Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 7
Фотография

Fallout 2. RP. No death challenge.

Fallout 2 RP No death Help questions

#1 Furi0us

Furi0us

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 07:47

Добрый день, любителям пустоши.

Дошли наконец руки перепройти сей шедевр из детства.. Скачал второй фол RESTORATION project.  

 Игра мне всегда нравилась, но вспоминая, как я ее в детстве проходил, забегая на десятой минуте игры в Наварро, и тыря одни из лучших бронек  и пушек в игре.. :(

 Вообще решил устроить хардкор, и играть до первой смерти на самой высокой сложности, как это сейчас модно! (Как показала практика, это действительно подогревает интерес к игровому процессу!). Загружаюсь только в случае вылетов или багов. Первые две попытки закончились неудачно.. x_x  Хотя во второй неплохо пошло, но случайные встречи по дороге в Брокен-Хиллс не осилил).

 Хотел услышать советы и может быть какой-нибудь опыт здешних сторожил (это вообще возможно, пройти без смертей и загрузок при фейлах?? O_O ) :)

По основным характеристикам так и не определился, кроме одного - ловкость однозначно 10) Пробовал делать упор на харизму и большое кол-во напарников в перспективе, но и оставить по-больше восприятие. В итоге хромала сила и выносливость, без которых тяжко приходилось... Куда вкачивать остальные поинты, если у нас нет права на ошибку?)

 По навыкам: брал легкое оружие, красноречие и науку. Хотя по поводу науки впоследствии засомневался, так как ее книжками можно нормально так качнуть.

 Есть ли смысл высоко поднимать скрытность? Без нее, конечно, хрен свалишь из заварушки, но до скольки действительно есть смысл поднимать?

 

Я же правильно понимаю, что сложность игры также влияет на количество противников при случайных встречах? А то, какое-то нереальное количество бандюганов пошло у Брокен-Хиллс) Вообще, думаю рано я ушел от первых городов и был смысл там еще покачаться на радтараканах каких-нибудь))

 И где можно посмотреть противников, которые на карте будут встречаться?

 

В общем, немного сумбурный пост получился.. Хочется, как можно больше всего узнать и учесть на будущее. Это я под впечатлением от вчерашней вечерней катки) Немного пригорел, когда у моей милой девахи оторвало голову и руку.. x_x




#2 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 117 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Февраль 2017 - 14:04

Добро пожаловать на форум!
 

Скачал второй фол resurrection project.

Нет таких.
Есть Killap's Restoration Project - вторая часть с реализацией задумок разработчиков и возможностью поставить кучу полезных дополняшек.
Есть 1.5: Resurrection Mod - фактически отдельная игра на движке второй части от чешских модмейкеров.
Полагаю, речь про первый вариант.
 

Хотел услышать советы и может быть какой-нибудь опыт здешних сторожил (это вообще возможно, пройти без смертей и загрузок при фейлах??

Вполне. Особенно если абузить механику игры и в целом в ней разбираться (кнопка А при случайных встречах, лечение из инвентаря, кнопка 0 в ведущем к бою разговоре, перк одарённый и т.д.). На мой взгляд оптимальный вариант - классический снайпер с уклоном в стелс. Хотя если не знать/забыть некоторые игровые моменты, то есть несколько действительно смертельных ситуаций, вроде комнаты с электрополом на нефтяной платформе.

Советы на самом деле просты. Не подводить себя под критическое повреждение и вообще не провоцировать лишние бои: не играть бойцом ближнего боя, не лезть на тяжелое оружие, держать максимальную дистанцию, лучше в режиме скрытности, не воровать, отступать от всего потенциально летального, при рискованном выборе вылечить себя или добить противника - лечить себя.
Лучше прокачать как следует разговор и иметь Интеллект выше среднего для мирного решения квестов в диалогах (харизма как раз не критична, можно убить хоть в единицy, хотя это и чревато негативной реакцией нпц). Для серьёзных потасовок в замкнутых пространствах с крутыми противниками (те же перестрелки на вышке с анклавовцами или на Военной базе с мьютами, хотя на последнюю лучше вообще не лезть) помимо критичного наличия брони есть смысл принимать психо.
Возможно, есть смысл вложиться в скитальца, дабы пореже обнаруживать себя в толпе каких-нибудь огненных гекко. Тачка тут тоже решает. В RP с его повышенным числом случайных встреч это особенно актуально.
Возможно, в слyчае именно прохождения без смертей, есть смысл не занижать, а наоборот завышать выносливость и максить жизни ранним взятием перка дар жизни. Но это дискyтивно, т.к. такомy персонажy важны лишние очки в интеллекте, восприятии и удаче, брать их кроме как их харизмы и выносливости негде. Но лайфгивер всё равно очень рекомендуется вплоть до получения уровней под баффаyтом ради прохождения по требованиям к этомy перку.
Отдельный совет конкретно для RP - будьте очень внимательны в EPA (вроде АЗОС в переводе). Игра там несколько раз подводит персонажа под возможность мгновенной смерти.
В общем, советы все достаточно общие и сводятся к качайте снайпера с возможностью альтернативных решений вопросов, постоянно перестраховывайтесь.

Как я когда-то писала
Главная проблема такова, что игра совершенно не рассчитана на прохождение без загрузок. А точнее наоборот. Вот почему можно забыть о том немногом балансе, что есть и некоторых возможностях.
http://fforum.kocheg...ndpost&p=280867
Но это уже отдельная тема для обсуждения.
 

Есть ли смысл высоко поднимать скрытность? Без нее, конечно, хрен свалишь из заварушки, но до скольки действительно есть смысл поднимать?

В районе 130-150% для стабильных прохождений тестов на скрытность, а так, вплоть до 300%, если хотите творить нечто подобное
Spoiler

 

Я же правильно понимаю, что сложность игры также влияет на количество противников при случайных встречах?

Если правильно помню, то в первyю очередь yровень персонажа и количество напарников могyт влиять. Но там для каждой встречи прописано может быть по разномy и большинство с фиксированным количеством врагов в пределах заложенного рандома.
 

И где можно посмотреть противников, которые на карте будут встречаться?

Интерактивные карты:
http://fallout.chebmaster.com/
http://caasih.net/fallout2_worldmap/
https://yadi.sk/d/DJ2iHGTyJZ6dp

Таблица слyчайных встреч (заполнена только для начальных локаций)
http://fallout.wikia...ndom_encounters
Более подробно расписано в http://fallout.wikia...ki/WORLDMAP.TXT
3c089d8920a1.gif


#3 qwertyqwerty

qwertyqwerty

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 16:54

Пройти конечно возможно, сам почти прошел (завалился в анклаве когда зашел с командой). Стелса вообще не использовал, качал пушки, жизни, очки действия в основном. Ну и обязательно с собой носить наркоту, особенно psycho, в сложных ситуациях обдалбываться.

Раньше были хорошие гайды на playithardcore, сейчас мало что осталось, как-нибудь надо будет собраться да обновить.


FO2tweaks: безлимитные напарники, отключение стрельбы очередями для них же, полезные гранаты итд.

 



#4 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 117 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 16 Февраль 2017 - 18:48

Гайд по ссылке ниочем - одна вода. Разве что поняла, что Кага из RP автору видимо накостылял как следует. :)
3c089d8920a1.gif
  • Foxx это нравится


#5 Furi0us

Furi0us

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2017 - 06:08

Добро пожаловать на форум!
 

Спасибо! =)

 

Очень благодарен за такой развернутый и обширный ответ на мой пост!

Пытался найти золотую середину, но так и не смог создать идеального персонажа для себя.. Просто хочется все-таки не просто пройти игру, но и сделать это в удовольствие, пробежать по всем квестам и использовать максимум возможностей.. А так получается, что опустив харизму до пятерки или ниже некоторые квесты разговором уже не пройти..

Мысли вслух по основным атрибутам, с одаренным и миниатюрным, конечно :

  • Сила 4. Особо тратиться на силу не хочется. В перспективе будет + от брони, чип или взять способность на 12 лвле. Понятно, что при прохождении без смертей любое из этих повышений будет не скоро, но и пушка на первых этапах игры не будет требовать больше 4х.
  • Восприятие 8. Довольно важно взять по-больше, так как мало того, что для  снайпера без восприятия никуда, так еще и при случайных встречах помогает..
  • Выносливость 4. Тут всегда сомневался, но между +1 в выносливость или повышением харизмы, интеллекта или удачи, кидал скорее в последние. Да и в тех смертях которые происходили, выносливость бы не спасла.
  • Харизма 8. Предполагается ходить с большим количеством напарников, да и про то, что некоторые квесты хочется пройти более мирным путём.
  • Интеллект 8. Раньше ставил 10, но потом понял, что и 16 очков навыков хватит на уровень. А есть другие причины максить интеллект?
  • Ловкость 10. Без комментариев.
  • Удача 6. Удачу маленькую тоже не очень хочется ставить. Все прохождение без смертей часто зависит от удачи, так что пригодится поди) я даже хотел по-больше закинуть, но не знаю откуда еще вычитать атрибут.

Вообще,  RP еще более не прощает ошибок, чем просто Fallout 2. И в плане случайных встреч, и в прочих мелочах. Я так понял в RP решили запереть дофига контейнеров и дверей, чтобы был больший смысл качать взлом) 

Думаю о том чтобы сменить сложность, (враги же тогда не будут так сильно абузить прицельные выстрелы?) но тогда как-то весь смысл челленджа теряется.. Наверное чуть позже сделаю еще попытку прохождения :)

Кстати, где можно посмотреть на русском языке изменения в RP?  Я был очень удивлен, что Сулик взял у меня обычный пистолет) Раньше он только пистолетами-пулеметами стрелял, как обычно разнося своих и чужих :D




#6 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 663 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2017 - 07:06

Кстати, где можно посмотреть на русском языке изменения в RP?  Я был очень удивлен, что Сулик взял у меня обычный пистолет) Раньше он только пистолетами-пулеметами стрелял, как обычно разнося своих и чужих :D

Вот есть некоторые:

Spoiler

 

Насчет пистолета проверил -  не берет 10мм и Десерт (сохранки с другими пистолетами нет :))


Не шутите с собой и своим организмом - бросайте курить.



#7 Furi0us

Furi0us

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2017 - 09:49

Спасибо. По изменению механики игры интересно было бы еще посмотреть.

 

Насчет пистолета проверил -  не берет 10мм и Десерт (сохранки с другими пистолетами нет :))

У меня он 14мм пистолет взял, когда я его в Реддинге нашел. Правда это не избавило его, от природного рвения раздавать кулаками, время от времени :)




#8 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 117 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 17 Февраль 2017 - 10:53

У меня он 14мм пистолет взял, когда я его в Реддинге нашел. Правда это не избавило его, от природного рвения раздавать кулаками, время от времени :)


14 мм и .223 пистолет имеют анимации аналогичные smg, поэтому Сулик всегда умел ими пользоваться.
3c089d8920a1.gif
  • pinoplast это нравится

Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users