Перейти к содержанию

F3: Experimental Survival Kit


Master

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
http://savepic.ru/13287313.png
 
Задумка такая - превратить дисбалансный, однообразно-казуальный и "чутка глючный" F3 в чуть более сложную сбалансированную игру, без насыщения дополнительным контентом типа 100500 пушек и неубиваемых монстрпаков на винтокрылах. Только Вы и Пустошь примерно в том виде, в котором это задумывалось (Хаха! Ещё вагон работы и тогда может быть.) В будущем вероятны доработки, изменения оригинального контента, но я всё-таки стараюсь придерживаться идеи "модопатча". Разумеется, я знаю, что чего-то подобного есть целая куча, но пилить своё мне приятнее.
 
Пункты, помеченые WIP - ведётся работа по балансировке и тестирование. TEST - проверяется на работоспособность. Например, идея с постепенным действием стимуляторов легко реализуема, но работает как попало, поэтому пока я от неё отказался. И таких фишек на уровне движка довольно много.
 
В новой версии отвязал мод от Broken Steel, теперь для работы требуется только Fallout 3, BS советую отключить до прохождения основной сюжетной линии, связано это с тем, что из-за бага в DLC пехотинцы Анклава начинают спавнится раньше времени, что даёт ГГ неплохую прибавку в виде лазерного оружия и силовой брони, а также ломает игровую логику. Исправить это пока не получается (известные способы/плагины со своими глюками, к сожалению.)  :smile29: 
 
Список основных изменений:


1. Поправлен скрипт Регуляторов и наёмников Когтя - теперь за героем "придут" не в начале игры, когда хорошие/плохие поступки нас прославили не дальше Убежища и Мегатонны, а начиная с 12 уровня и с реальным послужным списком.
2. Мистеру Берку добавлен в инвентарь ключ от дома. Теперь можно узнать, что же там такого секретного. (Спойлер: ничего. Но можно складывать там хлам.)
3. Некоторые знакомые персонажи начнут курить - так задумано :)
4. Харкнесс и Армитидж действительно андроиды.

~WIP 5. Ведется работа по настройке случайных встреч. По задумке, увеличено разнообразие возможного зверинца и баланс поправлен в сторону плавного нарастания сложности. В оригинале очень быстро и внезапно пропадают мухи и куча другой живности, взамен них мы наблюдаем всякий треш вроде роботов и яо-гаев повсюду.
~WIP 6. Также были настроены взаимоотношения между фракциями. Это человек человеку волк, а мутант мутанту - мутант!
7. Броня не ломается совсем, потому как всё равно надо чинить до полноценных показателей, а у всех видов оружия скорость износа уменьшена в 2 раза.
8. Перк "Друг зверей" действует на обычных радскорпионов, а яо-гаям совершенно без разницы, кому вы друг :)

9. Текстовые исправления (постепенно будет дополняться)
10. Боевикам Когтя наконец-то выдают шлемы на работу.
11. Всё, что наносит урон огнём добавлено в список огненного оружия и соответствующих перков. Аналогично со взрывчаткой.
12. Кучки золы и зелёной жижи больше не торчат в игре вечность. !Равно как и дохлые муравьи у входа в Мегатонну.
13. Убраны чёртовы вечно-молодые безумцы из Убежища 106 и попрошайки у поселений. В первом случае нарушался здравый смысл, во втором ещё и баланс.
14. Перк "Образованный" теперь даёт 2 очка на уровень вместо 3.
15. Большие дозы радиации дают визуальный эффект свечения.
16. У супермутантов и светящихся гулей увеличено здоровье в 2 раза.
17. Количество получаемой кармы за различные действия изменено в меньшую сторону. В угоду балансу.
18. Простые дикие гули на вас больше не нападают. Нет нужды тратить патроны на пушечное мясо.
19. Отключил взрывающийся транспорт.
20. Игровое время теперь 3x вместо 30x в оригинале.
21. Водка немного лечит рад-заражение.
22. ОД восстанавливаются на 25% медленнее.
23. Основной переносимый вес снижен до 100ft (без учёта бонуса за Выносливость) 
24. Бонус к здоровью за Выносливость снижен до 10HP.
25. Здоровье, прибавляемое при повышении уровня, снижено до 5HP.
26. Первичный бонус к навыкам снижен в 2 раза, избранные навыки увеличиваются на 10 очков. Всему нужно учиться, выживание это наука, постигаемая практикой.
27. Сон не лечит ни переломы, ни раны любых степеней тяжести.
28. Скорость передвижения при повреждениях ног модифицирована - 55% при переломе одной ноги и 30% при травме обеих ног. Работает и с врагами, в минах есть смысл.
29. Намного меньше бессмысленной мясорубки. Тодд считает, что Violence is funny, а я нет.
30. Респаун игровых ячеек происходит раз в неделю.~TEST
31. Без учёта бонусов за перки и Интеллект, ГГ получает при повышении уровня в 2 раза меньше очков навыков.
32. Опыт не даётся за открытие локаций.
33. За взлом компьютера, убийство НПС или врагов, взлом замков и убеждение ГГ получает опыт в пределах 5-25XP в зависимости от сложности.
34. Разминирование любых ловушек приносит 5-10XP.
35. Исповедник Кромвель не стоит по колено в воде у бомбы, а вещает откуда положено по логике. Немного поправлен AI, славить Атом круглые сутки не есть хорошо.
36. Перк "Приз" даёт не 15, а 10 очков.
37. Перки для навыков имеют не 3, а 2 уровня. (by Foxx)
38. Убрал надпись "Пусто" - рентген с контейнерами больше не работает.
~WIP 39. Часть еды, напитков итд - если в свойствах указано восстановление здоровья, то оно будет постепенное, как и накопление радиации от облученной пищи.
40. Антирадин имеет 10% шанс привыкания и в случае ломки -2 Харизмы и 20% снижение сопротивления радиации. Отредактирован скрипт врачей, чтобы они эту зависимость лечили.
41. Освобождение супермутантских пленников теперь приносит 10XP и 10-15 Кармы.
42. Убийства Песочного Человека приносят 25XP.
43. Подправлены параметры некоторых предметов, а частности шлемов и силовой брони всех видов, приближено к классике.
44. Вернул доктору Ли её очки.
45. Немного увеличил межуровневый интервал (замедление порядка 25%).
46. Китайский автомат можно починить штурмовой винтовкой и наоборот.
47. Увеличил множитель урона по конечностям для ГГ (было 0.5, стало 0.8).
48. Поднял цены на основные медикаменты.
49. Добавил бессмертие части Львиного Прайда, ранее половина отряда могла погибнуть по пути к Очистителю. В остальном по большей части снял с большинства персонажей, исключая детей, само-собой.
50. Изменил внешний вид некоторых NPC.
51. Изменение в эффектах зависимости от веществ - штрафы аналогичны/сопоставимы получаемым бонусам.
52. Изменение в эффектах радиоактивного заражения - теперь антирадин и врачи наши лучшие друзья
53. VATS больше не даёт ГГ неуязвимости - не пострелять больше в упор из Тостяка и не покидать гранат себе под ноги.
54. Броня Тесла чинится броней Анклава и наоборот.
55. Убрал часть расчленёнки и граффити в интерьерах - с этим будет много работы.
56. Небольшие изменения в эффектах яда и огня. -TEST
57. Добавлены недостающие комбинезоны Убежищ 106, 92 и 87.
58. Играбельная раса гулей.
59. Отключена способность "Интенсивная тренировка". Пупсы, планирование прокачки, игровые возможности - всё для вас.
60. Супермутанты не могут пользоваться автоматами и охотничьими ружьями - пальцы очень толстые. А вот гатлинг-лазер, огнемёт или миниган - это запросто.
 
И многое другое.


Требования: Fallout 3 (желательно Золотое издание) от 1С, начать новую игру, в дальнейшем при обновлениях начинать заново не надо.
В состав мода входит Mutant Animations by Talkie Toaster, без этого мутанты отказываются использовать огнемёты.

Мод в работе, поэтому могут быть изменения ныне существующих правок и привнесение новых/исправление ошибок. Планы на переделку довольно масштабные. :smile48:
Скачать мод v0.22b (Яндекс-диск)

Ссылка на комментарий

А стимуляторы лечат как в оригинале? Можно хотя бы убавить их частоту встречаемости и добавить вес 0.3

Вес боеприпасов наверное нереально реализовать?  

Ссылка на комментарий

А стимуляторы лечат как в оригинале? Можно хотя бы убавить их частоту встречаемости и добавить вес 0.3

Вес боеприпасов наверное нереально реализовать?  

с весом 0,3 или 0,5 есть движковые проблемы)

Ссылка на комментарий

с весом 0,3 или 0,5 есть движковые проблемы)

Сам сейчас пробую этот мод: http://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/vicious_wastes_difficulty_and_re_balance/17-1-0-22175

Там автор сделал и вес медикаметтов от 0.1 до 0.3 и даже боеприпасов+ многое другое. Главное Fallout Script Extende и Lutana FOSE поставить 

Ссылка на комментарий

Боеприпасы нормально "весят" в NV, в F3 это реализовано через костыли. Не вижу большого смысла трогать конкретно боеприпасы - боюсь что фан будет страдать, если вдруг прикрутить-перекрутить.
Медикаменты можно, есть смысл, но я пока не трогал; с ними будет большая работа, на радость любителям этогосамого. Ассортимент расширять не буду, а вот бэдтрипы - тут богатый простор для творчества, который в оригинале раскрывается только в виде блюра при сообщениях и максимум - постэффект при контузии головы.

 

UPD: Подредактировал стимпаки, еду и напитки. Ссылку обновил.

Изменено пользователем Master
Ссылка на комментарий

Обновил, исправил ошибки, всякие мелкие изменения.

Пока что временно поднял цену на стимпаки в 2 раза, по ходу дела посмотрю, насколько это играбельно.

Ссылка на комментарий

Master, всё... энтузиазм кончился? 

Что касается поведения нпс в бою, заметил что оно в ф3 нереалистичное, даже туповатое :) 

Можно ещё увеличить глобальный урон, хотя бы по уязвимым местам (голова), но снизить точность. 

Ссылка на комментарий

Да некогда, я последние годы IRL крайне занятая особа.
 

 

Можно ещё увеличить глобальный урон, хотя бы по уязвимым местам (голова), но снизить точность.

Уже было сделано, модификаторы урона поправлены.

Не ждите от игры чудес, и от ленивого моддера тоже. :gum:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...