Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 13
Фотография

Fallout 4: Вопросы новичка

fallout 4 вопросы questions

#1 volfernion

volfernion

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 10:41

Новичка именно в 4м), другие части проходил сбился со счета. Это я про 1 и 2й. Ну это лирика.

 

Новое для меня строительство собственно  по нему большинство вопросов. Ногами не пинать, гайды читал, смотрел и так и не нашел ответа либо непонятно до конца.

 

 

1. Имеет ли смысл окружать поселение стенами, они что то дадут в плане защиты? Поселение пока одно, еще не нападали.

2. Напасть могут со всех сторон? Застроил ток мост турелями)

3. Имеет ли смысл назначать на еду более одного? Я смотрю одного назначил, он со всеми грядками возится.

4. Не понял прикола в грядках - тратится удобрение, если сажать можно тупо на земле.

- Плюс у меня на одну секцию садится только одно растение, а на земле сажать можно притирку например кукурузу.

- Сажать еды бльше, чем нужно поселенцам смысла нет? Как например с водой.

5. Снести полуразрушенные дома я так понял нельзя, формально они целые? Портят вид)

6. Даже в своем поселении реактор из брони надо вытаскивать?

7. Если разделить поселения и прохождения, что дает развитие поселений, помимо

- очищенной воды, которая очень помогает, лечение вообще не покупаю.

- опыта за строительство

Вижу в строительной ветки магазины, реальная ли от них будет прибыль?

8. Кол-во поселенцев я так понял зависит от харизмы 10ка + моя харизма. Это не зависит от размера поселения? То есть в любом у меня будет максимум 16 (при харизме 6)?

9. В первом поселении по-моему три площадки под строительство. Можно ли их расширять? Фундамент например увеличить

10. Долго вчера парился, не получается с лэп опорами. Поставил очистное в речке, провод до него от генератора напрямую не идет, попробовал лэп, провод от генератора не хочет соединяться ни с какой из типов лэп, как близко не ставь, меди хватает. Чет не так делаю?

11. Пока не могу понять смысла в какой-то жесткой проводке и разветвителях. Объясните

12. Что дает пункт сбора хлама.

 

По игре

1. Уровень еще небольшой, но две неплохие снайперки уже есть, прикол в том, что я ими иногда выношу спокойно супермутантов поселение, а иногда они не могут попасть по туррели в соседней комнате, я сначала подумал, что случайно химии нажрался, но нет показатели в норме. Не понимаю с чем связан глюк.

2. Харизма помоему 6 +1 с брони, и при этом за гору оружия, да не супер, но реально гору могу у торговцев выменять крохи. Причем настолько, что торговля вообще не имеет никакого смысла. проще разбирать оружение и броню и получать нужные ресурсы. Всегда такой дисбаланс будет?




#2 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 16:37

1. Не вижу смысла, нападающие будут спавниться внутри поселений.

2. Обычно нападают со стороны дороги, но в лесу могут напасть с любой.

3. Стоит назначать пока не будут удовлетворены потребности в еде.

4. Прикол в том, чтобы растить грядки там, где нет земли. А именно в поселениях в городской черте, например.

5. Только с модами. 

6. Разумеется, поселенец потом броню оденет, есть такой шанс.

7. По-сюжету - ничего. Если проходишь за минетменов, то потребуется захватить несколько поселений по главному квесту.

8.  От размера ничего не зависит

9. С модами на очистку и новые элементы на постройку, а так - конкретно каменный фундамент никак не расширить.

10. Что-то может путь преграждать, стоит ставить побольше ЛЭП на пути от генератора до очистного в речке.

11. смысл соединять всё, что требует электричества с генераторами, практический смысл - чтоб не было нуждый у каждой лампы и очистной станции генератор ставить

12. Хлам и даёт.

 

По игре

1. Похоже на глюк.

2. Оружие в игре стоит крохи, если это не какой-нибудь "легендарный" вариант.




#3 volfernion

volfernion

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 02:58

спасибо

 

То есть пункт сбора хлама добавляет хлам  в мастерскую, даже без учета остался ли он реально в поселении?

Заметить его добавление там нереально слишком много(




#4 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 22:56

спасибо

 

То есть пункт сбора хлама добавляет хлам  в мастерскую, даже без учета остался ли он реально в поселении?

Заметить его добавление там нереально слишком много(

Повесишь на него поселенца, он же и будет доставлять хлам.




#5 volfernion

volfernion

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 03:29

Подскажите по линиям снабжения.

Что то не так делаю что-ли.

 

У меня вот таким образом выставлены линии снабжения.

При заходе в мастерскую последнего поселения, сейчас это Замок минитменов у меня в мастерской хлам отличныйот  в сенчури-Хилз, но при этом я строю объекты, на которые в замке в мастерской ресурсов точно нет.

 

 

Вообщем в чем вопрос - какая логика построеня линий снабжения.

Если у меня есть линия из пункта А в пункт Б, то ресурсы у обоих пунктов объединятся? Или надо засылать еще поселенца из пнкта Б в пункт А ходить

 

462b22cd1281.png




#6 volfernion

volfernion

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 05:18

По перкам связанным с оружием.

Глобальный вопрос они все распостраняются и на огнестрел и на лазерное?

 

Эксперт по карабинам

я так понимаю распостраняется, на карабины, снайперские винтовки, лазерные карабины и в будущем гаусс?

 

Дуэлист

все пистолеты неавтоматические

 

 

Коммандос

Все автоматическое оружие?

Если я ставлю на оружие автоматический ресивер, то оно переходит  эту категорию? Например лазерному карабину можно поставить автоматический ресивер как-то так называется.

 

Под что попадают дробовики?




#7 dm_works

dm_works

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 05:24

- Одного поселенца хватит для линии снабжения между двумя поселениями.

Я обычно в новом поселении сразу назначал одного снабженца и тогда получалось проще обустроить это селение.

Или строил робота, переселял его где еще пусто и назначал на снабжение.

- Весь хлам доступен между поселениями где налажена линия снабжения. То есть хлам в поселение А доступен в поселении Б (В, Г, Д...) и наоборот.

Spoiler

- Про оружие вроде все верно, те все зависит того какой режим стрельбы у оружия в данной комплектации, дробовики - туда же.




#8 volfernion

volfernion

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 07:45

Долго тупил, пока не прочитал в инете, что общие ресурсы только для крафта, а в мастерской остается хлам чисто этой мастеркой. О как.

 

 

Еще вопросы)

1. У меня в сенчури плантации арбузов почти промышленного масштаба) вообщем жрачки много, собирают трое,  линии со всеми поселениями проложены, но периодически в пип бое в вкладке мастерская вижу то у одного то у другого поселения нехватку пищи. Да как так О_о

 

2. Дает ли что-то отправка на еду более одного поселенца? Или одного хватит.

 

 

3.я так понимаю есть места, где рейдеры и супермутанты, появляются постоянно? Зачищать бесполезно?)

 

 

4. Артиллерия замка, кто пробовал ее в бою? Есть ли смысл развивать по поселениям? Я в замке по заданию пока дождался пока они дом обстреляют думал усну, меня раз 50 за это время положить успеют. Имеет смысл только втихаря подкрасться закинуть шашку и наблюдать)

Как собственно понять до куда артиллерия достанет?

Шашки будут теперь попадаться по миру или покупать надо?




#9 Juggle

Juggle

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 12:21

2. Дает ли что-то отправка на еду более одного поселенца? Или одного хватит.
 
На самом деле один может собрать ограниченное количество еды, так что если плантация огромная, трое ее просто не успевают обслужить и ресурс простаивает впустую. Кинь на работы еще людей и ресурс еды сразу начнет увеличиваться.



#10 volfernion

volfernion

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:11

Длс ядер кола мир в нем есть квесты в содружестве. А наоборот не должно же быть? Насмотрелся. Решил как выполню их квесты им всем хана)))


#11 Интернет магазин_ngshop.ru

Интернет магазин_ngshop.ru

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 05:41

Имеет ли смысл "прокачивать" оружием и броней охранников на постах в поселениях?

В сенкчури они когтя итак запинали спокойно)))

 

И по патронам. Им надо давать?

 

В нкоторых поселениях уровень защиты был зеленый, потом стал красный, значит еще прокачивать надо?




#12 VolFernion_D.V.M.

VolFernion_D.V.M.

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 08:52


Еще нашел броню x-01 :love: B)
Вопрос по силовой броне, плавать я так понял в ней нельзя и терминалы открывать? приходится выходить. Освещение на броне же можно улучшить? по сравнению с пипбоем осещение - просто ад(
Дальше я в нее захожу в текущей броне - показатели не суммирутся?
Показатели уникальные типа интеллект +1 и т.п. сохраняется?
В конце у некоторый силовой брони есть римские цифры я так понял, конкретно у найденной х-01 2ка (II)
то есть они еще модификации есть?


#13 Rafer

Rafer

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 16:52

По поводу еды один поселенец в состоянии обслужить только 6 грядок, это по моему даже в помощи внутриигровой написано.

 

По силовой броне - да плавать нельзя, только по дну ходить. У всех моделей есть штук 8 вроде вариантов лам от яркой до всяких цветных типа тактической красной или там голубой. Если пипбой просто карманный фонарик то яркая это переносной прожектор. По поводу характеристик я не помню а вот элементы силовой брони имеют 6 уровней апгрейда от A до F, у Х-01 они обозначены цифрами. Но чтобы сделать топовую модификацию надо нехилая гора ресурсов и навыки бронника и науки в 4.




#14 Volfernion_D.V.M.5584

Volfernion_D.V.M.5584

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Январь 2017 - 12:00

Ресурсов уже валом
Изначально прокачал разбор оружия и брони по максимум, + собираю весь хлам.


Нашел лазерную виентовку с бесконечным боезапасом.
Это читерство капец))))
Если ставить на нее автоогонь - за ее прокачку отвечает перк коммандос?

На верстаке оружия да и вообще, урон показывается с учетом перков?



Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users