Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 25
Фотография

Боевая Арена: манифест

InSomnia Fighting Arena

#21 Ej_

Ej_

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 23:00

Заметил что как и в версии Insomnia-Demo остался глюк с сохранениями.

Если сохранится, бросить гранату , затем загрузится то анимация брошеной гранаты останется, и она взорвётся (но по моему не наносит повреждений).

Также при загрузке сохранения остаются тела противников.


  • Vault_13 это нравится


#22 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 811 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 10:01

Ок, спасибо, задокументировано.


#23 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 811 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 23:39


  • bonus это нравится


#24 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 00:14

только сейчас обратил внимание - когда подбираешь вещей больше, чем показывается на экране инвентаря, нету практически никакого фидбека ощутимого (только где-то малозаметная циферка перещелкивается и ползунок на полосе прокрутки уменьшается). Выглядит так, словно вещь из шкафчика улетает в никуда. Может, хоть текстовым сообщением как-то акцентировать, типа "Вы подобрали пачку патронов"?


  • Vault_13 это нравится


#25 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 811 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 22:14

Новый билд арены. Плотно работали с ближним боем, переделали анимации почти все связанные с поведением противников и самого игрока в этом режиме, сделали значительный ребаланс предметов, всё стало намного живее. Внесены изменения в интерфейс и много чего по мелочам поправлено. Теперь можете пользоваться "официальным" пулемётом :).




#26 Joker

Joker

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Январь 2017 - 10:33

Динамики очень мало. Все плоское и одноуровневое. Считаю, что драйва и крови нужно намного больше! Я вижу эту арену, как смесь старого-доброго Анриала турнамента с видом от третьего лица + какие-нибудь элементы из доты, типа опорных точек с турелями-пулеметами и дредноутами от которых валят тучи дыма с искрами. Сумасшедшая скорость и прыжки на паровых джетпаках через половину карты с добиванием сапогом об голову.

Ясное дело, что это тестовая демка. Но опять же, очень хорошо, что Арена! Только прикрутите к ней сетевой режим плиз-плиз-плиз! Ведь вы в правильном направлении смотрите! Выбрали отличный движок, не полезли в тягомотные пошаговые бои, не стали тактическую паузу делать, прикручивать ботов-напарников или партию и тп. Герой-одиночка с бензопилой против всех. Добро должно быть с кулаками!



Авторизуйтесь для ответа в теме
No new topics

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users