Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 8
Фотография

Математика для первого класса

development help fallout 1 & 2

#1 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 837 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 01:46

Нужна помощь в вычислении координаты X в матрице.

Дана матрица размером Xm=4,Ym=5

вот такая)

[1]  [2]   [3]   [4]

[5]  [6]   [7]   [8]

[9] [10] [11] [12]

...

 

Необходимо узнать координату к примеру расположения элемента [7] по оси X

В вычислении можно использовать значения размера матрицы Xm, Ym и общее количество элементов в матрице 4x5=20 

 

Не могу сообразить как вычислить по номеру элемента [#] его расположение в матрице по X ???

Y я вычислил быстро [#] / Xm = Y и округление результата вверх.

а с Х я что-то застрял.


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#2 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 09:36

Нужна помощь в вычислении координаты X в матрице.

Дана матрица размером Xm=4,Ym=5

вот такая)

[1]  [2]   [3]   [4]

[5]  [6]   [7]   [8]

[9] [10] [11] [12]

...

 

Необходимо узнать координату к примеру расположения элемента [7] по оси X

В вычислении можно использовать значения размера матрицы Xm, Ym и общее количество элементов в матрице 4x5=20 

 

Не могу сообразить как вычислить по номеру элемента [#] его расположение в матрице по X ???

Y я вычислил быстро [#] / Xm = Y и округление результата вверх.

а с Х я что-то застрял.

ну дык делим нацело размер на полученный номер строки элемента и берем остаток от деления - получим номер столбца




#3 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 837 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 13:22

ну дык делим нацело размер на полученный номер строки элемента и берем остаток от деления - получим номер столбца


Размер чего?

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#4 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 14:07

Размер чего?

туплю чего-то...

в общем, от твоего номера отнять Xm*(Y-1). Вроде так


  • Mr.Сталин это нравится


#5 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 837 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 15:21

в общем, от твоего номера отнять Xm*(Y-1). Вроде так

да все верно получается. Спасибо!

 

Это я вот к чему спрашивал, программирование однако)

Spoiler


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • LAZER, vindicator, Pyran и еще 1 это нравится


#6 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 00:07

 

Это я вот к чему спрашивал, программирование однако)

ааа... вот оно что... Сказал бы сразу, я бы может чего поприкольнее предложил

например, можно по твоей формуле вычислить Y, а потом транспонировать матрицу... и опять по твоей формуле вычислить Y. И новых формул придумывать не надо было бы :)




#7 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 837 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 00:31

ааа... вот оно что...Сказал бы сразу, я бы может чего поприкольнее предложил

нее, мне не надо ничего там транспонировать)

X/Y нужны были чтобы вычислить координаты в пикселях на построенной карте(рисунке).


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#8 Grenmi

Grenmi

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 02:30

Программу с картами создавал?




#9 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 837 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 16:27

Программу с картами создавал?

в процессе создания.


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.


Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users