Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 19
Фотография

Fallout 2 на максимальном уровне сложности

fallout 2 discussion

#1 kennydzzze

kennydzzze

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 17:15

Проходил первый и последний раз игру лет 10 назад на обычной сложности, сейчас решил вспомнить ее и пройти на макс сложности. Сразу же вопрос: на что влияет сложность игры? В игре есть две настройки уровня сложности, сложность боя понятно на что влияет, а вот сложность игры - нет. Так же столкнулся с проблемой, что я не могу никого убить на таком уровне сложности, с каждой случайной стычки уползаю раком. Хотел собрать подобие на снайпера, но похоже вышло не очень удачно да и какой я снайпер, когда до сих пор не раздобыл ни одной винтовки(хожу с магнумом)? Напарники тоже бесполезные куски. Как можно улучшить статы, если это возможно и имеет смысл? Приму любые советы по прокачке. Или все плохо и надо создавать нового героя для такой сложности?

Spoiler




#2 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 820 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 10 Январь 2017 - 17:31

прокачай натуралиста, и будешь из каждой случайной стычки уходить с гордо поднятой головой :)

Красноречие 86% да еще и под тегом зачем?




#3 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 10 Январь 2017 - 17:53

На сколько я помню, сложность влияет на начальные проценты навыков, с которыми Избранный начинает своё приключение. А сложность боя - на вероятность нанесения критического урона Избранному. Иными словами, на максимальной сложности боя герой будет больше критов испытывать от врагов.


  • Pyran это нравится


#4 kennydzzze

kennydzzze

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 18:14

прокачай натуралиста, и будешь из каждой случайной стычки уходить с гордо поднятой головой :)
Красноречие 86% да еще и под тегом зачем?

А что делать с квестовыми мобами? Их как убивать? Натуралист тут уже не поможет. Я наношу смехотворный урон, от 3 до 7 в среднем за 1 выстрел. Иногда залетают критичные по 30 урона, но это только с магнумом. С 10 миллиметровым я так ничего и не добился, хотя помню, что бегал с ним довольно долго, когда играл первый раз, и он меня устраивал. Другого оружия не смог найти, дробовик разве что, но я его выкинул сразу, два патрона это не серьезно. Сейчас я нахожусь в реддите, можно ли здесь достать оружие по лучше, желательно украсть? Что лучше надо было качать вместо красноречия? Я наоборот слышал, что в любом фоллауте красноречие очень полезно.

 

И что такое тег?

 


На сколько я помню, сложность влияет на начальные проценты навыков, с которыми Избранный начинает своё приключение. А сложность боя - на вероятность нанесения критического урона Избранному. Иными словами, на максимальной сложности боя герой будет больше критов испытывать от врагов.
Я сначала создал героя и только потом изменил сложность на макс. Хотя, наверняка игра устроена так, что в любом случае обрежет статы.



#5 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 3 445 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 10 Январь 2017 - 18:42

Я сначала создал героя и только потом изменил сложность на макс. Хотя, наверняка игра устроена так, что в любом случае обрежет статы.

Ответы дилетантские...

Сложность игры - обрезаются статы умений, если не ошибаюсь на 10 или 8%.

Если начать на сложности сразу, то копье предоставляться не будет и характеристики будут понижены.

Сложнее убивать врагов и шанс удачного/критического попадания так же снижен.

Умения - смотря, как хотите проходить игру. Если убеждать и стараться избежать драки - то отлично, в ином случае, не самое главное. 

Чтобы более менее повысить шансы на выживание, бейте прицельно по правой руке или глазам. И закупиться журналами по выживанию.
В Реддинге 14мм пистолет или Иньектор (только не помню, можно ли его украсть у Шерифа).

 

Тег - в данном случае, имеется ввиду, зачем вам красноречие основным умением?

В другом, Тег темы - запись в заголовке, по которой можно найти тему.


  • Ethereal это нравится


#6 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 820 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 10 Январь 2017 - 18:55

А что делать с квестовыми мобами? Их как убивать? Натуралист тут уже не поможет. Я наношу смехотворный урон, от 3 до 7 в среднем за 1 выстрел. Иногда залетают критичные по 30 урона, но это только с магнумом. С 10 миллиметровым я так ничего и не добился, хотя помню, что бегал с ним довольно долго, когда играл первый раз, и он меня устраивал. Другого оружия не смог найти, дробовик разве что, но я его выкинул сразу, два патрона это не серьезно. Сейчас я нахожусь в реддите, можно ли здесь достать оружие по лучше, желательно украсть? Что лучше надо было качать вместо красноречия? Я наоборот слышал, что в любом фоллауте красноречие очень полезно. И что такое тег?

тег, это (как Pyran уже ответил), выбранный навык, по которому прокачка будет идти в два раза быстрее на каждое вложенное очко. При 86% (+ еще модуль речи от миссис Бишоп взять) уже никаких квестовых мобов убивать не надо. Подкачай харизму и науку - и даже об Фрэнка в конце руки марать не придется


  • Pyran и Ethereal это нравится


#7 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 565 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:28

Персонаж хороший. Но с винтовками проблема - большинство требует силу 5+, иначе идут штрафы на точность стельбы и весьма существенные. Так что есть смысл взять бонусом очко силы на 12 уровне или продолжать ходить с пистолетами и smg. В последнем случае можно ориентироваться на револьвер магнум и P90с - стрелять прицельно в глаза или очередями, соответственно.
 
Высокая сложность игры даёт штраф на все "мирные" умения в 10% и прибавкy к броскам на негативную реакцию npc 25%.
Высокая сложность боя увеличивает сопротивление урону и наносимый урон врагов, уменьшает ваши. Враги чаще критуют и стреляют прицельно. Нюанс в том, что на ваших напарников оно влияет аналогично - какой-нибудь Кэссиди с гаyсской на высоких уровнях полезнее с высокими настройками сложности боя.
 
Что за зверь такой "хулиган"? Если одинэсы так обозвали "громилy", то это отвратительная черта. Очки действия пожалyй самый полезный элемент механики в боёвке первых частей. Но с такой низкой силой придётся терпеть.
3c089d8920a1.gif
  • Pyran это нравится


#8 kennydzzze

kennydzzze

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 13:27

Что за зверь такой "хулиган"? Если одинэсы так обозвали "громилy", то это отвратительная черта. Очки действия пожалyй самый полезный элемент механики в боёвке первых частей. Но с такой низкой силой придётся терпеть.

Я потому ловкость и ставил на 10, чтобы компенсировать хоть как-то потерю очков действий. Насчет силы, разве она не влияет только на переносимый вес и урон с руки? И если ее нужно действительно увеличивать ради винтовок, то может это лучше сделать другими способами, если они есть? Вроде какая-то из броней: анклава или братства стали дает + к силе, но до нее конечно далековато, специально ради нее тоже не хочется идти на край карты(считаю это не честно, хотя, может так и сделаю в итоге). Я еще потратил целых два перка в прилежного ученика, о чем жалею, лучше бы на криты что-нибудь взял или на дополнительные очки движения (+2), поэтому на силу брать перки точно не хочу.
п.с. Изначально я думал, что перки каждый лвл будут даваться, а оказалось, что нет (забыл я эту игру уже...).

 

При 86% (+ еще модуль речи от миссис Бишоп взять) уже никаких квестовых мобов убивать не надо.

Я хотел выполнить как можно больше квестов, желательно все. Если нужно зачистить пещеру какую от когтей смерти, то дипломатия тут не поможет) И таких квестов не мало.




#9 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 565 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 11 Январь 2017 - 14:05

Насчет силы, разве она не влияет только на переносимый вес и урон с руки?

Каждое орyжие имеет минимальное требование к силе, о чём можно прочитать в его описании. Для большинства винтовок это 5+.
Конечно, высокий уровень боевого скилла компенсирует штрафы, но только до первых дополнительных сложностей: темнота, препятствия или хорошая броня y врагов и вы снова мажете из слишком громоздкого для персонажа оружия.
 

И если ее нужно действительно увеличивать ради винтовок, то может это лучше сделать другими способами, если они есть?

Способов повысить силy не так много: силовые комплекты брони дают 3 или 4 очка в зависимости от модификации. Есть чип повышающий навсегда силy на 1 при использовании в бyнкере Братства. Это всё, как вы верно заметели, ближе к финалy игры, если проходить локации более-менее последовательно по сюжетным моментам.
Ещё можно постоянно перед боем глотать баффаyт (со всеми сопутствующими сложностями) и вышеyказанный перк.

Повторюсь, в принципе можно обойтись и всякой мелочью в плане воорyжения. Револьвер - дешего и сердито, легко достать в Дене и Рино, гриз ган - в Рино, P90с - одна из самых yбойных пyшек в игре, несмотря на формат и калибр - есть в НКР. В итоге можно будет переключиться, например, на гаyсс-пистолет. Правда перки на дополнительные очки действия и снижение стоимости од на выстрел лучше всё равно брать для эффективной боёвки.
3c089d8920a1.gif
  • Pyran это нравится


#10 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 3 445 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 11 Январь 2017 - 14:22

Еще ведь есть перк +1 к силе и ... Если не ошибаюсь перк меняющий доп.характеристики, для смены хулигана/крушилы на что-то иное.


#11 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 565 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 11 Январь 2017 - 14:38

Если не ошибаюсь перк меняющий доп.характеристики, для смены хулигана/крушилы на что-то иное.

Проблем а в том, что при взятии "мyтации" для смены "громилы" y персонажа пропадёт и 2 бонусных очка силы, а с такими характеристиками стрелять нормально получится только из бластера пришельцев. Так что имеет смысл только после нахождения силовой брони.
3c089d8920a1.gif
  • Pyran это нравится


#12 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Город (city):Вологда

Отправлено 12 Январь 2017 - 08:42

Если не брать особенность "талант/одаренный", тогда лучше перекинуть очко из интеллекта на силу, потому что с интой 6, получаешь каждый уровень 17 очков нывыков. Я всегда беру "талант" ставлю инту 8 - мне хватает 16 очков на уровень, что бы комфортно прокачаться, правда сложность игры у меня средняя, но боевку всегда ставлю крутую. А тут получается чуть ли не тонны очков навыков ради не полноценных потерь в силе и более полезных перках. Я когда Неваду проходил у меня вообще инта была 7, что с талантом давало мне всего 14 очков навыка, но мне этого хватило что бы прокачать все что нужно и выполнитьв се квесты к концу игры (а в Неваде максимум до 24 уровня прокачаешься). С каждой игрой конечно же меняется система прокачки, да и от самого мода зависит (ведь каждый мод дает свои халявные повышения статов, от сюда и можно плясать). Кроме "одаренного" я беру "добрая душа", потому что легкое оружие, тяжелое и без оружия у меня выбраны основными навыками.
Способности беру такие:
3 ур: Наблюдательность (не понимаю, как многие играют без этой способности, ведь она дает инфу сколько хитов осталось у врагов и кто чем вооружен - весьма важная инфа для тактики в бою).
6 - Быстрый доступ
9 - Улучшенный крит.(нужна удача 6). Раньше я не брал этот перк, но когда разобрался, понял что весьма полезен, особенно в боксе.
12 - Добавить восприятия
15 - бонус скорострельности
18, 21 - живчик
24 - снайпер (для снайпера нужна 8 воспр, я добирал модулем, что лежит на Марипозе)
Как уже сказала Легенда, брать Хулигана, что бы лишаться очков действий - это глупо. С ловкостью 10 + бонус скоростр, + 2 живчика дают возможность делать два прицельных выстрела/очереди и еще 2 очка на перезарядку(что весьма полезно для бозара) или залезть в инвентарь подлечиться/перезаредиться заодно (для этого и берется быстрый доступ).
 


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

  • pinoplast это нравится


#13 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 848 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 13 Январь 2017 - 05:17

правда сложность игры у меня средняя

Вся прелесть игры Fallout 1/2 раскрывается как раз на максимальных уровнях сложности.




#14 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2017 - 07:03

Ради пущей сложности делайте себе endurance минимальной, прежде всего.

 

c1d1072f3d1c853375b294c77178ee48.jpg




#15 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 565 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 20 Январь 2017 - 12:37

Ради пущей сложности делайте себе endurance минимальной, прежде всего.

Я чаще всего играю с такой выносливостью как раз для облегчения игры - освободить очки на более важные характеристики.
3c089d8920a1.gif


#16 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2017 - 13:08

Я чаще всего играю с такой выносливостью как раз для облегчения игры - освободить очки на более важные характеристики.

 

Ну я бы не сказал, что endurance сколь либо малозначительная: если вы обратите внимание на чуть более высший "план", я за традиционно-сумрачным представлением о более важном - дабы сина пресина облегчать себе жизнь - как раз не гонюсь, agility - нет, просто представьте, жуть какая!))) - не 10, charisma аж  каки то 7, ну и так далее. Endurance это очки жизни прежде всего, на раз противник вынесет (да хоть и пара-тройка вдруг обнаглевших крыс)*, быстро вспомните о значении характеристики.

 

*В том же Fallout 1.5 Resurrection в самом начале, в пещерке в New Hope, пистолетик зря не тратьте, поработайте кулачками (unarmed) 40% c крысульками, в том числе и большой, ежли конечно терпения и мужества хватит :-)

 

 

Удар и спортивный бег - для труселей и слабаков)))




#17 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 565 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 20 Январь 2017 - 15:01

Endurance это очки жизни прежде всего, на раз противник вынесет (да хоть и пара-тройка вдруг обнаглевших крыс)*, быстро вспомните о значении характеристики.

С постоянной прибавкой за уровень не вынесет, с бронёй и стрелковым стилем - тем более. Только криты всякого тяжелого и энерго, но они и с большой выносливостью могут слить весь пулл жизней. Тут ключевой момент - оптимальность билда. Стрелку с приличным скиллом и АП выносливость даром не нужна или любому максящему скрытность, вот всяким танкам рукопашникам определённо пригодится.
 

В том же Fallout 1.5 Resurrection

Тема не про мод. Резурекшн или, например, Олимп имеют много правок механики боя и баланса в принципе, чтобы мерить по их лекалам вторую часть.


3c089d8920a1.gif


#18 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2017 - 15:35

Тут ключевой момент - оптимальность билда. Стрелку с приличным скиллом и АП выносливость даром не нужна или любому максящему скрытность, вот всяким танкам рукопашникам определённо пригодится.
 

Тема не про мод. Резурекшн или, например, Олимп имеют много правок механики боя и баланса в принципе, чтобы мерить по их лекалам вторую часть.

 

Ну, далеко не всегда сколь-либо актуальна "оптимальность билда". Не нравиться иные "моды", пожалуйста, вспомним Fallout 2 killap's restoration project, уже когда из Арройо выходишь, тебя предупреждают о твоем собратье, который некогда тоже рвался в избранные. Так вот, если Вы на этого собрата с товарищами маршируя в Кламат наткнетесь, поймете быстро, что лишние жизни за счет характеристики endurance вам бы ой как сильно не помешали бы - сильно сомневаюсь чего то, что полудохлый ГГ, пусть даже с модным копьем и свыше 50 процентов melee weapons долго продержится. При особом желании сколь угодно подобных эпизодов можно обнаружить и в "совсем классическом" Фолле.




#19 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 565 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 20 Январь 2017 - 16:20

Не забываем, что ушедшие из выносливости очки идут в другие характеристики. И ещё раз, тема не про моды. А так, РП, конечно, более жесток к игроку, особенно из-за встроенной замедлялки передвижения, что бросает вас в принципе на большее число случайных встреч, которые в начале пути могут легко стать фатальными.

Естетственно, таких примеров можно привести достаточно, но говоря про "оптимальность" я говорила об идее персонажа, которая работает на практике. И в системе SPECIAL довольно выгодно во многих случая уводить в минимум именно выносливость в плане эффективной боёвки.


3c089d8920a1.gif
  • razor1977 это нравится


#20 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 21 Январь 2017 - 03:37

Что касается "сложности", то ее, повторюсь, можно создавать в разных вариациях, но я отчего то не думаю, что например данный персонаж будет прямо таки архитрудоемкий. Когда то, если мне память не изменяет, за нечто подобное поигрывал.

 

04b4e519ce3508e35bb9b5f979945694.jpg



Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users