Перейти к содержанию

Kickstarter обсуждаем


Anton007

Рекомендуемые сообщения

Кто надоели? Хомячки или пиксельартисты?

 

Пиксельартисты.

 

Но говны накатывали просто потому что "чё пацаны пиксельарт?".

 

Буквально недавно кидались какахами в игры про WWII и это вполне объяснимо. Когда рынок перенасыщен чем-то одним, то реакция будет ожидаемой.

 

Вон, к примеру, сегодня релизнулся один потенциально любопытный проект — Niota. Всё там очень даже не плохо, но... снова перебор с пикселями.

 

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Когда рынок перенасыщен чем-то одним, то реакция будет ожидаемой.

 

П-арт не тематика и не жанр. Если итоговый результат смотрится красиво - то это просто вкусовщина и субъективщина. Что люди могут вонять просто за ради процесса я понимаю, об этом и речь. 

 

И что значит "перебор"? Не самая качественная реализация - одно дело. Сам же подход выбирают осознанно, т.к. при относительной бюджетности он позволяет показать многое. Да, услуги пиксельартиста толкового стоят не дешевле прочих художников и дизайнеров, но игры с хорошо реализованными спрайтами при отсутствии бюджета можно по пальцам пересчитать. Да и там обычно проблемы с анимацией + всяческие yловки вроде намеренной примитивизации или затемнения картинки. Про дешевое околокикстартерное 3D и говорить не хочется - времена первой плойки встают перед глазами, yгрожая бритвенно-острыми yглами.  Ещё есть совсем бомжатский закос под флэш, реализовать который, опять же, стильно и красиво могут единицы. Не y всех, к сожалению, есть деньги чтобы делать картинкy yровня какого-нибyдь Ори (можно пройтись хоть по этой теме и посмотреть кто у "народных" игр с хорошей картинкой без вышеописанных "читов" создатели/издатели для понимания общей картины). А так, проектов cреди массы других не подавляющее количество.

 

Отдельная тема, что жесточайший даунгрейд графики вещам типа FTL или, прости господи, Майнкрафта, не помешал стать мегахитами. Чем именно пиксели так мозолят глаза - ей богy не поймy.

Ссылка на комментарий

И что значит "перебор"?

 

Именно то и значит, что на одну толковую, в графическом плане, игру приходится десяток пиксельных. Понятно, что бюджеты у всех разные, возможности тоже, но искушённому потребителю это не сильно интересно, когда из разных магазинов валятся пиксели, как из рога изобилия.

 

Ну и раз уж услуги классного пиксель-артиста стоят дорого, то почему бы им и не рисовать действительно годный пиксель-арт, как к примеру в Broken Sword? Так нет, ощущение, что специально картинку даунгрейдят до полнейшей мешанины. Видимо современный запрос потребителя как раз на такое.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
Именно то и значит, что на одну толковую, в графическом плане, игру приходится десяток пиксельных.

Ещё раз, пиксели /= плохая графика. В этой теме есть примеры. Это лишь инструмент как и любой другой. И нет, засилья пиксельных игр в целом нет. Почему это приём популярен именно в инди-сегменте я выше написала.

 

Насчёт годности, потому что в целом дешевой индющатины с хорошим визуалом мало. Пиксели это способ хоть как-то выйти из ситуации. И да, даунгрейд именно что намеренный, т.к. на уровень Сломанного Меча надо на порядки больше бабла, а в задаунгрейженных спрайтах за те же деньги аналогичное скорее всего бы смотрелось как корявый кусок говна без анимаций.

 

Но мысль моя прежняя: ругаться на сам стиль в целом - субъективный хомяческий хейт (можете назвать это "искушенным потребительством", если угодно).

Ссылка на комментарий

Stygian просто бомба. И не только в рамках Лавкрафта. Это неплохая рпг сама по себе, с интересной системой. Но если еще и литературное наполнение учитывать... Очень и очень достойный проект от никому неизвестных людей. Неожиданный и оттого особенно приятный

Ссылка на комментарий

Мрачная атмосфера и новые персонажи — первые детали Pathfinder: Wrath of the Righteous

 

 

Вместе с анонсом Pathfinder: Wrath of the Righteous студия Owlcat Games выпустила и порцию деталей новой ролевой игры. Игроков ждет новая глава в противостоянии людей и демонов, за которую будет отвечать Крис Авеллон.

Ключевые детали:

Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous не будут связаны напрямую. Это разные истории.
Новая игра будет мрачнее оригинала.
Новые персонажи, сюжет и классы. Два из последних уже известны: ведьма и оракул. Остальные раскроют позже.
Уникальная система "развития мифического персонажа" позволит игроку изменить своего героя. Можно стать личем, ангелом или трикстером — это сделает прохождение разнообразнее.
Стратегический элемент защиты замка останется.

https://shazoo.ru/2019/12/06/88002/mrachnaya-atmosfera-i-novye-personazhi-pervye-detali-pathfinder-wrath-of-the-righteous

Ссылка на комментарий

По продолжению Пасфайндера запyстили кампанию на Кикстартере.

 

 

«Время пришло, и мы счастливы наконец-то объявить о запуске нашей кампании на Кикстартере! Мы приложили много сил, чтобы сделать её ещё лучше, чем предыдущую. Мы подготовили потрясные подарки, подробные дневники разработчика и много другое. И это не всё! К запуску кампании мы сделали большой красивый и информативный видеоролик, в котором вы впервые увидите фрагменты геймплея из новой игры. А кроме того, сегодня мы, наконец-то, сможем рассказать вам обо всех шести Мифических путях и о новых классах, которые появятся в игре».
 
«Садитесь поудобнее, ведь это ещё не все долгожданные новости на сегодня: объявлена предварительная дата выхода Pathfinder: Wrath of the Righteous — Июнь 2021 года! На данный момент подтверждён выход для PC Windows, на платформах Steam и GOG».
 
«Pathfinder: Wrath of the Righteous — это эпическое приключение, в котором вам предстоит обрести силу одного из шести мифических типов героев: великодушный Ангел, яростный Демон, могущественный Лич, хитрый Трикстер, законопослушный Эон и мятежный Азата. Каждый ваш выбор в течение игры позволит приблизиться к тому или иному мифическому пути. А каждый мифический путь, в свою очередь, окажет мощное влияние на саму историю, дарует вам уникальные способности и, конечно, скажется на внешнем виде персонажа».
 
«Среди новых мифических путей, объявленных сегодня: Эон — космический судья, хранитель баланса, способный путешествовать в прошлое; Демон — импульсивное создание, балансирующее на границе потери самоконтроля; Азата — защитник невинных и неостановимая сила добра. Если же игрок решит отвергнуть божественные силы, он сможет стать Легендой — смертным, который способен вдохновлять людей и уничтожать демон-лордов безо всякой божественной помощи».
 
«В дополнение к классам, представленным в Kingmaker, в Wrath of the Righteous появятся пять новых: Arcanist, Bloodrager, Shaman, Oracle и Witch. Вы также сможете поиграть за новую расу — дампиров. А количество архетипов для каждого класса возрастёт до пяти».
 
«Мы хотим, чтобы это приключение вышло по-настоящему крутым и эпическим, создать мифические пути именно такими, какими они должны быть, иметь больше времени на разработку, и сделать новую игру на голову выше, чем Kingmaker. С вашей помощью мы сможем сделать игру шире и глубже, придать мифическим путям больше эксклюзивной истории, уникальных веток, больше способностей, влияющих на игровой мир».

 

Статья с интересностями на Стопгейм.

Ссылка на комментарий

Вот люблю этот форум за то, что часто вижу игры как раз в моем вкусе, и нет нужды рыться на свалке Стима в поисках всяких Дарквудов. Не фанатка Лавкрафта, но эта игрушка понравилась. Спасибки за крипоту)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...