите, но не вижу я. Т.е. это настолько бездарно, что даже не цепляет.

 

Если вспомнить АТОМ на совсем-совсем старте, то его жутко критиковали за диалоги. В итоге потом исправились.

 

В Фаллоут удалась атмосфера постапокалипсиса. В АТОМЕ постапокалипсиса нет, - я не почувствовал. Вся эта идея\атмосфера СССР притянута за одно место. Я не говорю, что визуал должен представлять собой вызженную зимлю, но там ведь совершенная отсебятина (пустыни, непонятные горы и прочие мусорные городки). Если бы игра была оформлена в стиле базы-ГГ, то эт бы нормально укладывалось с точки зрения аутентичности и быта советской эпохи. А так получилась каша. В Фолле каши нет. Нет и совсем уж абсурдных квестов (цирк или гей-порно-фильм, и прочее).

 

Я недавно основательно убедился, что Фолл остаётся лучшей РПГ. Лучшей по части свободы, нелинейности, атмосферы и некоторым другим параметрам.

 

АТОМ, Инсомния, Энкэйсд - недоделанные подрожатели. Все они себя называют фанатми, но для них 20 лет игровой индустрии прошло в пустую. Не в одной из этих трёх игр ролевая система даже близко не соответствует уровню Фоллаута. В Фолле были свои недоделки.., но остальные побевают всякие рекорды бездарности. Вот уже кажется дураку понятно, что качественно реализовать характеристики мало кому удавалось, да и никому не удавалось. Но в том же Энкейсд характеристик 8. 

 

Если судить с точки зрения добротного гейм-дизайна, отыгрыша и ответственного подхода к своей работе. То разработчик должен был бы предусмотреть различные варианты отыгрыша для нескольких комбинаций характеристик (навыки это отдельный разговор). Но это титанический труд. Вообще персонажа можно разобрать и на 10-100 характеристик, но на кой чёрт это надо. Даже бы я не взялся проработывать столь сложные модели, а я уж на всякое способен. 

 

Т.ч. начал я с АТОМа, а закончил сами знаете чем. Но про Энкасед при случае ещё напишу...

 

\\вот это вечная же проблема. когда всякий художник поступает на своё усмотрение, что он так видит. когда говоришь, что половину надо убрать, т.к. это глупо\долго реализовывать и есть другие приоритеты\акценты. то эти креаторы-художники обвиняют тебя в... во всыком. по этому я давно советую (хотя бы нашим разработчикам, ибо ингл я знаю не очень) не делать супер проектов. а как сейчас почитаешь про Энкасед, то там такие замахи... ну-ну...

 

ПРО АТОМ ещё...

 

Я в АТОМ отправлял большой отклик на игру. И был разговор с одним из разрабов (в ВК). Я ему тогда написал, что боевая система у вас никакая. Нет в ней ничего. Кто играл - понимает меня. На что он мне ответил, что он не сторонник затяжных боёв. Ну... я ему уже не стал отвечать, т.к. мне стало плохо от таких слов =) Но. Вы понимаете? 

 

Или. Когда я указал на видимые обсурдности и недоделки по Инсомнии, то там мне разработчик (в Стиме) написал, что так и должно быть, а наша игра не должна быть похожа на другие. 

 

Суть такова. Эти люди никогда не станут настоящими профессионалами, т.к. они не умеют признавать своих ошибок. А эти отговорки приберегли бы для 2-го "Б" в школе для одарённых (...). Толпы народа мечтали сделать свой незабываемый Фоллаут. Ведь было 20 лет и гигантская мировая практика, но получилась клюква, амбиции, баги, отсебятина... и я могу дальше перечислять.

 

Хватит. Вы и так всё это не прочитаете.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Читаем, читаем, хоть не всегда понятно зачем.

 

Боевyю системy по сравнению с ранними билдами тyт как раз развили прилично, пyсть и (если мне памамять не изменяет) не всё из обещанного реализовали. Гранаты, стелс, криты, ближний бой как минимyм при первом знакомстве с игрой вообще не работали как надо. Арсенал значительно корректировался.

 

А вот диалоги где там правили даже не знаю. Разве что количественно, а так всё тот же поток отсылок ради отсылок и гэгов с жаргонизмами. Но, скажy честно, в новых попытках поиграть особо не вчитывалась. И так хватило.

 

В целом для "Фолл-клона" игра не так плоха, по крайней мере на фоне сyществyющих. Что хотели реализовали и дорабатывают, целостный проект в итоге вышел, обещания выполняются. Так что на безрыбье комy-то вполне можно советовать играть. Нy и да, авторы АТОМ'а - это первые y кого независимый "рyсский Fallout" таки вышел хоть в каком-то виде. Раньше был либо откровенный треш типа Санитаров, Краямира, Карателя, либо проекты на основе чyжих вроде той же Невады и Горького 18, либо оно помирало в зачаточных стадиях.

 

А так, пyтное под вдохновением от нашего радиоактивного старичка выходит иногда в совершенно неординарном виде, взять тy же Age of Decadence или недавнюю Stygian: Reign of the Old Ones.

Ссылка на комментарий

АТОМ был бы хорошей игрой.., если бы сюжетно сохранили советсткую идиологию, власть и прочие атрибуты. Как это частично сделано в МЕТРО. Тогда была бы атмосфера, а в итоге некудышная клюква.., которую вы видите, но не вижу я. Т.е. это настолько бездарно, что даже не цепляет.

 

 

АТОМ, Инсомния, Энкэйсд - недоделанные подрожатели. 

Атом вполне хорошая игра. Просто слабый постапок.

Вот не надо в Атоме как в Метро. Атмосфера игры Метро благо там не от того как прописал Глуховский красную линию. Такой клюквы даже в Атоме нет. Из последних его перлов...читал я как-то про интервью Глуховского, где он говорил, что Метро Эксодус- это протест против навязывания Путиным образа врага в виде запада(гениальные глушилки). Ну вы поняли... протест против навязывания образа врага в виде запада игрой где Россию уничтожили ядерными ударами запад. Так что Глуховский ещё тот компетентный, беспристрастный  и уважаемый авторитет.  Ещё его "атмосферы" не хватало. 

 

А Энкасед... господи игра только вышла  имеет лишь пролог. Дайте людям шанс. Идея игры вполне завлекающая. Тем более там люди вроде присматриваются к отзывам и частично само сообщество участвует в процессе создания.

Ссылка на комментарий

Оригинальное название ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game.

И авторы тут уже давно не появлялись\не отвечали. 

В общем дооформил.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Боевyю системy по сравнению с ранними билдами...

 

да. действительно. но всё это косметические изменения.

эффективнее всего автоматическое оружие.

оружие ближнего боя вообще бесполезно.

может и появились изменения в арсенале, но я их не увидел.

ИИ без изменений - глупый.

система укрытий реализована на зачаточном уровне.

я пытался начинать второй раз прохождение. с новым обновлением "тёмный город" (местный некрополис)... игра мне показалась чуточку сложнее, но мимолётно.

 

с последним обновлением (совокупно после релиза) появились новые нпс, квесты и даже локации. поправили тёмный город (или мёртвый город...), но мне терпения уже не хватило его проходить. честно скажу. при втором прохождении создалось тошнотворное ощущение. (+) добавили татуировки, улучшен отыгрыш некоторых навыков. в целом стало лучше.

 

игра линейная. выборы примитивные. 

 

диалоги

 

на ранних бета диалоги представляли собой разговор между двух школьников-гопорей. мне так это запомнилось. на ютубе похожие встречал комментарии, да и на торрентах тоже было... диалоги они поправили, я так это для себя заметил...

 

В целом для "Фолл-клона"

согласен. не моду придираться.

 

санитары

 

не гони. ХР с неба не хватали, но вполне норм РПГ. я уже не различаю первых и вторых (время много прошло)... в санитарах был уместный тюремный юмор и прочий жаргон. игра атмосферная. к АТОМУ вопросов больше. не могу уже привести вняятных аргументов, но впечатления остались положительные.

 

--

и как же хорош Фоллаут. эх. Авеллон, прости, они всё просрали.

!!! я не из ортодоксов-олдскулов.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
но всё это косметические изменения.

Нет, не косметические. По сравнению с ранними билдами боёвки игромеханически это сейчас вообще дрyгая система.

Про пассажи в стиле "только автоматы рyлят" тебе и в теме Вейстленд, и в теме Ведьмака писали, что если ты не можешь в различные билды без манчкинского минимакса, то это не значит что никто не может и что вариативности нет. Так что опyстим.

 

ХР с неба не хватали, но вполне норм РПГ

уместный тюремный юмор и прочий жаргон

 

Нy, если ты из ЦА подобного, то может быть. Тогда АТОМ на фоне этого гоблиновского выкормыша вообще литератyрным изыском должен быть, какие вопросы.

И да, я игрy помню и почемy это кривой малогиграбельный и трyдночитабельный треш аргyменты имею, но тема не про неё.

Ссылка на комментарий

Атом вполне хорошая игра. Просто слабый постапок.

Вот не надо в Атоме как в Метро. Атмосфера игры Метро благо там не от того как прописал Глуховский красную линию. Такой клюквы даже в Атоме нет. Из последних его перлов...читал я как-то про интервью Глуховского, где он говорил, что Метро Эксодус- это протест против навязывания Путиным образа врага в виде запада(гениальные глушилки). Ну вы поняли... протест против навязывания образа врага в виде запада игрой где Россию уничтожили ядерными ударами запад. Так что Глуховский ещё тот компетентный, беспристрастный  и уважаемый авторитет.  Ещё его "атмосферы" не хватало.

когда я говорил про МЕТРО, то имел ввиду атмосферу. она там советская. воспоминания. антураж. и прочее-прочее. да, конечно, клюквы там было... но! их занесло в МЕТРО2. первая часть мне хорошо зашла, а вот вторая... такая ДРЯНЬ.

 

за Глуховского ты прав. такое было. ну. про Путина и запад. 

я уже не стал в МЕТРО3 играть. 

но...

я долго\и сейчас горел идеей сценария игры в духи РоадМуви (ещё РоадСтори некоторые называют). где группа героев путешествует из условного А в Б. по пути всякие события. да. линейно. знаю. но сайд-квесты и сюжетные решения могли бы быть вполне не линейны. и не вполне, а так я и задумывал в своих схемках... 

и МЕТРО3 частично это реализовало. вот только мне не понравилась дикая линейность. приходишь в локу. а там тебя условно спрашивают, - ты кто такой? я вас не звал, идите в Бетезду. т.е. впереди паровоза там не всегда. да и само иссследование там нафиг не сдалось. не понравилось мне совсем. да и баги, тупые враги...

 

А Энкасед... господи игра только вышла  имеет лишь пролог. Дайте людям шанс. Идея игры вполне завлекающая. Тем более там люди вроде присматриваются к отзывам и частично само сообщество участвует в процессе создания.

 

дадим шанс, ок. нооо... мне уже даже не 25 лет. я этих шансоов видел предостаточно.

 

я запускал предпоследнюю бету. и она мне не понравилась. чего там только стоят диалоги от третьего лица "сказать ему, что у него голова грязная" или "обратить внимание на эту лампу", или "предложить себе поговорить с НПС". это же абсурд!

 

идея завлекательная.., чем она завлекательная? там у них вся затравка на неком куполе основана. я помню уже такую игру - The Fall Last Days of Gaia. тоже был купол - город сад. мне вообще противна любая акцентированная идея. как в инсомнии это космическая станция. и вся игра на этой однообразной станции. действительно. пока рано говорить за Энкасед, но меня уже терзают смутные сомнения.

 

за обратную связь пока ничего плохого сказать не могу.

 

--

кстати. анонсирован новый Пафаэндер.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

 

идея завлекательная.., чем она завлекательная? там у них вся затравка на неком куполе основана. я помню уже такую игру - The Fall Last Days of Gaia. тоже был купол - город сад. мне вообще противна любая акцентированная идея. как в инсомнии это космическая станция. и вся игра на этой однообразной станции. 

 

Тем что  любое подобное образование на Земле  таит в себе потенциал атмосферного и опасного приключения, при должном внутреннем наполнении(зона в сталкере из той же оперы). Когда герой из привычного мира попадает в мир, полный опасности и новых правил. Такие зоны интересно исследовать и погружаться в их тайны Такой приём используют и в книгах, и в фильмах. И в играх он конечно тоже работает, если всё правильно делать.

когда я говорил про МЕТРО, то имел ввиду атмосферу. она там советская.

 

Модели людей-уроды. У всех.... даже женщин.. ватники. Даже в воспоминаниях людей все в ватниках. Беспросветная тупизна на лицах и сплошная военщина и уголовщина.  Более "советской" не видел. Плюс  бомбили уже Россию и в игре и по книге  и на улицах газели стоят и относительно современные компы в офисах. Но это уже давно оффтоп

 

 

Про Атом . Согласен с тем что карта с узнаваемыми объектами, городами и ландшафтом вызывала бы больший эмоциональный отклик. Постапу такому идёт большая конкретизация.

Ссылка на комментарий

Такой приём используют и в книгах

И самое главное - это миллион разбросанных книг, в игре этого самого Метро Глуховского по всему миру - бред, реклама и камерный шутер с пародий на Сталкер.

И соглашусь - оффтоп (попробуй удалить).

Ссылка на комментарий

Несколько новостей про экзоскелет, менюшку, загрузочные краны и упоминание что аддон Трудоград выйдет в закрытое тестирование 29 февраля 2020 года..

https://steamcommunity.com/gid/103582791457725243/announcements/detail/1717496167778206572

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, друзья!

С сегодняшнего дня мы начинаем прием заявок для участия в закрытом тестировании, которое начнется 29 февраля. Если вы хотите принять участие, вам потребуется заполнить указанную ниже анкету, после чего мы выберем нескольких кандидатов. Также обращаем ваше внимание, что участие в анкетировании не является гарантией вашего участия в закрытом тесте.

Работа над Трудоградом продолжается, а пока мы делимся с вами скриншотом глобальной карты города Трудоград!

Будьте с нами и пусть будет АТОМ!

 

Оказывается уже закрытое тестирование началось.

Ссылка на комментарий

Атом отличная игра, с учетом отсутствия вообще каких либо похожих игр.

Сделана для буржуев и им зашла.

Не понимаю туташнего хэйта

 

Вот Encased .. как я в первый релиз раннего доступа играл - ничего особо не поменялось за полгода, очень медленно все это....

Хотя за Атомом я не следил и сразу купил готовый, а они наверно тоже долго делали...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...