Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 194
Фотография

Kickstarter обсуждаем

kickstarter игры фильмы

#181 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 16 Июнь 2019 - 02:41


3c089d8920a1.gif


#182 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 19 Июнь 2019 - 14:01


3c089d8920a1.gif


#183 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 18 Июль 2019 - 16:24


3c089d8920a1.gif


#184 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 20 Август 2019 - 13:02


3c089d8920a1.gif


#185 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 23 Август 2019 - 17:59


3c089d8920a1.gif


#186 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 25 Август 2019 - 10:27

Чуда не случилось: ремейк «Мора» не стал финансовым спасением для Ice-Pick Lodge, поэтому студия готовится к серьёзным сокращениям, а оставшиеся сценарии игры задерживаются на неопределённый срок.

Глава Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский и другие сотрудники студии дали интервью DTF, где и поговорили о своём будущем. По словам разработчиков, причин у коммерческой неудачи «Мора» много. Например, затянувшееся производство: первые два года студия потратила на препродакшен, но затем поняла, что игру нужно делать иначе.

Кроме того, Ice-Pick Lodge сильно подкосил финансовый кризис, который разгорелся в 2014-м и 2015 годах. Студия нашла инвестора, который был готов вложить в «Мор» два миллиона долларов, и, исходя из этого, запустила Kickstarter с минимально необходимой суммой 250 000 долларов. Игроки набросали в краудфандинговую копилку 333 127 долларов, однако инвестор внезапно отказался от сделки — как раз из-за кризиса. Естественно, это сильно ударило по разработке.

По мнению Дыбовского, сейчас недостаточно быть просто «игрой не для всех» — таких произведений стало настолько много, что они уже фактически оказались «играми для всех». Теперь вопрос в том, чтобы добраться до подходящей аудитории. А так как релизов очень много, на рынке «шумно» — докричаться до своих покупателей тяжело. У «Мора» докричаться не получилось.

Из-за финансовых и производственных сложностей команда до сих пор не выполнила все обещания с краудфандинга. Чтобы отправить физические награды типа артбуков и масок, Ice-Pick Lodge ждёт момента, когда получит зимние отчисления, — сейчас денег на рассылку товаров просто нет. Сам Дыбовский обещал повесть по «Мору», но после тяжёлой разработки игры творческих сил у него не хватает — он планирует закончить книгу лишь в следующем году.

Как предполагает Дыбовский, Ice-Pick Lodge сейчас сократится до четырёх-пяти человек. Главный «ледоруб» планирует выпустить какую-нибудь небольшую мобильную игру, заработать на ней денег и уже на эти деньги доделывать оставшиеся сценарии «Мора» — за Бакалавра и Самозванку.

Когда ждать консольные версии «Мора» и другие две трети игры, Ice-Pick Lodge сказать не может.

Интересный факт: самая успешная игра студии в коммерческом смысле — «Тук-тук-тук».

Николай Дыбовский подчеркнул, что Ice-Pick Lodge продолжит работать, пусть и в уменьшенном составе. Сотрудничество с tinyBuild не прекращается, работа над консольной версией «Мора» кипит, готовится некий аддон, который представят на PAX West на следующей неделе, а спасительный небольшой мобильный проект уже находится на стадии рабочего прототипа.

Судя по словам других сотрудников Ice-Pick Lodge, аддон будет как-то связан с «Мраморным гнездом» — особой демоверсией «Мора», которую выпустили до релиза.

Дыбовский: «Студия живёт и работает. Она перестанет работать, только когда меня повезут в холодную».

 

Такие дела. grumpy.png


3c089d8920a1.gif


#187 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 030 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 25 Август 2019 - 12:59

Надо будет купить новый Мор. Почему-то до сих пор этого не сделал.

Жаль Ледорубов, конечно. :(

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#188 hmt

hmt

    v25k

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 189 сообщений
  • Город (city):Ленинград

Отправлено 25 Август 2019 - 13:22

^^

Просто "разработчикам" нужно урезать бюджеты и сажать их на уровень зарплаты обычных специалистов. Не хочешь в игры - вали на рынок торговать колбасой или на кассу в пятерочку. А когда мы хотим, чтобы платили 300к в месяц + кокс, шлюхи обеих полов, море платной рекламы и свежий кофе, то получается именно вот так (это не конкретно к данному проекту относится).

 

Не будут покупать игры дороже 15$ - они будут стоить 14.99$ (порядок для примера), ибо эта армия дармоедов-разработчиков ничего больше по жизни не умеет и никуда с этого рынка не уйдет.


Сообщение отредактировал hmt: 25 Август 2019 - 13:26



#189 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 25 Август 2019 - 22:15

И бyдет y нас рынок мобильных пальцедвигалок без альтернатив. Минимyм затрат, максимyм отдачи. Насколько я темy "игры как искусство" рассматриваю со скепсисом, как и проекты вышеупомянутой студии кроме Мора, но Айспики yж больше всех заслужили чтобы их не записывали в простых ремесленников. Но абсолютномy большинствy и в игровом макдональдсе норм. Так что имеем что имеем.


3c089d8920a1.gif


#190 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2019 - 00:37

К сожалению, тот редкий случай, когда жалеешь, что потратился на игрушку. Крайне слабое поделие, особенно в сравнении с великолепным оригиналом: не удивительно, что так и не обрели своей адекватной аудитории. Могло еще как то вероятно спасти ситуацию, если бы стартовали с классического Бакалавра, но сам подход и отсутствие ключевого выбора в начале уже порядком отпугивало.




#191 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 26 Август 2019 - 01:13

Мне подход авторов к выбору персонажа тоже вообще не понятен. Но в целом это не просто ремейк, а как раз прекрасная работа над подачей для тех, кто уже играл. Так что в корне не согласна про "слабость", если рассматривать именно концепцию. А денег не то чтобы жалко, но факт недоделанного продукта не отменишь. 1/3 игры, да ещё технически сырая, критики не выдерживает.


3c089d8920a1.gif
  • razor1977 это нравится


#192 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2019 - 01:56

Концептуально игрушка демонстрирует достаточно высокие начала, но как раз таки исторические, и даже частью логические связи с первым Мором, лично я - к большому сожалению - так и не усмотрел. Возможно и потому, что в первом Море моим единственным игровым опытом стал именно Бакалавр. Несмотря на кажущуюся сложность, Данковский представляется мне куда более прост и внятен, нежели его собратья. Новый Мор - взамен классического выбора - предлагает в качестве единственного и возможного Гаруспика. Его во многом запредельное "мировидение" не показалось мне особо привлекательным, но, опять же, более привычной альтернативы не было (за Самозванку в классике, если я не ошибаюсь, можно было играть после завершения Бакалавра или Гаруспика).




#193 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 26 Август 2019 - 13:33

Вот как надо деньги на кикстартере пилить, а не как эти наши... творчеством, понимаешь, страдают. :gum:

Пару дней назад разработчики Star Citizen провели мероприятие, на котором обещали сделать громкий анонс. Действие происходило в очень понтовом ресторане Depot 1899 в Германии. Билеты на ивент стоили 245 долларов, причем купить его могли только те, кто уже пожертвовал на разработку не менее $1000. Билеты раскупили меньше, чем за минуту.

 
Какими же секретами поделилась студия на таком эксклюзивном и дорогом мероприятии? Конкретной датой полноценного релиза? Или дали доступ к особой закрытой бете, в которой самые вкусные плюшки? Может, хотя бы дали пообщаться с актерами, которых затащили в проект? Ну там, с Гэри Олдманом или Марком Хэммилом. Нет, лучше!
 
На данном ивенте Cloud Imperium Games анонсировала новый кораблик! Всего за 675 долларов вы можете предзаказать минный заградитель, способный как создвавать целые минные поля в космосе, так и уничтожать их! Сейчас, правда, на нем даже в альфе не полетаешь, так как в игре нет нужной механики, но вот когда игра выйдет, вы станете настоящим минным королем! Успейте приобрести!
 
Сама игра, кстати, на данный момент уже привлекла $232000000. Выйти она должна была еще в 2014-м,  но чот как-то не срослось. Сейчас обещают выпустить сюжетку "Squadron 42" в 2020-м.

3c089d8920a1.gif
  • vindicator это нравится


#194 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Август 2019 - 08:49


3c089d8920a1.gif


#195 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 04:37


3c089d8920a1.gif

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users