Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 11
Фотография

Fallout 2. RP. No death challenge.

Fallout 2 RP No death Help questions

#1 Furi0us

Furi0us

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 07:47

Добрый день, любителям пустоши.

Дошли наконец руки перепройти сей шедевр из детства.. Скачал второй фол RESTORATION project.  

 Игра мне всегда нравилась, но вспоминая, как я ее в детстве проходил, забегая на десятой минуте игры в Наварро, и тыря одни из лучших бронек  и пушек в игре.. :(

 Вообще решил устроить хардкор, и играть до первой смерти на самой высокой сложности, как это сейчас модно! (Как показала практика, это действительно подогревает интерес к игровому процессу!). Загружаюсь только в случае вылетов или багов. Первые две попытки закончились неудачно.. x_x  Хотя во второй неплохо пошло, но случайные встречи по дороге в Брокен-Хиллс не осилил).

 Хотел услышать советы и может быть какой-нибудь опыт здешних сторожил (это вообще возможно, пройти без смертей и загрузок при фейлах?? O_O ) :)

По основным характеристикам так и не определился, кроме одного - ловкость однозначно 10) Пробовал делать упор на харизму и большое кол-во напарников в перспективе, но и оставить по-больше восприятие. В итоге хромала сила и выносливость, без которых тяжко приходилось... Куда вкачивать остальные поинты, если у нас нет права на ошибку?)

 По навыкам: брал легкое оружие, красноречие и науку. Хотя по поводу науки впоследствии засомневался, так как ее книжками можно нормально так качнуть.

 Есть ли смысл высоко поднимать скрытность? Без нее, конечно, хрен свалишь из заварушки, но до скольки действительно есть смысл поднимать?

 

Я же правильно понимаю, что сложность игры также влияет на количество противников при случайных встречах? А то, какое-то нереальное количество бандюганов пошло у Брокен-Хиллс) Вообще, думаю рано я ушел от первых городов и был смысл там еще покачаться на радтараканах каких-нибудь))

 И где можно посмотреть противников, которые на карте будут встречаться?

 

В общем, немного сумбурный пост получился.. Хочется, как можно больше всего узнать и учесть на будущее. Это я под впечатлением от вчерашней вечерней катки) Немного пригорел, когда у моей милой девахи оторвало голову и руку.. x_x


  • Генерал Максон это нравится


#2 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 187 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Февраль 2017 - 14:04

Добро пожаловать на форум!
 

Скачал второй фол resurrection project.

Нет таких.
Есть Killap's Restoration Project - вторая часть с реализацией задумок разработчиков и возможностью поставить кучу полезных дополняшек.
Есть 1.5: Resurrection Mod - фактически отдельная игра на движке второй части от чешских модмейкеров.
Полагаю, речь про первый вариант.
 

Хотел услышать советы и может быть какой-нибудь опыт здешних сторожил (это вообще возможно, пройти без смертей и загрузок при фейлах??

Вполне. Особенно если абузить механику игры и в целом в ней разбираться (кнопка А при случайных встречах, лечение из инвентаря, кнопка 0 в ведущем к бою разговоре, перк одарённый и т.д.). На мой взгляд оптимальный вариант - классический снайпер с уклоном в стелс. Хотя если не знать/забыть некоторые игровые моменты, то есть несколько действительно смертельных ситуаций, вроде комнаты с электрополом на нефтяной платформе.

Советы на самом деле просты. Не подводить себя под критическое повреждение и вообще не провоцировать лишние бои: не играть бойцом ближнего боя, не лезть на тяжелое оружие, держать максимальную дистанцию, лучше в режиме скрытности, не воровать, отступать от всего потенциально летального, при рискованном выборе вылечить себя или добить противника - лечить себя.
Лучше прокачать как следует разговор и иметь Интеллект выше среднего для мирного решения квестов в диалогах (харизма как раз не критична, можно убить хоть в единицy, хотя это и чревато негативной реакцией нпц). Для серьёзных потасовок в замкнутых пространствах с крутыми противниками (те же перестрелки на вышке с анклавовцами или на Военной базе с мьютами, хотя на последнюю лучше вообще не лезть) помимо критичного наличия брони есть смысл принимать психо.
Возможно, есть смысл вложиться в скитальца, дабы пореже обнаруживать себя в толпе каких-нибудь огненных гекко. Тачка тут тоже решает. В RP с его повышенным числом случайных встреч это особенно актуально.
Возможно, в слyчае именно прохождения без смертей, есть смысл не занижать, а наоборот завышать выносливость и максить жизни ранним взятием перка дар жизни. Но это дискyтивно, т.к. такомy персонажy важны лишние очки в интеллекте, восприятии и удаче, брать их кроме как их харизмы и выносливости негде. Но лайфгивер всё равно очень рекомендуется вплоть до получения уровней под баффаyтом ради прохождения по требованиям к этомy перку.
Отдельный совет конкретно для RP - будьте очень внимательны в EPA (вроде АЗОС в переводе). Игра там несколько раз подводит персонажа под возможность мгновенной смерти.
В общем, советы все достаточно общие и сводятся к качайте снайпера с возможностью альтернативных решений вопросов, постоянно перестраховывайтесь.

Как я когда-то писала
Главная проблема такова, что игра совершенно не рассчитана на прохождение без загрузок. А точнее наоборот. Вот почему можно забыть о том немногом балансе, что есть и некоторых возможностях.
http://fforum.kocheg...ndpost&p=280867
Но это уже отдельная тема для обсуждения.
 

Есть ли смысл высоко поднимать скрытность? Без нее, конечно, хрен свалишь из заварушки, но до скольки действительно есть смысл поднимать?

В районе 130-150% для стабильных прохождений тестов на скрытность, а так, вплоть до 300%, если хотите творить нечто подобное
Spoiler

 

Я же правильно понимаю, что сложность игры также влияет на количество противников при случайных встречах?

Если правильно помню, то в первyю очередь yровень персонажа и количество напарников могyт влиять. Но там для каждой встречи прописано может быть по разномy и большинство с фиксированным количеством врагов в пределах заложенного рандома.
 

И где можно посмотреть противников, которые на карте будут встречаться?

Интерактивные карты:
http://fallout.chebmaster.com/
http://caasih.net/fallout2_worldmap/
https://yadi.sk/d/DJ2iHGTyJZ6dp

Таблица слyчайных встреч (заполнена только для начальных локаций)
http://fallout.wikia...ndom_encounters
Более подробно расписано в http://fallout.wikia...ki/WORLDMAP.TXT
3c089d8920a1.gif
  • Генерал Максон это нравится


#3 qwertyqwerty

qwertyqwerty

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 16:54

Пройти конечно возможно, сам почти прошел (завалился в анклаве когда зашел с командой). Стелса вообще не использовал, качал пушки, жизни, очки действия в основном. Ну и обязательно с собой носить наркоту, особенно psycho, в сложных ситуациях обдалбываться.

Раньше были хорошие гайды на playithardcore, сейчас мало что осталось, как-нибудь надо будет собраться да обновить.


FO2tweaks: неограниченная группа, отключение стрельбы очередями для напарников, улучшенные гранаты итп.

Перевод Fallout: Dangerous Quest: svg-badge.svg
 



#4 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 187 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 16 Февраль 2017 - 18:48

Гайд по ссылке ниочем - одна вода. Разве что поняла, что Кага из RP автору видимо накостылял как следует. :)
3c089d8920a1.gif
  • Foxx это нравится


#5 Furi0us

Furi0us

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2017 - 06:08

Добро пожаловать на форум!
 

Спасибо! =)

 

Очень благодарен за такой развернутый и обширный ответ на мой пост!

Пытался найти золотую середину, но так и не смог создать идеального персонажа для себя.. Просто хочется все-таки не просто пройти игру, но и сделать это в удовольствие, пробежать по всем квестам и использовать максимум возможностей.. А так получается, что опустив харизму до пятерки или ниже некоторые квесты разговором уже не пройти..

Мысли вслух по основным атрибутам, с одаренным и миниатюрным, конечно :

  • Сила 4. Особо тратиться на силу не хочется. В перспективе будет + от брони, чип или взять способность на 12 лвле. Понятно, что при прохождении без смертей любое из этих повышений будет не скоро, но и пушка на первых этапах игры не будет требовать больше 4х.
  • Восприятие 8. Довольно важно взять по-больше, так как мало того, что для  снайпера без восприятия никуда, так еще и при случайных встречах помогает..
  • Выносливость 4. Тут всегда сомневался, но между +1 в выносливость или повышением харизмы, интеллекта или удачи, кидал скорее в последние. Да и в тех смертях которые происходили, выносливость бы не спасла.
  • Харизма 8. Предполагается ходить с большим количеством напарников, да и про то, что некоторые квесты хочется пройти более мирным путём.
  • Интеллект 8. Раньше ставил 10, но потом понял, что и 16 очков навыков хватит на уровень. А есть другие причины максить интеллект?
  • Ловкость 10. Без комментариев.
  • Удача 6. Удачу маленькую тоже не очень хочется ставить. Все прохождение без смертей часто зависит от удачи, так что пригодится поди) я даже хотел по-больше закинуть, но не знаю откуда еще вычитать атрибут.

Вообще,  RP еще более не прощает ошибок, чем просто Fallout 2. И в плане случайных встреч, и в прочих мелочах. Я так понял в RP решили запереть дофига контейнеров и дверей, чтобы был больший смысл качать взлом) 

Думаю о том чтобы сменить сложность, (враги же тогда не будут так сильно абузить прицельные выстрелы?) но тогда как-то весь смысл челленджа теряется.. Наверное чуть позже сделаю еще попытку прохождения :)

Кстати, где можно посмотреть на русском языке изменения в RP?  Я был очень удивлен, что Сулик взял у меня обычный пистолет) Раньше он только пистолетами-пулеметами стрелял, как обычно разнося своих и чужих :D




#6 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2017 - 07:06

Кстати, где можно посмотреть на русском языке изменения в RP?  Я был очень удивлен, что Сулик взял у меня обычный пистолет) Раньше он только пистолетами-пулеметами стрелял, как обычно разнося своих и чужих :D

Вот есть некоторые:

Spoiler

 

Насчет пистолета проверил -  не берет 10мм и Десерт (сохранки с другими пистолетами нет :))




#7 Furi0us

Furi0us

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2017 - 09:49

Спасибо. По изменению механики игры интересно было бы еще посмотреть.

 

Насчет пистолета проверил -  не берет 10мм и Десерт (сохранки с другими пистолетами нет :))

У меня он 14мм пистолет взял, когда я его в Реддинге нашел. Правда это не избавило его, от природного рвения раздавать кулаками, время от времени :)




#8 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 187 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 17 Февраль 2017 - 10:53

У меня он 14мм пистолет взял, когда я его в Реддинге нашел. Правда это не избавило его, от природного рвения раздавать кулаками, время от времени :)


14 мм и .223 пистолет имеют анимации аналогичные smg, поэтому Сулик всегда умел ими пользоваться.
3c089d8920a1.gif
  • pinoplast это нравится


#9 qwertyqwerty

qwertyqwerty

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 18:57

Гайд по ссылке ниочем - одна вода. Разве что поняла, что Кага из RP автору видимо накостылял как следует. :)

Так я и сказал что был хороший гайд, потом потеряли. Сейчас там остались нормальные гайды по Baldur's Gate, Deus Ex 2 и немного Exile 3, остальное скелеты в основном. Как руки дойдут, может попишу по Fallout.

 

А Кага и в самом деле надоедливый, я в конце концов даже отдельный компонент себе в твик запилил, чтобы его отключить.


FO2tweaks: неограниченная группа, отключение стрельбы очередями для напарников, улучшенные гранаты итп.

Перевод Fallout: Dangerous Quest: svg-badge.svg
 

  • Foxx это нравится


#10 Comme-Ci_Comme-Ça

Comme-Ci_Comme-Ça

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2017 - 17:36

Я думаю можно пройти Fallout 2 на 100%, хотя, конечно без воровства, не позволяя себе некоторых других вольностей (например, в диалогах) и пр.

 

Да, есть вещи на шанс проверки атрибутов/скилов со штрафом и т.д. Но практически везде это можно, во-первых, просто не допустить или использовать альтернативное прохождение.

Я знаю только 2 случая во 2 фолле при 100% прохождении, где есть действительно рандомный шанс: Схватка в армрестлинг с супермутантом Френсисом и расчистка нейродинов (причем и в НКР и Сан-Фране шанс рандомный). Даже используя советы по снижению статов у Френсиса шанс проиграть ему ненулевой. Поэтому в этих случаях нужно руководствоваться простым правилом - если не получилось в это прохождение, закрываем игру и начинаем сначала. Ниже будет описана стратегия, как добиться удачи в обоих этих случаях прямо в начале игры (требуется 20-40 минут реального времени чтобы выполнить эти задачи, если не получилось, начинаем заново и так пока не выпадет удача в обоих случаях).

Кроме того, я бы посоветовал внимательно изучить вики на предмет разных особенностей и мелких деталей игры и самостоятельно набраться опыта прохождения игры (иметь 20-30 прохождений игры, выполнение квестов в разных городах, набраться опыта как избегать сложных случаев незадокументированных в вики и просто мест, вызывающих баги в вашей установленной версии).

 

Кроме того, потребуется  большую часть времени на прохождение тратить на прокачивание персонажа и компаньонов, если вы решите проходить с ними.

 

К этому ещё следует добавить знание некоторых особенностей работы игрового движка для абьюза хороших для нашего прохождения событий. Как то:
1) Воровство и получение опыта с ящерок в Арройо
2) Взлом дверей кулаком/монтировкой (ломом)
3) Взлом дверей и запертых ящиков динамитом и/или гранатами
4) Понижение атрибутов неписей наркотой и алкоголем
5) Функция «подвинуть»
npc и её влияние на прохождение со спутниками (см. ниже)
6) Убийство
npc при помощи суперстимуляторов (опц.)
7) Убийство
npc при помощи подрыва взрывчатки не вызывая всеобщего агра (см. ниже)
8) Убийство
npc при помощи других npc (см. ниже)
9) Инициатива боя при случайной встрече ( клавиша А)
10) Скрытность и всё что с ней связано.
11)  Как заработать деньги в казино.
12) Как правильно обновлять товары у торговцев
13) Как эффективно читать журналы повышаюшие навыки (опц.)
14) Как получать перки не имея нужных статов при помощи наркоты (опц.)
15) Как проходить в запретные места в режиме боя.


Просто совет: если вы играете с restoration project, старайтесь не ходить с напарниками в зоне появления отрядов анклава и остатков армии создателя до 25 уровня и, возможно позже. Это не только связано с тем, что прокачав спутников и выдав им всем силовую броню и гаусс оружие они и без вашей помощи справятся, а скорее с таким не всегда приятным парнем как Кага . В вашей последней встрече, как раз на 24-25 лвл он будет в APA и с гатлинг лазером, при том что встреча с ним заскриптована и он всегда начинает бой первым, он очень любит первым ходом кидать 2 плазменные гранаты. С учетом последующего огня из гатлинг лазера, и того, что напарники стоят маленькой кучкой, именно здесь высок шанс потерять кого-то из своих спутников. Так что разберитесь с Кагой в одиночку, а потом спокойно ходите бандой.  

5) Функция «подвинуть» npc и её влияние на прохождение со спутниками

Порой спутники или просто некоторые неписи любящие ходить по локации могут застрять в дверном проеме, для этого в Ф2 была введена доп. функция «подвинуть» , которая обозначается в меню взаимодействий как ладошка.

Нпс которого можно подвинуть, можно завести в места в которые его обычно не пускают (при этом он должен не состоять в вашей компании, дожидаться, если вы попробуете его после этого присоединить на глазах других нпс,  сразу начнется проверка на карушение территории). Например, попасть с ленни и маркусом во внутреннюю часть города-убежища, таким образом в сочетании с активацией боевого режима и скрытности можно пройти внутрь убежища мимо охранников и забрать пули из маркуса и пр. не обладая прави капитана. Можно зайти на базу наварро и сделать там одно «нехорошее дело»  (подробне ниже).

Если на локации с двигающимся нпс есть ловушки, причем многоразового действия как выступающие плиты или ядовитые лужи,  проходимые силовые поля, двигая нпс по ловушкам его можно убить. Так можно освободиться от недругов ( в теории)

Применить функцию ладошка можно и во время боя, при этом вы можете не расходуя очков нпс переместить его практически в любую часть локации. Это полезно для распределения кучки напарников во время случайной встречи для защиты от массового оружия, для выведения нпс из под огня, союзников или обступивших его врагов, для создания ему тактического преимущества – для рукопашников. Однако иногда эта функция может отсутствовать полностью или только в начале боя (первый ход).

С помощью функции подвинуть вы можете выполнять и другие функции, в зависимости от вашей фантазии и игрового опыта, а я расскажу об еще одной особенности её применения.

7) Убийство npc при помощи подрыва взрывчатки не вызывая всеобщего агра

В нашем прохождении мы не можем подкладывать взведенную взрывчатку в карман к недругам (тот самый эффект «взорванных штанов») поскольку неудачное воровство вызывает всеобщую аггресию и, как итог, может привести к неудачному прохождению.
Поэтому нам необходимы другие способы безопасного убийства противников.

Ситуацию с суперстимуляторами я здесь обсуждать не буду, как и возможность просто оставить активированную бомбу рядом с нпс, ведь этот случай, как и скрытое убийство одним выстрелом, все равно в последствии, сделает вас виновником и все нпс на локации на вас обидятся.


Итак мое решение здесь выглядит следующим образом:
1) Вы имеете взрывчатку с таймером и спутника рядом (желательно в хорошей броне и с большим здоровьем), а также, при необходимости несколько средств для лечения.

2) Заводим взрывчатку.
3) Передаем её нпс как полезный груз.
4) Увольняем его из отряда.
5) Двигаем «ладошкой» как можно ближе к жертве.
6) Наблюдаем взрыв.
7) При необходимости повторить.

Здесь следует добавить:
1) нпс вокруг вас проигнорируют подобные события, за исключением некоторых нпс, которые любят подхилиться стимуляторами если у них плохо со здоровьем. Поэтому на таких нпс вам потребуется больше взрывчатки.
2) Таким способом можно убить кого-угодно, главное, чтобы вам хватило взрывчатки.
3) Чтобы передать заведенную взрывчатку, спутник должен быть у вас отряде, а это значит, что в зонах недопуска (например наварро) нпс вы должны «объединяться» с ним в закрытых местах, где ни вас, ни его никто не заметит.
4) Спутник на такую «подлянку» немного на вас обидится: после подрыва взрывчатки он станет агрессивным к вам на ОДИН ход. Он будет стрелять в вас, подбегать к вам и бить ножом/кулаками пока у него не кончатся очки действия, после того как он их потратит, он перестает быть враждебным (вы можете окончить бой). С этис связана другая возможность тихого устранения.

Таким образом можно устранить:
1) Начальник базы Наварро ( и забрать ФОБ)
2) Бишоп (охранников перед лестницей придется сносить тоже)
3)  Мэйсон ( и забрать счастливые солнечные очки, не вызывая гнева окружающих)
4) Таможенники на внутренних воротах города-убежища (не будет проблем с наркотой и гражданством, можно проходить ночью, но вас могут выдворить, если увидят)
5) Гангстеры около Нью-рино (для слабых персонажей, если им нужны редкие на данном этапе игры снайперские винтовки)
6) Детишки-воришки в дыре.
7) Кто угодно. Ищите новые возможности!

 

 

8) Убийство npc при помощи других npc

Иногда npc на вас агрятся. Это делают, например, наркоманы в дыре, при чем, никто на вас не обидется если вы их прибьете. Но если на вас напали и вы подставили под удар камнем охранника работорговцев, работорговцы тут же перебьют всех нарков на локации, в том числе одного кветового нпс.
 


Если вы взорвали спутника, когда он был уволен из отряда, он тоже на вас сагрится.

1) Дайте ему перед увольнением оружие массового урона и выставите режим всегда очередь в поведении.
2) Встаньте за спину нпс которого хотите убить.
3) Дождитесь взрыва и смотрите как город ополчится на вашего бывшего спутника. Он будет атаковать всех вокруг пока не умрет или не убьет сам всех нападющих. В первую очередь пострадает тот, по кому он попал случайно, целясь в вас.

 

Начальные характеристики Избранного

Сила: 4 (меньше нельзя, будет слишком сложно с оружием в самом начале, больше не имеет смысла в виду силовой брони/перков/модуля силы)

Восприятие: 8 (Важно для случайных встреч, т.к определяет расстояние между вами и противниками, больше нет смысла из-за модуля восприятия и перка добавить восприятие)

Выносливость (10 – если не будете делать улучшенные имплантанты брони, 9 – если будете)
 

Обаяние (3 – с имплантами, 4, – без имплантов)
 

Интеллект – 6. Есть модуль +1 и есть перк +1 к интеллекту. С учетом получения 40-50 лвл. Вам хватит и этого.

Ловкость – 8 (+1 шприц из АЗОС/ΕPA, +1 перк добавить ловкости. Если играете без РП, берите одно очко из интеллекта/выносливости/удачи по своему усмотрению.)

Удача – 7 (+2 нам даст Хобологистка в НКР, +1 даст перк.)

Особенности

Одаренный
Миниатюрный/Стрельба на вскидку

*В силу того, что иногда вам потребуется брать миниганы/гранатометы чтобы выносить врагов пачками (на той же марипозе), я советую отыгрывать ковбоя , благо через 40-50 минут игры можно иметь гаусс пистолет и 9 очков действия.

 

Навыки
Спич (он же красноречие) – просто чтобы не воровать ключ выхода/ не драться в конце храма испытаний. С учетом, что нам понадобиться начинать игру несколько раз это немного сэкономит нам нервы.

Скрытность (Сник) – чтобы провернуть то, что мы задумали и выжить в случайных встречах на начальном периоде игры.


Азартные игры – основной источник нашего дохода вначале игры.

Муж/Жен выбор в принципе не важен, но как это неоднократно замечалось, женщинам немножко легче в прохождении без сохранений. Выбирайте по вкусу.

 

Как начать играть:
Создаем персонажа. Пробегаем храм испытаний не тратя время на бой, врубаем скрытность в бою, если нас заметили муравьи, отходим на максимальное расстояние и оканчиваем бой. Уговариваем не драться в конце. Можно пройти храм испытаний за 1-1.5 минуты.

Выходим в деревню. Делаем квесты какие хотим, и идем в рощицу за деревней. Осторожно выбираем не агрищихся ящерок и поднимаем уровни на воровстве. Желательно 4-5 уровень. Очки вкладываем все в азартные игры, кроме очков за один уровень – их тратим на скрытность. Навык азартные игры должен быть 101-103+ (15-25 минут)

Идем в Кламат, узнаем про дыру. Отправляемся. (можно полазить по городу, пособирать хлам, поделать квесты, но помните по игровым часам у вас есть не более 12 часов!)

Дыра. Идем к Ларе, берем задание узнать что в церкви. Подходим к трем гопникам рядом. Узнаем про церковь. Уточняем про «мутки» с Нью Рино. Отправляемся по направлению к Рино. (Можно изучать локацию но помните про лимит времени на это!) 1 минута
 

По дороге на вас высок шанс что нападут разбойники – стараемся уходить в режиме скрытности от них. Если сильно покалечили – лечимся порошками/стимуляторами. (Не тратим время на самолечение или отдых)

На пути перед нами появится шахтерский городок Реддинг. Вот наша следующая цель назначения. В городе идем в казино и опустошаем игровые автоматы. Встаем за стол и начинаем смотреть как растет сумма в наших карманах.  Не забудьте зайти в бар Маламьют и узнать координаты Сан-Франциско.
Играя за покерным столом, зажмите кнопку ставки 1-3 на клавиатуре и идите пить чай.

Примечание: вы сами вольны определить сколько денег вам надо, но помните, если у вас больше 99999+ может произойти баг и все деньги исчезнут. Это касается не только вас но и ваших напарников. Поэтому раскладывайте деньги на кучки 99999 по ящикам на локации и перед отправлением в другие города, сгружайте их в рюкзак к Спутникам. Приходя в город, опять выгружайте из рюкзака по 99999 в разные контейнеры, а потом мелкими сделками тратьте.
 

В одном из тестовых прохождений я взял сумму в 480 000 монет это заняло 1 час 10 минут при 114% навыка. На эти деньги в дальнейшем я купил: все отмычки 2 уровня, сенсор движения, 85 стимуляторов, Боевую броню, 2 силовых брони + 20 000 на их закалку. 2 гаусс пистолета, 2 гаусс винтовки + 850 2мм игл. 1000 ядерных микрореакторов, 200 мал. Батареек, силовой кастет, пистолет .223 + 1000 .223 патронов, и 25-30 журналов на каждый навык  (около 180 000 на все журналы)
 


Если вы набили свои карманы достаточным количеством денег на свои хотелки, пора отправляться в путь. Если вы не сильно задерживались в пути, то вы пребываете в Реддинг 10-11 августа. Следовательно в этот день вы можете отправиться с караваном в НКР. Что мы и осуществляем.
Дорога туда будет почти безопасна

В НКР первым делом идем за +2 удачей, а дальше зависит от того, что бы вы хотели попробовать: Роллим боевую броню/Уникальную воздушку/.223 пистолет/Журналы пушки для безопасного путешествия в следующие локации – убежище 15/13 (карта  у доктора Юбили) если задумали проходить сюжет поскорее (не советую), Брокен Хиллс – бой с Френсисом (по усмотрению), Сан-Франциско – броня, оружие, журналы на навыки.

Дорога Брокен Хиллс в первую очередь опасна встречами с мутантами, просто будьте осторожны.
Дорога в Сан-Фран не опаснее, старайтесь быстро уходить с поля боя в скрытности.

В Сан-Франциско мы можем получить все: оружие, наркоту, броню, отмычки, журналы навыков, всерьез подумайте об этом.

Если пошли в Сан-Фран и затарились по-крупному можно уже идти и в Наварро.
С 91% навыка натуралиста + сенсор движения (+20) в кармане, ваш шанс встречи с патрулями анклава станет намного меньше. В среднем вы встретите их около 8 раз, причем только 0-1-2 раза из них вы не сможете отказаться от встречи и выйдете на поле боя. Уходите тихо, при этом есть 20-30% шанс что они вас все-таки заметят. Используйте стимуляторы и продвигайтесь к выходу под огнем противника.
Только помните, спутников туда лучше не брать, а если взяли, уходите от Анклаверов тихо, и если вас заметили, в первую очередь выталкивайте напарников ладошкой к зоне выхода (даже в силовой броне, Сулик или Вик не проживут более одного хода 3-4 выстрела, это их предел на данном этапе).

В Наварро делаем квесты, веселимся и забираем ништяки, можно сказать вы добились практически всего для выживания в самых опасных ситуациях, и к 10 уровню, с 10 выносливости и АРА с гаусс пистолем, Вы сможете пройти всёна материковой части пустоши (за исключением Марипозы, её лучше штурмовать на 20+ уровне).

*Если Вам не дают пароль на входе Наварро, а убивать старика не хочется – примите 2 баффаута, 2 ментата и увольте напарников из отряда. При ваших статах вы получите пароль.




#11 Comme-Ci_Comme-Ça

Comme-Ci_Comme-Ça

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2017 - 17:40

*По пути в Сан-Фран можно найти Марипозу. Если есть желание помучиться с крысами и собаками на входе, при нормальной броне и пушке, чините лифт и едем на 3 этаж - в скрытности забираем Модуль (Зеленый? вроде) из бокового ящика рядом со входом.




#12 Wheelmoot

Wheelmoot

    -

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Город (city):Майами

Отправлено 25 Апрель 2017 - 19:19

*По пути в Сан-Фран можно найти Марипозу. Если есть желание помучиться с крысами и собаками на входе, при нормальной броне и пушке, чините лифт и едем на 3 этаж - в скрытности забираем Модуль (Зеленый? вроде) из бокового ящика рядом со входом.

Желтый же...


Излечит любые амбиции пламя святой инквизиции


Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users