VatsOfGoo Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Кто надоели? Хомячки или пиксельартисты? Пиксельартисты. Но говны накатывали просто потому что "чё пацаны пиксельарт?". Буквально недавно кидались какахами в игры про WWII и это вполне объяснимо. Когда рынок перенасыщен чем-то одним, то реакция будет ожидаемой. Вон, к примеру, сегодня релизнулся один потенциально любопытный проект — Niota. Всё там очень даже не плохо, но... снова перебор с пикселями. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Когда рынок перенасыщен чем-то одним, то реакция будет ожидаемой. П-арт не тематика и не жанр. Если итоговый результат смотрится красиво - то это просто вкусовщина и субъективщина. Что люди могут вонять просто за ради процесса я понимаю, об этом и речь. И что значит "перебор"? Не самая качественная реализация - одно дело. Сам же подход выбирают осознанно, т.к. при относительной бюджетности он позволяет показать многое. Да, услуги пиксельартиста толкового стоят не дешевле прочих художников и дизайнеров, но игры с хорошо реализованными спрайтами при отсутствии бюджета можно по пальцам пересчитать. Да и там обычно проблемы с анимацией + всяческие yловки вроде намеренной примитивизации или затемнения картинки. Про дешевое околокикстартерное 3D и говорить не хочется - времена первой плойки встают перед глазами, yгрожая бритвенно-острыми yглами. Ещё есть совсем бомжатский закос под флэш, реализовать который, опять же, стильно и красиво могут единицы. Не y всех, к сожалению, есть деньги чтобы делать картинкy yровня какого-нибyдь Ори (можно пройтись хоть по этой теме и посмотреть кто у "народных" игр с хорошей картинкой без вышеописанных "читов" создатели/издатели для понимания общей картины). А так, проектов cреди массы других не подавляющее количество. Отдельная тема, что жесточайший даунгрейд графики вещам типа FTL или, прости господи, Майнкрафта, не помешал стать мегахитами. Чем именно пиксели так мозолят глаза - ей богy не поймy. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 И что значит "перебор"? Именно то и значит, что на одну толковую, в графическом плане, игру приходится десяток пиксельных. Понятно, что бюджеты у всех разные, возможности тоже, но искушённому потребителю это не сильно интересно, когда из разных магазинов валятся пиксели, как из рога изобилия. Ну и раз уж услуги классного пиксель-артиста стоят дорого, то почему бы им и не рисовать действительно годный пиксель-арт, как к примеру в Broken Sword? Так нет, ощущение, что специально картинку даунгрейдят до полнейшей мешанины. Видимо современный запрос потребителя как раз на такое. 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Именно то и значит, что на одну толковую, в графическом плане, игру приходится десяток пиксельных.Ещё раз, пиксели /= плохая графика. В этой теме есть примеры. Это лишь инструмент как и любой другой. И нет, засилья пиксельных игр в целом нет. Почему это приём популярен именно в инди-сегменте я выше написала. Насчёт годности, потому что в целом дешевой индющатины с хорошим визуалом мало. Пиксели это способ хоть как-то выйти из ситуации. И да, даунгрейд именно что намеренный, т.к. на уровень Сломанного Меча надо на порядки больше бабла, а в задаунгрейженных спрайтах за те же деньги аналогичное скорее всего бы смотрелось как корявый кусок говна без анимаций. Но мысль моя прежняя: ругаться на сам стиль в целом - субъективный хомяческий хейт (можете назвать это "искушенным потребительством", если угодно). Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 1 Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Воу-Воу - больше 80 баллов на метакритике. Неужели годнота подъехала. Пошел за кошельком Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Воу-Воу - больше 80 баллов на метакритике. Неужели годнота подъехала. Пошел за кошелькомЯ прошел, но советую дождаться патчей т.к. только одна концовка Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Stygian просто бомба. И не только в рамках Лавкрафта. Это неплохая рпг сама по себе, с интересной системой. Но если еще и литературное наполнение учитывать... Очень и очень достойный проект от никому неизвестных людей. Неожиданный и оттого особенно приятный 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Есть мысль слить темy с новостной по играм как неактyльнyю ввиде отдельного топика... Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Мрачная атмосфера и новые персонажи — первые детали Pathfinder: Wrath of the Righteous Вместе с анонсом Pathfinder: Wrath of the Righteous студия Owlcat Games выпустила и порцию деталей новой ролевой игры. Игроков ждет новая глава в противостоянии людей и демонов, за которую будет отвечать Крис Авеллон.Ключевые детали:Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous не будут связаны напрямую. Это разные истории.Новая игра будет мрачнее оригинала.Новые персонажи, сюжет и классы. Два из последних уже известны: ведьма и оракул. Остальные раскроют позже.Уникальная система "развития мифического персонажа" позволит игроку изменить своего героя. Можно стать личем, ангелом или трикстером — это сделает прохождение разнообразнее.Стратегический элемент защиты замка останется.https://shazoo.ru/2019/12/06/88002/mrachnaya-atmosfera-i-novye-personazhi-pervye-detali-pathfinder-wrath-of-the-righteous Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 По продолжению Пасфайндера запyстили кампанию на Кикстартере. «Время пришло, и мы счастливы наконец-то объявить о запуске нашей кампании на Кикстартере! Мы приложили много сил, чтобы сделать её ещё лучше, чем предыдущую. Мы подготовили потрясные подарки, подробные дневники разработчика и много другое. И это не всё! К запуску кампании мы сделали большой красивый и информативный видеоролик, в котором вы впервые увидите фрагменты геймплея из новой игры. А кроме того, сегодня мы, наконец-то, сможем рассказать вам обо всех шести Мифических путях и о новых классах, которые появятся в игре». «Садитесь поудобнее, ведь это ещё не все долгожданные новости на сегодня: объявлена предварительная дата выхода Pathfinder: Wrath of the Righteous — Июнь 2021 года! На данный момент подтверждён выход для PC Windows, на платформах Steam и GOG». «Pathfinder: Wrath of the Righteous — это эпическое приключение, в котором вам предстоит обрести силу одного из шести мифических типов героев: великодушный Ангел, яростный Демон, могущественный Лич, хитрый Трикстер, законопослушный Эон и мятежный Азата. Каждый ваш выбор в течение игры позволит приблизиться к тому или иному мифическому пути. А каждый мифический путь, в свою очередь, окажет мощное влияние на саму историю, дарует вам уникальные способности и, конечно, скажется на внешнем виде персонажа». «Среди новых мифических путей, объявленных сегодня: Эон — космический судья, хранитель баланса, способный путешествовать в прошлое; Демон — импульсивное создание, балансирующее на границе потери самоконтроля; Азата — защитник невинных и неостановимая сила добра. Если же игрок решит отвергнуть божественные силы, он сможет стать Легендой — смертным, который способен вдохновлять людей и уничтожать демон-лордов безо всякой божественной помощи». «В дополнение к классам, представленным в Kingmaker, в Wrath of the Righteous появятся пять новых: Arcanist, Bloodrager, Shaman, Oracle и Witch. Вы также сможете поиграть за новую расу — дампиров. А количество архетипов для каждого класса возрастёт до пяти». «Мы хотим, чтобы это приключение вышло по-настоящему крутым и эпическим, создать мифические пути именно такими, какими они должны быть, иметь больше времени на разработку, и сделать новую игру на голову выше, чем Kingmaker. С вашей помощью мы сможем сделать игру шире и глубже, придать мифическим путям больше эксклюзивной истории, уникальных веток, больше способностей, влияющих на игровой мир». Статья с интересностями на Стопгейм. Ссылка на комментарий
Anjee Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Вот люблю этот форум за то, что часто вижу игры как раз в моем вкусе, и нет нужды рыться на свалке Стима в поисках всяких Дарквудов. Не фанатка Лавкрафта, но эта игрушка понравилась. Спасибки за крипоту) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 https://youtu.be/PIO85UaIF3Q Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 The End of the SunИдея годная, вот только, боюсь, реализация будет хромать на обе ноги. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 https://www.kickstarter.com/projects/anshar/gamedec-isometric-cyberpunk-rpg-set-in-xxii-century/ 1 Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 https://youtu.be/z8PmPqMSteg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти