Перейти к содержанию

ATOM RPG


Рекомендуемые сообщения

Тоже сейчас играю в Атом (отправляюсь в Ущелье бед). Поначалу было очень не удобно камерой управлять, потом привык, только прокрутка карты все равно медленная. Сама игра очень понравилась, не смотря на многие недочеты: перебор с мистическими слухами, очень уж много отсылок на реальных людей советского кино, не хватает управления спутниками. И где же наши любимые кулачные бои на ринге? :wounded:
Из всех отсылок больше всего понравилось про 6 наемников в Долине Ледяного Ветра... Прям чуть слезу не пустил... Какие были книги, какие игры...

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

УАЗ, Нива — 25 000 р, Жигули — 17 000 р, Запорожец — 12 000 р.
И как, погоняли? Что лучше?

 


Спасибо, кэп. Я, очевидно, про характеристики. За что платим?
Купите. Узнаете. Спойлерить не хочу. А если вам нужна тачка реальная, то вам на локацию Свалка Железянчиков. На свалке агрессивные мутанты. Сам её не брал. Помню что как вариант их можно всех перебить и как-то договориться.
Ссылка на комментарий

Ну, если я открыто спрашиваю, то спойлеры не страшны (как вариант спрятать под тег Spoiler). Можно в подробностях.

 

Квест с Якубовичем это мошенничество. Деньги он возьмёт и сбежит в КРЗ. Машина в игре как и говорил одна и она на свалке железянчиков.

 

Изменено пользователем Legend
Ссылка на комментарий

 

 

Здравствуйте, друзья!

Вот и пришло время очередного обновления ATOM RPG. Мы провели по-настоящему большую работу с целью улучшения всех аспектов игры. Интерфейс стал удобнее, противники умнее, а компаньоны получили новые особенности поведения.

Кроме того, большая работа была проделана по балансировке разных классов вооружения между собой и улучшению боев, особенно во время случайных встреч.

И, само собой, добавлены новые персонажи и связанные с ними задания, новое рукопашное и огнестрельное оружие и большое количество разнообразного контента.

Чтобы узнать обо всём, что было добавлено в эту версию, просим ознакомиться с этим компактным списком улучшений:

Улучшено “Качество жизни” для игроков - Ваши рекомендации были услышаны и добавлены в игру в виде расширенной панели управления инвентарем (и не только);

Полная поддержка модификаций игры;

Улучшен и дополнен боевой баланс и статистики оружия;

Улучшено дерево умений;

Множество новых видов оружия;

Внесены правки искусственного интеллекта, который сейчас ведёт себя значительно “умнее” чем в прошлых версиях;

Новые настройки управления спутниками, теперь именно вы решаете как каждый последователь будет вести себя в бою;

Новые визуальные эффекты;

Новые графические элементы (иконки статусов, предметов, новые игровые арты, портреты);

Новые анимации - для специальных ударов, щита, и ряд других;

Новый предмет, позволяющий сбросить и перераспределить очки характеристик и навыков в любой момент игры без нужды создавать нового персонажа;

Множество новых звуков для оружия и предметов;

Десятки новых персонажей с уникальными портретами, диалогами и игровыми заданиями;

Линейка заданий, с возможностью играть за одну из двух новых игровых фракций;

Несколько новых локаций;

Новые случайные встречи;

Повышенная стабилизация игры с технической точки зрения;

Возможность менять подсветку предметов в игре;

Новые Достижения (achievements);

Исправлено множество ошибок;

Мы очень надеемся, что новая версия игры придётся вам по вкусу и вы проведете множество интересных часов осваивая новый игровой контент.

Будем очень рады услышать ваши мнения и предложения. Спасибо за вашу поддержку и… Пусть будет АТОМ!

P.S.: Кроме того, в ближайшем будущем вы можете ожидать инструкцию для мододелов, где мы попробуем объяснить все технические тонкости этого дела.

 

Вышло обновление.

Ссылка на комментарий

Привет, друзья!

Как вы знаете, работа над новым масштабным обновлением для АTOMа кипит уже больше месяца. Сделать осталось ещё много, но с датой выпуска мы наконец определились. Обновление выйдет 29го мая. Полный список изменений мы опубликуем тогда же, а пока поделимся самыми яркими улучшениями, которые ждут игру:

Добавлено множество новых, оживлённых локаций в Мёртвом Городе - как на поверхности, так и в подземке;

Введены десятки новых персонажей;

Новые монстры;

Создано много новых разнообразных заданий;

Добавлены новые образцы оружия и брони;

Улучшены и дополнены анимации, звуки, портреты персонажей, загрузочные экраны;

И многое другое!

До встречи 29го мая, друзья! Спасибо что вы с нами.

 

Ссылка на комментарий

После 1.1 будет уже платное дополнение,впрочем, если они сделают город с контентом как 2 Краснознаменных и силовую броньку добавят наверное куплю.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Например? Геймпленыйе проблемы касательно ролевой системы простыми патчами не исправишь, там надо все сравнять с землей и заново отстроить. Лучше в новой игре не косячить. А с незаконченным контентом что? Того что его и так не мало, не?

Ссылка на комментарий

Исправишь, если оно не отлажено и не работает как было задyмано. Чтобы yбедиться достаточно посмотреть патчноты хотябы аспектов боёвки.

Есть очевидно пyстые локации и незавершенные квестовые цепочки которые они сейчас заполняют.

Новая игра при не выполненных обещаках и оставленных с полyфабрикатам покyпателях может, ВНЕЗАПНО, этими покyпателями быть послана бродить дремyчим лесом.

 

Есть готовый, принятый благосклонно продyкт - плод долгой работы. Основная проблема которого (при нынешнем позиционировании игры) как раз местами сырость, местами скyдность контета. Разработчики это исправляют вместо того чтобы метаться от одного незавершенного дела к дрyгомy без чётких мотивов и целей.

+ я плохо yже помню кикстартер игры, но там был в "голах" доп. город. Даже если на него не собрали, это готовые наработки к сyществyющей игре, которые иначе идyт на выброс или переработкy.

 

Может с коммерческой точки зрения было бы правильнее на это всё забить или вообще выпyстить как платный контент, но тем больше респекта разработчикам за старания в полировке и любовь к своемy детищy.

Ссылка на комментарий

8S4VwRa3XiQ.jpg

 

1.1: Обновление Мёртвого Города

 

 

● Более 20 новых локаций; 

● Более 40 новых персонажей; 
● Более 20 новых заданий; 
● Новая глобальная карта “Метро”; 
● Новые случайные встречи; 
● Новые враги, каждый со своим уникальным поведением; 
● Новая броня из хитина; 
● Новая боевая броня и шлем “Ёж”; 
● Новые модели огнестрельного и холодного оружия; 
● Новые природные препятствия, пылевая буря; 
● Новые расширенные анимации; 
● Новые иллюстрации для загрузочных экранов; 
● Новые звуковые эффекты и музыка; 
● Метательное оружие, в том числе самодельное; 
● При определённых условиях можно пообщаться с Джульбарсом; 
● Оглушение работает на врагах которые ранее были к нему имунны;
● Поддержка нового ИИ для создателей модификаций; 
● Множество других улучшений игрового процесса; 

● Исправление всех багов из прошлых версий;

 

 

Дальше планирyют платное DLC "Трyдоград" к концy года.

Ссылка на комментарий
Список изменений:

- 20+ Новых локаций;

- 40+ Новых персонажей;

- 20+ Новых заданий;

- Разнообразные новые враги с новым уникальным поведением;

- Поддержка нового ИИ для создателей модификаций;

- Новые случайные встречи;

- Новая броня из хитина;

- Новая боевая броня и шлем “Ёж”;

- Метательное оружие - как самодельное так и продающееся в магазинах;

- Новое огнестрельное и холодное оружие;

- Новая глобальная карта “Метро”;

- Новые природные препятствия, пылевая буря;

- Новые расширенные анимации;

- Новые рисунки для загрузочных экранов;

- Новые звуковые эффекты и музыка;

- Предметы могут использоваться из слотов несколько раз без захода в инвентарь;

- При определённых условиях можно пообщаться с Джульбарсом;

- Оглушение работает на врагах которые были к нему имунны;

- И множество других улучшений игрового процесса;

- А также, разумеется, исправление всех багов из прошлых версий;

 

Вышло обновление

Не заметил спойлер под роликом выше. Извиняюсь за дублирование.

Ссылка на комментарий

О, новое обновление вышло. За $5 поддержки можно получить обои и soundtrack. Ну и для игры дают новую локацию, нож НКВДшника и новый костюм.

 

Обои и soundtrack - как раз то чего мне и не хватало  :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Не шибко она самодостаточна. Она самодостаточна в псевдосоветском колорите, а в остальном сразу чувствуется густо замешанный Fallout со STALKER.... уж не отнять.

Мой маленький проект - текстовый квест Fallout: Операция Возмездие
З.Ы. Очень люблю фанатские мини-игры и текстовые квесты по мотивам вселенной Fallout. Готов делиться теми, что мне удалось найти \ с удовольствием возьму себе в коллекцию новые. Пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Привет, друзья!

Пришло время публикации очередного крупного патча для игры. В этот раз мы исправили все обнаруженные вами ошибки, оптимизировали игру с использованием джойстика, прошлись по всем звукам в игре, ввели возможность более удобной игры для левшей.

Кроме того, мы добавили в игру новый режим камеры, переводящий игру в изометрическую перспективу. Этот режим - одно из запланированных новшеств для дополнения Трудоград, но в экспериментальных целях (и чтобы порадовать вас) мы вставили его и в оригинальную игру. Режим переключается в настройках.

Разработка Трудограда продолжается на всех парах. В самостоятельном дополнении уже два десятка персонажей с уникальными портретами и диалогами, десяток заданий, новый монстр и несколько новых механик. За работой можно следить в наших соцсетях:

 

Список изменений:

 

 

В настройки игры добавлена возможность включить Изометрический Режим;

Добавлена настройка "ставить на паузу при сворачивании" игры (вклоткл);

Добавлена настройка “очищать лог при загрузке”;

Добавлена более удобная раскладка для левшей;

Новое достижение на Steam;

Добавлено множество новых звуков для интерфейса;

Новое поведение для противника Шога;

Подсветка слота при наведении на интерактивный предмет;

Информация о противнике при назначении цели напарнику;

Дополнительный урон в ближнем бою, если противник лежит;

Ускоренное передвижение по глобальной карте, зависит от навыка Выживание;

Поведение медведя - встает на задние лапы;

Добавлена раскладка для Dual Shock 4 Wireless;

При подсчете шанса для избежания случайных встреч теперь учитываются бонусы от предметов и особенностей;

Бонусы от стартовых наборов теперь учитываются корректно;

Душ в КБ теперь разово смывает 300 радиации, вместо 50;

Исправление описания талантов “Преторианец” и “Четвероногий рыцарь”

Исправлено действие особенности “Чумазый охотник” (улучшены бонусы);

Исправлена особенность “Технофоб”. Теперь главный герой должен начинать без рецептов, даже при интеллекте 6;

Исправлена особенность Цирковая школа (улучшен баланс);

Дикарский щит теперь доступен в списке базовых рецептов;

Длительность эффектов "Кофейный раж", "Чифирная нервозность" и "Сила природы" значительно увеличена;

Исправлено задание раненого бандита на Заводе;

Исправлена ошибка с вылетом игры при использовании ОЗК;

Добавлена дополнительная обводка открытых локаций на карте;

Добавлен маркер, который указывает где находится главный герой, если вы отвели от него камеру;

В игру добавлена статистика ваших достижений в игре;

Обновлены и улучшены модели всех животных (не мутантов) в игре;

Добавлена возможность вызывать меню паузы и загрузиться во время хода противника;

Исправлена ошибка с вентиляционной шахтой в бункере Мёртвого Города;

Улучшена и исправлена система “рагдола”;

Исправлена визуальная ошибка на “скайбоксе” при некоторых роликах на движке;

Исправлены зоны проходимости на случайных встречах в Метро;

В описание щитов добавлена информация о понижении точности при использовании;

Исправлена ошибка с появлением лишних символов в биографии на Linux;

Добавлены новые анимации;

Исправлен и улучшен баланс во встрече с Джульбарсом;

Добавлено уникальное описание статистик Джульбарса;

Готовка на костре и плите теперь распространяется на всю команду;

Исправлена система масштабирования спрайтов на миникарте;

Всем животным добавлены фразы если гг выпил “Зелье Общения с Животными”;

Правки по тексту;

Исправлено огромное количество мелких и не очень ошибок.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...