Перейти к содержанию

Torment: Tides of Numenera


TobiasSharp

Рекомендуемые сообщения

Как по мне, лучше купить на GOG.com (что я, собственно, и сделал). Сейчас делаю первые шаги в "девятом мире". Не знаю во что в итоге выльется сюжет (надеюсь не сильно хуже чем в PST будет, хоть и сомневаюсь, что InXile такую высоту смогут взять), но вот сам сеттинг, на мой вкус, похоже сто очков вперёд даст Planescape'у.

Ссылка на комментарий
Да, локализации вышли такие себе. Причём больше всего негодуют немцы и испанцы. Сама игра же пока только радует. Нy, разве что боящимся в "многабyкав" приближаться не стоит - текстовки тут заметно больше даже чем в PST и очень многие события подаются только через диалоги.
Ссылка на комментарий

Нy, разве что боящимся в "многабyкав" приближаться не стоит - текстовки тут заметно больше даже чем в PST и очень многие события подаются только через диалоги.

 

Интересно, больше ли чем в Инквизиторе, про который недавно спрашивал здесь. Как раз в него поигрываю сейчас, там тоже очень много текста.

 

И интересно, будут ли локализации полировать. В Wasteland 2 полировали, но там Бука, а здесь вроде своими силами делали.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
Думаю в том или ином виде игру полировать будут как и Вейстленд 2 ( нового издания или крупного аддона). Так, на момент релиза есть порезанные аспекты геймплея, истории и локации, включая обещанные при сборе средств, стабильно работает она далеко не у всех, ну и всякие кривости, например, с анимацией, которые сомнительно что будут править простыми патчами.
Ссылка на комментарий

Одно дело количество, другое дело проработка, качество и насколько захватывающе и интересно всё это читается. Так вот пока до PS:T много не дотягивает. Сейчас блуждаю в первом городе, хз, может опять слабый старт (хеллоу Wasteland 2) хотя такого впринципе быть не должно.

Ссылка на комментарий

По первым впечатлениям в PST всё было сюрнее и ярче, тут же сеттинг и персонажи более отдаёт какой-то хтоничностью и склонностью к пространным рассуждениям, но в целом не менее глубок. Проблема что разобраться в той же мотивации спутников за одно прохождение вряд ли выйдет, а без этого они не дотягивают до оригинальных образов старого Тормента.

Ещё, если диалоги и характеры в PST намеренно издевались над дндшными элайментами, доводя систему порой до абсурда, тут от неё ушли... не совсем понятно куда. Определение тайдов в группы и их противопоставление настолько условны и неочевидны, что иногда вводят в ступор.

Так и понятия "проработка с качеством" тут не тождественно "зацепило на старте", возможно даже наоборот.

 

P.S. Вообще, подозреваю, игра опять падёт жертвой клейма "Нового Тормента", как Вейстленд 2 не сдюжил рекламное звание "Нового-старого Fallout". Аналогии аналогиями, но стоит всё же разделять олдскулл рпг с опредёлённым уклоном и обязанность повторить впечатления, подаренные лучшей на взгляд многих игр в истории жанра.

Ссылка на комментарий

P.S. Вообще, подозреваю, игра опять падёт жертвой клейма "Нового Тормента", как Вейстленд 2 не сдюжил рекламное звание "Нового-старого Fallout".

 

Согласен, опрометчиво со стороны Фарго обещать тоже самое, но в новой обёртке (хотя коммерчески понимаю, он всё-таки продюсер).

Но одно дело собрать денег на данном факте и совсем другое потом получить клеймо, что снова сделал не совсем то.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Чувствую себя тупым бараном, но никак не могу понять, как в Torment: Tides of Numenera дождаться наступления ночи (чтобы поговорить с нихтемероном)? Кнопка ждать в игре отсутствует, а в ночлежке в Караван-Сарае этот хрен похоже спит целые сутки, т.к. засыпает днем и просыпается днем...

Ссылка на комментарий

Чувствую себя тупым бараном, но никак не могу понять, как в Torment: Tides of Numenera дождаться наступления ночи (чтобы поговорить с нихтемероном)? Кнопка ждать в игре отсутствует, а в ночлежке в Караван-Сарае этот хрен похоже спит целые сутки, т.к. засыпает днем и просыпается днем...

Похоже только с помощью квестовых уловок вроде удара по головоломке с часами, когда вас выбрасывает в ночное время.

Ссылка на комментарий

Про трюк с часами узнал уже после того, как благополучно починил их. Похоже в первом прохождении придется решить судьбу нихтемерона как то иначе... Блин, как по мне, это какой-то дебилизм. Ладно бы отдыха в принципе в игре не было, так ведь есть.

Ссылка на комментарий

Это вроде как "не баг, а фитча" , и далеко не единственная ситyация, когда намеренный провал одного квестового момента может привести к неожиданным последствиям и открытию новых игровых возможностей. Нyменера она вся такая... неочевидная.

Кстати, насчёт неочевидностей, в локализации оказывается жутко напортачили с тайдами, откуда и описанная мной выше путаница по большей части, так что играть всяко лучше в оригинал.

Ссылка на комментарий

Это вроде как "не баг, а фитча" , и далеко не единственная ситyация, когда намеренный провал одного квестового момента может привести к неожиданным последствиям и открытию новых игровых возможностей. 

Ну, про то, что провал в одном квесте в Нуменере создает новые возможности в других, я слышал. Просто в данном конкретном случае это идет вразрез с элементарной логикой. Заставлять ломать супер-пурер устройство для того чтобы наступила ночь вместо того чтобы дать возможность просто этой самой ночи дождаться... Какая то уж слишком искусственная развилка. Довольно топорный подход к геймдизайну, как по мне.

Кстати, насчёт неочевидностей, в локализации оказывается жутко напортачили с тайдами, откуда и описанная мной выше путаница по большей части, так что играть всяко лучше в оригинал.

Боюсь, я несколько "не в теме": что значит этот англицизм - "тайд"? У меня это слово ассоциируется только со стиральным порошком :) .

Ссылка на комментарий

Боюсь, я несколько "не в теме": что значит этот англицизм - "тайд"? У меня это слово ассоциируется только со стиральным порошком :) .

 

Тоже из-за этого слова вся смысловая нагрузка текста рассыпалась.  O_O  :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Меня просто смутило, что вместо "потоков" вы написали именно "тайды". Подумал, что в этом есть какой-то особый смысл, возможно связанный с каким-нибудь "сленгом настольщиков", а не только конкретно с Нуменерой. Немного перемудрил.

Ссылка на комментарий

Твою мать, один из последних квестов в нуменере это надругаться над анусом города из мяса, да ещё и не с одной, а аж с ТРЕМЯ проверками, где требуется а)пощекотать анус б)вломить по жопе что есть сил в) расслабить иным образом со знанием анатомии человека. А, и ещё по душу героя и партии идут агрессивно настроенные какие-то культисты и "части Скорби", так что вопрос надругательства это уже вопрос жизни и смерти, чья честь в итоге будет поругана. Ваистену гениальный сценарий, достойный пера таких мэтров как Митцода или Зитц. Кто вообще придумал и вставил эту сцену в игру? А то это едва ли не самая романтичная сцена за всю Нуменеру. 

 

"hopw roewur ne" ©

Ссылка на комментарий

Версия 1.0.1 Эм... зрите сами)

Обновляемый

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0305/fe/d69612cf58ae14dd85b1f0194bf2d9fe.jpg

 

 

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0308/e4/c57b3860b84d3603fe04d96afc78e5e4.jpg

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0308/3a/3ed15a8cb24a58105f45a97bba8d1e3a.jpg

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0310/93/8f26da9393a86cde833b3b36186ad193.jpg

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0310/fd/8e33dc4fbe5f397e1465ee38ce18c4fd.jpg

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0310/c4/d161816fca8e3fb0c9ece931f177ffc4.jpg

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Твою мать, один из последних квестов в нуменере это надругаться над анусом города из мяса, да ещё и не с одной, а аж с ТРЕМЯ проверками, где требуется а)пощекотать анус б)вломить по жопе что есть сил в) расслабить иным образом со знанием анатомии человека. А, и ещё по душу героя и партии идут агрессивно настроенные какие-то культисты и "части Скорби", так что вопрос надругательства это уже вопрос жизни и смерти, чья честь в итоге будет поругана. Ваистену гениальный сценарий, достойный пера таких мэтров как Митцода или Зитц. Кто вообще придумал и вставил эту сцену в игру? А то это едва ли не самая романтичная сцена за всю Нуменеру. 

 

"hopw roewur ne" ©

Поэтому и "Тормент" же! Сценарист скорее всего был некий A. Grey, не знаю, чем конкретно прославился.

Ссылка на комментарий

Поэтому и "Тормент" же! Сценарист скорее всего был некий A. Grey, не знаю, чем конкретно прославился.

Монте Кук - проф.разработчик настолок. Фарго понравилась концепция и сценарий 9-го мира.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да это то я знаю, на стадиях вижена/концептов активно следил. Обещали много и эпичного, а сейчас вайны, что сюжет короткий итд. Сам пока не играл, взял на карандаш.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...