Перейти к содержанию

ATOM RPG


Рекомендуемые сообщения

Кстати вышла версия 0.9 Поиграл я немного и заценил новый контент. Нет смысла всё перечислять. Конечно есть и хорошие моменты. Просто особенно мне запомнился один квест. Какому-то гею из Краснознамённого из локации Цирк заманивал актёров-мутантов для порнухи. Там у одной скромной девушки была вагина говорящая, которая орала и мужиков заманивала. И я не шучу. Есть такое. 

Вообще игры конечно делать сложно(И чтобы их хорошо делать нужно их ещё и любить.) Но не всегда казалось, что сам мир расписывать легко. Ведь это не с нуля. Основные удачные задумки уже кто-то использовал.  Присоединюсь к вопросу выше. Вот неужели и правда разрабы считают это и правда русским Fallout. И если они любят такой жанр(а наверное так оно и есть. Русский псевдоизометрический постап ради мечты обогатиться делать смысла особого  нет), то почему их ничего не смущает в своём подходе. 

Ссылка на комментарий

Вyльгарщинy и безвкyсицy всегда легче плодить, чем действительно выпестовывать оригинальные и многоранные сюжеты, да и чем тонкyю комедию тоже. От этого и современный кинематограф страдает - добрyю половинy фильмов гyбит именно сценарий и его подгонка под масскyльт как его видят продажники.

Ссылка на комментарий

Прошёл я версию 0.9. Есть конечно и интересные вещи, но их мало. Бункеры очень понравились. Атмосферные. Игра пока плохо сбалансирована по прокачке, билдам и т.д. Например милишник очень сильно проигрывает стрелку. А если не гриндить в пустоши, то прокачка медленная. Закончил на 13 уровне и даже не смог вкачать самые важные  ветки перков(защитную и атакующую). Очевидно что второстепенные перки прокачивать вообще нет смысла. И навыки многие бесполезны.

Ссылка на комментарий

Столько критики и ничего конструктивного. Атом РПГ создана 11 специалистами, и начиная с версии 0.8.5 получила и получает только положительные отзывы...Зацикленным на ВМВ играть противопоказано категорически. Юмор по всей игре в тему. К комунякам и режиму советов разработчики отнеслись более чем лояльно, изобразили фанатиков как слегка шизоидных параноиков и не более. Кто то здесь написал, что мало мрачности и суровости Мира... Но так 80е вообще мало способствовали к 3 мировой. Скорее 2014-2019 больше всего подходит. Но авторы проекта не заостряют острых углов и за то спасибо. Хотя место конфликта есть уже сегодня и это Украина. И если бы США с Рашей обменялись бы сегодня межконтинентальными плюхами (40000 против 2000), то "фолаут" был бы единственно возможным вариантом. СССР (вернее его территория) стал бы "сиянием" на миллионы лет. А если все еще про игру, то каждый персонаж сделан, как говорится с душой. Очень много лута, немного лень его весь собирать. Есть ошибки,- в грибнице во время теста перепутаны местами ответы... СВД приписали слишком большие характеристики (это кривая, очень шумная палка, кто стрелял из нее меня поймет), м4 или кольт почему то назвали м16 и наделили игрушечными параметрами...Машины, в 80е только волги (скорее 21) были из железа, а не фольги. Но видимо кто из разработчиков фанат москвича. А москвичевский карбюратор это вообще изначально хлам, его кто шарит обычно меняют на жигулевский... И напоследок фолауту ни разу не удалось всего того, что реализовано в Атоме РПГ (управление спутниками, в фоле это суицидальный балласт), отображение шмота (в фоле несколько видов и то после огромной кучи заплаток, а глюки и вылеты...) Я прошел Атом и ни разу игра не вылетела. А диалоги! Это не просто нагромождение текста, а реально беседы с результатом, который вы получаете своим умом, а не прощелкиванием. Найденные книжки- записки интересно читать, очень усиливают атмосферу игры... Туннель смерти- там военные перестреляли друг друга из-за незапуска ракет, вообще впечатлило (в 60е подобное имело место)... Так что злопыхатели, ваше право не играть, а порочить то что не понимаете не стоит.

Ссылка на комментарий
.и начиная с версии 0.8.5 получила и получает только положительные отзывы..

 

Ложь. Клади. Не помню как правильно.

Юмор по всей игре в тему.

 

Субъективная оценка. По мне там во многом не в тему.

 

Кто то здесь написал, что мало мрачности и суровости Мира... Но так 80е вообще мало способствовали к 3 мировой.

Что значит 80-е не способствовали? Мы играем не реалии СССР в 80-е. Я понимаю, что многие сейчас не знают, но СССР не было как в Atom RPG. В Atom RPG война уже случилась. Со всеми вытекающими. И хочется чтобы эти вытекающие были помрачнее. 

 

А диалоги! Это не просто нагромождение текста, а реально беседы с результатом, который вы получаете своим умом, а не прощелкиванием.

Вот мы и дожили до того момента, когда умение читать и нажимать варианты ответа считается достижением. А на само содержание  диалогов уже никто не обращает внимание.

Ссылка на комментарий

Столько критики и ничего конструктивного.

 

Если по поводу клюквы, нет, КЛЮКВИЩИ, и перерисованных известных личностей — это не конструктив, то я даже не знаю.

 

 

(40000 против 2000)

 

Чё?

 

в фоле это суицидальный балласт

 

Вы не играли в Fallout или мало играли.  :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

ОффтопЪ: Вспомнилось про Эмму Петровну и Ариэль (хватит и половины дозы)

 

Какая разница, 5 или 25, если хватит даже одной?)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
(40000 против 2000)

 

Это фантазя из игры? Или это автор настолько профан в вопросе?

На всякий.

У США 1481, у России 1735

Если сравниваем СССР, то будет: СССР-6612, США - 2450.

Ссылка на комментарий

Игра вышла в релиз.

 

XjGpBHpUPcE.jpg

 

Как бы ни был противоречив проект, это один из немногих "рyсских (да и не только) Fallout",  что-то из себя представляющих как полноценная ролевая игра.

Ссылка на комментарий

игру установил, но ещё не играл, не знаю насколько она будет интересна,

но внимание заслуживает хотя бы за то, что ребята сделали с нуля,

а не правили и добавляли что-то, уже к готовой игре,

если кому интересно, то игра запускается без Стима, что очень не понятно,

они забыли(забили) о(на) защите(у), или это фишка движка Unity

Ссылка на комментарий

Ребят нет смысла трать время на защиту игры, кто хочет тот купит или подождет репак.

не знаю по какой причине ваши разработчики не отвечает на вопросы в Стиме,

поэтому спрошу здесь:

1. уже не однократно задавали вопрос, но без ответа

- как при создании персонажа заменить существующие фото на свою картинку?

2. в каком файле можно изменить параметры камеры по оси Y

(увеличить диапазон наклона по вертикале),

или добавьте такую возможность в меню настройки игры

Ссылка на комментарий
2. в каком файле можно изменить параметры камеры по оси Y

(увеличить диапазон наклона по вертикале),

или добавьте такую возможность в меню настройки игры

Я им в группе еще 1.5 года назад говорил об "конченной юнитовской" камере, сказали да-да введем такую возможность, но видать так и осталось дефолтовое говно в релизе.

Ссылка на комментарий

Привет, в настройках можно изменить ограничение камеры по высоте. А на сколько интересен наклон по горизонту, можно пример?

дело не в высоте обзора, а как вы сами поняли в угле наклона по горизонту,

я конечно понимаю что у каждого своё восприятие, но лично мне не нравится

вид как с вертолёта, хотелось бы хотя бы немного как бы из-за спины, чтобы

не под ноги смотреть, а вперёд, к примеру можно сделать макс. нижний уровень,

когда прокрутка колеса мыши вперёд, как на заставке в начале в игровом меню,

а макс. верхний, то есть колесо назад, оставить текущий

 

в трейлере на 27 сек. хорошо видно, что на персонажа смотрим как бы с беспилотника,

хотелось бы чтобы было как моей любимой игре ))

 

http://i.imgur.com/M6rpezj.jpg

Ссылка на комментарий

дело не в высоте обзора, а как вы сами поняли в угле наклона по горизонту,

я конечно понимаю что у каждого своё восприятие, но лично мне не нравится

вид как с вертолёта, хотелось бы хотя бы немного как бы из-за спины, чтобы

не под ноги смотреть, а вперёд, к примеру можно сделать макс. нижний уровень,

когда прокрутка колеса мыши вперёд, как на заставке в начале в игровом меню,

а макс. верхний, то есть колесо назад, оставить текущий

 

в трейлере на 27 сек. хорошо видно, что на персонажа смотрим как бы с беспилотника,

хотелось бы чтобы было как моей любимой игре ))

 

http://i.imgur.com/M6rpezj.jpg

Вас понял, попробую, но как у Сэма "за плечом" точно не будет, тут уже нужен другой уровень 3д контента.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...