Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 10
Фотография

Fallout 3 Experimental Survival Kit

Fallout 3 mod

#1 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 21 Февраль 2017 - 13:11

Всем привет!
13287313.png
 
Задумка такая - превратить дисбалансный, однообразно-казуальный и "чутка глючный" F3 в чуть более сложную сбалансированную игру, без насыщения дополнительным контентом типа 100500 пушек и неубиваемых монстрпаков на винтокрылах. Только Вы и Пустошь примерно в том виде, в котором это задумывалось (Хаха! Ещё вагон работы и тогда может быть.) В будущем вероятны доработки, изменения оригинального контента, но я всё-таки стараюсь придерживаться идеи "модопатча". Разумеется, я знаю, что чего-то подобного есть целая куча, но пилить своё мне приятнее.
 
Пункты, помеченые WIP - ведётся работа по балансировке и тестирование. TEST - проверяется на работоспособность. Например, идея с постепенным действием стимуляторов легко реализуема, но работает как попало, поэтому пока я от неё отказался. И таких фишек на уровне движка довольно много.
 
В новой версии отвязал мод от Broken Steel, теперь для работы требуется только Fallout 3, BS советую отключить до прохождения основной сюжетной линии, связано это с тем, что из-за бага в DLC пехотинцы Анклава начинают спавнится раньше времени, что даёт ГГ неплохую прибавку в виде лазерного оружия и силовой брони, а также ломает игровую логику. Исправить это пока не получается (известные способы/плагины со своими глюками, к сожалению.)  :smile29: 
 
Список основных изменений:

Spoiler

Требования: Fallout 3 (желательно Золотое издание) от 1С, начать новую игру, в дальнейшем при обновлениях начинать заново не надо.
В состав мода входит Mutant Animations by Talkie Toaster, без этого мутанты отказываются использовать огнемёты.

Мод в работе, поэтому могут быть изменения ныне существующих правок и привнесение новых/исправление ошибок. Планы на переделку довольно масштабные. :smile48:
Скачать мод v0.22b (Яндекс-диск)


  • Pyran, Mr.Сталин, Foxx и 2 другим это нравится


#2 Ден_Кор

Ден_Кор

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2017 - 15:22

А стимуляторы лечат как в оригинале? Можно хотя бы убавить их частоту встречаемости и добавить вес 0.3

Вес боеприпасов наверное нереально реализовать?  




#3 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 21 Февраль 2017 - 15:35

А стимуляторы лечат как в оригинале? Можно хотя бы убавить их частоту встречаемости и добавить вес 0.3

Вес боеприпасов наверное нереально реализовать?  

с весом 0,3 или 0,5 есть движковые проблемы)


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#4 Ден_Кор

Ден_Кор

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2017 - 15:47

с весом 0,3 или 0,5 есть движковые проблемы)

Сам сейчас пробую этот мод: http://modgames.net/...ce/17-1-0-22175

Там автор сделал и вес медикаметтов от 0.1 до 0.3 и даже боеприпасов+ многое другое. Главное Fallout Script Extende и Lutana FOSE поставить 




#5 Master

Master

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 21 Февраль 2017 - 16:30

Боеприпасы нормально "весят" в NV, в F3 это реализовано через костыли. Не вижу большого смысла трогать конкретно боеприпасы - боюсь что фан будет страдать, если вдруг прикрутить-перекрутить.
Медикаменты можно, есть смысл, но я пока не трогал; с ними будет большая работа, на радость любителям этогосамого. Ассортимент расширять не буду, а вот бэдтрипы - тут богатый простор для творчества, который в оригинале раскрывается только в виде блюра при сообщениях и максимум - постэффект при контузии головы.

 

UPD: Подредактировал стимпаки, еду и напитки. Ссылку обновил.


Сообщение отредактировал Master: 21 Февраль 2017 - 18:22

  • Foxx это нравится


#6 Master

Master

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 24 Февраль 2017 - 19:32

Обновил, исправил ошибки, всякие мелкие изменения.
Пока что временно поднял цену на стимпаки в 2 раза, по ходу дела посмотрю, насколько это играбельно.
  • Ден_Кор это нравится


#7 Ден_Кор

Ден_Кор

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2017 - 03:35

Заметил, что в оригинале у нпс конечности повреждаются быстрее, чем у гг...

А вы урон по конечностям исправляли? 




#8 Master

Master

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 25 Февраль 2017 - 05:10

:)

Сообщение отредактировал Master: 16 Март 2017 - 16:49



#9 Master

Master

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 17 Март 2017 - 07:36

:)

Очередное обновление с исправлениями.
  • Wqq Qww это нравится


#10 Denkor

Denkor

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2019 - 19:08

Master, всё... энтузиазм кончился? 

Что касается поведения нпс в бою, заметил что оно в ф3 нереалистичное, даже туповатое :) 

Можно ещё увеличить глобальный урон, хотя бы по уязвимым местам (голова), но снизить точность. 




#11 Master

Master

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 20 Февраль 2019 - 15:32

Да некогда, я последние годы IRL крайне занятая особа.
 

 

Можно ещё увеличить глобальный урон, хотя бы по уязвимым местам (голова), но снизить точность.

Уже было сделано, модификаторы урона поправлены.

Не ждите от игры чудес, и от ленивого моддера тоже. :gum:


  • Denkor это нравится

Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users