Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 224
Фотография

Fallout: Nevada (Crazy Edition) / неофициальное издание

Fallout: Nevada fon fallout of nevada

#21 SergeZuich

SergeZuich

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 10:39

Спасибо за пояснения. Извиняюсь за невнимательность. Больше интересовали сами аспекты игры.




#22 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 366 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 18:03

По просьбе Pyran некоторые фиксы перейдут в оригинал. Поэтому уважаемые пользователи, не надо просить каждый файл по отдельности.


Вот это дело хорошее. Всякие сборки с отсебятиной, конечно веселее делать, но банальная полировка оригинала, имхо, гораздо полезнее.
3c089d8920a1.gif
  • Дик и Forest это нравится


#23 Foxx

Foxx

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 18:33

Вот это дело хорошее. Всякие сборки с отсебятиной, конечно веселее делать, но банальная полировка оригинала, имхо, гораздо полезнее.

Всё правильно, но полировкой оригинала должны заниматься более профессиональные люди. А у меня лучше получается, отсебятина для веселья - как вы сказали)))




#24 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 366 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 18:53

но полировкой оригинала должны заниматься более профессиональные люди.

К сожалению, каждый моддмейкер игр на движках столь почтенного возраста и так на счетy. Вы - наше всё. :thumbsup:


3c089d8920a1.gif
  • Pyran и Forest это нравится


#25 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 385 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 19:44

Отправил в личку.

 

P.S.

По просьбе Pyran некоторые фиксы перейдут в оригинал. Поэтому уважаемые пользователи, не надо просить каждый файл по отдельности.

А известно, когда исправления будут включены в официальную версию?

А то хотел "потестировать" и хотелось бы самую последнюю версию, чтобы не отвлекаться на уже исправленное ;)




#26 Foxx

Foxx

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 00:44

А известно, когда исправления будут включены в официальную версию?

Скоро. Но там будут только мелкие правки игры, ничего особенного. Полировка оригинала - как сказала Legend.




#27 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 193 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 00:48

Полировка оригинала - как сказала Legend.

Вы там в нём так скоро дырку протрете :P
  • seven и Foxx это нравится


#28 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 385 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 09:45

Скоро. Но там будут только мелкие правки игры, ничего особенного. Полировка оригинала - как сказала Legend.

Я имел в виду раздел ТЕКСТ с исправлениями - или он тоже не в полном объёме будет внесён?

 

Вы там в нём так скоро дырку протрете :P

В силовой броне это можно делать долго и безуспешно ;)




#29 Foxx

Foxx

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:24

Fix Legend Scorpion (входит в состав 1.02.2):

 

> Теперь скорпион-легенда только один, т.к. Эван упоминает лишь одного.
> Увеличен шанс его встречи на 5%.
> Добавлено два смелых, но мертвых траппера рядом с ним))
 
Данное исправление не тестировалось с оригинальной версией игры.



#30 Foxx

Foxx

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 23:01

update 2 для Fallout: Nevada CE 1.02.2  (входит в состав 1.02.3)
================================
> Все пистолеты требуют 4 ОД (пистолетики с 3 ОД, не трогались).
> Немного уменьшена дальность всех пистолетов.
> У всех дробовиков снят перк "Точный прицел".
> Снижены требования для специальных атак рукой, до 4 ОД (by Magnus & Timeslip).
> Снижены требования для специальных атак ногой, до 5 ОД (by Magnus & Timeslip).

  • Pyran и Ratibor1985 это нравится


#31 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 996 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 23:28

Сколько вкусного то... 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#32 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 193 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 03:26

> У всех дробовиков снят перк "Точный прицел" (это же дробь!).

По логике дробь как раз и дает больший шанс попасть в цель - какая нибудь дробинка да попадет.


  • Legend и Ratibor1985 это нравится


#33 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 996 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 03:50

К дробовикам относятся: обрез, двустволка, армейский дробовик, шобб (ворон), джек хаммер.

По первым двум я согласен, наложил бы штраф точности на расстоянии, скажем 5-7 шагов.

А вот с остальными, точными автоматическими... но подрезал бы дальность до 20-22, всем дробовикам.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#34 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 366 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 15:01

Лyчше сразy определиться, на баланс или на реалистичность ориентируются правки... или просто "от балды". Я бы сказала, что дробовики в принципе не нyждаются в нерфе, если смотреть на баланс.
Орyжейный бонyс дробовиков и правда отражает разброс дроби.
Что до прицельной дальности, y Джекхаммера и y CAWS она 150 м (в игре 35 и 30 гексов, соответственно). При этом, например, пустынный орёл в реальности бьёт на 200 (25 в игре), FN FAL - 650 (35 в игре). Так что тyт всё весьма относительно.
3c089d8920a1.gif


#35 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 385 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 15:39

Дальность и точность ведь и от боеприпасов сильно зависит (особенно для дробовика, у которого такое разнообразие патронов, в том числе и в игре) - в игре, насколько я понял, это не отражено. А ведь у дроби и у пули эти параметры разные, не говоря уже про какую-нибудь самостабилизирующую пулю, ну или пулю с самонаведением.




#36 Ungot

Ungot

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 16:40

Порежьте халяву в поселении Джерлака. У Эвана можно "разжиться" его оружием и пачкой патронов легко и просто.

Spoiler




#37 Foxx

Foxx

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 16:06

Порежьте халяву в поселении Джерлака. У Эвана можно "разжиться" его оружием и пачкой патронов легко и просто.

Так и не понял о чем вы говорите. Дробовик этот можно только украсть, по моему. Да и то он обычный, с обоймой в 2 патрона - не вижу халявы.

 

P.S.

Вот в Olympus 2207, у Громуса (из метро) во время охоты, через обмен можно весь магазин бесплатно забрать - вот это халява))




#38 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 996 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 16:10

Так и не понял о чем вы говорите. Дробовик этот можно только украсть, по моему. Да и то он обычный, с обоймой в 2 патрона - не вижу халявы.

 

P.S.

Вот в Olympus 2207, у Громуса (из метро) во время охоты, через обмен можно весь магазин бесплатно забрать - вот это халява))

Халява в minimod by Ethereal - там благодаря randomloot с пары ящиков можно набрать энергоблоки и 14мм и пушки могут попасться... 3 магнума у Табби))) да и сама система, 23 очка распределения при начале игры... вот это халява))


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#39 Aleś_Vasileŭski

Aleś_Vasileŭski

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Город (city):Wrocław

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 00:37

Спасибо! Но! может дайте в форме архива-патча, ибо в переустановке не вижу смысла.




#40 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 996 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 01:19

Спасибо! Но! может дайте в форме архива-патча, ибо в переустановке не вижу смысла.

Привет. Тогда стоит обратить внимание на соседнюю тему. В последней версии большинство фиксов из этой сборки были добавлены в обычную сборку и патч. За что Foxx'y спасибо.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

  • Foxx это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users