Перейти к содержанию

Kickstarter обсуждаем


Anton007

Рекомендуемые сообщения

Чуда не случилось: ремейк «Мора» не стал финансовым спасением для Ice-Pick Lodge, поэтому студия готовится к серьёзным сокращениям, а оставшиеся сценарии игры задерживаются на неопределённый срок.

 

Глава Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский и другие сотрудники студии дали интервью DTF, где и поговорили о своём будущем. По словам разработчиков, причин у коммерческой неудачи «Мора» много. Например, затянувшееся производство: первые два года студия потратила на препродакшен, но затем поняла, что игру нужно делать иначе.

 

Кроме того, Ice-Pick Lodge сильно подкосил финансовый кризис, который разгорелся в 2014-м и 2015 годах. Студия нашла инвестора, который был готов вложить в «Мор» два миллиона долларов, и, исходя из этого, запустила Kickstarter с минимально необходимой суммой 250 000 долларов. Игроки набросали в краудфандинговую копилку 333 127 долларов, однако инвестор внезапно отказался от сделки — как раз из-за кризиса. Естественно, это сильно ударило по разработке.

 

По мнению Дыбовского, сейчас недостаточно быть просто «игрой не для всех» — таких произведений стало настолько много, что они уже фактически оказались «играми для всех». Теперь вопрос в том, чтобы добраться до подходящей аудитории. А так как релизов очень много, на рынке «шумно» — докричаться до своих покупателей тяжело. У «Мора» докричаться не получилось.

 

Из-за финансовых и производственных сложностей команда до сих пор не выполнила все обещания с краудфандинга. Чтобы отправить физические награды типа артбуков и масок, Ice-Pick Lodge ждёт момента, когда получит зимние отчисления, — сейчас денег на рассылку товаров просто нет. Сам Дыбовский обещал повесть по «Мору», но после тяжёлой разработки игры творческих сил у него не хватает — он планирует закончить книгу лишь в следующем году.

 

Как предполагает Дыбовский, Ice-Pick Lodge сейчас сократится до четырёх-пяти человек. Главный «ледоруб» планирует выпустить какую-нибудь небольшую мобильную игру, заработать на ней денег и уже на эти деньги доделывать оставшиеся сценарии «Мора» — за Бакалавра и Самозванку.

 

Когда ждать консольные версии «Мора» и другие две трети игры, Ice-Pick Lodge сказать не может.

 

Интересный факт: самая успешная игра студии в коммерческом смысле — «Тук-тук-тук».

 

Николай Дыбовский подчеркнул, что Ice-Pick Lodge продолжит работать, пусть и в уменьшенном составе. Сотрудничество с tinyBuild не прекращается, работа над консольной версией «Мора» кипит, готовится некий аддон, который представят на PAX West на следующей неделе, а спасительный небольшой мобильный проект уже находится на стадии рабочего прототипа.

 

Судя по словам других сотрудников Ice-Pick Lodge, аддон будет как-то связан с «Мраморным гнездом» — особой демоверсией «Мора», которую выпустили до релиза.

 

Дыбовский: «Студия живёт и работает. Она перестанет работать, только когда меня повезут в холодную».

 

Такие дела. grumpy.png

Ссылка на комментарий

^^

Просто "разработчикам" нужно урезать бюджеты и сажать их на уровень зарплаты обычных специалистов. Не хочешь в игры - вали на рынок торговать колбасой или на кассу в пятерочку. А когда мы хотим, чтобы платили 300к в месяц + кокс, шлюхи обеих полов, море платной рекламы и свежий кофе, то получается именно вот так (это не конкретно к данному проекту относится).

 

Не будут покупать игры дороже 15$ - они будут стоить 14.99$ (порядок для примера), ибо эта армия дармоедов-разработчиков ничего больше по жизни не умеет и никуда с этого рынка не уйдет.

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

И бyдет y нас рынок мобильных пальцедвигалок без альтернатив. Минимyм затрат, максимyм отдачи. Насколько я темy "игры как искусство" рассматриваю со скепсисом, как и проекты вышеупомянутой студии кроме Мора, но Айспики yж больше всех заслужили чтобы их не записывали в простых ремесленников. Но абсолютномy большинствy и в игровом макдональдсе норм. Так что имеем что имеем.

Ссылка на комментарий

К сожалению, тот редкий случай, когда жалеешь, что потратился на игрушку. Крайне слабое поделие, особенно в сравнении с великолепным оригиналом: не удивительно, что так и не обрели своей адекватной аудитории. Могло еще как то вероятно спасти ситуацию, если бы стартовали с классического Бакалавра, но сам подход и отсутствие ключевого выбора в начале уже порядком отпугивало.

Ссылка на комментарий

Мне подход авторов к выбору персонажа тоже вообще не понятен. Но в целом это не просто ремейк, а как раз прекрасная работа над подачей для тех, кто уже играл. Так что в корне не согласна про "слабость", если рассматривать именно концепцию. А денег не то чтобы жалко, но факт недоделанного продукта не отменишь. 1/3 игры, да ещё технически сырая, критики не выдерживает.

Ссылка на комментарий

Концептуально игрушка демонстрирует достаточно высокие начала, но как раз таки исторические, и даже частью логические связи с первым Мором, лично я - к большому сожалению - так и не усмотрел. Возможно и потому, что в первом Море моим единственным игровым опытом стал именно Бакалавр. Несмотря на кажущуюся сложность, Данковский представляется мне куда более прост и внятен, нежели его собратья. Новый Мор - взамен классического выбора - предлагает в качестве единственного и возможного Гаруспика. Его во многом запредельное "мировидение" не показалось мне особо привлекательным, но, опять же, более привычной альтернативы не было (за Самозванку в классике, если я не ошибаюсь, можно было играть после завершения Бакалавра или Гаруспика).

Ссылка на комментарий

Вот как надо деньги на кикстартере пилить, а не как эти наши... творчеством, понимаешь, страдают. :gum:

Пару дней назад разработчики Star Citizen провели мероприятие, на котором обещали сделать громкий анонс. Действие происходило в очень понтовом ресторане Depot 1899 в Германии. Билеты на ивент стоили 245 долларов, причем купить его могли только те, кто уже пожертвовал на разработку не менее $1000. Билеты раскупили меньше, чем за минуту.

 
Какими же секретами поделилась студия на таком эксклюзивном и дорогом мероприятии? Конкретной датой полноценного релиза? Или дали доступ к особой закрытой бете, в которой самые вкусные плюшки? Может, хотя бы дали пообщаться с актерами, которых затащили в проект? Ну там, с Гэри Олдманом или Марком Хэммилом. Нет, лучше!
 
На данном ивенте Cloud Imperium Games анонсировала новый кораблик! Всего за 675 долларов вы можете предзаказать минный заградитель, способный как создвавать целые минные поля в космосе, так и уничтожать их! Сейчас, правда, на нем даже в альфе не полетаешь, так как в игре нет нужной механики, но вот когда игра выйдет, вы станете настоящим минным королем! Успейте приобрести!
 
Сама игра, кстати, на данный момент уже привлекла $232000000. Выйти она должна была еще в 2014-м,  но чот как-то не срослось. Сейчас обещают выпустить сюжетку "Squadron 42" в 2020-м.
Ссылка на комментарий

Хотя сейчас хейтить пиксели модно снова стало, да.. оно раз в несколько лет накатывает на хомячков.

 

Но ведь реально надоели...

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Но ведь реально надоели...

Кто надоели? Хомячки или пиксельартисты? У каждого своя правда, но если большое количество так себе проектов на пикселях объяснимо, то когда массово кидаются какахами в игру только за пиксели - не особо. Недавно вот как раз читала комментарии по другой игре с подобным стилем, которая при этом смотрится очень даже классно в этой технике, полyчше большинства рисованной или в чистом 3D индюшатины подобного yровня. Но говны накатывали просто потому что "чё пацаны пиксельарт?".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...