Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 83
Фотография

Wasteland 3

wasteland 3 news

#61 Scavenger

Scavenger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 17:54

Нy, он там ещё предложил вкладываться игрокам в его компанию, чуть ли не акции продавать собирается...

 

 

Это скорее всего связано с изменением законадательства год назад по микро-инвестированию. Теперь всякие kickstarter и подобное с точки зрения бухгалтерии и налогов рассматриваются как инвест.инструменты, а не тупо расход. Я попытлся поискать в онлайне про распродажу акций Inxile, но ни чего не нашел. И отчетов на SEC тоже не нашел, что означает что скорее всего они и не акционерная компания, а какой-нибудь ООО.

 

Я думаю тут дело не в желании сделать игру супер актуальной, всем угодить, всякие крутые плюшки напихать и т.д.

 

Ну посмотрим. Тут тоже нужно помнить что студия была мало известна, что до Wasteland 2 таких больших проектов на kickstarter не запускали, что у студии опыта с unity было мало и тп. Мне кажется они просто хотели возродить линейку Wasteland и это им удалось. Да и учитывая что Фарго на покой собирается, я более чем уверен что он посторается сделать Wasteland 3 достойной игрой.




#62 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 664 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 27 Март 2018 - 20:33

InXile зарегистрировала торговую марку "Wasteland: Frost Point".

Держy в кyрсе.
3c089d8920a1.gif
  • Ratibor1985 это нравится


#63 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 664 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 18 Апрель 2018 - 11:31

https://www.fig.co/c...d-3/updates/657

90% Скриптов игровых сцен готово.
3c089d8920a1.gif
  • BlackDesigner и Ratibor1985 это нравится


#64 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 12 Июнь 2018 - 14:00

inXile в рамках празднования 30-летия Wasteland, анонсировали ремастер: Wasteland - 30th Anniversary Edition Remaster, запланированный на начало 2019 года. Пока без каких-либо подробностей.

 

DfbX_IcUcAAN_ZS.jpg


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Legend, hmt и sarissofor это нравится


#65 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 29 Июнь 2018 - 23:22

Наконец-то кто-то выложил.

 

 

Прямо каким-то Дэном (Дырой) повеяло.  :)


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Legend и bonus это нравится


#66 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 664 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 02 Июль 2018 - 18:22

Тут колумнист западного издания Rock, Paper, Shotgun Сэм Хорти взял большое интервью у разработчиков из InXile, Obsidian и Larian о будущем CRPG.
 
Так вот, публикуем ответы Фарго по Wasteland 3. 
 
- Руководитель inXile Entertainment Брайан Фарго отметил, что причину неудач Torment: Tides of Numenera видит именно в ее перегруженности. Wasteland 2 вышла чуть раньше и была сбалансированной в плане сюжета и экшена, а Wasteland 3 сосредоточится на "стратегическом аспекте боя в стиле XCOM". 
 
- Фарго особенно заинтересован в том, чтобы представить "стихийный геймплей", успешно использованный в Divinity: Original Sin 2. Игроки могут сочетать разные элементы, чтобы создавать забавные взаимодействия, такие как убийство врага и электрификация лужи его крови для поражения стоящих поблизости врагов. Или колба с ядом, брошенная союзникам нежити — их она вылечит, а противников ранит.
 
- Фарго полагает, что CRPG будут чаще использовать мультиплеер — впервые его задействовали в оригинальных играх Sin, а Wasteland 3 станет первой в серии с кооперативной кампанией.
 
- "С каждым разом все труднее делать одиночную игру. Вы увидите больше многопользовательских игр в жанре CRPG, но фишка для нас — не отказаться от глубины". 
 
- По его словам, стремление к многопользовательскому экшену и обновленный игровой процесс достигнут высшей точки в "секретном проекте", который, как он утверждает, будет сочетать в себе любовь студии к повествованию в сочетании со свободой открытого мира, такой как DayZ или Rust. Эти игры часто симулируют разбитое пост-апокалиптическое общество, но истории в ней начинаются примерно так: “Вот тебе камень. Иди”. 
 
- "Я был полностью очарован геймплеем в открытом мире, но нам также нравится рассказывать истории, поэтому мы хотим изучить возможность их объединения."
 
F_a_w vk

3c089d8920a1.gif


#67 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 02 Июль 2018 - 22:29

- По его словам, стремление к многопользовательскому экшену и обновленный игровой процесс достигнут высшей точки в "секретном проекте"

 

В каком ещё секретном проекте?  :) Фарго же говорил, что Wasteland 3 и всё, на пенсию. Рыбу там ловить, в бейсбол на заднем дворе играть...  :smile09:


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#68 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 04 Июль 2018 - 08:48

В каком ещё секретном проекте?  :) Фарго же говорил, что Wasteland 3 и всё, на пенсию. Рыбу там ловить, в бейсбол на заднем дворе играть...  :smile09:

ну он там заявлял, что сам на пенсию уходит, а контора-то вполне будет продолжать работать.




#69 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 04 Июль 2018 - 11:20

ну он там заявлял, что сам на пенсию уходит, а контора-то вполне будет продолжать работать.

 

Так его, скорее всего, уже делают. Обычно так в игровой индустрии, сразу несколько проектов пилятся.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#70 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 820 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 07 Июль 2018 - 13:47

 

Наконец-то кто-то выложил.

 

 

Прямо каким-то Дэном (Дырой) повеяло. :)

 

Я обратил внимание (уже давно), что Морган меньше использует нотки индастриала, а сам эмбиент меньше отдаёт особенностями окружения. Я не знаю к какой локации написан данный трек (т.е. соответствует ли он арту в видео), но начало у него вполне заходит, а вот середина-концовка выбивается. Треки (в играх) должны строго быть написаны под локации и ситуации. Не часто композиторы видят перед глазами, что от них хотят. Зачастую даже нет вменяемого описания. Я это не придумываю, а вспоминаю из различных интервью тех же композиторов и актёров озвучания. Что касается Моргана, то я давно не обращался к его творчеству.., но если вспомнить по некоторым работам последних лет, то они мне не сильно нравятся. Я обратил внимание (если я прав и не ошибаюсь), то он всячески старается не быть похожим на себя времён Фоллаут (кстати, кто не помнит, то музыка из Планескейпа очень похожа на Фоллаутовскую, но это общая черта всех хужожников), от сюда и проблема, - что от него хотят классического Моргоновского эмбиента, а он каждый раз чёт делает не то.

 

Кстати, есть ещё?

 

\\и я таки научился пользоваться ответами\цитированием.

 

 

В каком ещё секретном проекте? :) Фарго же говорил, что Wasteland 3 и всё, на пенсию. Рыбу там ловить, в бейсбол на заднем дворе играть... :smile09:

 

Говорил. Было дело. Но ты думаешь он не перестанет получать проценты от своей студии?

 

Фарго скользкий тип. И тот ещё стрелочник. Но хотя бы капли уважения он заслуживает.


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#71 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 07 Июль 2018 - 15:51

Кстати, есть ещё?

 

Пока нет.

 

Говорил. Было дело. Но ты думаешь он не перестанет получать проценты от своей студии?

 

Конечно не перестанет. Но это совсем иной вопрос.

 

Фарго скользкий тип.

 

Как и любой хороший бизнесмен.  :)


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#72 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 664 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 07 Июль 2018 - 18:41

 

музыка из Планескейпа очень похожа на Фоллаутовскую

Вообще не похожа.


3c089d8920a1.gif
  • Foxx это нравится


#73 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 19:08

Очень надеюсь, что 3-я часть будет в разы лучше 2-ой. Может хотя бы бои не будут такими скучными. Возможность использовать технику - это несомненно плюс. Только в полной мере с пошаговыми боями на ней не покатаешься, да и не постреляешь с её пулемётов.

 

inXile в рамках празднования 30-летия Wasteland, анонсировали ремастер: Wasteland - 30th Anniversary Edition Remaster, запланированный на начало 2019 года. Пока без каких-либо подробностей.

А если чисто теоретически, что это такое? Типа первая часть в новом свете?




#74 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 664 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 07 Июль 2018 - 19:34

Переделка 1 части на новом движке как вариант.


3c089d8920a1.gif


#75 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 07 Июль 2018 - 19:46

А если чисто теоретически, что это такое? Типа первая часть в новом свете?

 

Неизвестно, но догадаться думаю не сложно. Гугли The Bard's Tale Trilogy Remastered.

 

Spoiler

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#76 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 20:46

Неизвестно, но догадаться думаю не сложно. Гугли The Bard's Tale Trilogy Remastered.

Не понял, а причём тут она, если 30 лет стукнуло Wasteland?




#77 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 664 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 07 Июль 2018 - 20:56

При том, что показывает какими вещами нынче занимается стyдия.


3c089d8920a1.gif


#78 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 820 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 07 Июль 2018 - 22:01

Вообще не похожа.

 

думаю это твоя невнимательность или отсутствие слуха (музыкального..). я не говорю за все треки (1-3 трека, точно уже не помню).


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).


#79 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 664 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 07 Июль 2018 - 22:34

Отвечy симетрично: предположy, что ты и Шопена от Шостаковича не отличишь. Почерк Моргана, естественно, всегда yзнаваем, но по настроению, тематике и использyемым приёмам, мелодическомy построению саyндтреки совершенно разные.


3c089d8920a1.gif


#80 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 820 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 08 Июль 2018 - 00:03

Отвечy симетрично: предположy, что ты и Шопена от Шостаковича не отличишь. Почерк Моргана, естественно, всегда yзнаваем, но по настроению, тематике и использyемым приёмам, мелодическомy построению саyндтреки совершенно разные.

 

Вот только не надо обижаться, симметрия тут всякая. За себя скажу. С детства мне привили хороший вкус к музыки. Т.к. я жил\живу в центре Питера, то мне приходилось очень часто слушать живую музыку. И если я интересуюсь классикой, то никакой проблемы отличить одного классика от другого у меня не возникает. Если в следующий раз захочешь ляпнуть глупость, то хотя бы один раз подумай. Такое чувство, что тебе часто приходится иметь дело с серыми людьми, раз ты позволяешь себе так смело нападать. Т.ч. думай в следующий раз. Но я тебя прощаю. 


<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://drive.google...ZmYlFTRFc4OHc''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://drive.google...ие</a>персонажа Wasteland 2</a>, и все секреты (крупнейшее руководство на русском)</p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....9M/edit#gid=0''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 1</a></p> <br />
<p><a data-ipb='nomediaparse' href='<a href='https://docs.google....gid=635574492''class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://docs.google....ие</a>персонажа Fallout 2</a></p> <br />
<p>ВК, TeamSpeak 3 и другие способы для связи (пишите в ЛС или realmsdenis@list.ru).

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users