Перейти к содержанию

ATOM RPG


Рекомендуемые сообщения

Тебе не очень нравится?

 

Мне не нравится громадная клюква там, которую можно прямо вёдрами черпать.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Кроме клюквы ещё полно недостатков...

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

0feaff090e2ed8e067f0a916d2980fba9c8dfdd9.gif


Крупное обновление "Трудограда". Кроме прочего, наконец появилась силовая броня.

Подробности


Продолжены сюжетные линии за Революционеров и за Милицию;
Добавлены уникальные ветки заданий при обращении к Революционерам и Милиции;
Добавлена силовая броня и одна модификация для неё;
Добавлено 5 новых полноценных игровых локаций;
Добавлены новые персонажи и задания для уже существующих локаций (Милиция, Порт, Ржавый Квартал, Трактир Михалыча);
Добавлены секретные задания и случайные встречи;
Добавлено более 30 новых персонажей и множество связанных с ними побочных заданий;
Добавлено 6 новых видов патронов;
Добавлено несколько новых видов оружия и модификаций;
Добавились новые локации для случайных встреч;
Реализовано более 10 новых типов противников для случайных встреч;
Количество товаров и денег у торговцев было значительно увеличено;
Произведен ребаланс сложности случайных встреч, в связи с увеличением их количества;
Изменены характеристики некоторых видов оружия и брони;
Добавлена весточка от Джульбарса, но только при переносе сохранения и начале новой игры.
С учётом, что он был в вашей команде;
Персонажам добавлены уникальные анимации;
Значительно улучшено и доработано звуковое сопровождение на локациях;
Исправлена ошибка во время Ограбления петушиных боёв, из-за которой не работал автодиалог;
Исправлена консоль в Трактире Михалыча при общении с наёмниками;
Исправлены названия многих предметов;
Компаньоны Разин и Искра теперь имеют бонусы за прокачку навыков;
Исправлены ошибки с коллизиями объектов на локациях;
Исправлен ряд ошибок в бою на сухогрузе;
Исправлены визуальные ошибки, когда некоторые персонажи сидели в воздухе;
Исправлена ошибка с предметом Сердце матери по заданию Руслана Ли;
Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию возможности сменить фракцию;
Исправлены ошибки в текстовом задании "Русалка";
Исправлены проблемы с анимацией собак в бою;
Исправлено огромное количество мелких ошибок.

 

 


P.S. Ещё в начале сентября оригинальная игра до Switch добралась

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь уже юзал силовую броню? Что она дает и какие у нее модификации?

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Пока даёт баг, не позволяющий её надеть  :gum:

ВК кто-то написал такое, автор ответил мол все должно работать)) А я буду ждать релиза и первых патчей. Пока не спеша заново прохожу оригинал, даже поймал золотую рыбку с 5-6 попытки с 7 удачей))

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Ужас, до сих пор не пофиксили физику у трупов, как была базовая физика "тряпичной куклы" так и осталось.

 


Целился в ногу, но попал по голове - настоящий косой))

Ссылка на комментарий

Ужас, до сих пор не пофиксили физику у трупов, как была базовая физика "тряпичной куклы" так и осталось. 

 

Целился в ногу, но попал по голове - настоящий косой))

Это соответствует канону)) Не важно какой у тебя скил, все равно во время боя промахнешься по Вику))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, друзья!

С момента прошлого обновления мы выпустили несколько патчей и продолжили активную работу над свежей порцией контента. Помимо этого, мы стараемся как можно чаще взаимодействовать с вами, получая всё больше и больше обратной связи о проделанной работе.

С начала Раннего Доступа был проделан большой путь. В данный момент мы работаем не только над новыми задачами, но и, опираясь на ваши предложения, стараемся улучшать уже готовые части игры!

Как вы понимаете, это крайне трудоёмкий процесс, поэтому мы решили поделиться с вами “roadmap” - дорожной картой развития игры. Чтобы вы понимали, где мы сейчас находимся и чем занимаемся.

Эта карта содержит в себе общую информацию об уже проделанной работе, а также о тех задачах, которые мы планируем завершить к окончанию разработки, без учёта пост-релизной поддержки.

Апрель

Планируется выпустить крупное обновление!

После этого задачи будут связаны с наполнением игры и продолжением сюжетной линии. Дополнительных персонажей и задания получат локации: Пригород, Серый Угол, Машиностроительный Завод, Трактир Михалыча, Милиция, Порт и Улица Колотушкина… При этом мы уже занимаемся населением высотных локаций.

Также на апрель запланирован небольшой ребаланс оружия и некоторых умений; продолжение работы по улучшению визуальной составляющей игры и её звукового сопровождения.

Май-июнь

Силы команды будут брошены на завершение основной сюжетной линии и финализацию уже добавленных механик. Новые механики тоже будут, но несколько позже. Пока же мы будем населять верхние этажи города и еще несколько локаций, названия которых мы не упомянем, чтобы избежать спойлеров :)

Это значит, что после обновления которое станет итогом этой работы, вы наконец сможете закончить основную сюжетную ветку.

Впрочем, на этом разработка игры закончена не будет.

Июль

Завершив основную сюжетную линию, мы планируем заняться расширением второстепенных задач и локаций, связанных с ними. Здесь основная работа пойдёт над Маяком, Пещерами, новым бункером, а также дополнительным заселением уже имеющихся локаций в игре.

Август

На этот месяц мы оставляем работу над случайными локациями и еще одной приключенческой локацией в духе “Испытательного полигона”. При этом мы будем продолжать работу над заселением остальных локаций и добавлением новых заданий и персонажей.

Сентябрь

Этот месяц мы хотим посвятить стабилизации игры и финальным правкам. В целом сентябрь - это планируемый месяц окончания основных работ по игре, после которого последуют пост-релизная поддержка и работа над дополнительным контентом.

Вплоть до релиза будет продолжаться работа по добавлению новых предметов, включая оружие и броню. Озвучиванию локаций и виньеток, отрисовки иконок и артов. Правкам по балансу торговли и боя.

ВАЖНО: После релиза мы будем вынуждены сделать единоразовый сброс старых сохранений. Это необходимо для корректной совместимости старого и нового контента, а также повышения стабильности игры!

Приносим свои извинения за перенос сроков. Наше совместное желание сделать Трудоград лучше задало высокую планку качества, которая требует больше ресурсов, финансов и самое главное - времени.

Хоть это решение и далось нам нелегко, мы не хотим урезать запланированный объём и надеемся, что сможем рассказать историю Трудограда целиком. Мы очень ценим ваше доверие и хотим сказать спасибо за то, что вы с нами.

 

К началу осени хотят доделать

Ссылка на комментарий

Решил поддержать отечественных разработчиков и купил игру "ATOM RPG" для Switch до выхода дополнения. Пока всё нравится. Напоминает смесь "Сталкера" с классическим "Fallout". Еще вспоминается недавно пройденный хороший динозавр былых времён "The Fall: Last Days of Gaia".

Если кратко, то всё просто, знакомо и родное. Играть хочется - это главное. Не хватает только музыкального сопровождения, потому что игра как-то молчит. И очень надеюсь на резкие повороты в сюжете.

Ссылка на комментарий

 

В сети можно прочитать довольно одиозные вещи от команды разработчиков, но интервью крайне адекватное, с трезвым взглядом на игру, аудиторию, своё место и возможности в индустрии. Хотя ничего принципиально нового.

Ссылка на комментарий

Фраза  "Вот говорят что у нас не постап а какие-то  90-е ... а 90-е это что... ммм... 90-е это  как апокалипсис" позабавила. Молодые ребята которые как и я в 90-е были детьми или подростками и особо ничего не хлебнули, сделали и на 90-е какую-то пародию. Не только на СССР. Так-то в бандосах, сектантах и т.д.  нет ничего ужасного. Просто тема-то и не раскрыта серьёзно.

Ссылка на комментарий

а может не надо было? Может нам нужен уже Пивоград. :drink:

 

Толкнyл Якyбович, так и запишем.

Запротоколируй еще, что Якубович мне еще должен 3 видеомагнитофона и автомобиль иностранного производства. :smile23:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...