Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 55
Фотография

Torment: Tides of Numenera

RPG Torment Pilars of Ethernity

#41 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 785 сообщений

Отправлено 02 Март 2017 - 16:51

Это вроде как "не баг, а фитча" , и далеко не единственная ситyация, когда намеренный провал одного квестового момента может привести к неожиданным последствиям и открытию новых игровых возможностей. 

Ну, про то, что провал в одном квесте в Нуменере создает новые возможности в других, я слышал. Просто в данном конкретном случае это идет вразрез с элементарной логикой. Заставлять ломать супер-пурер устройство для того чтобы наступила ночь вместо того чтобы дать возможность просто этой самой ночи дождаться... Какая то уж слишком искусственная развилка. Довольно топорный подход к геймдизайну, как по мне.

Кстати, насчёт неочевидностей, в локализации оказывается жутко напортачили с тайдами, откуда и описанная мной выше путаница по большей части, так что играть всяко лучше в оригинал.

Боюсь, я несколько "не в теме": что значит этот англицизм - "тайд"? У меня это слово ассоциируется только со стиральным порошком :) .


  • Pyran это нравится


#42 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 695 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 02 Март 2017 - 17:14

Боюсь, я несколько "не в теме": что значит этот англицизм - "тайд"? У меня это слово ассоциируется только со стиральным порошком :) .

 

Тоже из-за этого слова вся смысловая нагрузка текста рассыпалась.  O_O  :)


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Pyran это нравится


#43 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 907 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 02 Март 2017 - 19:21

Мммм, это слово какбы в названии игры даже есть и лежит в основе местной ролевой системы.
174f98eb1aedf8742f6a0015836ee920.jpg
3c089d8920a1.gif
  • Pyran и Foxx это нравится


#44 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 785 сообщений

Отправлено 02 Март 2017 - 19:53

Меня просто смутило, что вместо "потоков" вы написали именно "тайды". Подумал, что в этом есть какой-то особый смысл, возможно связанный с каким-нибудь "сленгом настольщиков", а не только конкретно с Нуменерой. Немного перемудрил.




#45 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 879 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 02 Март 2017 - 20:49

Прям масти из МТГ :).




#46 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 06 Март 2017 - 23:29

Твою мать, один из последних квестов в нуменере это надругаться над анусом города из мяса, да ещё и не с одной, а аж с ТРЕМЯ проверками, где требуется а)пощекотать анус б)вломить по жопе что есть сил в) расслабить иным образом со знанием анатомии человека. А, и ещё по душу героя и партии идут агрессивно настроенные какие-то культисты и "части Скорби", так что вопрос надругательства это уже вопрос жизни и смерти, чья честь в итоге будет поругана. Ваистену гениальный сценарий, достойный пера таких мэтров как Митцода или Зитц. Кто вообще придумал и вставил эту сцену в игру? А то это едва ли не самая романтичная сцена за всю Нуменеру. 

 

"hopw roewur ne" ©


  • Master это нравится


#47 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Март 2017 - 15:19

Версия 1.0.1 Эм... зрите сами)
Обновляемый
d69612cf58ae14dd85b1f0194bf2d9fe.jpg
Spoiler

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#48 Master

Master

    Этот юнит уже походил

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 08 Март 2017 - 16:56

Твою мать, один из последних квестов в нуменере это надругаться над анусом города из мяса, да ещё и не с одной, а аж с ТРЕМЯ проверками, где требуется а)пощекотать анус б)вломить по жопе что есть сил в) расслабить иным образом со знанием анатомии человека. А, и ещё по душу героя и партии идут агрессивно настроенные какие-то культисты и "части Скорби", так что вопрос надругательства это уже вопрос жизни и смерти, чья честь в итоге будет поругана. Ваистену гениальный сценарий, достойный пера таких мэтров как Митцода или Зитц. Кто вообще придумал и вставил эту сцену в игру? А то это едва ли не самая романтичная сцена за всю Нуменеру. 

 

"hopw roewur ne" ©

Поэтому и "Тормент" же! Сценарист скорее всего был некий A. Grey, не знаю, чем конкретно прославился.


  • Legend и 0wing это нравится


#49 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Март 2017 - 17:15

Поэтому и "Тормент" же! Сценарист скорее всего был некий A. Grey, не знаю, чем конкретно прославился.

Монте Кук - проф.разработчик настолок. Фарго понравилась концепция и сценарий 9-го мира.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#50 Master

Master

    Этот юнит уже походил

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 08 Март 2017 - 17:48

Да это то я знаю, на стадиях вижена/концептов активно следил. Обещали много и эпичного, а сейчас вайны, что сюжет короткий итд. Сам пока не играл, взял на карандаш.




#51 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Март 2017 - 18:36

Да это то я знаю, на стадиях вижена/концептов активно следил. Обещали много и эпичного, а сейчас вайны, что сюжет короткий итд. Сам пока не играл, взял на карандаш.

пару-тройку дней по несколько часиков играю, за все это время, квесты ни о чем, притянуты за уши и щелкается на раз, лишь заставляю себя их проходить в надежде хоть как-то заинтересовать себя, пока видел только один интересный момент... 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#52 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 19:27

Поэтому и "Тормент" же! Сценарист скорее всего был некий A. Grey, не знаю, чем конкретно прославился.

Мучительно стыдно такое видеть, точно.  O_O

 

P.S. Кто такой Колин Маккомб, что за хрен? Он до этого успел засветиться в титрах Wasteland 2, другой распрекрасной и ниразу не сломанной игры. Это он отвечает за дизайн игры? (x) [SARCASTIC] Отличная работа, что сказать.




#53 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 907 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 09 Март 2017 - 23:19

Нy yж к дизайнy-то могли бы не докапываться, он действительно сильная сторона игры. Во многом более зрелый и продyманный, чем карикатyрная концепция города-бyблика-междy-планами. А Колин довольно известная для ролевиков со стажем личность -  работал не только над такими видеоиграми как Fallout 2 и PST, но и над массой книг правил и приключений по ДнДшным сеттингам, включая должность ведyщего дизайнера Planеscapе. Впрочем, машинy поверхностного шитшторма традиционно не остановить, так что какая разница... Знатокам, прочитавшим игрy по-диагонали за 3 часа и квесты пальцами щёлкаются, и графомания ниинтересная, и автора Ревенлофта и Дарк Сана хреном окрестить что мамкy в дотке помянyть. По альдскаллy грязными ботинками - нынче модно. В целом когда видишь стайки протодвачеровских разоблачителей, вьющихся над потенциально интересным проектом, то это однозначный маркер обратить на него самое пристальное внимание.
3c089d8920a1.gif
  • Анархист и razor1977 это нравится


#54 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Март 2017 - 00:55

Ни чье мнение оспаривать не буду, а изложу свою точку зрения. Вот, мое сугубо личное мнение:
К графике претензий нет, все довольно мило и мне нравится. Так же, нравится система развития персонажа - проста и удобна.
 
На счет квестов:
Палка о двух концах - спойлерить я не хочу, и даже не знаю, на сколько далеко я продвинулся по сюжету. Может правильного перса себе создал или читаю внимательно, *пожимаю плечами*, но квесты решаются на раз (те которые обнаружил). Хорошо, если в дальнейшем последует неожиданное развитие, а если нет? - то как-то слишком просто. 
 
Но если с этим не соглашаться, выскажу альтернативное мнение:
Все так удачно прописано, что выглядит очень изящно и просто, не доставляя дискомфорта и трудностей в прохождении. И все довольно понятно.
Spoiler

 
Мою критику в адрес игры можно понять превратно и трактовать по своему, но не все так плохо, т.к. я продолжаю проходить и изучать. Может быть я просто многого хочу от игры (?) и она должна быть такой.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Master это нравится


#55 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2017 - 02:44

Игрушка и не сразу понравилась, поначалу казалось нечто чуждым - все не так, от странных текстов, до исполнения довольно "хитропопых" квестов (для того, к примеру, что бы правильно выполнить заказ "Матери Терезы" по поводу "Страдающей Девы" необходимо выполнить еще как минимум два крупных квеста). Но на "четвертый" или "пятый" раз в этот мирок  проваливаешься - в буквальном смысле слепленное из парадоксов "зазеркалье" манит, не переставая удивлять за каждым новым поворотом. Игрушка конешно не для младшего поколения геймеров - текстовая составляющая периодически возводит мультисмыслы в абсолют (вроде копания в проблемах медиумов в 5 глазе). 




#56 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 907 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 23 Май 2017 - 16:37

Бесплатная дополняшка.

3c089d8920a1.gif

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users