Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 45
Фотография

Проект "Возрождение"

Hobby Project Development

#1 РМК

РМК

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 19:06

Проект «Возрождение»


Эта тема своего рода журнал проекта разработки игры по мотивам вселенной Фоллаут. Первый пост содержит общую информацию о проекте, по мере развития проекта и возникающей необходимости эта информация будет дополняться и изменяться. Далее в теме будут публиковаться некоторые материалы по проекту, так же приветствуется обсуждение этих материалов и проекта в целом.

 

Ekranzapus_9530947_28360535.png

 

Офсайт проекта "Возрождение"

 

О проекте "Возрождение"

 

Техно-демо в.2


  • Mr.Сталин, sarissofor и 123 это нравится


#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 149 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 00:42

- Игра с видом от первого лица;

А нельзя ли сделать переход вида камеры сверху(аля изометрия) и к первому лицу.
Или есть какие-то трудности во всей этой реализации?
 

- Боевая система реального времени;

Все вопрос снимается, в реальном времени по врагам от третьего лица нормально не постреляешь.

Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#3 РМК

РМК

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 10:05

А нельзя ли сделать переход вида камеры сверху(аля изометрия) и к первому лицу.
Или есть какие-то трудности во всей этой реализации?

 

Можно и возможно когда ни будь добавлю, но это будет не изометрия, скорее камера следящая (летящая) за персонажем как в Ф3.

Камера от первого лица самое простое (для неё ничего не надо), для камеры от третьего лица нужно написать обработку сближения с объектами за спиной и их исключение из визуализации при сильном сближении, иначе часто будут такие ситуации когда персонаж в одной комнате, а камера в другой. Кстати если я с яндекстранслитом на пару правильно понял, то разработчики Годот хотят в перспективе автоматизировать этот процесс. Плюс для вида от третьего лица нужно добавлять анимированную модель персонажа и всех видов одежды и доспех, сейчас для вида от первого лица в этом нет необходимости.

Резюмируя сказанное, я допускаю её добавления в далёкой перспективе, но принимая во внимание её необязательность, а также трудо- и время-затраты (по контентной части), эта задача не рассматривается среди насущных.




#4 РМК

РМК

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 00:32

Ну что продолжим… Как я и сказал, эта тема журнал проекта, и что бы дальше публиковать в нём записи о проделанной работе, для начала создам срез текущего состояния как отправную точку.

Разработка игровой инфраструктуры

Spoiler

Снимки экрана:

Spoiler

 

Примечание: такие ресурсы как слайды, фоновые изображения, портреты игрового персонажа в последствии будут заменены на рендеренги на основе контента проекта.




#5 РМК

РМК

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 00:44

Пришлось разбить сообщение на 2 из за "недопустимого количества изображений", продолжение:

 

Контентогенерация

Spoiler

На этом пожалуй пока всё. Увы плоды трудов не столь масштабны и даже в очень ранней альфа техно версии не готовы к «пощупать»…, а хотелось бы )))




#6 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 149 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 15:44

Прямо мини туториал по движку)

 

Пару слов о текстовом контенте. Тут кажется вообще нет ни каких препятствий, ну кто из нас не может постучать по клавиатуре? Я конечно не писатель...

с написанием хороших диалогов думаю будет по сложнее, чем с "описания основных характеристик" и п.р.

хотя м.б. у тебя просто стрелялка по мотивам аля F4 :P


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#7 РМК

РМК

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 16:12

Прямо мини туториал по движку)

 

Просто хотелось немного рассказать как оно было ))) Бывает у меня так, что называется "понесло"..., хотел коротенький срез текущего состояния описать, а накатал 3 листа... Я уже и сам заметил, постараюсь далее поменьше писаниной грузить.

 

 

 

хотя м.б. у тебя просто стрелялка по мотивам аля F4 :P

 

Нет, ориентир на ролевую гиперквестовую игру.

 

 

с написанием хороших диалогов думаю будет по сложнее, чем с "описания основных характеристик"

 

Да это возможно, хотя в чём то диалоги проще.

 

А вообще, хотя об этом наверное рановато пока говорить, но я очень бы хотел и надеюсь найти единомышленников по творчеству, я буду рад и разовой помощи, но конечно будет здорово если кто то присоединился на постоянной основе (это может сделать проект более реальным именно как проект по разработке игры, пока в силу объёма и компетенций это форма препровождения досуга с сомнительными перспективами в плане результата).

 

Так что... если что, Mr.Сталин, милости прошу, хоть по диалогам, хоть по любой другой части (по актуальнее на данный момент) :)




#8 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 149 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 00:43

Так что... если что, Mr.Сталин, милости прошу

не спасибо)

был тут недавно один тридешник рвался кому-нибудь помочь... потом пропал.


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#9 Decro

Decro

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 23:57

Но ведь уже есть один годный проект подобного рода: "Fallout: The way of Chosen". Они там уже как два года(или около того) воссоздают Fallout 2 на движке Fallout:NV.
 
Some concept-art:

Spoiler




#10 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 149 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 02:19

Но ведь уже есть один годный проект подобного рода: "Fallout: The way of Chosen". Они там уже как два года(или около того) воссоздают Fallout 2 на движке Fallout:NV.

Так тож 1 в 1 fallout2 будет, а это по мотивам.

Какие там 2 года... они его делают уже 5 лет с 2012 года начали, а то и раньше.


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#11 РМК

РМК

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 11:10

Но ведь уже есть один годный проект подобного рода: "Fallout: The way of Chosen". Они там уже как два года(или около того) воссоздают Fallout 2 на движке Fallout:NV.

 

 Decro, как абсолютно правильно сказал Mr.Сталин, мой проект не ставит целью воспроизвести классическую часть в 3Д, но при этом если Вы читали мои посты выше я тяготею и опираюсь на первую часть как на эталон, это касается не только графики но и информационного пространства (причём в большей степени).

 

Мой проект это в первую очередь творчество в удовольствие, хотя чего кривить душой, конечно я хотел бы что бы он дорос до некоторой логически завершённой формы (игровой продукт) - но это зависит от ряда факторов.

 

Проект кардинально отличается тем что не является модом и строится на стороннем движке - что означает в принципе  полную свободу в части игрового процесса (в будущем планирую выложить его исходники). Что касается контента (я уже не раз писал), весь необходимый контент я точно не воспроизведу, и большую часть наверняка придётся брать по коммунистической лицензии, однако некоторые объекты и предметы я хочу сделать оригинальными.




#12 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 13 Январь 2017 - 06:14

РМК, никто вас не критикует, но хотелось вместо пустых слов (3-месяца, а то и больше) пощупать сам проект! Слов можно тысячу сказать, а в итоге ни хера не сделать. Демку или что-то подобное можно выкинуть?




#13 РМК

РМК

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 09:17

Foxx, давайте использовать нормативную лексику.

 

Что касается критики..., дак о критике пока и речи не может быть, проект сугубо хоббический, люди спрашивают, я отвечаю.

 

Выше всё уже написано - читайте. Над проектом работаю я один, в свободное от работы, иных забот и досуга время..., если  хотите демку через три месяца - присоединяйтесь, в противном случае она будет тогда, когда я её сделаю - я этим занимаюсь в удовольствие, ни сроков ни обязательств у меня нет. Пока нету наработки даже на очень отдалённую демку, скриншоты и описание во втором моём (большом) посте в полной мере отражают проделанный объём.


  • Mr.Сталин и Foxx это нравится


#14 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 13 Январь 2017 - 10:28

Тогда удачи. Все проекты которые относятся к Fallout я очень люблю, и надеюсь что выйдет что-нибудь достойное.




#15 РМК

РМК

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 10:51

Демки публиковаться будут, ближайшая не будет содержать игрового процесса (попросту не готова механика), пара локаций, активные объекты и предметы... ну в принципе и всё. По срокам ничего обещать не буду.

 

и надеюсь что выйдет что-нибудь достойное.

 

Всерьёз кого то приглашать присоединится пока рано по той же причине по которой нет опубликованной демки, но если в будущем проект никого не заинтересует кроме меня, он так и останется на уровне демок разной готовности по механике. Чудес не бывает, всё упирается во временной ресурс.


  • Foxx это нравится


#16 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 149 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 14 Январь 2017 - 00:53

хотелось вместо пустых слов (3-месяца, а то и больше) пощупать сам проект! Слов можно тысячу сказать, а в итоге ни хера не сделать.

не ну вот тут ты меня поразил... за 3 месяца на голом движке одному демку не реально сделать.
вон монтерклоудс вигачат уже 5 лет в несколько рыл на готовом движке с графикой иди у них потребуй демку)


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • Foxx это нравится


#17 РМК

РМК

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2017 - 01:40

Давненько я не писал :)

 

Вообще дела движутся не столь активно как хотелось бы, иногда по объективным причинам, иногда не особо, последние месяца полтора - два вообще ничего не делал..., апатия, творческий кризис.

 

Были реализованы некоторые моменты достойные внимания (описания)..., но тут буквально ультимативно жаждали демку, так что я лишний раз никого дразнить не стал. Выкладываю первое технодемо - смотрите обновление первого поста.


  • bonus, Дик и Mr.Сталин это нравится


#18 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 149 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 01:22

Че то не заработала твоя демка.

 

Я тут такую фигню нарыл

Помните, Godot не понимает кириллицу! Отнеситесь с вниманием где лежит ваш файл движка и ресурсы ваших проектов (путь к ним не должен содержать кириллицу). Также в работе с ним не используйте русский алфавит, это может сломать ваш проект.

А у тебя все файлы в кирилице. ужас!


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#19 РМК

РМК

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2017 - 09:36

Это устаревшая информация... да и раньше она относилась не к экспортированному проекту, а к внутренней организации проекта (это то что теперь дат файл).

 

Mr.Сталин, какая ОС? Параметры системы/видео драйвера? Разрешение монитора? Не запустилась вообще или что то случилось после запуска?




#20 Pyran

Pyran

    Все возможно...

  • Interceptors
  • 5 887 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 09:57

Возможно, что на WinXP не пашет.
 
Мини отчет:

  • Распаковал. При запуске ругнулось на отсутствие аудио-драйвера
    4a71eb3c0e2d3c8cb8ab6d5e7d572c91.jpg
    Но запустилась со всеми звуками (музло/щелчки)
  • Побегал по 2м комнатам... если выйти за пределы сооружения, то все исчезает =)
  • Графа - норм. Мужские портреты советую заменить (да, да, техно демо.)
  • Не все оценят, но при открытии шкафчика, хотелось бы видеть анимацию открытия, а не мгновенное появление инвентаря. 
  • Деньги/крышечки - считаю что не стоит так разбрасывать, оно конечно реалистичнее, но нудно, какой нибудь мешочек, собственно, как в фоллах был бы куда уместнее.
  • Вступительный сплеш - думаю лучше убрать некий эффект старого телевизора, а то бьет по глазам.
  • Выход - нет и да (или Да,Нужно!) - прикол понятен, но не стоит, на мгновение сбивает с толку.
  • Надеюсь переназначение управления будет.
  • bf757fdb8c464140d14b33f6fa33fe42.jpgНемного бы скомпоновать промежутки между навыками, а то ощущается нехватка пространства. (не зависимо от разрешения, хоть HD, хоть FullHD).

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // FastPic.co

  • РМК это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users