Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 8
Фотография

Fallout 3 Experimental Survival Kit

Fallout 3 mod

#1 Master

Master

    Этот юнит уже походил

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 21 Февраль 2017 - 13:11

Всем привет!
13287313.png
 
Задумка такая - превратить дисбалансный, однообразно-казуальный и "чутка глючный" F3 в чуть более сложную сбалансированную игру, без насыщения дополнительным контентом типа 100500 пушек и неубиваемых монстрпаков на винтокрылах. Только Вы и Пустошь примерно в том виде, в котором это задумывалось (Хаха! Ещё вагон работы и тогда может быть.) В будущем вероятны доработки, изменения оригинального контента, но я всё-таки стараюсь придерживаться идеи "модопатча". Разумеется, я знаю, что чего-то подобного есть целая куча, но пилить своё мне приятнее.
 
Пункты, помеченые WIP - ведётся работа по балансировке и тестирование. TEST - проверяется на работоспособность. Например, идея с постепенным действием стимуляторов легко реализуема, но работает как попало, поэтому пока я от неё отказался. И таких фишек на уровне движка довольно много.
 
В новой версии отвязал мод от Broken Steel, теперь для работы требуется только Fallout 3, BS советую отключить до прохождения основной сюжетной линии, связано это с тем, что из-за бага в DLC пехотинцы Анклава начинают спавнится раньше времени, что даёт ГГ неплохую прибавку в виде лазерного оружия и силовой брони, а также ломает игровую логику. Исправить это пока не получается (известные способы/плагины со своими глюками, к сожалению.)  :smile29: 
 
Список основных изменений:

Spoiler

Требования: Fallout 3 (желательно Золотое издание) от 1С, начать новую игру, в дальнейшем при обновлениях начинать заново не надо.
В состав мода входит Mutant Animations by Talkie Toaster, без этого мутанты отказываются использовать огнемёты.

Мод в работе, поэтому могут быть изменения ныне существующих правок и привнесение новых/исправление ошибок. Планы на переделку довольно масштабные. :smile48:
Скачать мод v0.22b (Яндекс-диск)


  • Pyran, Mr.Сталин, Foxx и 2 другим это нравится


#2 Ден_Кор

Ден_Кор

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2017 - 15:22

А стимуляторы лечат как в оригинале? Можно хотя бы убавить их частоту встречаемости и добавить вес 0.3

Вес боеприпасов наверное нереально реализовать?  




#3 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2017 - 15:35

А стимуляторы лечат как в оригинале? Можно хотя бы убавить их частоту встречаемости и добавить вес 0.3

Вес боеприпасов наверное нереально реализовать?  

с весом 0,3 или 0,5 есть движковые проблемы)




#4 Ден_Кор

Ден_Кор

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2017 - 15:47

с весом 0,3 или 0,5 есть движковые проблемы)

Сам сейчас пробую этот мод: http://modgames.net/...ce/17-1-0-22175

Там автор сделал и вес медикаметтов от 0.1 до 0.3 и даже боеприпасов+ многое другое. Главное Fallout Script Extende и Lutana FOSE поставить 




#5 Master

Master

    Этот юнит уже походил

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 21 Февраль 2017 - 16:30

Боеприпасы нормально "весят" в NV, в F3 это реализовано через костыли. Не вижу большого смысла трогать конкретно боеприпасы - боюсь что фан будет страдать, если вдруг прикрутить-перекрутить.
Медикаменты можно, есть смысл, но я пока не трогал; с ними будет большая работа, на радость любителям этогосамого. Ассортимент расширять не буду, а вот бэдтрипы - тут богатый простор для творчества, который в оригинале раскрывается только в виде блюра при сообщениях и максимум - постэффект при контузии головы.

 

UPD: Подредактировал стимпаки, еду и напитки. Ссылку обновил.


Сообщение отредактировал Master: 21 Февраль 2017 - 18:22

  • Foxx это нравится


#6 Master

Master

    Этот юнит уже походил

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 24 Февраль 2017 - 19:32

Обновил, исправил ошибки, всякие мелкие изменения.
Пока что временно поднял цену на стимпаки в 2 раза, по ходу дела посмотрю, насколько это играбельно.
  • Ден_Кор это нравится


#7 Ден_Кор

Ден_Кор

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2017 - 03:35

Заметил, что в оригинале у нпс конечности повреждаются быстрее, чем у гг...

А вы урон по конечностям исправляли? 




#8 Master

Master

    Этот юнит уже походил

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 25 Февраль 2017 - 05:10

:)

Сообщение отредактировал Master: 16 Март 2017 - 16:49



#9 Master

Master

    Этот юнит уже походил

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 167 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 17 Март 2017 - 07:36

:)

Очередное обновление с исправлениями.
  • Wqq Qww это нравится

Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users