Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 67
Фотография

F2: Lands of Mordor (RP)

Fallout 2 RP mod

#21 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:москва

Отправлено 04 Февраль 2017 - 19:54

вот оно как. понятно. придется карты прошерстить для следующей версии, значит




#22 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 16:43

Редактировал в хексе))

Я как посмотрел тоже любишь всякие таблички экселевские составлять?)

уже можешь просто редактировать прямо в экселе, в проге реализован импорт из экселе подобных таблиц формата .csv - предварительно выгрузив таблицу из экселя в csv формат.

конечно будет не стыковка в названиях и твоих параметров.


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#23 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:москва

Отправлено 05 Февраль 2017 - 22:19

это карта изменений. чтобы всегда перед лицом была. а иначе будет недисциплинированый моддинг. имхо.

 

я думаю, что моддинг прошек закончится через.. скоро вобщем. поэтому наверное и нестоит экспортом из экселя. стара привычка часто свое берет. в хекс воркшоп сверяю файлы.

 

помню в 13м году тоже свверял. и обнаружилось что одна из программ по редактированию этих файлов косячит и меняет дополнительно еще чтото. и игра тонет в багах.




#24 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 20:44

стара привычка часто свое берет. в хекс воркшоп сверяю файлы.
помню в 13м году тоже свверял. и обнаружилось что одна из программ по редактированию этих файлов косячит и меняет дополнительно еще чтото..

Вот поэтому я и написал для себя прогу что-бы точно быть уверенным, что лишнего ничего не поменяется. Вообще на 100% доверяю только офф редактору ну и своему))
В Нех ошибиться легче, чем какая-либо прога ибо человеческий фактор...

sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Master, Pyran и Ethereal это нравится


#25 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:москва

Отправлено 15 Февраль 2017 - 23:17

привет знатокам фоллаута

 

ребята, вы разбираетесь и советом сможете сэкономить мне кучу дней попыток

 

дело в том что хочется поиграть в пару модов лучших по улучшению боевки в Ф2. хочется сравнить, прочувствовать и взять что-то на заметку. посоветуйте пожалста. ато 2й день играю в неваду. и както она не по вкусу - упор явно не на жаркие бои там




#26 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Февраль 2017 - 23:55

 

Бои? - Fallout Wars.

С изменениями - RP minimod by Ethereal (одной левой и тыква противника в дребезги)

Tак же: Jims mod 1.48/EcCo 0.62 (система здоровья/дамага изменены)

путеводитель 


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе

  • Ethereal это нравится


#27 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 16 Февраль 2017 - 00:15

дело в том что хочется поиграть в пару модов лучших по улучшению боевки в Ф2. хочется сравнить

Fallout 2: Weapons Redone


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

  • Pyran это нравится


#28 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:москва

Отправлено 16 Февраль 2017 - 01:14

благодарю.

пойду ознакамливаться




#29 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:москва

Отправлено 17 Февраль 2017 - 12:58

хотелось бы сделать коктейлю молотова урон огнем. но когда я меняю ему тип урона с explosion на fire, то исчезает взрыв и, соответственно, урон по площади.

 

не очень вижу смысл в том чтобы делать второй тип гранаты наряду с frag_grenade с уроном взрыва. анимация смерти от молотова конечно как от огня но урон у него все же взрывной. можно ли как-то извернуться чтобы остался и сплеш урон и эффект взрыва, и чтобы в то же время тип урона стал огненным?




#30 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 17 Февраль 2017 - 13:17

хотелось бы сделать коктейлю молотова урон огнем. но когда я меняю ему тип урона с explosion на fire, то исчезает взрыв и, соответственно, урон по площади.

Скриптом вроде сделать только можно.


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#31 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2017 - 14:29

На nma видел что-то подобное изменение на огонь. В моде фобоса случайно нет?

sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#32 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 17 Февраль 2017 - 15:10

На nma видел что-то подобное изменение на огонь. В моде фобоса случайно нет?

В Weapons Redone вроде Phobos и делал:

 

скрипт hs_afterhitroll.int

Спойлер

 

плюс скрипт hs_itemdamage.int

Спойлер

 

Но там редактировать надо, т.к в Redone скрипт hs_itemdamage.int ещё и на урон от метательного оружия влияет.

 


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

  • Ethereal это нравится


#33 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:москва

Отправлено 17 Февраль 2017 - 20:45

В weapons redone есть схожести с моим модом. Чувствуется. Почитал, поиграл. Частично похоже.

Из скрипта без толкования понятно только про айтем 159, и что в нем нечто модифицируется.

Ох уж эти старые игры. Крайне они недружелюбны к моддингу. Ну хоть в экзешник на машинном коде писать не надо, ито хорошо.




#34 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2017 - 04:28

Ох уж эти старые игры. Крайне они недружелюбны к моддингу. Ну хоть в экзешник на машинном коде писать не надо, ито хорошо.

Это просто декомпилированный скрипты, в них без хелпа под рукой ничего не разобрать, одни цифры мозг можно поломать, исходник надо глядеть там уж все на понятном языке написано. :-)
В итем 159 записывается число 2 или 6 по смещению 48 что это за смещение надо смотреть в sfall.h, 2 и 6 скорей всего типы дамага.

sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#35 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:москва

Отправлено 18 Февраль 2017 - 17:27

ну да, по простой логике тут понятно что в предмете № 159, в 72й байт пишется цифра 2 вместо 6, то есть огненный урон вместо взрывного.

 

но я понял что надо смотреть в скрипторайтере sfall




#36 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 18 Февраль 2017 - 17:42

ну да, по простой логике тут понятно что в предмете № 159, в 72й байт пишется цифра 2 вместо 6, то есть огненный урон вместо взрывного.

но я понял что надо смотреть в скрипторайтере sfall

Попробуй только hs_afterhitroll.int закинуть. Может урон огнем и без второго скрипта работать будет.

 

Для работы скриптов есть F-Geck и ScriptEditor (modderspack).


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#37 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2017 - 02:23

Попробуй только hs_afterhitroll.int закинуть. Может урон огнем и без второго скрипта работать будет/

Во втором делается взрывная волна 

metarule2_explosions(1, 1, 0);
metarule2_explosions(4, 2, 0);

это то что нужно, а первый ненужен, т.к. в про вручную можно внести изменения.

в общем дерзайте... :gum:


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran и Ethereal это нравится


#38 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:москва

Отправлено 19 Февраль 2017 - 19:58

оставил второй скрипт.

результат получился такой - при попадании цель загорается. сплеша нет. коктейль остается на хексе где стояла цель. как копье метнул - забирай для следующего раза)

если промазать и жахнет рядом, то сплеш урон есть.

вобщем, бардак

 


  • Ethereal это нравится


#39 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 21 Февраль 2017 - 00:41

Спойлер

По площади значит второй скрипт отвечает)) Я в скриптах не разбираюсь, ищи помощников.


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#40 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2017 - 02:11

как копье метнул - забирай для следующего раза)

хе-хе, в скрипте забыли сделать дестрой коктелю) а может где-то в другом скрипте уничтожается.

 

если промазать и жахнет рядом, то сплеш урон есть.
вобщем, бардак

Вощето должно быть наоборот, при попадании взрыв, при промахе ничего)

добавь второй скрипт посмотри что изменится.

и в прохе дамаг оставь по дефолту explode

 

позже накалякую тебе в блокноте скрипт.

 

"Runs when retriving the damage rating of the players used weapon. (Which may be their fists.)"

Тут одно но - огненный урон будет работать только если котелем будет пользоваться игрок.

хотя надо потестить на, что срабатывает этот скриптовой хуук.


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users