Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 60
Фотография

F2: Lands of Mordor (RP)

Fallout 2 RP mod

#1 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 406 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 01 Февраль 2017 - 14:58

Fallout 2 (RP): Lands of Mordor 

Название: Lands of Mordor
Версия: 0.040 (alpha)
Язык: US / RU
Русская версия: -
Идея: Mordor
Год выхода: 2013-05-03
Локализация: Drobovik & Co / для 1С 
Сайт: RuTracker // Nuclear-City.com
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 
Описание: 
Мод Lands of Mordor создан на базе Fallout 2 v1.02, с предустановленным Restoration Project v2.3.3. от Killap'а. 
 
Суть мода заключается в изменении балансировки сложности 1) предметов и 2) существ. Никаких внешних изменений вы не заметите. 
Только цифры у оружия, доспехов, и врагов. Мод сделан ТОЛЬКО для прохождения персонажем боевого стиля. 
 
Цель изменений: привнести в боевку больше разнообразия, ситуативности, усложнить бои и сделать игру сложнее, повысив общий уровень опасности врагов и, особенно, тех из них, с кем придется сталкиваться в конце игры.
 



Mordor:
Вообще, я не сторонник модов. Зачастую, они у меня вызывают недоумение (а то и ярость), поэтому если бы не видел реальной необходимости в особенной модификации, то не стал бы браться за нее сам. Я играл в другие моды. Они класнные. Но в них делается акцент на "недолгоиграющие карты" - новые квесты, сторилайн, картинки, анимация, фиксы. Но часто убрано самое вкусное: дикий треш и угар жуткой резни и кровавых перестрелок с большими мутантами. На это я и делал акцент в этом моде. Здесь самое пристанище для тех, кому надоела легкость резни в оригинальной игре. Теперь встречи с супермутантами, когтями смерти, чужими, кентаврами, летателями.... это будет жестоко и кроваво. Потому что придется пользоваться разным оружием. Кого-то резать с лазера, в кого-то швырять гранатами или стрелять из базуки, кого-то радовать плазмой, а кого-то просто поджигать и смотреть на танцующих в огне существ.


 
 
Способ установки:

Оригинальный SFX архив (900mb):

  • Указать путь установки и дождаться распаковки архива

Мини архив (20mb):

  • Установите Fallout 2 (GOG/1c или Steam)
  • Установите Restoration Project 2.3.3
  • на счет Fixed Edition - пробуйте, не факт.
  • Распакуйте данный архив RP_FLoM_0.040.7z в удобное место.
  • Откройте папку FLOM и скопируйте содержимое в папку с игрой, соглашаясь на перезапись.
  • Из папки RUS скопируйте содержимое в папку с игрой, соглашаясь на перезапись.
  • В папке с игрой откройте папку DATA\Proto - ПКМ-свойства-выставить атрибут только чтение!
  • Закрываем все папки и можем приступить к игре.

или инсталлятор от Pyran'a:

  • Установите Fallout 2 (желательно US, 1C)
  • Установите  RP 2.3.3  и обновленный русификатор от Drobovik'a.
  • Установите миниверсию LoM.

 

 
Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.


Сообщение отредактировал Pyran: 31 Август 2019 - 19:42

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НИКАКИХ ФИКСОВ И ОБНОВЛЕНИЙ от МЕНЯ НЕ БУДЕТ

  • Master, Mr.Сталин, Foxx и 2 другим это нравится


#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 732 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2017 - 21:16

Но часто убрано самое вкусное: дикий треш и угар жуткой резни и кровавых перестрелок с большими мутантами. На это я и делал акцент в этом моде.

Он имел ввиду это, да? гы)
4766c1ebgw1e6j7essuuxj20sg0lcn3b.jpg

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#3 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 633 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 01 Февраль 2017 - 21:30

Он имел ввиду это, да? гы)

Мордор - известный модмейкер в кругах любителей Диабло. Его мод Thе Hеll - пример действительно виртуозной и дотошной работы с балансом, постановка интересных хардкорных челленджей перед игроком. Так что нет, совсем не это.
Хотя на мой взгляд конкретно этот мод очень поверхностен и зациклен на идее универсального боевого персонажа, отличный от которого будет страдать в любой случайной встрече с недоброжелателями. Да и сыр к томy же.
3c089d8920a1.gif


#4 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город (city):москва

Отправлено 02 Февраль 2017 - 14:26

Не хотелось начинать новую тему, да и не нашлось как-то. Раз уж тему "выдали" то напишу здесь.

Сейчас я в процессе работы над модом.

В моддинге фолла-2 я не сильно опытен. Поэтому возникают вопросы того или иного рода.

На данный момент опять игра фризанулась в момент когда я тестировал геймплей.

Произошло это в тот момент когда на одном хексе под монстром лежала пара трупов его предшественников, а я наводил на него с целью выстрелить. В момент клика по монстру, игра заморозилась.

 

Вопрос: мод у меня поставлен на киллапа 2.33, англ. версию фоллаута-2 v1.02. Там такое бывает или это мог сделать я, "благодаря" правке данных в файлах .pro ?

 

И вообще, может есть чем обновить мод, наборы багфиксов там для фоллаута2 новые или что-то наподобие? хотелось бы на свежачке мод базировать


  • Legend, Pyran и Ethereal это нравится


#5 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 7 406 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 02 Февраль 2017 - 16:04

Приветствуем.

Ну, можно добавить доп.анимашки брони/задники (словом украшательства), а что-то сверх... на вскидку не подскажу.

На нма есть доп.моды от Endocore (а так же в базе у Drobovika), несколько из них добавлены в мою сборку.  Перебрать же все и разобраться, как их все скрестить, у меня нет желания/времени/знаний и еще там нет перевода. Но вы, вроде не сторонник подобного.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НИКАКИХ ФИКСОВ И ОБНОВЛЕНИЙ от МЕНЯ НЕ БУДЕТ



#6 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 732 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2017 - 16:35

В моддинге фолла-2 я не сильно опытен. Поэтому возникают вопросы того или иного рода.
На данный момент опять игра фризанулась в момент когда я тестировал геймплей.
Вопрос: мод у меня поставлен на киллапа 2.33, англ. версию фоллаута-2 v1.02. Там такое бывает или это мог сделать я, "благодаря" правке данных в файлах .pro ?

Та обычный глюк) бывает еще и краши при наводке на цель.
Скорей всего ты, у меня тоже случались вылеты при правки pro

Если знаешь основы программирования, тогда тебе дорога в скрипты, там больше возможностей модинга для разнообразия боя.

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran и Ethereal это нравится


#7 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город (city):москва

Отправлено 02 Февраль 2017 - 16:58

по приоритету, у меня так:

1) фиксы

2) балансировка

3) косметика

 

черт, то что этот глюк моих рук дело. это плохо. в том смысле, что нет понимания "ЧТО ИМЕННО" к такому глюку привело. Есть на этот счет идеи/опыт? Не хотелось бы оставлять в моде такой глюк.  Негоже)




#8 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 732 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2017 - 17:58

то что этот глюк моих рук дело. это плохо. в том смысле, что нет понимания "ЧТО ИМЕННО" к такому глюку привело. Есть на этот счет идеи/опыт?

Восстанови старый pro и тогда точно узнаешь от чего.
Я свои вылеты с прохами не помню как решал, давно было, это довольно таки геморойный глюк. я пока прохами криттеров не занимаюсь, если вдруг вылезет у меня такой баг обязательно напишу решение.

есть один нюанс по про криттеров - если изменяешь им макс.кол. жизней и если такой криттер уже поставлен на карту до правки, то у него будет то число текущих жизней которое было до правки, т.е. он будет на карте раненым. решается пересохранением карты в маппере.
Лучше карты пересохранять мало-ли чего.

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#9 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 411 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 02 Февраль 2017 - 17:59

На правах лёгкого оффтопа:
Сам подход автора к моддингу вообще и The Hell в частности вдохновил меня на допил трёшки энное время назад (уже 2017?! Скорее в машину времени!). Не скажу что прям "по мотивам", но стараюсь не ускакать в грабли модов, где либо имбоГГ с кучей шмоток, либо "умер от отравления и, как следствие, изнуряющего поноса, пожрав мясо муравья у ворот Мегатонны и потратив последний патрон на муху".




#10 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город (city):москва

Отправлено 02 Февраль 2017 - 22:30

ясно. значит, старый добрый А/Б тестинг




#11 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город (city):москва

Отправлено 03 Февраль 2017 - 23:22

таки всё.

запилил 0.040.

последние 3 дня этим и занимался минимум по 10 часов в день

очень доволен результатом

 

баг с фризом не починил. но бог с ним - разберемся по ходу пьесы


  • Pyran, Foxx, Мёртвый Ты и еще 1 это нравится


#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 732 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 02:45

баг с фризом не починил.

опиши суть фриза - как появляется рандомно или всегда, после каких примерно изменений появился баг, какой криттер глючит, имеет ли он скрипт.

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#13 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 7 406 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 04 Февраль 2017 - 03:02

Обновил 1й пост. (шапку)

Добавил настроенный архив для ручной установки. Обновил сборку.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НИКАКИХ ФИКСОВ И ОБНОВЛЕНИЙ от МЕНЯ НЕ БУДЕТ



#14 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город (city):москва

Отправлено 04 Февраль 2017 - 10:00

рассказываю про фриз.

то что замечал на практике (тестируя):

глючило когда совмещались эти условия:

 

- наводил на монстров в бою курсор и кликал атаковать,

- это были большие криттеры (кротокрысы большие, скорпионы большие, кентавры, большие когти)

- уже валялись трупы под атакуемым монстром

- чаще глючило когда я пользовался огнеметом (может, по причине того что он по площадям работает)

 

Если затеять драку с приличным количеством жирных криттеров, то вполне можно поймать этот баг. Особенно если пользоваться огнеметом или чем-то что имеет не точечный урон. Базука, миниган, ит.д.




#15 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 732 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 11:12

- это были большие криттеры (кротокрысы большие, скорпионы большие, кентавры, большие когти)

А если им отключит флаг multihex - и проверить ли будет появлять баг. Не пробовал?)
Вообще с мультинех критерами есть пару не крит.багов он может сам в себя попадать если у него есть оружие которое он может метнуть))

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#16 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город (city):москва

Отправлено 04 Февраль 2017 - 11:36

Кентавры, метающие копья задней ногой, не поджимая голову? ты знаешь толк в извращениях)

 

Флага мультихекса я в данных .про не видел. навскидку помню что байт FBh это бонус к шансу крита. и всё. может, оно не там? я пока скрипты не осваивал. даже не знаю где они. начинаю от малого к большему. 

 

Тестить надо конечно, пока просто руки не дошли. закончился период в пару дней когда я мог целенаправленно работать, сфокусированно. поэтому решил зарелизить. а работать над модом уже когда появится время опять.

 

С хитпоинтами вчера смотрел. там не то что глючит. там просто текущие хп сохраняются, а максимальные меняются. и монстр уже в бою показывает "severely wounded" вместо "healthy". Но это я добавлял ХП, не знаю что было бы если их снизить...


  • Pyran, Mr.Сталин и Ethereal это нравится


#17 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 04 Февраль 2017 - 12:02

С хитпоинтами вчера смотрел. там не то что глючит. там просто текущие хп сохраняются, а максимальные меняются. и монстр уже в бою показывает "severely wounded" вместо "healthy". Но это я добавлял ХП, не знаю что было бы если их снизить...

Вот здесь упоминалось про повышение XP critter'ов. Может что и пригодится.




#18 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 732 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 14:06

Кентавры, метающие копья задней ногой, не поджимая голову? ты знаешь толк в извращениях)

  :thumbsup: да, жаль нет такой анимации)
 

Флага мультихекса я в данных .про не видел. навскидку помню что байт FBh это бонус к шансу крита. и всё. может, оно не там?

в бис маппере есть, (но им не удобно редактировать pro криттеров и итемов потому как не ставит на них атрибут R/O на файлы).

сторонний редактор скачай, мой например в подписи) специально для себя писал для быстрого редактирования.


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran это нравится


#19 Mordor

Mordor

    From The Hell

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город (city):москва

Отправлено 04 Февраль 2017 - 17:40

Товарищ Сталин, крутейшая у тебя программа этот менеджер. Чувствую себя дебилом теперь. Редактировал в хексе))

 

с хп мне понятно что если их изменить у существа ДО того как сгенерирована карта и я там сохранился, соответственно, то в момент генерации там уже буду новые кошерные хп у создания. а если менять у существа на уже сгенерированной карте. там уже трабл, если отдельно не править хп им. но последнее мне не понадобилось еще ни разу. такая логика игры мне понятна. те же кентавры у которых овер 400хп, встречая их в пустыне, видел всегда что состояние у них "Unhurt"




#20 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 732 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 18:36

те же кентавры у которых овер 400хп, встречая их в пустыне, видел всегда что состояние у них "Unhurt"

в пустыни создаются динамически.

речь о тех которые уже поставили на карты, и флаги их тоже сохраняются в карте.


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users