Анархист Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Как по мне, лучше купить на GOG.com (что я, собственно, и сделал). Сейчас делаю первые шаги в "девятом мире". Не знаю во что в итоге выльется сюжет (надеюсь не сильно хуже чем в PST будет, хоть и сомневаюсь, что InXile такую высоту смогут взять), но вот сам сеттинг, на мой вкус, похоже сто очков вперёд даст Planescape'у. 1 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 После Wasteland 2 лучше снова подождать Enhanced Edition. 3 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Кратко о Нуменере со слов локализаторов.http://s018.radikal.ru/i509/1702/cf/93367cffa2ec.png Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Да, локализации вышли такие себе. Причём больше всего негодуют немцы и испанцы. Сама игра же пока только радует. Нy, разве что боящимся в "многабyкав" приближаться не стоит - текстовки тут заметно больше даже чем в PST и очень многие события подаются только через диалоги. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Нy, разве что боящимся в "многабyкав" приближаться не стоит - текстовки тут заметно больше даже чем в PST и очень многие события подаются только через диалоги. Интересно, больше ли чем в Инквизиторе, про который недавно спрашивал здесь. Как раз в него поигрываю сейчас, там тоже очень много текста. И интересно, будут ли локализации полировать. В Wasteland 2 полировали, но там Бука, а здесь вроде своими силами делали. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Думаю в том или ином виде игру полировать будут как и Вейстленд 2 ( нового издания или крупного аддона). Так, на момент релиза есть порезанные аспекты геймплея, истории и локации, включая обещанные при сборе средств, стабильно работает она далеко не у всех, ну и всякие кривости, например, с анимацией, которые сомнительно что будут править простыми патчами. Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Одно дело количество, другое дело проработка, качество и насколько захватывающе и интересно всё это читается. Так вот пока до PS:T много не дотягивает. Сейчас блуждаю в первом городе, хз, может опять слабый старт (хеллоу Wasteland 2) хотя такого впринципе быть не должно. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 По первым впечатлениям в PST всё было сюрнее и ярче, тут же сеттинг и персонажи более отдаёт какой-то хтоничностью и склонностью к пространным рассуждениям, но в целом не менее глубок. Проблема что разобраться в той же мотивации спутников за одно прохождение вряд ли выйдет, а без этого они не дотягивают до оригинальных образов старого Тормента. Ещё, если диалоги и характеры в PST намеренно издевались над дндшными элайментами, доводя систему порой до абсурда, тут от неё ушли... не совсем понятно куда. Определение тайдов в группы и их противопоставление настолько условны и неочевидны, что иногда вводят в ступор. Так и понятия "проработка с качеством" тут не тождественно "зацепило на старте", возможно даже наоборот. P.S. Вообще, подозреваю, игра опять падёт жертвой клейма "Нового Тормента", как Вейстленд 2 не сдюжил рекламное звание "Нового-старого Fallout". Аналогии аналогиями, но стоит всё же разделять олдскулл рпг с опредёлённым уклоном и обязанность повторить впечатления, подаренные лучшей на взгляд многих игр в истории жанра. 1 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 P.S. Вообще, подозреваю, игра опять падёт жертвой клейма "Нового Тормента", как Вейстленд 2 не сдюжил рекламное звание "Нового-старого Fallout". Согласен, опрометчиво со стороны Фарго обещать тоже самое, но в новой обёртке (хотя коммерчески понимаю, он всё-таки продюсер).Но одно дело собрать денег на данном факте и совсем другое потом получить клеймо, что снова сделал не совсем то. 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Думаю тоже заценить. Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Чувствую себя тупым бараном, но никак не могу понять, как в Torment: Tides of Numenera дождаться наступления ночи (чтобы поговорить с нихтемероном)? Кнопка ждать в игре отсутствует, а в ночлежке в Караван-Сарае этот хрен похоже спит целые сутки, т.к. засыпает днем и просыпается днем... Ссылка на комментарий
razor1977 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Да, в принципе интересная вещица, впечатление несколько меняется с более тесным знакомством. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Чувствую себя тупым бараном, но никак не могу понять, как в Torment: Tides of Numenera дождаться наступления ночи (чтобы поговорить с нихтемероном)? Кнопка ждать в игре отсутствует, а в ночлежке в Караван-Сарае этот хрен похоже спит целые сутки, т.к. засыпает днем и просыпается днем...Похоже только с помощью квестовых уловок вроде удара по головоломке с часами, когда вас выбрасывает в ночное время. Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Про трюк с часами узнал уже после того, как благополучно починил их. Похоже в первом прохождении придется решить судьбу нихтемерона как то иначе... Блин, как по мне, это какой-то дебилизм. Ладно бы отдыха в принципе в игре не было, так ведь есть. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Это вроде как "не баг, а фитча" , и далеко не единственная ситyация, когда намеренный провал одного квестового момента может привести к неожиданным последствиям и открытию новых игровых возможностей. Нyменера она вся такая... неочевидная.Кстати, насчёт неочевидностей, в локализации оказывается жутко напортачили с тайдами, откуда и описанная мной выше путаница по большей части, так что играть всяко лучше в оригинал. Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Это вроде как "не баг, а фитча" , и далеко не единственная ситyация, когда намеренный провал одного квестового момента может привести к неожиданным последствиям и открытию новых игровых возможностей. Ну, про то, что провал в одном квесте в Нуменере создает новые возможности в других, я слышал. Просто в данном конкретном случае это идет вразрез с элементарной логикой. Заставлять ломать супер-пурер устройство для того чтобы наступила ночь вместо того чтобы дать возможность просто этой самой ночи дождаться... Какая то уж слишком искусственная развилка. Довольно топорный подход к геймдизайну, как по мне.Кстати, насчёт неочевидностей, в локализации оказывается жутко напортачили с тайдами, откуда и описанная мной выше путаница по большей части, так что играть всяко лучше в оригинал.Боюсь, я несколько "не в теме": что значит этот англицизм - "тайд"? У меня это слово ассоциируется только со стиральным порошком . 1 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Боюсь, я несколько "не в теме": что значит этот англицизм - "тайд"? У меня это слово ассоциируется только со стиральным порошком . Тоже из-за этого слова вся смысловая нагрузка текста рассыпалась. 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Мммм, это слово какбы в названии игры даже есть и лежит в основе местной ролевой системы. 2 Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Меня просто смутило, что вместо "потоков" вы написали именно "тайды". Подумал, что в этом есть какой-то особый смысл, возможно связанный с каким-нибудь "сленгом настольщиков", а не только конкретно с Нуменерой. Немного перемудрил. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Прям масти из МТГ . Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Твою мать, один из последних квестов в нуменере это надругаться над анусом города из мяса, да ещё и не с одной, а аж с ТРЕМЯ проверками, где требуется а)пощекотать анус б)вломить по жопе что есть сил в) расслабить иным образом со знанием анатомии человека. А, и ещё по душу героя и партии идут агрессивно настроенные какие-то культисты и "части Скорби", так что вопрос надругательства это уже вопрос жизни и смерти, чья честь в итоге будет поругана. Ваистену гениальный сценарий, достойный пера таких мэтров как Митцода или Зитц. Кто вообще придумал и вставил эту сцену в игру? А то это едва ли не самая романтичная сцена за всю Нуменеру. "hopw roewur ne" © 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Версия 1.0.1 Эм... зрите сами) Обновляемый http://i89.fastpic.ru/big/2017/0305/fe/d69612cf58ae14dd85b1f0194bf2d9fe.jpg http://i91.fastpic.ru/big/2017/0308/e4/c57b3860b84d3603fe04d96afc78e5e4.jpg http://i91.fastpic.ru/big/2017/0308/3a/3ed15a8cb24a58105f45a97bba8d1e3a.jpg http://i91.fastpic.ru/big/2017/0310/93/8f26da9393a86cde833b3b36186ad193.jpg http://i91.fastpic.ru/big/2017/0310/fd/8e33dc4fbe5f397e1465ee38ce18c4fd.jpg http://i91.fastpic.ru/big/2017/0310/c4/d161816fca8e3fb0c9ece931f177ffc4.jpg Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Твою мать, один из последних квестов в нуменере это надругаться над анусом города из мяса, да ещё и не с одной, а аж с ТРЕМЯ проверками, где требуется а)пощекотать анус б)вломить по жопе что есть сил в) расслабить иным образом со знанием анатомии человека. А, и ещё по душу героя и партии идут агрессивно настроенные какие-то культисты и "части Скорби", так что вопрос надругательства это уже вопрос жизни и смерти, чья честь в итоге будет поругана. Ваистену гениальный сценарий, достойный пера таких мэтров как Митцода или Зитц. Кто вообще придумал и вставил эту сцену в игру? А то это едва ли не самая романтичная сцена за всю Нуменеру. "hopw roewur ne" ©Поэтому и "Тормент" же! Сценарист скорее всего был некий A. Grey, не знаю, чем конкретно прославился. 2 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Поэтому и "Тормент" же! Сценарист скорее всего был некий A. Grey, не знаю, чем конкретно прославился.Монте Кук - проф.разработчик настолок. Фарго понравилась концепция и сценарий 9-го мира. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Да это то я знаю, на стадиях вижена/концептов активно следил. Обещали много и эпичного, а сейчас вайны, что сюжет короткий итд. Сам пока не играл, взял на карандаш. Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти